Бесплатное сервисное обслуживание / Законы и прочие темы - 138 советов адвокатов и юристов

При наличии бесплатного сервисного обслуживани обнаружилось. Что попал носовой платок в патрубок бака фильтра насоса слива. Говорит что негарантийный случай. Это так?

Имею ли я право на бесплатное сервисное гарантийное обслуживание дилера авто с пробегом 60000 км. (гарантийный 100000 или 3 года) На SsangYong Actyon 2013 г. в. проблема с двигателем, проскок цепи грм, но я не проходил третье ТО у дилера.

У мен такая ситуация. Мы купили детскую коляску, с гарантией год, но за этот год она сломалась. Мы отвезли ее в сервисный центр, но там не было детали, нам предложили самим съездить за ней в др место, что мы и сделали. Но по приезду нам сказали, что деталь они предоставляют бесплатно, а сам ремонт будет платный. Но в гарантийном талоне написано, что замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Платить мы отказались и, соответственно, коляску нам не отдают. Подскажите, что теперь делать? И как им доказать, что гарантийный ремонт должен быть бесплатным...

Отсутствие сервисной книжки — основание для отказа в бесплатном гарантийном обслуживании

Как бы этого не хотелось любителям автомобилей, но любая машина однажды выходит из строя. Что делать в этой ситуации, понятно всем – отправлять машину в автосервис. Действие гарантийного срока в период поломки для автолюбителя должно быть прекрасным подспорьем в решении проблемы.

В 2012 г купила машину ниссан жук в автосалоне в 2019 г полетел вариатор пробег 25 т.км обслуживание только в салоне могу ли я поменять вариатор бесплатно.

Мы сервисный центр, оказываем услуги по ремонту бытовой техники населению, мы должны работать в период с 30 марта по 3 апредя в соотв с указом президента?

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если авто приобретено не у официльного диллера, распространиется ли на него гарантия на облслуживание?

Сломалась коробка передач автомат машине 3,5 года основная гарантия окончена позвонил дилеру сказали что раз авто не проходил ТО у дилера то бесплатный ремонт по расширенной гарантии не возможен так ли это.

Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?

Мы ООО. Купили у производителя оборудование, которое перепродали по госконтракту в больницу. С товаром в ходе эксплуатации возникли проблемы... Больничка нам выставила претензию с описанием проблем в работе оборудования. А наш производитель требует от нас "Акт о техническом состоянии оборудования". Как я поняла из просторов интернета, то такой документ должен подписывать квалифицированный специалист по обслуживанию оборудования. Но не у Больнички, ни у нас такого нет. Правомерно ли производителю для получения от нас товара на диагностику по гарантии требовать именно такой Акт?

Какая документация должна вестись в сервисном центре по ремонту телефонов, компьютеров.

Какаие журналы, и т.д.

Купил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?

Обратилась в сервис по поводу ремонта ноутбука, приехал мастер, осмотрел ноутбук, написал расписку что забрал технику на диагностику и потребовал 1000 рублей за "бесплатный выезд", я заплатила, ни чека ни квитанции естественно не получила. На следующий день мне звонят из сервиса и говорят что починили мой ноутбук - цена 14 460 рублей. Со мной цена ремонта не обсуждалась, договор на ремонт я не подписывала, то есть меня просто поставили перед фактом и нагло требуют деньги. Я понимаю что мои права как потребителя услуг нарушены. Мои действия в данной ситуации?

При покупке телевизора оформила ПЛАТНУЮ гарантию (3 тыс) на 3 года. В этом году уже пользовалась гарантийным ремонтом по товарному чеку. В Омске. Сейчас тел. серьезно сломан (нет изображения). В "Эльдорадо"Москвы отказываются делать БЕЗплатный ремонт. Гарантии еще на 5 мес. и кредит за тел. плачу (пенсионерка). Сервисный центр просит за ремонт-9,500 (тел. стоит 15,900). ГДЕ справедливость?

Было желание купить телевизор, но гарантия всего 1 год и тут от менеджера поступило предложение о продолжении гарантийного обслуживания платно за 2-ой и 3-ий год. Насколько я проинформирован заводская гарантия должна быть 3 года.

15.05.2020 я купил телевизор lg в Эльдорадо.

Примерно через год белый пластик корпуса телевизора пожелтел.

В магазине Эльдорадо сказали что год гарантии прошёл и поэтому они не будут менять телевизор.

Они создали в lg заявку на осмотр.

Сегодня Ко мне домой Приехал сотрудник lg.

И стал убеждать что никто и ничего не будет возмещать.

Я сослался на то у меня есть два года на бесплатное сервисное обслуживание. Это указано в гарантийном талоне.

Человек от lg выдал Акт в котором написано предложение НЕгарантийного ремонта телевизора.

В акте я указал что не согласен с этим заключением. На это было сказано что мое замечание не имеет силы.

Подскажите пожалуйста на что я имею право.

Спасибо.

Я купила 1,5 месяца назад холодильник. Гарантию оформила и заплатила за нее. Холодильник поломался, сгорел мотор. Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать с магазина (Мвидео) обмен товара на анологичный или возможен только ремонт.

Как получить возврат налога на изготовление очков на 2 х детей? За данные рецепты, все справки для налоговой собраны. А какие документы нужно запросить в оптике?

На пятый день после покупки телефон не стал разблокироваться от графического ключа и когда звонит, я не вижу кто т.е экран не загорается. Я хочу вернуть его обратно в магазин т.к. 2 недели еще не прошло со дня покупки. Как мне это сделать?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

На трассе произошло ДТП с виновником в виде дикого животного, соответственно у машины есть повреждёния. Считается ли это страховым случаем и есть ли смысл обращения в страховую. Документы о случае ДТП с оставленные сотрудниками ГАИ имеются.

Собираюсь открыть точку по продаже свежевыжатых соков (на месте режем фрукты и выжимаем) и молочных коктейлей. Подскажите, пожалуйста, следующие моменты:

1) Фрукты и молоко закупаются в сети Магнит. Как получить от них заверенные сертификаты на фрукты и молоко?

2) Нужны ли сертификат соответствия или декларация соответствия на производимые и реализуемые на месте товары?

У меня возникли вопросы при подключение газа, точнее цены на виды работ которые описаны в заявке! 23 тысячи рублей.

Где мне можно посмотреть официальный документ где описаны все работы и их цены?

Спасибо.

Купили термос, через 2 месяца он перестал держать тепло. На коробке написано "гарантия 1 год". Чеки сохранились. Можем ли мы вернуть товар или обменять.

Моему ребенку не оказали мед. помощь в детской поликлинике в приемные часы. Врач поспешила покинуть рабочее место и предложила нам прийти завтра. Врач была проинформирована, что у ребенка предположительно развивается осложнение после гриппа. Мне пришлось обращаться к частному доктору, который назначил нам антибактериальную терапию. Подскажите, куда мне писать жалобу и на какие статьи опираться?

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Какие граждане других государств, могут работать в такси в России? А именно, какие из перечисленных граждан могут работать в такси в России,? Киргизия, Белоруссия. Казахстан, Армения, такжикистан, узбекистан, украина.

Можно ли сделать патент или получить разрешение на работу иностранцу по туристическое визе.

И проделить срока сразу не выходя из России.

Приобрела ноутбук "HP"-по социальному сертификату, в магазине Media Markt в июне 2018 г. Гарантия производителя - 1 год.

В 18 марта 2019 года ноутбук перестал работать. Сдала по гарантии в ООО "РСС" Федеральная сеть сервисных центров RSS. До этого ноутбук не вскрывался и мастеру не давался. Через 2 дня мне позвонили и сказали что проблема - сгорел SSD диск. Сегодня, когда я перезвонила в сервисный цент, чтобы уточнить что с моим ноутбуком. Мне сообщили что якобы SSD диск стоит не оригинальный (нет никаких обозначений изделия) и это не гарантийный случай. Предоставить расширенное заключение по диагностике отказываются. Я и сейчас не уверена, что там действительно стоял не оригинальный SSD диск. Подскажите пожалуйста! Как мне быть дальше и куда мне необходимо обращаться, чтобы или сделать обмен товара, или получить ремонт по гарантии. Звонить можно сейчас.

При сдаче ноута по гарантии для проверки продлевается ли гарантия на срок проверки (просто у меня через 5 дней заканчивается гарантия)?

Правда ли,что к 2017 г. все тахографы должны быть с СКЗИ. Если нет, то можем мы поменять тахогрыфы с СКЗИ на импорт. Без этой функции?

Муж год назад купил магнитолу с навигатором в машину. С недавних пор она перестала работать

"как надо" (выдаёт номер ошибки). срок горантии заканчивается 12.12.16.обратились в магазин где покупали. Там сказали обращаться в сервисный центр к производителю. Что нам теперь делать? Можем ли мы вернуть деньги?

Купили кран. Установили самостоятельно, начали пользоваться. В течение 10 дней обнаружилось, что кран временами подтекает и имеет очень тугой механизм закрывания. Обратились с претензией к продавцу на сайт, на что получили ответ, чтобы мы обратились по гарантийному талону (который нам не дали) вызвали эксперта и он зафиксировал неисправность, составил соответствующий документ. Но, во-первых, на дату нашего обращения не прошло 14 дней с момента покупки. Мы ведь могли вернуть кран в не зависимости от его недостатков? Как поступить в этой ситуации, когда продавец не дал гарантийный талон, отказывается принимать к возврату товар, мотивируют тем, что Покупатель за свой счёт должен вызывать эксперта?

Я купила квартиру в доме, домофон не подключала, договор не перезаключала. Старые жильцы отдали ключи от домофона. Спустя 1,5 года по каким то невиданным причинам ключ перестал работать. Горячей службы и сервисной службы нет, график работы компании совпадает с моим рабочим графиком. Я вынуждена потерять 3 часа своего оплачиваемого рабочего времени, чтобы попасть в контору их на замену ключа, тк дубликаты в частных мастерских не делают. Я уже молчу об их покушении на мое право свободно пользоваться и проникать в мое честно купленное единственное жилье. Что можно сделать с этими негодяями?

У меня списали с банковской карты деньги за подписку, которую я не совершала. Какая-то фирма owseolloertop. Что мне делать, подскажите пожалуйста.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Я купила планшет но не прошло и года он сломался сдала на ремонт но мне его не сделали сказали что вздут аккамулятор гарантия производителя составляет 3 месяца Хотя когда я его покупала мне всучили еще год гарантии и ни о чем не переживайте все сделаем за наш счет Как мне быть?

Купили часы. В течении 14 дней всё было хорошо. Сейчас минутная стрелка отстаёт и показывает неправильное время. Даже когда мы переводим её на нужное время в итоге все равно отстаёт. Как вернуть деньги за часы.?

Здпавствуйте, купила телефон неделю назад. Сегодня позвонила и положила телефон в сумку. Прошло минут 40, пришла домой достала телефон, а у него экран темный. На прикосновения реагирует, но ничего не видно экран полностью темный. Телефон ни разу не падал, не ударялся и т.п.

Телефон на гарантии.

Мы проживаем в частном доме. Из подпола через пол в кухню выведена труба к ней водомер. (мы так купили дом) на трубе постоянно образовывается коденсат и проволока на пломбе просто сгнивает. (не хватает на месяц) нам приходится вызывать ужкх и каждый раз они выписывают штраф 500 р. говорят у них только такая проволока (нитка) покупайте золотую. Как на них найти управу? Куда жаловаться? Не можем же мы платить 500 р каждые 2-3 недели (у нас 3 детей)?

05 октября 2016 г. купила дисковую пилу STATUS CP 210. Имеется кассовый чек и руководство по эксплуатации, но нет гарантийного талона. Пила перестала работать, но года еще не прошло. При обращении в магазин требуют гарантийный талон. Что делать? Как быть?

Купил телефон, и через 2 месяца он стал выключаться сам по себе! В магазине мне сказали что нужно отправить телефон в сервис, но я боюсь что мне его там повредят и свалят на меня! Могу ли я не оставляя его в сервис потребовать обмена?

Ответьте, пожалуйста, может ли сервисная служба требовать оплату за диагностику оборудования, если клиент сдал оборудование, у которого еще не истекла гарантия, а по результатам диагностики оборудование не подлежит гарантийному ремонту.

Вышел из строя холодильник обратились в официальный сервисный центр, прибыл мастер, провел диагностику, за вызов заплатили 1500 руб. По итогу ремонт холодильника гарантийный, сервис центр произвёл ремонт по гарантии. Вопрос должен ли я оплачивать 1500 за вызов диагностики или же диагностика должна входить в гарантийный ремонт?

Купила смартфон 1,4 года назад, гарантийный срок магазина 1 год, срок службы от производителя 2 года. Сломалось гнездо для зарядки (не заряжается телефон), тормозит ПО. В магазине (не официально) уже сказали, что я сама должна доказывать через независимую экспертизу поломку не по моей вине, официального ответа на претензию от магазина еще не было.

Могу ли я как-нибудь сдать телефон на гарантийный ремонт, вернуть деньги или обменять на новый? И в этом случае обращаться в магазин или у производителю? Прошу описать примерный порядок действий.

Просрочил выезд на 7 лет, можно ли сделать новые документы не выезжая заграницу если нет то что мне делать чтобы потом вернуться назад.

Доброго дня! Подскажите с какого момента начинается отсчёт срока неоказания услуги по гарантийному ремонту автомобиля: с момента получения продавцом претензии или с момента доставки неисправного авто продавцу и за чей счёт должна осуществляться доставка автомобиля продавцу, если данный автомобиль имеет неисправность трансмиссии и находится в другом городе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение