В течении какого срока предоставляется гарантия на обувь?
В течении какого срока предоставляется гарантия на обувь?
Что значит в течении какого срока? Срок гарантии должен быть указан в вашем гарантийном талоне. Нам не известны условия вашего договора. - ст. 421 ГК РФ. У нас свобода договора.
СпроситьГарантийные сроки на обувь.
ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож»
- для всей обуви не зависимо от типов подошвы-30 дней.
Обувь высшей категории качества с индексом «Н»
- из кожи - 45 дней;
- из кожи с резиновой накладкой - 55 дней;
- из кожволона, стиронипа, ПХВ - 70 дней;
- из пористой резины, полиуретана,
термопластического эластомера - 80 дней;
ГОСТ 2063-92 «Обувь спортивная» - 60 дней.
zpp.rostov-gorod.ru
Памятка потребителю при покупке обуви
Сообщить об ошибке
Результаты поиска
Меню
В течении какого срока предоставляется гарантия на обувь?, Кызыл | 9111.ru
9111.ru › questions › 20257500
3 минуты назад
И должен ли продавец давать гарантию на обувь, если нет, то по закону в течении какого времени даётся... Читать ещёИ должен ли продавец давать гарантию на обувь, если нет, то по закону в течении какого времени даётся гарантия? Сдал бракованную обувь назад в магазин по гарантии. В течении какого срока обязаны вернуть деньги. Могу ли я сдать обувь, если срок гарантии не истек. Гарантия кажаной обуви. Скрыть
Меню
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении...
consultant.ru › document › cons_doc
...в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар. Читать ещё...в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар. 4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона. Скрыть
Меню
Гарантия на обувь по закону в 2023 году: порядок возврата и обмена, гарантийный и не...
potrebitel-expert.ru › Гарантия по закону… › Гарантия на обувь по закону в 2023 году
Чтобы воспользоваться гарантией на обувь по закону в 2023 году, необходимо подготовиться. Потребителю нужно иметь при себе... Читать ещёЧтобы воспользоваться гарантией на обувь по закону в 2023 году, необходимо подготовиться. Потребителю нужно иметь при себе удостоверение личности. Дополнительно потребуется составить претензию на возврат или обмен. Документ оформляется в 2 экземплярах. Один из них отдаётся в организацию, в которой была совершена покупка, а второй... Скрыть
Меню
Срок гарантии на обувь по закону | Правовед.RU
pravoved.ru › Журнал › Защита прав потребителей
Сроки гарантии на обувь и сезонность. Срок гарантии – ключевой критерий для реализации прав потребителей. Читать ещёСроки гарантии на обувь и сезонность. Срок гарантии – ключевой критерий для реализации прав потребителей. Претензию продавцу можно предъявить лишь тогда, когда брак обуви был выявлен или проявился в пределах гарантийного срока. Он обязательно устанавливается производителем, а продавцом – лишь по желанию. Скрыть
Меню
Возврат обуви - можно ли вернуть обувь в магазин | Роскачество
rskrf.ru › Узнать ответ › Магазины
Официальный сайт по данным Яндекс. Справочника
В течение какого времени можно вернуть обувь? Срок возврата обуви в магазин – 14 дней, если товар без брака. Читать ещёВ течение какого времени можно вернуть обувь? Срок возврата обуви в магазин – 14 дней, если товар без брака. Вы должны сохранить коробку, все вкладыши в нее, документы (если таковые есть), чек. Скрыть
Меню
Как вернуть некачественную обувь после гарантийного срока в 2022 году
journal.tinkoff.ru › ask › garantiynyy
Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Читать ещёЕсли обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Гарантийные сроки продавца и изготовителя. Гарантийный срок — это период, в течение которого покупатель может быть уверен, что товар останется качественным и пригодным для использования. Скрыть
Меню
Памятка потребителю при покупке обуви
zpp.rostov-gorod.ru › information
Гарантийные сроки на обувь. ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож». - для... Читать ещёГарантийные сроки на обувь. ГОСТ 26167:2009 «Обувь повседневная из синтетических и искусственных кож». - для всей обуви не зависимо от типов подошвы-30 дней. Скрыть
Меню
Памятки - Роспотребнадзор
zpp.rospotrebnadzor.ru › handbook
Официальный сайт по данным Яндекс. Справочника
Гарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время). Читать ещёГарантийный срок считается со дня продажи обуви или начала сезона (в случае приобретения товара в не сезонное время). Каждый регион определяет время начала и окончания сезона в зависимости от специфики климатических условий.
СпроситьПомогите пожалуйста.
Купили обувь 5 сентября 2014 года. Обнаружили, что подошва с внутренней стороны немного отошла. Конечно мы решили сделать возврат. Приехали заполнили бумажку, нам сказали ждите звонка. Позвонили и сказали, что такие погрешности допустимы и что если мы хотим провести экспертизу то возможно сами за нее и заплатим (если экспертиза ни чего не найдет). Так же сказали что гарантия считается у них с 15 го сентября. В чеке не слово про гарантию (может и не должно быть) и гарантийного листа нет. Хотя на сколько мне известно если гарантия по чеку, то она считается со дня покупки в течении 2-х недель. Подскажите пожалуйста... Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Гарантия на сезонную обувь 3 мес. если не ошибаюсь.
Предъявляйте письменную претензию продавцу, экспертизу он обязан провести за свой счёт
СпроситьКупили обувь, гарантия на которую 2 мес, обувь порвалась ее согласились взять обратно но при условии предъявления паспорта, хотя при покупки его не требовали. На сколько это правомерно и зачем это делают?
Правомерно. Потому как продавец отправит обувь ПРОИЗВОДИТЕЛЮ, который возместит ему стоимость товара.
СпроситьЯ купила обувь, через месяц они расклеились. Я могу вернуть деньги назад? И как? Слышала что на сезонную обувь гарантия начинает действовать с начала сезона? И что бракованную обувь можно вернуть и забрать деньги в течении двух лет? Спасибо.
Добрый день, согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатка вы вправе вернуть деньги. Совершенно верно на сезонную обувь гарантийный срок начинает течь с момента его начала. Обратитесь с претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства уплаченные за бракованный товар и передайте продавцу лично под роспись либо отправьте заказным письмом. В случае если в течение 10 дней ваши требования не удовлетворят вы вправе обратиться в суд. В вашем случае продавец может провести экспертизу товара.
СпроситьДоброго времени суток. Вам нужно написать претензию продавцу и унести обувь для проверки качества товара. Продавец обязан провести экспертизу и если будет установлено что обувь некачественная - то вы можете вернуть деньги или требовать обмена.
Спросить9 декабря 2016 приобрела зимнюю обувь, гарантия 60 дней. 9 января 2017, через месяц, обнаружила что лопнул кант в двух местах между подошвой и сапогом, написала претензию и получила ответ, что это не гарантийный случай, т.к. кант является фурнитурой, а на него гарантия не распространяется, так ли это?
Добрый день!
Нет. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали, чтобы я приехала с обувью на экспертизу, кто по закону оплачивает экспертизу и должна ли я платить если экспертиза не в мою пользу.
Доброго времени суток! В данном случае экспертизу оплачивает продавец. Если вы решите получить заключение независимой экспертизы и Обратитесь в Независимый сервисный центр самостоятельно, оплачивать будете вы. Желаю Вам успехов в решении вопроса и всего наилучшего!
СпроситьДоброго Вам времени суток уважаемый посетитель сайта!
Экспертизу оплачивает продавец согласно действующего законодательства
Всего Вам хорошего.
СпроситьСдравствуйте. Скажите пожалуйста если на обувь гарантия 33 дня подошва отклеилась почти через два месяца могу ли я вернуть сапоги?
Вам нужно обратиться в магазин и, основываясь на положениях статьи 18 ЗоЗПП, предъявить продавцу претензию (2 экземпляра, на одном из них продавец должен оставить пометку о принятии) на ненадлежащее качество товара. Магазин обязан принять товар и провести проверку качества или отправить обувь на экспертизу за свой счет. Нужно будет установить, по чьей вине подошва отклеилась, это будет установлено на экспертизе
Вы также должны знать, что в соответствии с п. 5 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель вправе участвовать в проверке качества товара и присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьУважаемый Михаил,
Пишите претензию в магазин и отдайте с обязательной пометкой на втором экземпляре. Если добровольно не вернут деньги, то только в суд. Имейте в виду что магазин имеет право организовать экспертизу приобретенных Вами часов.
СпроситьМихаил, напишите претензию, они должны поменять Вам товар или вернуть Вам деньги.
СпроситьПри каких условиях при разбитом экране планшета предоставляется гарантия, если её срок ещё не истек?
Если это ремонт по гарантии, то гарантия продолжается после замены экрана с ее продлением на срок ремонта. Если не гарантийный случай, то при замене экрана устанавливается отдельная гарантия, срок которой следует уточнять в СЦ.
Спроситьничем не отличается.Гарантийный срок устанавливает продавец, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. И иной раз для обуви из натуральной кожи срок гарантийный срок может быть меньше,чем для изделия из искусственной кожи.
Спросить07.12.2018 мною был подан пакет документов на предоставление служебного жилья в администрацию. Также одновременно со мной подали заявление другие люди с целью получения служебного жилья. Через месяц им одобряют заявку и дают служебное жилье полагающихся квадратов. А мне говорят об отказе т.к нет свободного жилья. Ждите когда освободится.
На основании чего людям дали квартиру без очереди (они не инвалиды, без детей), а мне отказали? И в течении какого срока предоставляется служебное жилье после подачи заявления?
Добрый вечер!
По общему правилу жилые дома специализированного жилищного фонда предоставляются в порядке очередности. Такой порядок например предусмотрен в Пермском крае при обеспечении государственных гражданских служащих.
В Вашем случае необходимо проверить когда были зарегистрированы заявления служащих в жилищную комиссию, Для проверки законности постановки на учет граждан нужно, чтобы на копии Вашего заявления была отметка о дате и времени принятия заявления, или иные доказательства, что Вы раньше подали заявление, чем то лицо, которое получило служебнуж квартиру. Если имеются злоупотребления при обеспечении служащих служебным жильем нужно подать жалобу в прокуратуру или в суд административный иск об обжаловании отказа в представлении служебного жилья.
СпроситьЭтот срок не установлен в законе Он определяется по соглашению между работодателем и работником
СпроситьРаботник-сотрудник фсин, кадровики утверждают, что отгулы за прошлый год предоставляются в течении 1 квартала, как быть
СпроситьПусть тогда кадровику покажут работнику нормативный акт в котором черным по белому написано что отгулы предоставляются только в течение первого квартала
СпроситьПриобретена квартира по договору долевого строительства. После сдачи появились дефекты. Написана претензия. Дефекты устранили, но частично часть дефектов через некоторое время появились повторно. Написана новая претензия. В течении какого срока нам должны предоставить ответ на претензию и в течении какого срока должны устранить недостатки?
Спасибо.
Я беременная 2-м ребенком (15 недель), ,безработная, на учете в центре занятости не стою. Муж безработный, в центре занятости не зарегестрирован. Скажите, пожалуйста, могу ли я расчитывать на получение пособия и льгот от соцзащиты? Если да, то в каком размере, с какого срока и в течении какого срока?
могу ли я расчитывать на получение пособия и льгот от соцзащиты? Если да, то в каком размере, с какого срока и в течении какого срока?
---не исключено что не можете. (при отсутствии работы у мужа) -а решать будет Соцзащита
СпроситьХочу сделать временную регистрацию гражданину Украины, но он был судим (на территории РФ), после судимости возможно есть непогашенный долг по решению суда-ущерб (прошло уже 2 года). Вопроса 2:
1. В течении какого срока по законодательству необходимо погасить этот долг или в течение какого срока он обнуляется или как это всё происходит?
2. Чем может обернуться для меня его регистрация в моем доме.
Здравствуйте!
1.Долг не обнуляется.Сроки предусмотрены в решении суда
2.Вам будут приходить судебные письма,возможен приход судебных приставов,если долг не будет оплачиваться
СпроситьМогу ли я потребовать возрат денег за не качественный товар (автозапчасть) если на него не предостовляется гарантия.
Можете. В случае, если гарантийный срок ни изготовителем, ни продавцом на товар не установлен, то в соответствии с п. 1 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявить законные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи Вам товара, если более длительный срок не установлен Законом или договором.
Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить