Беспроводной интернет / Интернет - 74 советов адвокатов и юристов

Мне позвонил менеджер ОАО Ростелеком и предложил услуги беспроводного интернета, спросил паспортные данные для договора. Договор должен был привезти монтажник. В назначенный срок монтажник не приехал, соответственно интернета нет и договор я не подписывал. Однако в следующем месяце мне выставили счет на оплату. Позвонил в Ростелеком - мне сказали что со мной заключен договор и предоставляются интернет услуги. Чтоб лично обратиться в офис мне надо на работе брать день отпуска за свой счет. Как действовать в такой ситуации и могу ли я требовать с них компенсации за потерянный рабочий день?

Беспроводной интернет МТС. Был подключен трафик 1 Гигабайт. Через некоторое время связь с интернетом была потеряна. Выяснилось - возникла задолженность - 12000 руб из-за перерасхода трафика. Обязана ли я оплатить этот долг, ведь я не подключала дополнительные килобайты?

2 дня назад приобрел телефон в мегафоне, пришел домой, а у меня не работает беспроводной интернет на устройстве, на следующий день обратился в салон, где приобретал телефон с просьбой обмена телефона. В салоне мне сказали, чтобы подтвердить дефект, мне необходимо сдать аппарат в сервисный центр для проведения экспертизы, так как они не принимают товар ни на ремонт, ни на экспертизу. Телефон сенсорный и является технически сложным товаром. Я обратился в сервисный центр, где мне сказали что примут на диагностику на 21 день. Я начал спорить, потому что в законе не прописано про 21, есть про 20 дней, далее я потребовал принять на 10 дней, на что они сослались что нету такой статьи. Подскажите, как правильно иоступить в моей ситуации. Спасибо.

Работаю в банке. Дистанционно в период карантина работать не могу, тк у меня нет технической возможности подключить проводной интернет. В банке говорят, что этот период, который я не работаю, будет оформлен как неявка, потому что организация предоставляет возможность удаленной работы (это действительно так, технику, ноутбуки предоставляют), весь вопрос в том, что я не смогу провести интернет.

Или предлагают брать свой ежегодный отпуск.

Как быть в этой ситуации? Это действительно по законодательву оформляется как неявка?

Переезжаем в новый дом.. в квартире остается телефон с интернетом. Подавали заявление на перенос телефона на другой адрес (поселок тот же) . отказали, нет тех. возможности. Посоветовали написать заявление на установку новой точки, но придется ждать, когда будет возможность. В семье ребенок инвалид, который много времени уделяет интернету. Что можете посоветовать?

Мной был приобретен мобильный телефон через интернет-магазин, вечером распаковав его дома, я поняла, что он жутко тормозит. На следующий день, пришла в магазин и хотела вернуть товар по правилам дистанционной торговли, на тот момент не могла назвать статью закона, на которую нужно было опираться. Продавцы магазина обманули меня и сказали, что могут принять телефон только на ремонт по гарантии. Другие заявления отказывались принимать. Естественно, их экспертиза показала, что дефектов нет, но теперь товар уже не новый, т.к. ездил в сервисный и по ст.26.1 ЗоЗПП они мне не могут вернуть деньги. Скажите, есть ли смысл с ними тягаться? Или оставить все как есть? Независимая экспертиза показала - исправен. Могу ли я сейчас пользоваться ст.26 или уже поздно из-за того, что первое заявление было на ремонт?

Купила через интернет-магазин айфон, продавец уверял, что он в отличном состоянии и новый. На вид все так и было! Через некоторое время я проверила телефон по его imei и оказалось, что он восстановленНый, то есть, его раньше вернула потому то он бракованный, и его продали мне (их продавать как я понимаю не должны, потому что из списывают на брак, ) что мне делать в этой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги. Чек не созранился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могут ли привлечь к уголовной ответственности за покупку на AliExpress - IP wi-fi беспроводная камера для домашнего использования?

Сегодня я купил в Эльдорадо проводные наушники за 3000 рублей, они мне не подошли и не понравились. Наушники работают, чек есть. Я хочу поменять эти наушники на беспроводные Xiaomi Redmi Buds 3, они стоят на 100 рублей дешевле моих наушников. Пока что этих Xiaomi в моем городе нету, их могут доставить если я сделаю интернет-заказ (там можно платить в магазине после доставки). Вопрос: Получится ли обменять эти мом наушники на беспроводные Xiaomi? Что мне для этого нужно делать?

Скажите пожалуйста. У,нас в селе стоит базововая станция Билайн. Мы,жители пользуемся интернетом ииплатим 1190 до 2100 рублей в месяц! Но,при этом у нас вообще низкая скорость интернета. Звоним им,они говорят не их обязанность. Обратились в Администрацию тоже также сказали. Куда нам обращаться? И,обязаны ли поставщик нам сделать качественную сеть.

Можно ли мне обменять смартфон в магазине, где он был преобретен, с которым возникли такие проблемы, как зависание телефона при выходе в интернет, а дальнейшая работа телефона продолжается после снятия элемента питания и повторного включения телефона. И плохая слышимость динамика при разговоре. С момента покупки прошло два дня. Я только что, побывал в том магазине где приобрел данный телефон. Специалист этого салона сотовой связи мне отказал в возврате денежных средств, или замене на другую марку телефона более качественного с моей доплатой ссылаясь на закон о защите прав потребителей. И якобы телефон является штучным товаром, у которого присутствует серийный номер и обмену не подлежит. Прав ли он. Если можно, напишите пожалуйста более развернутый ответ. На что, и какой пункт или часть закона можно сослаться. За ранее Вас благодарю.

Закзал на Wildberries беспроводные наушники костной проводимости стоимостью 6500 руб. На 4 день они сломались. Я пошел в отделение, где их забирал, там мне сказали, что нужно оформить заявку на возврат через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Я так и сделал: описал проблему, приложил фотографии которые требовались согласно условий подачи заявки. Мне приходит ответ с отказом, мотивируя это тем, что я должен обратиться в сервисный центр, чтоб в нем произвели диагностику о наличии производственного брака и выдачи акта. У нас сервисного центра осуществляющего подобные проверки в городе нет. Как мне быть в такой ситуации. Гарантия всего 14 дней. Не доджен ли сам продавец проводить экспертизу на наличие производчтвенного брака?

Интернет в течение суток неоднократно отключается пропадает линк и так постоянно, тариф без лимитный отдыхай, ответчик утверждает что услуга представляется в полном объёме и они выполняют договорные обязательства согласно договора.

Приобрела товар (беспроводные наушники) в интернет-магазине. Сумма покупки 16011 руб, ,товар бракованный, продавец это подтвердил, переписка есть, сказал вернет деньги, прошло 2 месяца. Денег нет. что делать?

Нужна помощь юриста в таком вот вопросе:

25.10.2014 г. приобрёл Модем 4G в МТС. Придя домой стал его подключать. Однако в инструкции написано, что при первом подключении модема возможно потребуется ввести его номер и код. которые указаны под аккумуляторной батареей. Я попытался его ввести, но код не подходит. Обратился к продавцу данного модема. Он его проверил и лично убедился, что код не подходит. В результате чего я потребовал вернуть мне деньги уплаченные за данный модем. Однако мне отказали и предложили отправить его на проверку качества... Так вот, я намерен вернуть средства за некачественный товар. Как мне это сделать юридически грамотно?

Оформлял заказ (Телевизор) через интернет (маркетплейс Сбермегамаркет). Продавцом выступил Мвидео. Оплатив денежные средства за ТВ, я приехал в Мвидео. Назвал номер заказа, код. Выдали мне товар. При осмотре товар меня не устроил, забирать его отказался, потребовав оформить возврат денежных средств. Однако продавец отказался, ссылаясь на то, что товар сложно технический. Правильно ли я понимаю, что действия Мвидео незаконны, т.к. приобретая товар через дистанционно (в данном случае через СберМегаМаркет), они нарушают мои права?

Мной была приобретена инвалидная коляска с санитарным оснащением Meyra MC WET в интернет-магазине rehapartner (http://rehapartner.ru/catalog/dlya-dusha-i-tualeta/mc-wet-mak-vet/).

Коляска пришла мне с неработающим тормозом: он не прикручивается и не фиксирует левое заднее колесо коляски. К тому же коляска не подошла мне по глубине спинке в результате чего полноценно пользоваться ей я не могу.

Магазин продавец предлагает мне отправить не работающий тормоз на экспертизу. Обещая в случае выявления брака заменить тормоз.

Меня интересует имею ли я право отказаться от замены тормоза и потребовать вернуть мне деньги за совершенную покупку?

В сентябре 22 года был приобретен телевизор (гарантия год). Уже спустя 2 недели он начал подвисать. Сначала это было не критично, но сейчас не возможно что-то смотреть на нем, может не реагировать на пульт, отключиться. Хотим сдать его обратно и вернуть д/с, но магазин однозначно так просто это не сделает. Сначала будет диагностика. Дело в том, что в ходе диагностики велика вероятность, что этот недостаток не обнаружат, т.к. он может проявить себя в этот момент, а может и нет, в конечном счете нам потом скажут телевизор исправен и идите домой. У нас есть видеофиксация этих недостатков. Какие наши действия дальше, если диагностика не обнаружит брака? Писать претензию? Подавать в суд? На какие законы опираться при написании претензии/заявления в суд?

НАМ ОТКЛЮЧИЛИ ДОМ. телефон за неуплату. Мы в этом доме зимой не жили поэтому образовался долг. Мы долг погасили. Теперь с нас требуют деньги за подключение. Нам обьяснили, что с нами расторгли договор в одностороннем порядке. Нас об этом никто не оповестил. Никаких бумаг мы не получали и не подписывали. Правомерно ли это. и как нам быть в этой ситуации?

Является ли электрочайник технически сложным товаром? Могу ли я, по истечении 14 дней, при наличии чека, вернуть его в пункт покупки? Либо, мои дальнейшие действия? Коробки не осталось, в гарантийном талоне указан только гарантийный срок эксплуатации изделия.

У меня директор забрала кабинет начальной школы и перевела меня и моих учеников 4 класс в другой кабинет, где стоит роутер большой шкаф как сейф, на стене висит приемник по пожарной безопасности. Можно ли нам в этом классе заниматься каждый день по пять уроков, если нет то куда обратиться за помощью.

Суть, жена обратилась в салон оптики за новыми очками, провели диагностику, выдали рецепт, изготовили, но в них абсолютно некомфортно, все расплывается, сдали назад, был дан ответ: у вас все нормально, сделано верно, некорректные ощущения пройдут через несколько дней. Но ощущения тошноты и расплывчивости не уходят.

После очередного выезда к ним (5 ый!) альтернативный окулист выдал заключение-не верно подобраны линзы (сам тип, с их слов изготовили самые дешевые, но нам при заказе ничего об этом сказано не было).

После ожидаем решение руководства.

Сегодня выдали итог-готовы поменять на нужные линзы, но за дополнительную плату. Если мы не согласны, то рекомендовали писать претензию.

Обратились 01.06.

Нужна помощь корректно составить, жена без очков мучается почти месяц!

Как грамотно написать заявление, претензию на возврат норковой шубы надлежащего качества? Купила шубу, домой пришла не понравилась.

Я - индивидуальный предприниматель и купил ноутбук в интернет-магазине США для личных надобностей. На сам ноутбук нотификации нет, но на все его криптографические компоненты нотификация есть. Нужно ли мне получать нотификацию ФСБ на весь ноутбук или можно получить разрешение на ввоз ноута, написав заявление начальнику Центра по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ, где указать что я обязуюсь использовать его только для личных целей без предоставления услуг шифрования третьим лицам?

Как правильно составить письменную претензию в магазин, чтобы вернуть деньги за товар? Был куплен айфон, деньги возвращать не хотят, прошло менее 14 дней со дня покупки, чек и товарный вид в порядке.

Хочу установить антенну с усилителем, работающую на частоте 5 гигагерц в квартире на 6 этаже, для передачи Интернета в офис, расположенного в пятиста метрах от дома. Но слышал от знакомых, что антенны, работающие на такой частоте запрещены. Какова ответственность за установку такой антенны? И есть ли она вообще? Антенны открыто продаются на множестве сайтов радиотехники.

Открыть хостел в подвальном помещении имеющем окна законно? Площадь помещения 93 м 2. Если нет, то какие последствия? Помещение находится в собственности.

Могу ли я вернуть в течении 14 дней. Автомодильныке колонки?

Я пару дней назад купил пылесос Кирби, как рассторгнуть договор купли-продажи?

Добрый день!

Является ли смартфон технически сложным устройством?

Необходимы ли какие либо согласования и разрешения?

В доме планируют сделать беспроводной интернет насколько это безопасно и каким САНПИН это должно соответствовать?

Ростелеком не отключает стационарный телефон (я им не пользуюсь) потому что есть в квартире беспроводной интернет. Разве услуга одна без другой не оказывается.

Несколько дней назад купил беспроводной интернет для ноутбука. После нескольких дней пользования решил его вернуть, так как он начал работать с перебоями. В магазине мне сказали, что его обратно не примут. Имею ли я право на возврат денег или обмен?

и через 1-2 минуты из неё начало пахнуть едким запахом мне отдали аи сказали отнести обратно на ремонт ну я и пошёл они взяли её и сказали что-бы пришёл на следующей недели а отдавал я её в начале декабря 2007 года а сейчас как ни как 15.04.2008 могу ли я потребовать с них неустойку за то что я не пользуюсь интернет точкой, или хотя бы поторопить их. Заранее огромное спасибо!

Купила в магазине роутер для интернета он не подходит т. к. у меня беспроводной интернет т. есть модем а там нужен кабель, могу ли я вернуть товар?

В июле месяце этого года увидел объявление Установка беспроводного интернета Позвонил заказал. Приехали установили, за всё отдал 10000 руб. Через три дня интернет перестал работать (плохо ловит, очень маленькая скорость) Позвонил в фирму мне ответили что все нормально.

Решил вернуть свои деньги а вещь отдать как это сделать. Слышал что пишется заявление на эту фирму и отправляют заказным письмом. Подскажите:)

Хочу с ВАМИ посоветоваться. Я играю в онлайн игры. Интернет у меня беспроводной через билайновский роутер. Но вот скорость через него оставляет желать лучшего, порой 2,5-3 Кb/c, и пинг соответственно 999 мс. 4-5 раз в месяц, а то и чаще я обращаюсь к оператору Билайн с одним и тем же вопросом Где услуга, за которую я заплатил деньги? Обещание всё исправить, затем всё сначала. Посоветуйте, что мне делать?

Являюсь собственником квартиры в 9 ти этажном многоквартирном доме. Хочу установить свое радио оборудование для беспроводного интернета, размерами 25x15. Имею ли я на это право? Могут ли мне отказать в этом, и нужны ли будут какие-либо документы, подписи, заявления и т.д., что бы получить у ЖЭУ ключи от крыши и установить модем?

Заключили договор с провайдером на установку беспроводного интернета. Заплатили 7500. Заявленная скорость не соответствует реальному положению дел. Уже несколько дней связывается со службой тех. поддержки. Результата нет. Реально ли при расторжении договора вернуть потраченные средства.

Как найти образец претензии. На нашей территории перестали предостовлять услуги беспроводного интернета без всяких разъяснений, а оборудование осталось и стоит не дешево как написать им чтоб вернули деньги за оборудование. Спасибо.

Сломалось устройство принемающие сигнал беспроводного интернета провайдер говорит что гарантия закончилась 6 месяцев назад говорят что по антене ударила молния и востонавливать должны за свой счёт новая антена стоит 4000 р. Правы ли они.

Заказал в интернет магазине неубиваемый телефон (беспроводная зарядка шла в подарок), пришла одна зарядка, телефона нет. А цена согласно рекламе. Вскрыли прямо на почте сами сотрудники в моём присутствии и при свидетелях. Сказали, что оплатить обязан, а потом делай что хочешь, можешь возвратить только уже за свой счет. Как вообще вернуть деньги за товар не соответствующий заявленному?.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение