Возврат билетов Аэрофлота / Защита прав потребителей - 157 советов адвокатов и юристов

6.04.2020 обратился в контактный центр по возврату билетов и возврату денежных средств (билеты возвратные) мне сказали, заявку приняли, бронь сняли, деньги будут возвращены в течении 30 дней на карту. Прошло 30 дней денег нет, 6.05.2020 я снова обратился в контактный центр, и мне уже говорят, что новая система возврата билетов-ваучеры и, что деньги уже не возвращают на карту. Сказали обращаться через обратную связь на сайте за возвратом. В течении 30 дней ожидания после первой заявки было я оповещен не был о новой системе. На сайте аэрофлота о новой системе информация размещена только 30.04.2020. Есть ли нарушение? И что делать в таком случае?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Наш аэропорт не подготовил посадочную поллсу поэтому я не смогла улететь в город с которого у меня состоится следующий вылет! Смогу ли я поменять билет без штрафа ведь для меня это обстоятельство непреодолимой силы. Аэрофлот билет невозвратный.

Покупала билет Аэрофлот, позвонила уточнить возвратный ли, сказали да, после чего со спокойной душой решила вернуть. Сказали что деньги придут через 10 дней, не пришли, звонила еще несколько раз, сказали что поставят в какую-то очередь чтобы побыстрее пришли. Прошло уже почти полтора месяца, деньги я не получила! На вопрос когда придут - говорят, мы не знаем, ждите и что Аэрофлот деньги пока еще не отправил никуда из-за нагрузки. Могу идти обращаться в суд и роспотреднадзор?

Приобрели билеты на 20 ноября в москву авиа компания трансаэро рейс из барнаула до москвы отменили пошли сдавать билет у нас не принели сказали разбирайтесь с авиа компанией что делать.

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Можно ли получить хотя бы часть денег за невозвратный авиобилет на ребёнка 6-ти лет. Компания Аэрофлот ответила, что возможен только перенос срока вылета до марта 2022 г, что совершенно неприемлемо для ребёнка. Неужели пропадут все деньги, уплаченные за билеты, туда и обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я обратился в Аэрофлот о возврате мне денежных средств за электронные билеты, которые я приобрел в 2020 году на одно бронирование и одним платежом на себя и двоих детей. Полет из-за пандемии был отменен.

Однако Аэрофлот отказывает мне в возврате за билет ребенка, которому в этом году исполнилось 18 лет, и требует, чтобы этот ребенок лично явился в офис Аэрофлота, чтобы дать согласие на возврат мне моих средств. В качестве основания Аэрофлот ссылается на то, что ребенок уже совершеннолетний и согласно п.14 Договора перевозки должен, как пассажир, лично обратиться для аннуляции бронирования и возврата денежных средств.

Правомерен ли отказ Аэрофлота в возврате мне оплаченных в 2020 году средств за билет на ребенка, который уже стал совершеннолетним, без его согласия?

Аэрофлот отменил рейс, перенеся вылет на 1 день, уведомив об этом по телефону. Причину смены даты вылета не назвали.

У нас с женой оплачена гостиница и аренда авто, соот-но как минимум 1 день летят сроки, мы теряем как минимум один оплаченный день, да и вообще теряем день и так короткого отпуска.

Альтернатив по перелету в этот же день перевозчик не дает, то есть предлагают просто пропустить день,

Какие есть возможности взыскать с перевозчика? Как действовать в принципе?

Заранее спасибо!

Я купила билеты на самолет через сайт авиакомпании (Аэрофлот) и оплатила их кредитной картой. Теперь сдаю билеты. Аэрофлот говорит, что вернут деньги на ту же карту. Но! Срок действия карты кончился, она была неименная, срок действия кончился и перевыпуска не будет. Я прошу вернуть мне деньги на другую мою карту. В авиакомп. Уперлись, мол, деньги придут на счет к кот. привязана карта, обращайтесь в банк. Правомерно ли это и как можно на стоять на возврате денег на нужную мне карту?

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.

В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.

При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.

Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Я неработающий пенсионер Отдыхала в амурской области у родных, где нет офиса Аэрофлота, поэтому мною был приобретен электронный билет на самолет через интернет карточкой Сбербанк-виза билет был оплачен с карточки моей снохи. Из-за этого Отделение пенсионного фонда г Магадана не принимает данный билет к оплате, мотивируя, что это не я понесла затраты. Но ведь это абсурд, стоимость билета я же возвратила снахе. Когда билет покупается за наличные, мы же не отчитываемся у кого мы их заняли. Подскажите пожалуйста, как добиться оплаты данного билета. Кстати, Аэрофлот услугу предоставляет, но не предупреждает, что такие билеты не оплачиваются.

Я приобрёл невозвратные билеты по маршруту Иркутск Бангкок на 14-28 июля авиакомпанией S7. С 22 марта до отмены S7 прекратил вылеты в Тайланд. Учитывая сложившуюся обстановку в мире с коронавирусом хочу сдать билеты и вернуть деньги но представители перевозчика отказываются оформлять возврат. Ссылаются на то что не получали внутренних инструкций что делать. Как вернуть деньги?

Аэрофлот не принял мою заявку по возврату средст за неиспользованные ваучеры. Билет был куплен за границей одним знакомым, с которым потеряна связь. Требуют выписку с банка на русском языке.. Естественно я не смогу предоставить. Имею ли я законное право вернуть средства. Так как билеты были оплачены мною, я вернула наличкой. Я мать одиночку находящаячя в тжс.

26 марта я приобрела со своей банковской карты на сайте Аэрофлота билеты Москва-Денпасар для своих друзей на 28 марта бизнес-класса. 27 марта билет был аннулирован в связи с эпидемией. После моего звонка в кол-центр Аэрофлота, меня заверили, что мой возврат стоит в очереди и что я не должна волноваться, а должна ждать возврата. До сегодняшнего дня ничего я не получала. А вчера выяснилось, что Аэрофлот произведет возврат в виде неких ваучеров. Естественно, никакие ваучеры мне не нужны, а предполагаемые пассажиры вообще не в курсе данной покупки... Как мне вернуть мои деньги?

24/07/2015 купила 3 билета (1 младенец бесплатный) за 12210 рублей, ошибочно нажала вместо даты 06.08.2015 на 06.09.2015 сделала возврат, вернули только 460 рублей. Что это за такие тарифы, удерживать такие суммы? Могу ли я вернуть деньги? Покупала около 19.00 часов, возврат оформила в 23.50 часов через тикетс. Ру на самолет компании аэрофлот.

Как вернуть деньги за бронирование билетов в ОАО Аэрофлот, Услуга оказана не была, хотя оплата прошла и деньги с карты были перечислены по реквизитам. Которые я нашел на сайте Аэрофлота. Но как впоследствии оказалось, эти реквизиты действительны только для оплаты копирования документов. Это я выяснил в Аэрофлоте, где мне сказали, что оплата к ним за бронь не поступала. Посоветовали обратиться по месту оплаты для разблокирования средств. При обращении в сбербанк онлайн мне сообщили, что оплата прошла в полном объеме и деньги поступили к получателю. Что мне делать? Аэрофлот отвечает, что деньги к ним не поступали и произошел сбой при оплате. Посоветовали обратиться в сбербанк. Сбербанк говорит что деньги перечислены в полном объеме, поэтому за возвратом обращайтесь к получателю. Билеты я бронировал 21 юня 20 и 14 г. Куда мне обращаться? С уважением Переберин Владимир Викторович. 29.06.2014 г.

Мой e-mail vpereberin@gmail.com т.89617087156

22.11.2022 г по маршруте Ташкент-Москва (Шереметева) № авиабилет 5552493853867 с авиакомпании аэрофлота. Мне нужна сумма в рублях справка. Оплачен Узбекским валюте (сумах 3660075.00)

7 августа 2014 г. я и моя мама должны были вылететь из симферополя в москву, билеты были куплены заблаговременно по интернету, на стойке регистрации нам сказали, что наши данные имеются, но находятся в статусе Возврат билетов, таким образом осуществить перелет мы не можем. По онлайн связи с сайтом, на котором были куплены билеты, я выяснила, что никакого возврата не было, что мы находимся в статусе Оплачено, ну и соответственно, что мы есть в списках пассажиров. В итоге ни аэрофлот, ни OneTwoTrip от своей позиции не отказались, мне же на карту, с которой осуществлялась оплата, никакого возврата денег за авиабилеты не было, поэтому нам пришлось покупать билеты заново, к слову, свободных мест оказалось именно два. Времени для разбирательств у нас не оставалось, т.к. нам из Москву нужно было лететь дальше. Имею ли я право требовать возврат денег за еще раз приобретенные билеты и на основании чего? К кому же предъявлять эти требования?

Такой вопрос, в период ковидных ограничений покупал билеты подруге, рейс в итогу отменили, деньги отказались возвращать. Якобы через 3 года после отмены смогу их вернуть только.

3 года прошло, аэрофлот отказывается возвращать средства, пищет необходимо заявление от пассажира... но плательщик я, и я хочу вернуть свои средства. За эти 3 года человек скажем так недоступен. Каким образом можно вернуть средства, которые аэрофлот по сути присвоил себе?

Билет куплен моей знакомой проживающий в России в Германии по немецкой карте за ее деньги, в связи с санкциями Аэрофлот отказывается выплачивать, говоря что не работает система, хотя мы просим перевести на карту моей Родственица, на которую взят билет в рублях эквалетну курса евро. Как это опровергнуть и получить деньги?

Мы взяли билеты на самолёт Аэрофлот на 20 апреля, так как у нас путевка в санаторий. Сейчас в связи с кароновирусом санатории закрыты.

Как вернуть деньги за билетная самолёт.

Законна ли данная смена авиакомпании? Когда покупал билеты (в Январе) на сайте аэрофлота не было написано о том, что рейс будет выполнять АК Россия, так-же сменился рейс. Был SU1701, стал FV6252. В колл центре Аэрофлота сказали, что так как время вылета не изменилось, а изменилась лишь АК, то билеты поменять можно только с доплатой. Если данные изменения не были законны, то на что можно сослаться при составлении претензии?

Был приобретен авиабилет по маршруту Москва-Рим. В связи с проведением военной операции в известном государстве и наложенными Западом санкциями, делающими данный перелет не возможным, авиабилет был заблаговременно сдан (в апреле 2022 г.).

Компания ООО "Вайт Тревел" (One Two Trip) официально через почту известило пассажира об аннулировании авиабилета, однако деньги за билет по настоящее время не возвращены. В телефонных переговорах сотрудники данной компании не возврат денег поясняют тем, что деньги им не вернул Аэрофлот, хотя пассажир в договорных отношениях с Аэрофлотом не состоит. Как лучше поступить в данной ситуации?

Приобрёл в феврале 2020 года авиабилет (тариф предусматривает возврат и обмен) на перелёт Сургут-Краснодар на 28.03.2020 и обратно на 11.04.2020. Обратный билет сдал до регистрации и приобрёл, за собственные средства, новый авиабилет с другого города. Могу ли я вернуть денежные средства (не ваучер) за сданный авиабилет? Спасибо!

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Как получить компенсацию от аэрофлота?

Билет Уфа-Москва на 12.01.19 супруга с грудным ребёнком приехали в аэропорт Уфы за два часа до вылета (вылет в 23:15) рейс переносят два раза по пол часа, потом отменяют дают гостиницу и обещают вылет в 6:15, приезжает из гостиницы рейс опять отменяют и переносят на 16:50, опять дают гостиницу... все это конечно нервы и масса неудобств.. что делать, как взыскать с Аэрофлота?

Я купила путёвку в Хургаду с 19 марта, только проживание у туроператора Интурист. Билеты приобрела самостоятельно туда и обратно. Аэрофлот отменил международные рейсы после 8 марта. Туроператор отказывается вернуть денежные средства в полном объеме. Предлагаем мне аннулировать тур и берёт с меня штраф в размере 50%. Предлагает лететь иностранными компаниями, т. Е. Как то добираться через другие страны. Я считаю что мне это не надо подвергать жизнь опасности. И он (оператор) считает что это я не хочу лететь, а не по причине отмены рейса, как быть?

Во время пандемии отменили рейсы и Аэрофлот предоставил ваучеры для оплаты авиабилетов. Ваучеры мне не нужны. Срок действия ваучеров до 2023 г.

Законно ли это? Если я имею право вернуть деньги, то какие мои действия? Как мне вернуть денежные средства?

Оформляю претензию о возврате средств за отмененный рейс в авиакомпанию s7 airlines. Не могу понять какое юридическое лицо скрывается под этим брендом, чтобы заодно еще адрес узнать. Пишут, что это АО авиакомпания "Сибирь". Где можно точно уточнить это? И если придется подавать в суд, чтобы ответчик был надлежащим. Спасибо!

Авиабилет Аэрофлота купил 28 марта, Пермь-СПб, вылет 8 апреля 05 часов утра, сейчас выясняется что вылет по времени перенесли на 13 часов того же дня. Меня не устраивает так как встреча по делу назначена в 10 утра. До справочной не дозвониться, на сайте билет не возвратный, только обменять на другую дату, которая тоже не устраивает. Могут ли мне вернуть деньги?

Был куплен билет в компании Аэрофлот по тарифу невозвратный. До вылета ещё месяц. Авиаперевозчик изменил время вылета на полтора часа назад (т.е. вылет раньше первоначально назначенного). Возможно ли в данном случае вернуть стоимость билета? Имеет ли авиакомпания право отказать в возврате? Возможно ли вернуть стоимость билета через банк как стоимость услуги, не оказанной должным образом? Заранее благодарен!

Получили путевки в санаторий МВД "Юность", Анапа с 28.03.20. по 14.04.20. Купили билеты на самолет туда и обратно. А 20.03.20. нам позвонили из МСЧ и сообщили о закрытии здравниц МВД на карантин по коронавирусу до особого распоряжения. По правилам Аэрофлота мы теряем около 20 тысяч рублей на билетах, мы пенсионеры. Что делать? Подлежат ли какой-то компенсации наши убытки со стороны МВД?

Здравствуйте, у нас так случилось что мы срочно покупали билеты аэрофлот летели на похороны, купили билеты туда и обратно но по ошибки ошиблись в обратных билетах указали август вместо июля, пришлось покупать новые билеты на июль, по приезду в июле написала обращение в Связной с просьбой на возврат денег, приложила свидетельство о смерти сына, в ответ Связной ответил что передали всю информацию в аэрофлот, рассмотрение от 1 месяц а до 3 месяцев, но билеты они сразу аннулирован при первом обращении а деньги так и не вернули, что можно сделать, может написать жалобу?

22.03.2017 купили два авиа билета на рейс Санкт-Петербург - Симферополь на 13.08.17 вылет в 01:45 час. уплатив на этот счет 6148 руб. Проверив в Аэрофлоте - эл.билеты на имя Якова Серебренникова и Елену Репетилову в базе данных Аэрофлота не числятся, а оплата нами произведена в онлайн, прошу разобраться и вернуть деньги на карту 639002559024378885

С уважением Я.Серебренников.

Купил билет в марте в через cititrevel перевозку осуществляет аэрофлот, так как все границы закрыли оформил возврат, прошло 4 мес возврата так и не произвели, говорят запрос отправлен ждите, позвонил в аэрофлот они говорят что никакого запроса на возврат не было.. Как вернуть деньги? Возможно ли?

Авиакомпания Аэрофлот не возвращает деньги за билеты.. говорят что они не возвратны, хотя при оформлении билетов нам об этом не сказали.. Что делать? Как вернуть деньги за неиспользованные билеты?

В связи с обстановкой в стране мы отменили поездку в отпуск в Анапу, санаторий обещал вернуть деньги, а аэрофлот нет. Билеты покупались возвратные. Вместо денег предлагают на сертификаты на перелет, которые нужно использовать в течении 3 х лет, но такая история не подходит. Как правильно действовать чтоб вернуть деньги?

Я купила 3 месяца назад авиабилет аэрофлота, за 15000 рублей, в настоящий момент этот же билет стоит 9200 рублей. Могу я потребовать разницу?

Аэрофлот отменил рейс Тель Авив - Москва, предоставил другой вылет с разницей по времени более 7 часов. Хотел узнать как подать жалобу и получить компенсацию от авиакомпании за неудобства по закону Израиля. Телефон будет доступен после 12.00 по МСК за датой обращения.

Мы забронировали билеты на самолет по интернету в компании аэрофлот. Рейс Екатеринбург-Москва-Симферополь на 29.07.2014 г. и рейс Симферополь-Ростов-Екатеринбург на 15.08.2014 г. По некоторым причинам мы опоздали на регистрацию и сразу же анулировали свой заказ (что подтверждается заявлением, которое написали в представительстве аэрофлота в аэропорту). Нас уверили, что деньги вернут за билеты в течении трех дней, потом говорили что через 10 дней, затем был ответ, что банк может рассмартивать документы в течении месяца. Но в банк никаких платежных документов не поступало, прошло уже больше месяца. Билеты приобретались на официальном сайте аэрофлота, оплата банковской картой. Как долго ждать нам возврат денежных средств, ведь не такие мы богатые люди. Спасибо.

Почему возвратный билет на самолёт не возвращают в полной его стоимости, а берут штраф и сбор авиакомпании Стоимость билета 9491 руб - 2600 руб, штраф авиакомпании - 2299 руб, сервисный сбор агентства = 4592 руб, к возврату. Это законно или беспредел.

Купила в ноябре 2019 г в компании Аэрофлот билеты на 15 апреля 2020 г рейс Барнаул-Москва-Амстердам и обратно 30 апреля 2020 г. Рейсы отменили вначале из-за пандемии, теперь спецоперация. У меня сертификат. Как его обналичить не дожидаясь 2023 г?

Нахожусь в больнице в связи с коронавирусом. Не могу сдать или переоформить дату вылета. Уральские авиалинии. Телефоны компании и сайт не работает!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение