Опоздали на регистрацию и анулировали билеты в компании Аэрофлот - как долго ждать возврата денежных средств?

• г. Нягань

Мы забронировали билеты на самолет по интернету в компании аэрофлот. Рейс Екатеринбург-Москва-Симферополь на 29.07.2014 г. и рейс Симферополь-Ростов-Екатеринбург на 15.08.2014 г. По некоторым причинам мы опоздали на регистрацию и сразу же анулировали свой заказ (что подтверждается заявлением, которое написали в представительстве аэрофлота в аэропорту). Нас уверили, что деньги вернут за билеты в течении трех дней, потом говорили что через 10 дней, затем был ответ, что банк может рассмартивать документы в течении месяца. Но в банк никаких платежных документов не поступало, прошло уже больше месяца. Билеты приобретались на официальном сайте аэрофлота, оплата банковской картой. Как долго ждать нам возврат денежных средств, ведь не такие мы богатые люди. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, в Контакт-центр:

в Москве - (495) 223-55-55 (24 часа)

в России - 8-800-444-55-55 бесплатно

Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Много раз звонили в аэрофлот, только обещания, то через 10 дней, то через неделю, то через два дня, а времени прошло уже больше месяца.

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию по претензии через 10 дней производят оплату возврата

Спросить
Пожаловаться

Мы не прошли регистрацию на самолет Симферополь - С-Петербург по билетом приобретенным по воинским перевозочным документом МО РФ, т.к. к стойке регистрации была очередь на другие рейсы и мы не успели во время. Регистрация закончилась и нас направили а кассы Аэрофлота. Мы обратились с вопросом,-"Что делать?" Девушка ответила, что можно "снять место" и по прибытии в С-Пб мы напишем "заявление на возврат" в том офисе, где мы приобретали билеты. Мы так и поступили. При этом приобрели билеты за свой счет. О том, что билеты можно было поменять на другой рейс в кассе аэропорта "Симфирополь" нас не уведомили, нас не уведомили. О том, что такой вариант возможен, я случайно узнал уже в офисе Аэрофлота в С-Пб. Таким образом, я считаю, что мы понесли убытки от бездействий сотрудников кассы Аэрофлота в аэропорту "Симфирополь", не информормировавших нас о возможности замены билета после окончания регистрации. Никаких подтверждающих документов происшествия у нас нет. Более того, как мне сказали в офисе Аэрофлота в СПб, никаких отметок нашего обращения в кассах аэропорта "Симфирополь" о "снятии места" нет. Какова судебная перспектива иска к Аэрофлоту по данному факту.

13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...

Оформил заказ в интернет магазине EMEX. Товар на момент заказа был в наличии. Провел оплату банковской картой. Через день выяснилось, что товара нет в наличии. Написал заявление о возврате перечисленных денежных средств. Прошло уже 11 дней. Денег нет. В течении какого времени мне обязаны вернуть денежные средства?

Были куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью.

Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан.

Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту?

В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?

Сегодня пыталась купить авиабилеты на сайте аэрофлота, после заполнения всей необходимой информации провела оплату но открылось окно в котором написано оплата не прошла тк некорректно название банка, странно но пришлось перейти на другой сайт и там выбрать билеты того же аэрофлота, когда прошла оплата на элпочту пришло два письма (разница во времени при покупке 18-20 мин), о том, что оплата прошло в обоих случаях 7 Получается что я купила четыре билета в одну сторону и четыре обратных, но на одну и туже дату на 2 чел, сразу же стала звонить в аэрофлот и...Их ответ: деньги мне не вернут тк тариф не возвратный, пишите претензию будем рассматривать! Но как же так? Ведь я обратилась не через день или месяц а сразу же и это не моя проблема что сайт аэрофлота работает некорректно. Что мне делать подскажите пожалуйста? Как вернуть деньги? Спасибо.

Здрвствуйте! Сегодня пыталась купить авиабилеты на сайте аэрофлота, после заполнения всей необходимой информации провела оплату, но открылось окно в котором написано оплата не прошла тк некорректно название банка, странно но пришлось перейти на другой сайт и там выбрать билеты того же аэрофлота, когда прошла оплата на элпочту пришло два письма (разница во времени при покупке 18-20 мин), о том, что оплата прошло в обоих случаях 7 Получается что я купила четыре билета в одну сторону и четыре обратных, но на одну и туже дату на 2 чел, сразу же стала звонить в аэрофлот и...Их ответ: деньги мне не вернут тк тариф не возвратный, пишите претензию будем рассматривать! Но как же так? Ведь я обратилась не через день или месяц а сразу же и это не моя проблема, что сайт аэрофлота работает некорректно. Что мне делать подскажите пожалуйста? Как вернуть деньги? Спасибо.

Я приобретала в феврале 2014 г. в компании Аэрофлот билеты на сентябрь в Грецию. Билеты возвратные. За месяц до предполагаемой поездки сделала отмену бронирования. В компании Аэрофлот мне сообщили, что вернут деньги либо переводом от Аэрофлота в течение 10 рабочих дней, либо через банк в течение календарного месяца. Месяц прошел, а деньги так и не вернули. Могу ли я требовать неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за бронирование билетов в ОАО Аэрофлот, Услуга оказана не была, хотя оплата прошла и деньги с карты были перечислены по реквизитам. Которые я нашел на сайте Аэрофлота. Но как впоследствии оказалось, эти реквизиты действительны только для оплаты копирования документов. Это я выяснил в Аэрофлоте, где мне сказали, что оплата к ним за бронь не поступала. Посоветовали обратиться по месту оплаты для разблокирования средств. При обращении в сбербанк онлайн мне сообщили, что оплата прошла в полном объеме и деньги поступили к получателю. Что мне делать? Аэрофлот отвечает, что деньги к ним не поступали и произошел сбой при оплате. Посоветовали обратиться в сбербанк. Сбербанк говорит что деньги перечислены в полном объеме, поэтому за возвратом обращайтесь к получателю. Билеты я бронировал 21 июня 2014 г. Куда мне обращаться? С уважением Переберин Владимир Викторович. 29.06.2014 г.

Сын имеет электронный билет Симферополь-Москва, Москва-Владивосток компании Аэрофлот. Рейс из Симферополя перенесли с полудня на 19.40,а его рейс из Москвы в 18.00,естественно он на рейс не попадает. Какие его должны быть действия в Москве, если уже говорят, что на ближайшие рейсы, в течение двух дней, мест нет. Посоветуйте, что делать. Спасибо.

Купили билеты в Аэрофлоте через интернет. Подали заявление на возврат средств за отменённый рейс. В агенстве Аэрофлота нам отказали в возврате, ссылаясь на другие способы компенсации. Хотим обратиться в суд, что для этого нужно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение