Проблема с посадочной полосой - возможно ли безштрафно изменить невозвратный билет Аэрофлота?

• г. Магадан

Наш аэропорт не подготовил посадочную поллсу поэтому я не смогла улететь в город с которого у меня состоится следующий вылет! Смогу ли я поменять билет без штрафа ведь для меня это обстоятельство непреодолимой силы. Аэрофлот билет невозвратный.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вы вправе обратиться к поставщику услуг с письменной претензией с требованием произвести возврат уплаченной за билет суммы, а по результатам ответа принять решение обжаловать отказ или нет.

Спросить
Пожаловаться

По всей вероятности можете, поскольку это изменившиеся обстоятельства возникли. В случае отказа имеет право в суд с иском обратиться и с претензией. Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы конечно должны подать письменные претензии. В качестве доказательства нужны подтверждения ваших слов. Однако скорее всего вам откажут и придется решать в суде.

Спросить
Пожаловаться

У нас изменились обстоятельства и необходимо было поменять дату вылета и прилёта аэрофлотом. Через интернет мы не смогли этого сделать (предлагались не приемлемые варианты). Пришлось эти билеты сдавать и приобретать новые через ТУ-ТУ-РУ. Теперь не можем получить деньги назад за сданные билеты с Аэрофлота и с нас берут 2600 р с каждого (всего: 10000 р). Почему мы должны платить за не совершенство системы-?

Меня вызвали в суд по уголовному делу в качестве подсудимого по статье ч.

5 ст. 33 - ч. 1 ст 327 ук рф, ч.3 ст.327 ук рф. Уголовное дело прекратили и сказали назначить судебный штраф. Я не могу явиться на суд, потому что улетаю из города в этот же день, когда назначен суд, но немного ранее по времени. Билеты на самолёт на руках, они невозвратные, из-за суда потеряю деньги. Позвонила в суд, объяснила, Что не могу быть на суде. Перезвонили сказали судья не разрешил выезжать из города и нужно быть обязательно на суде в назначенное время. Как можно сделать так, чтоб суд провели без меня или перенесли? Насколько знаю это возможно.

Приобрела билет на сайте авиакомпании, оказалось что не на нужную дату. На следующий дату у них не было подобных рейсов. Билет возвратный. Сдала в течение суток, т.е. аннулировала его. У них указано, что из-за наложения штрафа в 200 евро за покупку билетов по странам СНГ, они просто любезно не возвращают деньги. Это законно?

Мы 20 августа улетали в отпуск в Барселону из Москвы. Билеты были бронированы туда и обратно. Компания Аэрофлот.

Так получилось, что опоздали на рейс. Буквально 4 минуты, но в самолёт уже не пропустили.

Сразу же обратились в кассу, которая находится в аэропорту Шереметьево. Получили ответ что автоматически аннулированы билеты и туда, и обратно.

Дальше мы всё-таки улетели, купив новые билеты, но это уже другая история...

Вопрос: Насколько правомерно аннулирование билетов в оба конца ("туда" и "обратно") при опоздании на рейс "туда"?

Можно ли в этом случае вернуть деньги, хотя бы частично?

Уважаемые юристы, просьба до понедельника не звонить на номер, указанный в моём аккаунте. Ответить не смогу. Только переписка.

Спасибо!

13 декабря у меня должен был состояться рейс SU1333 из Архангельска в Москву в 10.50 утра. Рейс был перенесен на 17.40 по техническим причинам, о чем стоит штамп в билете. Из-за задержки рейса я бы не успела на самолет Москва-Пхукет в 19.00, поэтому отказалась от перелета. В итоге я потеряла тур в Пхукет стоимостью 92000 рублей, а также билет Москва-Архангельск за 6000 рублей на обратную дорогу. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи закона мне ссылаться при составлении претензии к авиакомпании и в случае отказа от них при подаче в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30.01.2018 приобрели 4 билета у Nordwind Москва-Симферополь-Москва на начало июля. Через 2 дня приобрели еще один билет у Аэрофлот подобрав подходящее время вылета под первые билеты (свободных билетов у Nordwind не было). Сегодня пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего вынуждены тратить время/деньги/нервы на подбор новых билетов, которые уже дороже по прошествию недели, +расходы за переоформление 5-го билета от Аэрофлот (время не стыкуется с текущими рейсами).

Какие компенсации, помимо возврата денег за билеты Nordwind, возможны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение