Магазин обуви продал мне валенки с производственным дефектом - разная длина подошв. Могу ли я вернуть их?

• г. Уфа

Сегодня в магазине обуви я приобрела валенки для ребенка. Они были со скидкой, как мне пояснила продавец, что у них есть не большой дефект, якобы у них внутри вшиты стельки разного цвета. Я померила ребенку эти валенки, они ему подошли, внутрь валенок я не заглядывала. Пришли домой, и только дома я заметила надпись на коробке от этих валенок, что у них производстенный дефект разные по длине подошвы! И правда, я сравнила их, подошва левого валенка длиннее правого на 0,5 см. Ведь это явный обман! Если бы я знала что такой дефект у них, я бы не стала их покупать. На чеке продавец написала, что товар обмену и возврату не подлежит из за дефекта! Скажите пожалуйста имею ли я право, сдать эти валенки и забрать деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Как видите сам факт того, что товар со скидкой не ограничивает вас как потребителя в правах на обмен или возврат, но вот если недостаток при покупке был оговорен и вы согласились купить товар с недостатком, то вы не сможете ссылаться при возврате товара как ненадлежащего качества на недостаток который был вами с продавцом оговорен, а вот если возник не оговоренный недостаток, то вернуть товар вполне можно. Надпись на чеке абсолютно ничего не значит, т.к. дефект с подошвой с вами не оговаривался. Процедура возврата денежных средств за бракованный товар отражена в ст. 22 Закона «О защите прав потребителей». В течение 10 дней с момента получения заявления о несоответствии качества приобретенного товара, денежные средства за данный товар должны быть возвращены покупателю.

Вам надо обратиться в магазин с претензией.

Спросить
Пожаловаться

В левом сапоге треснула подошва внутри сапога-трещина образовалась поперек подошвы. В правом тоже начала образовываться трещина. Съемные стельки треснули через 5-7 дней. Срок эксплуатации около 30 дней. Неудобно ходить. Это дефект производственный? Эксперт-продавец поменял стельки и сказал, что ходить удобно.

Сегодня взяли ребёнку телефон в комиссионном магазине (Победа) . Продавец сразу предупредил, что товар возврату и обмену не подлежит (в устной форме). Муж тщательно проверив его купил. Дома обнаружилось, что сенсор в некоторых местах не работает. Дефект не из приятных. В товарном чеке ничего об отказе товара нет. Я так предполагаю, что продавец, знал об дефекте, и промолчал. Не подскажите, как теперь быть? Вернут ли деньги? Спасибо!

Приобрела зимние сапоги в конце декабря, а уже 10 февраля на правом сапоге вылезла кожа из-под подошвы и поперечно треснула подошва на этом же сапоге. Чека нет, так как обувь приобреталась в частном магазине. Там только ведётся запись в тетради когда была продана обувь. Хозяйка магазина не хочет возвращать ни деньги. Ни обмен товара, говорит, что гарантия только 14 дней. Каковы мои права?

Купила обувь в магазине. На чеке указано что товар уценен и возврату не подлежит, возможны незначительные дефекты. На обуви сдулась подошва через две недели. Могу ли я вернуть товар по гарантии?

Купила обувь из интернет магазина, но с самовывозом. Примерив у них в пункте выдачи товаров, они мне показались удобными. Но примерив их повторно дома, оказалось что правый ботинок немного жмет. Но при покупке товара продавец предупредил что обувь со скидкой и возврат невозможен, только обмен. И на обороте чека написал от руки товар возврату не подлежит, там же ниже я поставила свою подпись. Крышка коробки от обуви порвана по бокам мною случайно когда открывала дома. Хочу вернуть обувь, как действовать?

Здравствуйте. В 2016 году купила обувь зимнюю в фирменном магазине, а в начале 2018 года заметила, что отклеивается подошва. Гарантия от производителя 40 дней (обмен если обнаружиться дефект) с начала сезона и плюс 30 дней на ремонт-получается 70 дней гарантия. Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу и подтвердить производственный дефект и вернуть мне деньги, мне отказывают, т.к. срок гарантии уже истек. Но мне как-то попадалась статья, что в течении 2 лет со дня покупки обуви если подтвердиться производственный дефект-я имею право требовать деньги! Экспертизу я оплачивают сама, магазин отказался оплачивать экспертизу. Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?

Купила ребенку кроссовки, продавец сказала что стелька-кожа (я в этом не очень понимаю), в тот же день, после двух часов носки в помещении-стелька деформировалась, неровности подошвы проступили и ребенок натер мозоль - носить эти кроссовки он уже не сможет. Вечером, вернувшись домой, на коробке прочитала, что материал подкладки-текстиль. Это стелька имеется ввиду?). Смогу ли я вернуть обувь из-за некачественной стельки если на носке уже есть потертости? (прошла неделя с момента покупки, чек, коробка в наличии)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела обувь в магазине. На следующий день обнаружила дефект обуви. При попытке сдать товар в магазин получила отказ. Продвец ссылался отсутствие чека и что опкупатель сам сделал этот дефект. Что делать?

Все ярлыки и чек сохранены, куртка не носилась, на кассовом чеке продавец написал "ТОВАР УЦЕНЕН. ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ." Эту надпись увидели только дома.

Купила обувь 24 мая 2014, черного цвета, через несколько дней подошва приобрела белый цвет.29 мая обратилась в магазин (коробка и чек в наличии), сказали надо проводить экспертизу, заменить или вернуть деньги-отказались. Как мне поступить, прошло меньше 14 дней и дефект на лицо.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение