Дефект или стандартная особенность? Что делать, если купленная обувь окрашивает ноги?
Купили обувь и после 1 го часа носки они начали сильно окрашивать ноги, т.е, это деффект? По улице не ходили, сразу в магазин. Говорят, мол, не возращают, если носили уже. Это верно?
Дарья, нет, это неверно.Если обувь красит ноги, значит она бракованная.Этого достаточное основание для возврата по причине некачественного товара. Если в магазине начнут упираться - необходимо писать претензию.
СпроситьКак быть в такой ситуации.
Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Но ведь обувь ношеная на улице. Это не влияет на отказ? И чем товар не качествен если он просто натирать начал, а в магазине все было нормально, не давило даже.
СпроситьОбращайтесь с претензией на возврат/обмен обуви согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей.
"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
СпроситьКупили в обувном магазине ботинки, в процессе эксплуатации обувь стала окрашивать носки в бордовый цвет. С момента покупки прошёл месяц. Носить обувь начали 1 сентября.
Могу ли я вернуть туфли магазину, вернет ли он мне деньги?
Купила обувь, через неделю пришла в магазин чтобы сдать обувь, продавец обувь не принимает чтобы вернуть деньги, говорит что обувь ношена... но я обувь не носила, только в магазине одевала и дома один раз и поняла что мне правая нога всё таки жмёт...они предложили провести независимую экспертизу... мы согласились... а теперь думаю вдруг у магазина всё схвачено с независимыми экспертами и они напишут что там заломы на обуви от длительной носки как утверждает магазин и стерта подошва... хотя я в них и не ходила... просто если вопрос решается не в мою пользу то экспертиза будет оплачена мною... а она стоит почти как эта обувь.
Подавайте претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей, они отправят на экспертизу, если экспертиза предвзчьая, вы всегда сможете подать в суд и ходатайство вать о проведении повторной экспертизы.
СпроситьАлсу здравствуйте.
В случае если вы считаете что экспертиза дает ложные сведения вы можете заявить о повторной независимой экспертизе, и взыскать её стоимость с продавца.
СпроситьПодавайте претензию в магазин, жалуйтесь в Роспотребнадзор, далее с иском в суд.
- см. ст. 18 и 32 ЗЗПП.
Спросить5 марта в магазине балдинини купила кроссовки через 2 часа носки оказалось что очень сильно прокрашивают пятки, подошву стоп даже через носки, натирают мазоли и в носке очень неудобная, вернули обувь в магазин на 10 сутки, чеки гарантийный все на месте, в магазине сказали, после заполнения заявки на возврат обуви., что отправят на экспертизу и в случае если нет заводского брака мы должны будем компенсировать расходы на эксперта насколько прав магазин и как нам вернуть деньги,
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение четырнадцати дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В Вашем случае, заявление продавца о том, что товар уже был в употреблении, скорее всего обосновано.
СпроситьКупила обувь на широкое голенище, по рекомендации продавца предложили сапоги на которых сзади широкая резинка. В процессе носки втечении 5 дней резинка около шва начала рваться. В магазине говорят, что это не верно подобранная полнота обуви и говорят делать экспертизу вместе с представителем магазина за свой счёт.что делать? Помогите пожалуйста.
Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьВозврат товара. Купили обувь в магазине казалась удобной. На следующий день пришлось возвращать, поскольку при носке 2 часа на улице стало понятно, что левая нога заваливается на один бок. Продавец отказывается возвращать деньги, потому что в ней ходили по улице, а в магазине при покупке всё устраивало.
Продавец обязан принять товар на проверку качетсва. Направляйте претензию, сдавайте обувь.
Откажет - в суд
СпроситьВозможен ли обмен обуви, если после первой носки обувь начала очень сильно вонять (не возможно держать ее в доме)? В магазине документов, удостоверяющих качество, на данную обувь нет. Для проведения экспертизы обувь принимать отказываются.
Носила ботинки 1 день, до остановки и до магазина обратно, чтобы вернуть. В жизни при носке проявился дефект, который далее сделает носку обуви невозможной.
Нос ботинка уплотнен кожей изнутри, этот кусок кожи удлинен до места изгиба стопы. Делая шаг проявляется изгиб в обуви, давит стопу, а именно давит вены, натерло кожу.
Магазин отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату, звонил эксперт и говорит, что если обувь давит это не причина возврата. Что делать?
Это не причина для возврата, это индивидуальная особенность строения Вашей стопы и просто конкретная купленная Вами обувь не подходит и не отвечает требованиям анатомических особенностей именно Ваших стоп.
Это не дефект и не брак. Лучше не тратьте время, ибо все впустую.
PS - кроме того, если какой-либо дефект появился в процессе носки - это будет очень трудно "списать" на заводской брак.
СпроситьЭто Ваше личное ощущение, субъективное, это не оценка качества товара. Просто нужно во время примерки обуви внимательнее либо дольше примерять обувь. Если хотите тратить зря свое время - пытайте судьбу с роспотребнадзором и претензиями к магазину. В Вашем случае шанс на успех очень мал.
СпроситьМогу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .