Возврат бракованной обуви / Семейное право - 144 советов адвокатов и юристов

Написав Претензию - по поводу покупки бракованной обуви и после проведения экспертизы - мне должны вернуть деньги - но так как я оплачивала по безналичному расчету - мне дали чек возврата - вот уже третий день деньги не приходят - что делать - опять писать в магазин претензию?

Я мелкий предприниматель, имею место в торгов центре по продаже обуви. Покупатель приобрел пару обуви, но вернул их в гарантийный срок, утверждая в браке и отказываясь от ремонта за мой счет. Тогда мной была проведена консультация в торгово-промышленной палате в установленные законом сроки. По заключению эксперта дефект производственного характера не был выявлен. В связи с этим в возврате денежных средств было отказано, о чем покупатель был уведомлен по телефону, а затем и в письменном виде ответом на его претензию. Однако он подал исковое заявление в выплате морального ущерба, возврате денег за товар + неустойку за просроченные дни выплаты, утверждая, что его не известили о проведенной экспертизе в назначенные сроки и он не согласен с его решением. Первое заседание состоялось и судья утверждая, что покупатель всегда прав, предложил мне извиниться перед покупателем и выплатить всю сумму. Следующее заседание через 12 дней, что мне делать дальше?

Покупала в интернет-магазине обувь. Пара оказалась бракованной. Вернула её в соответствии с правилами сайта. Но деньги так и не вернули. Не можем решить вопрос с ноября 2014 года! Сейчас, оказывается эта организация больше не работает... Что делать?

Я вернула обувь в магазин по браку (гарантия 30 дней уже прошла), в течении какого времени мне должны вернуть деньги? И в какой статье это указано? Заранее спасибо!

Купила в коммисионном магазине ребёнку туфли, на вид были как новые, может один раз одетые. Стоили 560 р. После одного дня носки в школе они по бокам начали облазить тоесть кожзам на них стал облазить. Считается ли обувь бракованной и можно ли вернуть ещё?

Дочь купила зимние сапоги, кожаные, на меху, укороченные, без молний и застёжек, а с резинками по бокам. Сапоги были на акции с 50% скидкой. Изначально обувь тяжело одевалась на ногу, думала под растянутся и уже через неделю выехала резинка на шве, снизу. Что делать в этой ситуации, примут ли обувь назад по гарантии? Спасибо.

Я купила ботинки походила в них, и на них отвалилась бляшка (фурнитура) имею ли я право по закону вернуть деньги. На какую статью опираться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если я купила две пары обуви по акции и одна из них мне не подошла или оказалась с браком могу ли я вернуть в магазин одну из пар, просто в магазине у меня отказываются принимать одну пару с браком просят вернуть обе пары. Хотя в правилах проведения акции у них написано про не ношеною обувь, про брак ничего нет. Законно ли это?

Купила кроссовки за 5 т,через пару дней надела, вышла в сухую погоду, и обнаружила что правый кроссовок велик, и пятка при носке выскакивает, протерла подошву, понесла в магазин, т. к. прошло всего максимум неделя с покупки, (раньше не получилось была на работе) на что мне ответили отказом и теперь у меня появились калошики за 5 т.Попросила связаться с начальством, говорит есть я, старшая и всё. Есть ли возможность всё таки вернуть товар?

Купила обувь через сайт покупок в интернете. Товар пришел бракованный. Как составить претензию. В какой срок это можно сделать и на какую статью ссылаться.

Я купила сапоги 02.02.15 г на третий день разошелся шов, я пришла только 08.02.15 в магазин т.к. покупула их в другом городе, чтоб они мне заменили их или вернули деньги, но продавец отказал. Сказал оставляйте сапоги и пишите претензию, директор придет посмотрит и в течении 10 дней вам ответит. Как мне быть если фактически я зимой осталась без обуви практически на пол месяца, и ездить в другой город мне не очень удобно. Как быть если мне откажут в возврате моих денежных средств?

Купила сапоги на рынке, есть чек частного предпринимателя, через 15 дней на сапогах появились трещины. Как вернуть или получить деньги? И, еще, в принципе, через какое максимальное время я могу вернуть бракованную зимнюю обувь?

"могу ли я вернуть товар? " - да

"Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?" - нет Гарантийный срок носки обуви — не менее 30 дней со дня продажи через розничную сеть или начала сезона (п.8.2 ГОСТ 26167-2005 Обувь повседневная. Общие технические условия).

Поскольку обувь повреждена в течение гарантийного срока, продавец обязан вернуть деньги, если не докажет вашу вину в нарушении правил эксплуатации.

По вашему заявлению о расторжении договора и возврате денег, он обязан принять обувь и провести за свой счет экспертизу. Купила зимнюю обувь 1 марта, спустя 8 дней носки оторвалась молния, могу ли я вернуть товар? Могут ли отказать, так как сезон для зимней обуви закончился?

Продавец отказывается менять бракованный товар (детская кровать), ссылаясь на то, что это вина производителя, и их фирма тут не причем. Что делать?

Сегодня в магазине обуви я приобрела валенки для ребенка. Они были со скидкой, как мне пояснила продавец, что у них есть не большой дефект, якобы у них внутри вшиты стельки разного цвета. Я померила ребенку эти валенки, они ему подошли, внутрь валенок я не заглядывала. Пришли домой, и только дома я заметила надпись на коробке от этих валенок, что у них производстенный дефект разные по длине подошвы! И правда, я сравнила их, подошва левого валенка длиннее правого на 0,5 см. Ведь это явный обман! Если бы я знала что такой дефект у них, я бы не стала их покупать. На чеке продавец написала, что товар обмену и возврату не подлежит из за дефекта! Скажите пожалуйста имею ли я право, сдать эти валенки и забрать деньги? Спасибо.

Купила обувь в CARLO PASOLINI .

На 20 день носки, разошлись по шву.

Я поехала к обувному мастеру он мне зашил, но как я только от него вышла у меня все заново разошлось! Причем он не в жизнь бы не поверил, что туфли стоят 8000, сказал это дерматин самый дешевый!

И только потом я подумала о сдаче их обратно! Примут ли они эту обувь, с нюансом что их уже делал обувной мастер?

Какими законами мне быть подкрепленной?

Я ИП, принесли поношенную обувь на возврат. Есть небольшие заломы и потертости на пятке. При покупке продавец говорил что обувь мала, мать не послушала. Теперь возврат. Написала претензию. Что делать?

Ботинки фирмы Рикер оказались ненадлежащего качества. На 32 ой день после покупки обнаружилось, что верх обуви отходит от подошвы. Причем отслаивается и расползается сам материал. Гарантия заявлена 30 дней. Я хочу вернуть такую бракованную обувь. Что нужно для этого предпринять?

Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.

Считается ли это браком?

Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?

Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?

Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?

Обувь даже не замарана.

Купил обувь в Монро сказали что что у меня в запасе есть 55 дней, и у меня начела отклеиваться подошва могу ли я сдать её обратно?

Приобрела обувь в интернет магазине (онлайн оплата). При получении обнаружила царапины на каблуке и содрана краска. Продавец говорит, что это произошло во время транспортировки, хотя каждая босоножка была упакована в мешочек, потом еще пакет и коробка. Уверяет, что это не брак. Какие мои действия?

Я купила обувь, через месяц они расклеились. Я могу вернуть деньги назад? И как? Слышала что на сезонную обувь гарантия начинает действовать с начала сезона? И что бракованную обувь можно вернуть и забрать деньги в течении двух лет? Спасибо.

Купила обувь, она промокает и неудобная колодка. Провели экспертизу в магазине, заключение-дефектов нет. Что делать в такой ситуации?

Купил в обувном магазине зимнюю обувь. На ценнике написано распродажа и срок гарантии на обувь 7 дней. У меня вопрос: кто устанавливает срок гарантии и какой (срок) должен быть? Скажем если обувь отклеилась через 20 дней могу я что то требовать от магазина или нужно обращаться в магазин строго в эти 7 дней? Спасибо.

Здравсвуйте, подскажите такой вопрос. Сегодня купили ребенку кроссовки за 1800, приехали домой, решили еще раз померить... Ребенок прополз пару метров на четвереньках, смотрю носы облезли. Какие шансы на возврат обуви в магазине?

В магазине kid rocks на Ленинградском ш., купила детские сапоги Molo. Один день прошлись 15 минут ноги были мокрые а в другой день одели двое носок и гуляли 50 минут, ноги были ледяные. В магазине вернуть деньги отказались и провести независимую экспертизу отказались. Попросила поменять обувь на другую, тоже отказали. Вообще никаких заявлений от меня не приняли, и не дали документ об отказе. На следующий день взяли обувь на экспертизу. Экспертиза дала заключение, что обувь качественная. Как вернуть деньги за сапоги.

Купили обувь и после 1 го часа носки они начали сильно окрашивать ноги, т.е, это деффект? По улице не ходили, сразу в магазин. Говорят, мол, не возращают, если носили уже. Это верно?

Купила босоножки, но внутри на пряжках крепления от металлических кнопок-очень сильно растерли щиколотки, просто сорвана кожа. Продавец отказывается принимать обувь обратно. Что делать?

Летом купила осенние сапоги прошлого сезона, начала носить спустя 2 месяца (купила в июле, начала носить в сентябре). Обнаружила брак. Скажите, могу ли я вернуть товар, учитывая то,что гарантия на них только месяц?

Проживаю в Москве. Нужный размер понравившейся модели обуви купил в магазине города Иваново. Доставка до Москвы была транспортной компанией (ТК). Неделю назад данную обувь по моему заявлению признали бракованной и возвратили обратно её стоимость в денежном эквиваленте.

Разъясните, пожалуйста,-должен ли продавец вернуть деньги, потраченные мною за доставку ТК из Иваново в Москву?

С уважением, Виктор Иванович

е-mail Viktor5332608@yandex.ru

Я купила кожаные сапоги за 7000 рублей, в магазине Respect 17.11.15, а 1.12.15 они порвались. Задний шов на сапоге начал расползаться. Подскажите как вернуть товар в магазин и получить деньги?

Можно ли вернуть (обменять) обувь, если ботинки были один раз одеты (носить их невозможно, малы)? Чек и упаковка имеются, 14 дней после покупки не прошло.

Купила кеды из кожзама. Через неделю использования заметила, что треснула подошва. На обуви естественно появились складки в местах сгиба. Могу ли вернуть товар и на какую часть стоимости я могу претендовать?

Но прошёл уже месяц, никакого ответа никто не дал, да и телефон на время ремонта тоже, кроме этого-после такого обращения я уже не хочу ничего покупать в этом салоне, и телефон, который смог проработать только три дня-разве сможет он работать даже если его от ремонтируют?

03.01.18 года купила дочке золотые серьги с камушками, а сегодня обнаружила что одного камушка нет. Скажите пожалуйста, что делать?

Я купила сапоги 10 марта. 20 марта я вышла на улицу, прошла 200 метров и подошва отклеилась. В этот же день я обратилась в магазин с просьбой вернуть им товар, а мне деньги. В чем они мне отказали, т.к. товар уже ношенный и предложили сделать ремонт за их счет и продлить гарантию. Кто прав? И если я права, то как мне действовать, что бы получить свои деньги? Спасибо.

5 октября купила сапоги за 3000 рублей. От их магазина дошла до дома за 10 минут и поняла, что не могу в них ходить, так как на левой ноге у меня растет шишка. Пришла 7 октября с просьбой вернуть деньги, они сказали. Что вы их носили на улице т скорее всего деньги не вернут. Взяли с меня заявление и сказали ждать 10 дней. Скажите пожста они вернут мне деньги?

Можно ли вернуть деньги за брак товар. Красит обувь ноги.

Хочу вернуть деньги за ювел. Изделие ненадлежащего качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение