Можно ли вернуть купленый пару дней назад айфон.

• г. Тольятти

Можно ли вернуть купленый пару дней назад айфон.

Ответы на вопрос (10):

Нет, не все так просто.

По умолчанию большинство товаров, реализуемых в России, можно вернуть продавцу в течение 14 дней со дня покупки, если они не подошли вам по цвету, размеру или фасону. Для этого, согласно положениям закона о защите прав потребителей, даже необязательно иметь чек. Но iPhone, как и любой другой смартфон, относится к категории технически сложных товаров, которые являются исключением из этого правила.

Спросить
Пожаловаться

Т. Е. Не смогу?

Спросить
Пожаловаться

Нет основание перечнь технически сложных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Прежде всего технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов.

В этой связи, Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 № 924.

К таким товарам относятся:

легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);

автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования;

тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);

снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу;

суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);

оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;

системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;

лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;

комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;

телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;

цифровые фото-и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото-и кинооборудование с цифровым блоком управления;

холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели;

часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;

инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).

Различный механизм возврата и замены такого товара зависит от срока обнаружения в нем соответствующих недостатков.

Так, например, потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17).

По истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:

обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);

нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);

невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При приобретении технически сложного товара ненадлежащего качества в интернет-магазине (дистанционным способом) действуют те же правила возврата, что и при совершении покупки в «обычном» магазине.

Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в «обычном» магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.

В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства его приобретения (пункт 4 статья 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Еще один важный момент, который следует знать потребителю при покупке технически сложного товара дистанционным способом, заключается в том, что, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Спросить
Пожаловаться

Что же мне делать?

Спросить
Пожаловаться

Если у товара есть недостатки и не прошло 14 дней вы в праве предъявить претензию с отказом (письменным) от ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Со дня покупки

Спросить
Пожаловаться

Товар в порядке. Куплен под названием как новый,. сразу купила чехол стекло. Но я не могу им пользоваться сложно

Спросить
Пожаловаться

Тогда шансов вернуть нет, очень сожалею. Много сейчас роликов с обзорами, думаю они будут кстати.

Спросить
Пожаловаться

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

Спросить
Пожаловаться

если упаковка не нарушена и есть чек? Мне нужно именно вернуть, так как она мне и не нужна..

Купили 5 дней назад, айфон 6 "как новый",через 4

5 дней айфон завис на яблоке и не включается, можно ли его обменять на новый товар?

Я работаю в магазине автозапчастей, сегодня принесли барабанные диски купленые пару дней назад. Покупатель утверждает что диски деформированные, но заключение сервиса предоставить не может, так как устанавливал их сам в домашних условиях. Не приняла их,по тому что на товаре есть отчетливые следы установки. Покупатель пообещал пожаловаться в Защиту прав потребителей. Хотелось бы узнать, на чьей стороне закон в данной ситуации?

Как можно вернуть айфон 6s купленый в расрочку без первого взноса, в магазине связной? Продавцы отказываются его брать обратно, хотя прошло всего 4 дня.

Можно ли вернуть назад айфон 6, купленный 1 день тому назад, если в нём нет никаких неисправностей, но он совершенно не подходит по удобству пользования (видимо, привычку к Андроиду не победить)

Купил ноутбук месяц назад пару дней назад заметил что он очень сильно греется. Могу ли я на время ремонта требовать у прадовца замены.

Купи да пол года назад восстановленный Айфон 6 плюс на экране появилось черное пятно слала по гарантии сказали что модуль поменяли я заплатила 2500 за запчасть в итоге опять через день появилось чёрное пятно опять отдала в магазин по гарантии в итоге оказалось заводской брак айфон у них был на ремонте более месяца затем они позвонили сказали сделали можете забрать Айфон но опять не работает Айфон после гарантийного ремонта опять вышло это пятно и сенсор не работает. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за Айфон вернуть его обратно в магазин Айфон на гарантии? Какие документы нужны для возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос: 7 марта 2019 г. купила дочери на день рождения айфон XR, при дарении оказалось, что дочь мечтала об айфоне X. Айфон даже не включалаа. Через три часа после покупки обратились в магазин с просьбой поменять айфон XR на X.Менеджером было отказано, мотивация-прошло более 3-х часов, нужно отправить айфон на экспертизу, как технически сложное устройство. Вступили с менеджером в спор, она ответила, мол.,хорошо, я напишу хозяину салона, ждите звонка 8 Марта. 8 Марта никто не позвонил, 9 марта вновь пошли в магазин, менеджер ответила, что хозяин так и не ответил, ждите звонка 9-10 марта. Могу ли я обменять совершенно нетронутый нами айфон XR на айфон X?

Возможно ли вернуть купленый вай фай роутор у мегафона по причине того, что уровень сигнала не обеспечивает завленную скорость интернета. С момента покупки прошло 5 дней. Спасибо.

Александр.

Два месяца назад купила айфон со страховкой и пару дней назад телефон выпал из кармана и разбился экран, что мне дальше делать и будет ли у меня бесплатная замена стекла по страховке, и сколько это примерно может занять времени?

Купили Айфон в магазине Связной. Плюс еще разные аксессуары. Телефон купили в кредит. Сделали несколько платежей. Страховая – Альфастрахование. Дома обнаружила что не работает несколько функций, не нажимается кнопка, вообще что то не так работает.

Обратились в магазин. Забрали айфон. Через 45 дней сказали что заводской брак. Предложили без коробки другой айфон с другим номером. Но нужен новый айфон в коробке со всеми документами и номерами. Хочу новый айфон или расторгнуть договор. Как быть с кредитным договором?

Как поступить в данном случае? Какие документы надо подготовить?

Спасибо.

Можно ли вернуть айфон, взятый в кредит, если заемщик на другой день сломал руку, и написал уже притензию. Ксения.

Как вернуть айфон 5 взятый в рассрочку для сотрудницы. ЕЕ сегодня уволили, он был в пользовании. Куплен 24 марта 2017. Возможно ли это?

Купила шубу пару месяцев назад, пару раз одела разошёлся мех немного по шву на рукаве, гарантия 6 месяцев. Могу ли я потребовать поменять? Указывая на некачественный товар.

3 дня назад купила айфон рассрочку, с страховкой. Не понравился. Могу я вернуть телефон, по данной причине. Если нет никаких повреждений? И будет ли полностью снята и сумма страховки с рассрочкой?

Могу я вернуть айфон, брала в рассрочку, телефон активировали в магазине. Пришла домой не рассрочка, а кредит и страховка. Могу вернуть с анулировением и страховки и кредита?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение