Бронь гостиницы / Защита прав потребителей - 98 советов адвокатов и юристов

Нет, не получится. Здравствуйте

Не получится.

Вы забронировали номер, по личным причинам не появились, номер простаивал. Нет конечно. Здравствуйте, в таких случаях нужно отменять бронь, в вашей ситуации услуга вам оказана надлежащим образом. Был забронирован номер в гостинице за 5000 р. С 31 декабря по 1 января.

Фактически я в гостинице не появился по личным обстоятельствам и не воспользовался услугами гостиницы.

Администрация гостиницы отказала в возврате!

Получится через суд вернуть средства, уплаченные за услугу?

Отказ незаконен. Взыскивайте деньги в судебном порядке. Незаконно. Направляйте претензионное письмо. Впоследствии это судебное разбирательство Здравствуйте.

Отказаться от услуги можно в любое время при у ловит оплаты исполнителю фактически понесенных расходов. Это правило установлено ст.782 ГК РФ и ст.32 Закона о защите прав потребителей.

При этом, если исполнитель понес расходы, он обязан подтвердить их документально или вернуть всю сумму оплаты.

Направляйте письменную претензию с Вашими требованиями исполнителю и в случае отказа подавайте иск в суд.

С уважением. Забронировали даты для заселения в гостиницу для животных, велась переписка в ватсап. Была внесена предоплата на карту, чек подтверждение есть. По личным обстоятельствам вынуждены были отменить бронь, предупредили гостиницу заранее, попросили даже не вернуть денежные средства в сумме 9000 р, а перенести бронь на другой месяц. В чем нам было отказано, как и в возврате денежных средств. Насколько это законно? Спасибо.

Для въезда в Турцию гражданам Украины требуется виза. При подаче на визу следует предоставить дополнительные документы, которые подтверждают право на въезд в Турцию, такие как билеты на обратный рейс, бронь гостиницы и документы, подтверждающие цель поездки.

В вашем случае, если у вас есть действительная турецкая виза и не нарушены правила въезда, то вас должны пустить в Стамбул. Однако, если возникнут какие-либо вопросы, связанные с вашим статусом в России, могут потребоваться дополнительные документы и разъяснения. В Турцию украинцам виза не нужна, по правилам безвизового режима граждане Украины могут находиться в Турции 90 дней в течение 180 дней. Я гражданин Украины и у меня в загранпаспорте стоит печать РВП, пустят ли меня в Стамбул или развернут обратно

Здравствуйте, Рима, у вас переписка сохранилась? Или только по телефону бронировали (телефонный звонок сохранился?). Напишите жалобу в книгу жалоб и предложений, и попросите прийти директора - чтобы вам дали другой номер (даже если он дороже - за ту же цену которую бронировали). Правила бронирования у каждой гостиницы свои. Если не согласятся даже на это - напишите отрицательный отзыв на сайт. Отели вправе осуществлять бронирование в любом виде. Соглашение с клиентом оформляются следующими способами: путем двухстороннего документа; путем принятия заявки по телефону, через электронную почту и другими способами связи.

Отмена брони в гостинице предполагает возврат денег или предоставление другого номера. Бронировала номер в гостинице в 3 местном номере, койкаместо. Заблаговременно. Приехала, а мне говорят, что мест нет. Дали предпочтение семейным. Что я могу им сказать в свою защиту? Как отстоять свои права? Это гостиница около аэропорта, государственная.

Нет у гостиницы такого права. Конечно, нет, это незаконно. Забронировал номер в гостинице за 2000 рублей. При бронировании, берут сумму в размере 300 рублей с человека (нас двое, поэтому вышло 600 рублей). Эту сумму нужно сразу перевести по номеру который они дадут. При заезде в гостиницу, бронь сгорает, т.е. нужно заплатить полную сумму за номер, 2000 р., 600 р не возвращается. Подскажите пожалуйста, имеет ли право гостиница брать безвозвратную бронь, даже если гости не отменили бронирование?

Здравствуйте. Доводы о затратах, связанных с оплатой налога на прибыль необоснованны, можете требовать возврата полной суммы. Я забронировала гостиницу синегорье с бесплатной отменой и отсутствием штрафов вплоть до заезда. Заплатила предоплату в размере 1 суток проживания на рс Гостинницы. Сделала в тот же день отмену брони (это 17 дней до заезда), но деньги не пришли. После запроса в мессенджерах, мне гостинница перевела с чьей-то личной карты сумму, которая меньше оплаченной брони на 400 р. В причинах удержания указано — понесённые расходы предпринимателя в виде оплаты налога на прибыль 6%. Правильно ли я понимаю, что если бы они просто сделали возврат платежа, то и прибыли никакой бы не возникло и возврат мне на карту был бы 100%? Они на уступки не идут, говорят «встретимся в суде». Для меня это незаконное обогащение отелем, хочу понять что с ними дальше делать. Мелочь, а неприятно, почему я чужие налоги должна оплачивать…

Здравствуйте. Если вы бронировали гостиницу, то случае отмены бронирования необходимо напрямую обращаться к гостинице с просьбой вернуть денежные средства в полном объёме. В случае отказа направить письменную претензию в адрес гостиницы со ссылкой на ст. 451 ГК РФ. Как вернуть денежные средства за бронь. Уведомление заказа 3491663-935504-1655362818, сумма 2430 руб, оплата прошла 16.06.22, кассовый чек №2114, нет возможности поехать отдыхать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Откуда Вам нужно снять бронь? Обращайтесь администрацию гостиницы. Мне нужно снять бронь 3425889

Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите претензию, не ответят - в суд. Пишите претензию в отель, деньги обязаны вернуть.

При отказе с иском в суд.

- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ. Ирина, добрый день! Вы вправе отказаться от услуги и Вам должны вернуть деньги, поскольку Вы отказались от услуги в тот же день, что и оплатили, то есть гостиница фактически не понесла ещё значительных расходов по Вашему бронированию и заселению. Пишите претензию, проигнорируют - в суд. 16 июня забронировала номер в отеле, мне перезвонили и просили внести предоплату на карту (в этом, наверное и ошибка), я бронирую в первый раз вообще, вечером того же дня я отменила бронь, т.к. прочитала много отрицательных отзывов, в т.ч. и о том, что предоплату не возвращают, как быть? С деньгами можно попрощаться, сумма не маленькая - 10500, чтобы просто так ее подарить.

Елена,

это зависит от условий бронирования. Обучно на сайтах гостиниц размещены правила бронирования и условия отказа от брони. Во многих случаях, при отказе от брони менее, чем за сутки, сумма аванса не возвращается. Вчера забронировала номер в гостинице, а сегодня захотела отказаться от брони, так как нашла дешевле, мне ответили, что бронь (1400 руб) не отдадут. Имеют право?

Если и всем остальным такая услуга предоставляется на таких условиях - правомерно, смотрите ст. 426 ГК РФ. Нет, в других гостиницах этой сети сказали, что никаких 25% не нужно оплачивать. Просто эта гостиница близко к месту проведения соревнований. Мы секцией картинга хотим забронировать гостиницу, где будут проходить соревнования. Они требуют за бронь 25% к стоимости номера, которые не вернут. Законно ли это?

Порядок возврата оплаты должен быть указан на сервисе, с помощью которого осуществляли бронь.

.

[b][i]С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] На сайте гостиницы указаны правила бронирования и отказа от брони. Можете также уточнить по телефону. Как вернуть оплату за бронь гостиницы. Оплатила и отменила за сутки до заезда в Калининграде.

Здравствуйте.

Об отмене брони нужно сообщить администрации, направив письменное требование о возврате денежных средств в связи с отказом от бронирования в произвольной форме. Укажите в письме:

1)ваши Ф.И.О., паспортные данные;

2)наименование исполнителя (гостиницы), адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если известен);

3)сведения о бронировании номера в гостинице (в частности, дату бронирования, а также даты предполагаемого заезда и выезда, категорию номера, размер суммы, уплаченной при бронировании, реквизиты чека);

4)отказ от бронирования места в гостинице;

5)требование о возврате денежной суммы с процентами и реквизиты банковского счета для их перечисления. Мною 28.04.2022 был забронирован номер в отеле. По непредвиденной ситуации в этот же день я отменила бронь. Мною была сделана предоплата в размере 981 руб. Как мне вернуть деньги на карту.

Туристическое посещение.

Для рассмотрения Ваших документов на получение визы для туристического посещения Вам необходимо представить:

Приглашение от израильской туристической фирмы с полной информацией о туре.

Сопроводительное письмо от местной туристической компании.

Бронь из гостиницы.

Бронь на самолет.

Страховка.

Справка с места работы/учебы с указанием з/п и информацией об отпуске.

Паспорт с визой ОВИРа (срок действия паспорта должен быть не менее 7 месяцев на момент обращения).

Цветные фотографии 2 штуки, размером 5,5 на 5,5 см на белом фоне.

Свидетельство о рождении, документы о семейном положении (свидетельство о браке; свидетельство о разводе; свидетельство о смерти супруга)

Доказательства платежеспособности (документы на недвижимость, справка из банка о состоянии счета или сберкнижка).

Консульский сбор. Нету документов рф тока узбекистана нахожусь в рф могу ли я добраться до израиля и какими спосабами?

В данном случае изначально так как вас не уведомили что отмена стоит денег вы имеете право по закону о защите прав потребителей это предъявить в иске о возврате данных сумм, если кроме этого вас все устраивает вы съездите отдохнуть а про приезду можно подать иск о возмещении расходов, перед отъездом направьте претензию на адрес тур фирмы в части данных 12 тысяч. У меня был куплен тур на Кипр в 2020 году, из-за коронавируса он не состоялся. Тур куплен через турагентство Алмаз у турфирмы ТУИ. Сказали, что можно перекинуть эти деньги на другой тур до 31.12.2021 г. Вчера я дала согласие на бронирование гостиницы в Абхазии турагентству Алмаз, вечером передумали ехать в эту гостиницу и по моей просьбе в тот же день турагентство отменило бронь. Сегодня, ТУИ сказали турагентству, что за отмену брони они уменьшают сумму возврата денег на 12 тыс рублей. Законно ли это и что нам теперь делать?

Здравствуйте, Анастасия.

Нет никаких угроз, не сможете претендовать на их жилье, нет оснований. Вот и останетесь навсегда в Украине... Еду на Украину. Сделали приглашение (у меня есть бронь на гостиницу) приглашающая сторона переживает, что я могу претиндовать на их жилье.. Скажите пожалуйста могу ли я быть угрозой для них?

Наталья, да, обязана. Вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Обязана ли гостиница вернуть полный объëм предоплаты за бронь, если заест не состоялся из ограничений условий пондемии?

Смотрите, что сказано в договоре. По сути - предоплаты за бронь не бывает, это просто резервирование определенного места именно для Вас. Заказали номер в гостинице, но заехать не пришлось, изменились планы. Должна ли гостиница в этом случае вернуть полный объем предоплаты за бронь.

Снимите бронь... если невозможно снять на сайте, то в принципе вам это ничем не грозит... кто его знает, кто там что бронирует в этой паутине... если вы не подписали договор своей квалифицированной цифровой подписью, то можно считать ничего не было... сайты вроде букинга не будут ничего выяснять... Забронировали гостиницу, поездка отменилась из-за ограничений.

Здравствуйте. Какие основания отказа в брони? Возможно в связи с вирусом? Здравствуйте.

Зависит от оснований отказа. Отказ брони по отсутствию свободных номеров на указанные даты. Такой официальный ответ. У меня билеты уже куплены, а за оставшиеся 7 дней дешевый номер можно и не найти. Явный убыток в связи с этим отказом. Забронировал гостиницу через интернет за 22 дня до поселения. Когда оставалось 7 дней до заезда пришел отказ от бронирования. Правомерно ли действие гостиницы?

В этом городе есть и гостиницы и граждане, которые не берут предоплату за бронь квартир. Информацию о самых популярных сайтах о квартирах вы можете найти сами (среди них некоторорые называют Авито, Из рук в руки, ЦИАН и т.п.) Хотят взять предоплату за бронирование квартиры во Владивостоке (я из Хабаровска). Без просмотра квартиры.

Пишите официальную претензию на возврат денежных средств.

С уважением. Напишите подробнее, что именно Вы бронировали и на каких условиях. Здравствуйте.

Незаконно. Вы вправе требовать возврат всей суммы на основании ст.14 Закона об основах туристской деятельности, если речь идёт о путешествии и возврате денег в связи с угрозой распространения заболевания.

В этом случае обращайтесь к исполнителю с письменной претензией. Не понятно из вопроса. - что Вы бронировали? От этого зависит ответ на вопрос. Разные законы регулируют. Или это билеты на транспорт, или гостиница или туристическая поездка? Гадать не умеем. Общий закон, который дает право отказаться от услуг, это закон о защите прав потребителя. Пишите претензию и ссылайтесь на ст. 32 зоЗПП РФ. Хочу снять бронь больше чем за 3 месяца, бронировала через сайт Твил, деньги возвращать не хотят, а предлагают их кинуть на какой то внутренний кошелёк сайта, мне это не надо. Когда бронировала, нигде не было сказано про такое. Что делать?

Да, имеете право потребовать возврата денег. Если у вас была "невозвратная"бронь, и тариф был дешевле, чем в обычной (возвратной) брони, то вернуть Вы уже ничего не сможете. Это условия гостиницы и Вы их полностью приняли, когда бронировали номер. 2 месяца назад я забронировала гостиницу в Санкт-Петербурге и полностью оплатила. Теперь я иду как контактировавшее лицо по коронавирусу, плюс к тому же в больнице, где я работаю, вышел приказ об отмене отпусков. Получается, что я никак не могу быть в Питере на время моего бронирования. Писала и звонила в гостиницу, ни отказываются возвращать деньги, говоря, что тариф у меня невозвратный. Смогу ли я вернуть свои деньги?

Здравствуйте.

Данные отношения регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

В случае, если Вам потребуется юридическая помощь в подготовке обоснованной претензии и дальнейшее обращение в суд, Вы можете обратиться к любому юристу с сайта в личные сообщения. Добрый день, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и "Гражданский кодекс Российской Федерации" от 30.11.1994 N 51-ФЗ. Необходимо ссылаться на нормы Закона о защите прав потребителей. Елена: Здравствуйте, подскажите на какие законы я должна ссылаться, требуя возврат денежных средств в 10 - ти дневный срок с гостиницы за отказ от брони и требований о неустойки в размере 3 процентов от суммы.

Пишите ему претензию на возврат денежных средств.

С уважением. В договоре прописан возврат задатка? Если нет, то и смысла писать претензию не имеет смысла. Сделала бронь гостиницы оформили договор а арендодатель не хочет возвращать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение