Бухгалтерская отчетность сроки / Бухгалтерский учет - 71 советов адвокатов и юристов

Для выхода изи состава участников согласия остальных не требуется, если право на выход закреплено в уставе. Для этого необходимо направить в общество письменное заявление о выходе. Со дня получения обществом данного заявления, участник считается выбывшим, его доля переходит к обществу и общество обязано выплатить выбывшему участнику действительную стоимость его доли, определяемую на основании данных бухгалтерской отчетности общества за последний отчетный период, предшествующий дню подачи заявления о выходе из общества, или с согласия этого участника общества выдать ему в натуре имущество такой же стоимости (ст. 23 Закона об ООО). В случае невыплаты в установленный срок, данная сумма взыскивается в судебном порядке. У нас компания 50 на 50 я хочу выйти из бизнеса партнёр он же ген директор против, актива 2 милиона рублдей, ни денег ни товара отдавть не хочет что делать.

Как юр. лицо. Налог 13%. В ПФР установленные отчисления. Надежда Григорьевна! Коллегия адвокатов, как юридическое лицо в соответствии с Налоговым кодексом находится на общем режиме налогообложения. Отчетов надо сдать очень много и в установленные сроки. Мы можем дистанционно вести бухгалтерский учет по вашей коллегии, обращайтесь. В организации работает 2 адвоката, других сотрудников нет. Какие отчеты необходимо сдать за 2011 год? На какой системе налогообложения должен вестись учет деятельности организации? (Некоммерческая организация - коллегия адвокатов)

Александр, Вам то это для чего? Правление коммерческого банка «Донинвест» не представило в установленный срок Центральному Банку бухгалтерскую отчетность. Такая задержка была допущена коммерческим банком в третий раз, несмотря на соответствующие предписания Центрального Банка РФ.

Какие меры воздействия вправе применить Центральный Банк РФ?

Интернет-магазин - это прежде всего либо ИП либо ООО (ЗАО, ОАО). Физическое лицо не может торговать через Интернет-магазин, т.к. это деятельность предпринимательская. Налоговая отчетность и бухгалтерский учет ведутся в общеустановленном порядке, если нет специальных налоговых режимов. Подача деклараций осуществляется в сроки, предусмотренные НК РФ. Все зависит от режима налогообложения, вида налогов. За более подробной консультацией связанной с ведением бизнеса, а Вы хотите все знать, а это целая наука, которую за час не рассказать, обращайтесь за платными консультациями. Хочу открыть интернет магазин (продажа минеральной косметики), (товар заказывается через интернет из США), после регистрации в налоговой инспекции как я должен подавать отчётность? Через какой период? На чём должна основываться отчётность (товарных и кассовых чеков я как не получаю так и не выдаю)? Нужен ли мне кассовый аппарат? Надо ли получать сертификат соответствия?

Здраствуйте Надежда.

Для успешного проведения сделки купли-продажи фирмы необходимо подготовить ряд документов (ст. 561 ГК РФ):

- акт инвентаризации (состав и стоимость продаваемого предприятия);

- аудиторское заключение о составе и стоимости компании;

- реестр всех обязательств, включаемых в состав предприятия. В нем указывают всех кредиторов, характер, размер и сроки исполнения их требований;

- бухгалтерский баланс. Перед продажей должен быть составлен отдельный баланс имущественного комплекса. При этом до продажи его данные включаются в состав официальной бухгалтерской отчетности собственника предприятия.

Для оформление данной сделки Вам необходимо обратиться к нотариусу (если у Вас ООО). Я хозяйка небольшого салона красоты, на данный момент хочу продать бизнес. Какие документы для этого нужны? Последовательность проведения сделки?

Татьяна, здравствуйте! Законом не ограничен срок, за который управляющий имеет право требовать документы. Законом О Бухгалтерском учете предусмотрено: организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Т.е. то, что компания еще "хранит" - он, по моему мнению, сможет затребовать, но оспорить сделки, соверешные более 3 лет назад, уже не сможет. 127 Фз о несостоятельности (банкротстве) Скажите, за какой период деятельности придприятия конкурсный управляющий вправе требовать документы для ведения процедуры банкротсва. Если есть точные сроки, подскажите на какой закон или статью сослаться! Спасибо.

Ирина,

вопрос отвествености довольно сложный вопрос, все зависит от конкретной ситуации, уставных полномочий директора и учредителя.

Иск о банкростве подается фирмой, подписывается директором на основании решения учредителя, если он в единственном числе.

С уважением

Кондратьев С.Е. На чем конкретно должно основываться решение учредителя- к нему должны прикладываться бухгалтерские отчетности? Если в фирме убытки и скорее всего будет банкротство, то кто за это ответственен-директор или учредитель. Кто подает иск о признании банкротом и в какие сроки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выход участника возможен из общества с ограниченной ответственностью, если это предусмотрено его уставыми документами. Оценка действительной стоимости доли участника определяется независимым оценщиком исходя из данных бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, предшествующий подаче заявления участника о планируемом выходе. Стоимость доли выплачивается в течение 3 месяцев, если иной порядок не предусмотрен уставными документами. Имеет ли право учредитель требовать переоценки имущества по рыночным ценам для определения действительно стоимости имущества с целью выхода учредителя из общества. Если да то в какие сроки она должна быть произведена?

Это смотря, что вы подразумеваете под документами для налоговых проверок. В указанных законах состав документов различен. По Закону о бух.учете минимальный срок хранения 5 лет предусмотрен для первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности и плана счетов. А по НК - документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, подтверждающие получение доходов, учет расходов и факт удержания налогов.

Чтобы определить, состав подлежащих хранению документов и сроки хранения, в организации необходимо произвести экспертизу всех документов. Для этого приказом руководителя создается специальная комиссия, которая и займется данной проверкой. Этим действием организация исключит для себя многие риски. Какой предельный срок хранения документов для налоговых проверок-в Налоговом кодексе указан срок 4 года, а в Законе по бухгалтерскому учету-5 лет?

Уважаемый Александр, бухгалтерские документы должны храниться 4 года. Документы, касающиеся кадров - около 75 лет (их можно как хранить усебя так и сдать в городской архив). Все документы по истечении срока хранения можно выкинуть. Если физическое лицо прекращает деятельность в качестве ИП, то с момента получения свидетельства о снятии с учета, отчетность больше не сдается. С уважением, Карянова Римма Я ИП. Деятельность не веду уже 5 лет. Вопрос-сколько лет я должен хранить докуметнцию ИП (по коммерчекой деятельности-накладные, договора и т.п.) ? Могу ли я их просто выбрасить по истечении срока хранения? - за какой период деятельности я должен представить в ГНИ декларации при прекращениии деятельности ИП? Спасибо, Александр.

Бухгалтерские документы должны храниться не менее 3-х лет, т.к. это срок исковой давности, но чаще всего большинство документов хранят 5 лет. В этом вопросе следует руководствоваться только законом. Согласно ст. 17 Закона "О бухгалтерском учете" организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.

С уважением, Сколько лет хранятся авансовые отчеты на поезд в отпуск, и сколько лет хранятся кассовые отчеты?

Анна, обычно такие нормы предусмотрены учредительными документами, и определяеться в протоколе общего собрания участников или в решении по данным бухгалтерской отчетности. Вы также должны уведомить всех кредиторов в течении 30 дней с даты принятия решения об уменьшени УК, а также провести гос рег. С уважением Елена. Здравствуйте,Анна! Уведомите об этом учредителей в течение 30 дней, сроки предусмотрены обычно в учредительных документах либо в решении о данных бухгалтерской отчетности. С уважением, При уменьшении уставного капитала, в какой срок я должна вернуть переплату одного из учредителей?

Порядок хранения первичных учетных документов регламентируется ст. 17 Закона N 129-ФЗ. В силу требований п. 1 ст. 17 организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.

Ведомости на выдачу зарплаты хранятся в организации в течение 75 лет. Здравcтвуйте! Подскажите пожалуйста, сколько лет должны храниться документы (кассовые книги, бух. отчетность) у предпринимателя, который закрыл свое ИП?

Спасибо.

Уважаемый Юлиан, если Вы имеете в виду налоговую отчетность, то это вопрос скорее не юридический, а бухгалтерский. Квалифицированный бухгалтер, ведущий для Вас учет, может и должен прояснить все вопросы форм и сроков предоставления налоговой отчетности. Я зарегестрировался как индивидуальный предпринематель, собираюсь заниматься интернет торговлей. Я в правовом отношении этого вопроса полный дилетант, не могли бы мне рассказать поподробнее, что я в первую очередь должен сейчас делать в плане с налоговой инспекцией? Когда надо туда идти, и что нести? Заранее, спасибо!

Ольга Вы занимаетесь комерцией, почему Вы считаете, что Вам должны оказывать бесплатные консультационные услуги. Сейчас достаточно фирм и организаций которые за умеренную плату полностью сделают Вашу бухгалтерскую отчетность. У меня следующий вопрос. Какие документы в форме отчета должен представить индивидуальный предприниматель в налоговую инспекцию за 2005 год и за 4 квартал 2005 года и подскажите сроки представления документов?

Уважаемый Виктор, порядок хранения документов определяется статьей 5о ФЗ "Об ООО". Целесобразно подробнее расписать порядок в Уставе или ином внутреннем документе. Из обязательных сроков смотрите, например, ст. 17 Закона о бухучете (не меньше пяти лет для первичных учетных документов). Унифицированные формы первичной учетной документации введены постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 835 "О первичных учетных документах" (СЗ РФ. 1997. N 28. Ст. 3448). Другие документы учетной политики должны храниться не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской отчетности в последний раз. Пятилетний срок хранения таких документов указан и в решении Госналогслужбы РФ и Росархива РФ от 27 июня 1996 г. "Об изменении сроков хранения документов бухгалтерского учета".

[С уважением, Быстров Денис Владимирович] Какой срок хранения первичной документации, отчетов перед налоговой в ООО? Если можно-ссылки на статьи законов! Спасибо.

Уважаемый Леонид!

Ст.15.11 Кодекса РФ "Об административных правонарушениях" гласит:"Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учёта и представления бухгалтерской отчётности, а равно порядка и сроков хранения учётных документов - вледут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 до 30 МРОТ. Примечание: Под грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учёта и представления бухгалтерской отчётности понимается: искажение сумм начисленных налогов и сборов не менее, чем на 10%; искажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчётности не менее, чем на 10%".

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев Что за статья 15.11. коап.

Уважаемая Наталья!

приказом Минфина России от 18.05.2002 N 45н (зарегистрирован в

Министерстве юстиции Российской Федерации 10.06.2002 N 3505) в п.18 Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ) от 30.03.01 N ПБУ 6/01ПБУ внесены изменения.

согласно новой редакции с отчетности за 2002 год объекты ОС стоимостью менее 10 000-00 (десяти тысяч) рублей ЗА ЕДИНИЦУ разрешается списывать на затраты производства с датыы ввода в эквсплуатацию, передачив производство.

Таким образом вопрос об амотризационных отчислениях вроде должен отпасть сам собой Наша организация приобрела у частного лица мебель б/у для непроизводственных целей. Исходя из какого срока эксплуатации и каким образом начислять амортизацию в таком случае? Заранее спасибо.

В соответствии со ст. 17 ФЗ "О бухгалтерском учете", организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. (В соответствии с решением Центральной экспертно-проверочной комиссии при Росархиве и Центральной экспертной комиссии Госналогслужбы Российской Федерации, минимальный срок составляет 5 лет).

Рабочий план счетов бухгалтерского учета, другие документы учетной политики, процедуры кодирования, программы машинной обработки данных (с указанием сроков их использования) должны храниться организацией не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской отчетности в последний раз. Сколько лет необходимо хранить бухгалтерские документы?

21 ноября 1996 года N 129-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ

Статья 17. Хранение документов бухгалтерского учета

1. Организации обязаны хранить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерскую отчетность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет. Сроки хранения бухгалтерской отчетности.

Уважаемый Олег! В ст.14 ФЗ от 21 ноября 1996 г. "О бухгалтерском учете" №129-ФЗ, сказано, что 1) Отчетным периодом для всех организаций является календарный год-с 1 января по 31 декабря включительно; 2) Первым отчетным периодом для вновь созданных организаций считается период с даты их гос.регистрации по 31 декабря соответствующего года, а для организаций, созданых после 1 октября (включая 1 октября), по 31 декабря следующего года. Данные о фактах хоз.деятельности, проведенных до гос.регистрации вновь созданной организации, включаются в ее бухгалтерскую отчетность за первый отчетный год. Вот какой вопрос. Наше предприятие было зарегистрировано 1 марта 2001 г., в какие сроки, куда и какие отчетности нужно представить в первый раз. За прошедший период оборота не было, соответтвенно баланс нулевой. Заранее благодарен за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение