Проблема возврата денег за бракованную обувь из интернет-магазина - организация больше не работает и вопрос решения не удается найти уже с ноября 2014 года
Покупала в интернет-магазине обувь. Пара оказалась бракованной. Вернула её в соответствии с правилами сайта. Но деньги так и не вернули. Не можем решить вопрос с ноября 2014 года! Сейчас, оказывается эта организация больше не работает... Что делать?
Как написать претензию интернет магазину которому я вернула не подошедший мне товар в начале 2014 года. А деньги мне магазин так и не вернул! На какую статью ссылаться чтоб вернули мне мою сумму и неустойку!
Я покупала товар в магазине, оплатила картой. Через пару часов я вернула товар в магазин, и мне вернули деньги на карту. Через два дня я обнаружила что с карты сняли деньги равные сумме покупке которую я недавно вернула в магазин. При звонке в контакт центр моего банка я узнала что деньги сняла организация в которой я покупала товар два дня назад. Как такое может быть? И КАК вернуть деньги?
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте претензию и при отказе в суд.
СпроситьЗаказала 2 пары обуви в интернет-магазине. Оплата была произведена онлайн с карты. Когда курьер приехал, одна пара обуви не подошла, вернула сразу курьеры. Магазин оказался левый, никаких товарных чеков и накладных не было. Деньги за не купленную обувь до сих пор не вернули (прошел месяц). Есть электронная переписка, где скачала сообщали, что произвели возврат на карту, но видимо технические неполадки в банке, потом сообщили, что вернут деньги налом, но пока тоже тишина. Т.к. магазин, как в итоге выяснилось, торгует подделками и не имеет даже элементарных чеков, доверия к ним нет. К тому же, интернет оплата проходила через ПриватБанк, а на сайте магазина нет никаких адресов (хотя в остальном сайт снабжен информацией и даже ссылками на Закон о правах потребителей). Что посоветуете?
В суд подавайте по защите прав потребителей, по поводу подделок можете в полицию заявление написать!
СпроситьСоветую, отстаивать свои права в претензионном и судебном порядке, с подключением все гос.органов прокуратура, ФНС.
Спросить27.06.14 купили две пары летней обуви на вторую пару скидка 50%.Пара которая шла со скидкой оказалась бракованной. Это подтвердила экспертиза от магазина. После чего они попросили забрать деньги за эту пару. Но согласно закону мы имеем право на замену бракованной пары. В этом продавец нам отказал. Обосновав это тем, что мы купили пару за пол цены.
Купила просроченый товар, вернула обратно в магазин, деньги вернули конечно, я постоянно покупаю продукты в том магазине и уже не раз покупала просрочку, что делать куда жаловаться, сама лично видела как на ветрину выкладывали просроченую колбасу.
Вернула в интернет магазин мультиварку (заводской дефект), но вернули мне деньги не все. Вычли за пересылку из г. Тюмень в Санкт-Петербург 400 р. и доставка по Спб. 300 р. Покупала за 8490, вернули 7790. Правы ли они и как вернуть эти деньги? Спасибо.
Здравствуйте! В таком случае вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд согласно ст.131 ГПК РФ и вернуть денежные средства.
СпроситьЯ приобрел АДК в интернет магазине sotmarket.ru, но он мне не подошёл, и Я его вернул обратно. Причем по всем правилам магазина. Это было 17-го Января. Уже прошло полтора месяца, а мне деньги так и не вернули, хотя Я предоставил им все копии которые они просили, но, они только и обещают, что деньги вернут завтра. И так уже месяц!
Что мне делать?
Возвращать надо было изначально с письменное претензией. Сейчас тогда пишите претензию и требуйте возврата денег.
СпроситьЗаказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Обращаетесь в прокуратуру с заявлением! В заявлении необходимо указать все обстоятельства дела, прикрепить копии документов и скриншоты этого магазина.
СпроситьВозможно ли такое, Я купила 28.10.2015 г. бракованный телефон, вернула на следующий день на проверку, брак подтвердился. Сегодня мне вернули деньги, но уже не 7990 руб. а 7690 руб. сослались на то что на сегодняшний день цена ниже, хотя в интернет магазине цена та же.
Здравствуйте! Не важно какая цена сейчас. Вам обязаны вернуть уплаченную вами сумму, не меньше. Пишите им претензию или обращайтесь в Роспотребнадзор
Спросить