Отмена путевки в Хургаду - Интурист не возвращает деньги после отмены рейсов Аэрофлота
199₽ VIP

• г. Новосибирск

Я купила путёвку в Хургаду с 19 марта, только проживание у туроператора Интурист. Билеты приобрела самостоятельно туда и обратно. Аэрофлот отменил международные рейсы после 8 марта. Туроператор отказывается вернуть денежные средства в полном объеме. Предлагаем мне аннулировать тур и берёт с меня штраф в размере 50%. Предлагает лететь иностранными компаниями, т. Е. Как то добираться через другие страны. Я считаю что мне это не надо подвергать жизнь опасности. И он (оператор) считает что это я не хочу лететь, а не по причине отмены рейса, как быть?

Ответы на вопрос (8):

Надежда, нужно вам грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств. Вас вводят в заблуждение.

Договор о реализации туристического продукта? Факт оплаты?

Спросить
Пожаловаться

Подавайте туроператору письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здраствуйте!

Вы имеете право отказаться, а аэрофлот должен вернуть деньги в полном объеме.

Пишите в их адрес претензию. Если будет отказ, то подавать иск в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте Надежда

Вы можете более не доказывать и не тратить нервы, а 1. Направляйте письменное требование о возврате денег ценным письмом с описью вложения, с указанием реквизитов перевода денег, с оговоркой, что в случае отказа вы оставляете за собой право на обращение в суд с взысканием денег, пени за каждый день просрочки возврата денег, судебных расходов и убытков с наложением штрафа в размере 50 процентов от стоимости туристического продукта

Подождите 10 дней.

2.В случае отказа или игнорирования вашего требования готовьте иск в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ (ниже нормы на которые можете опереться)

Односторонний отказ от выполнения обязательств не законен. Согласно ст.17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе потребовать расторжения договора и возврата оплаты.

В соответствии с формулировкой, содержащейся в Законе Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

На основании п. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Согласно данной норме права договор оказания услуг по туристическому обслуживанию отнесен к договорам возмездного оказания услуг. Соответственно, к договору о реализации туристского продукта применяются правила, в целом установленные Главой 39 ГК РФ и Главой III Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Надежда!

Туроператор неправ, так как п.227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

отмены или задержки рейса, указанного в билете;

Турист (потребитель) вправе отказаться от договора о реализации туристского продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», п.1 ст.782 Гражданского кодекса Российской Федерации

Для того, чтобы доказать, что отмена рейса является форс-мажором это обстоятельство должно быть указано в договоре об оказании туристических услуг.

Спросить
Пожаловаться

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция) Статья 14. Обеспечение безопасности туризма

Данная статья направлена на обеспечение безопасности

безопасности туристов. В вашем случае безопасность не может бы обеспечена по независящим отвас причинам.

В связи с форс-мажорными обстоятельствами вам должны вернуть деньги в полном объеме. Пишите вначале претензию на полный возврат денег. Если в течение 10 дней деньги вам не вернут, тогда вам придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Напишите заявление о расторжении договора и возврате денег. Если туроператор вернет меньше с учетом штрафа, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Если и это не поможет, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя (статьи 131-132 ГПК РФ), штрафа за то, что туроператор добровольно не исполнил ваши требования, а также компенсацию за моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Надежда, добрый день. Я Вас очень понимаю, так как сама попала в эту ситуацию.

Уже написала претензию туроператору и мне должны вернуть денежные средства (оператор подтвердил в социальной сети на мой запрос +претензия на юр адрес)

Рекомендую Вам ознакомиться со статьей "как вернуть деньги за тур" в нынешних условиях

Подробнее ➤

Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?

Купили путевку в китай, всвязи с вирусом рейсы туроператор Тезтур отменил. Турагент 25 го января написал заявку на ануляцию тура. Сегодня 28 января от туроператора пришел ответ. Что можем перебронировать тур на другие страны. По возврату денег информация будет только после 17 января. Что делать в такой ситуации? Есть ли какие сроки возврата денег?

Приобрела турив Египет от туроператора Боблио-глобус. Не смогла вылететь 8.11 из-за отмены рейсов в Египет.

Туроператор предлагает лететь на Кипр. Это единственный возможный вариант. На Кипр лететь не хочу.

Как вернуть деньги?

Спасибо.

Ксения.

Вопрос следующего характера:

Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?

Добрый день! 22 августа приобрела тур в Дубай с 7 по 15 января 2018 г. на двоих. Авиабилеты от Аэрофлота выбрали с удобным для нас временем вылета и стыковки в др. городе. В середине ноября Аэрофлот отменяет рейсы туда-обратно. И предлагает лететь другими, не удобными для нас. Обратный рейс на день позже. Хотим отказаться от тура. До вылета более 1, 5 месяца, но Корал аннулирует тур со штрафом. Никак пока не могу добиться с каким. Прав ли туроператор? В договоре нигде не прописаны условия аннуляции. На их сайте этот раздел не открывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая - приобрели путёвки в турагенстве за полгода до планируемой поездки, за 3 месяца до тура получили от нашего турагента пакет документов (визы, ваучер, билеты и т.д). В конце тура, а именно в аэропорту, выяснилось, что наш рейс был отменён и самолет уже улетел. Авиакомпания выдала справку, что предупреждала туроператора о смене рейса. По приезду домой написали претензию туроператору с приложением данной справки и чеков о понесённых доп. расходах. Туроператор ответил, что о замене рейса было сообщено нашему турагенту, что подтверждает скан. Приложение данного сообщения. Сейчас турагент по-прежнему переводит ответственность на туроператора. Подскажите, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?

26.02.20 г. заключили договор с турфирмой о поездке в Турцию с 30.04.2020-07.05.2020 г, оплатили полную стоимость путевки. 02.04.2020 г. отправили претензию в турфирму о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме по электронке. Турфирма прислала ответ: туроператор сейчас аннулируют заявки в полным депорированием денежных средств; т.е. деньги остаются у туроператора на вашем балансе, вы их можете использовать для оплаты любого тура в любые другие даты или после окончания дат тура, т.е. после 7 мая, попробовать написать заявление туроператору на возврат денежных средств. Вы приняли решение? Мы оправляем запрос на аннуляцию? Мы ответили, что аннулируем тур. Правильно мы поступили и как вернуть денежные средства?

Был куплен тур в декабре на Гоа (оператор Санмар). Вылет 21 марта. 10 марта мы получили визу в Индию, а 11 марта узнали, что Индия закрыла свои границы для всех. Туроператор обещал вернуть деньги в течении 2 х месяцев в полном объеме, но пришло письмо, в котором туроператор Санмар предлагает аннуляцию тура без фактически понесенных расходов с сохранением денежных средства на депоненте у туроператора с переносом средств на новый тур в срок с 1.05.2020 до 31.12.2021 на тех же туристов по курсу валют на день первоначальной оплаты.

Денежные средства будут сохранены в полном объеме на депоненте за вычетом стоимости доп. услуг (визы, страховки от невыезда).

Но в данной ситуации такой вариант совсем не устраивает. Можно ли вернуть деньги за тур?

С уважением, Мухина Ирина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение