Возврат некачественного товара интернет магазину / Защита прав потребителей - 423 советов адвокатов и юристов

Кто и на основании статьи какого закона должен нести транспортные расходы при возврате некачественного товара весом менее 5 килограмм, купленного дистанционно (интернет)?

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?

Купили мебель через интернет магазин, расписались за наличие всех деталей (хотя я понимаю этого делать нельзя было) .при сборе оказалось что отсутствовали некоторая фурнитура и полки совсем не того размера. Написали продавцу через интернет почту о данной поставке некачественного товара. Они сказали через месяц поставят, однако так ничего не написали не позвонили. Если я пойду в суд смогу ли доказать что товар некачественный (хотя роспись поставили при приеме) и что могу требовать?

Купили в интернет-магазине накладные наушники, на третий день использования треснул пластик, наушники не держатся, и пользоваться ими не возможно. Покупали 12 декабря в подарок на новый год, по этому 14 дней прошло, магазин в возврате отказал. С виду это конечно механическое повреждение, но их просто одевали на голову. Кроме того, пластик на сгибах крошится, нашлись и другие незначительные дефекты, исходя из этого, могу предположить, что это некачественный товар, т.к. наушники этой фирмы есть у многих знакомых, и проблем не возникало ни у кого. Как доказать, что мы их не ломали, и вернуть деньги. Спасибо.

Что делать в такой ситуации: заказал через интернет часы К тому шли два подарка к этим часам, часы оказались бракованными и не прислали подарочную коробку, за которую я отдала денег. . Адрес отправителя-г. Москва, до востребования от Исраелян Артур (и больше ничего). А вот данные с сайта - Интернет-магазин высококачественных часов | ОГРНИП 316503400052928 ИНН 7571475601 г. Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, 5-7 | ОГРНИП 316503400052928 ИНН

7571475601

Все права защищены. Использование материалов сайта без согласования преследуется по закону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили кравать в интернет магазине. Спустя чуть меньше месяца у кровати с одной стороны сломалась перекладина которая держит ламели и матрас (разломилась пополам). При сборке было обнаружено что эта самая перекладина как будто склеено 2 штуки вместе. Написали продавцу, ответили что так и должно быть. Договор не привезли только накладную где описаны детали. О условиях возврата продавец не говорил при заказе. На сайте написано что если кровать была в эксплуатации то это не считается гарантийным случаем. Вопрос в следующем возможно ли вернуть такой товар?

Интернет-магазин прислал товар, который не соответствует заказу. На жалобу на их сайте реагируют в формате отписок. Оплата была наложенным платежом и комиссия за почтовые услуги.

Обязан ли исполнитель продавец вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества, приобретённого через интернет, покупателю если покупатель уже утилизировал некачественный товар? А вернуть деньги все равно требует.

Заказал в интернет-магазине товар, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же, после вычитала отзывы о данном сайте, остался не доволен, и решил, что поспешил. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировал. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством, основываясь на ст. 486 ГК РФ. Что делать?

Нужна ваша помощь. Приобрели пылесос через интернет магазин Wildbberis. Мы на пункте выдачи посмотрели что он цел, работает. Привезли домой, включили, начала пылесосить, он либо отдирает линолеум от пола, либо не пылесосит вообще. Проблема в регулировке мощности. Она никакая. Я описала проблему в магазин, и попросила забрать товар, т.к я не могу им пылесосить, тем более моя дочь, ей 10 лет. Его просто с места не стащить. Сегодня они дали отказ, т.е я не могу вернуть товар. Пылесос стоит почти 7000 рублей. Для нас это большая сумма. Покупка была совершена 2 дня назад. Как быть? Как мне вернуть пылесос? Хочу чтоб вернули деньги для покупки другого. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия. Заранее благодарю.

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Хочу купить лазерный станок в интернет-магазине https://чпу 24. рф, но пугает, что оплата 100% до получения товара... это и пугает. Фирма вроде серьезная, красноярский завод чпу станков, но все равно есть опасения. Предлагают заключить ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ № 057-JL-K4030, жаль файл не могу приложить здесь. Подскажите, на что обратить внимание при заключении таких договоров, чтобы не попасть впросак, сумма ведь не маленькая?

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р.

Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже.

Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было.

Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит.

На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя.

Могу ли я сделать возврат покупки?

Как это сделать?

Купила в интернет-магазине 100 кукол на подарки. Факт покупки подтверждает товарный чек. Когда товар приехал из Москвы в Ханты-Мансийск выяснилось что куклы очень отличаются от показанных в рекламном ролике и у той которая была открыта (остальные запечатаны) не работает механический элемент. Продавец отказывается возвращать деньги. Что делать.

Скажите, если интернет магазин косметики продал не качественную косметику клиенту, то кто будет виноват в этом? Интернет магазин или поставщик товара, у которого закупал продукцию этот интернет магазин?

Что делать если интернет магазин одежды тянет время с возвратом денежных средств за товар который мне не подошел отвечают на сообщения тем что товар они сами ещё не получили и он находится в сдэк хотя в Сдек доставку он пришел дня четыре назад но они по какой-то причине не получают товар, а возврат обещают сделать только после получения товара в течение семи дней как правильно поступить в данной ситуации?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

После приобретения некачественного товара дистанционно в интернет магазине и после того, как я решила вернуть товар полностью, отказаться от отправленного мне обмена на другой и хочу просто получить свои деньги назад, мне тех поддержка магазина отказала в возврате денежных средств. Я обратилась с просьбой вернуть товар обратно и получить денежные средства к торговой площадке, на которой приобрела товар, мне сообщили чтобы я подождала ответ. Но срок 7 дней истечёт к тому времени и в случае отказа я не смогу вернуть товар в срок, или отправить на имя продавца, на прямую. Что мне делать?

Заказал доску для маркеров в интернет-магазине. Получил в пункте выдачи. Дома распакавал и обнаружил вмятины и царапины. Служба поддержки магазина тянет и не даёт ответа. Как правильно поступить в такой ситуации, чтобы потом магазине не сказал, что прошло 14 дней и я сам виноват.

Заказала аппарат для маникюра в интернет-магазине Перис нейл, прислали подделку, помимо этого на сам аппарат приклеена этикетка (отодрать невозможно), это очень портит внешний вид изделия.. Деньги за товар мне вернуть отказываются, несмотря на все предоставленные доказательства

Как заменить товар, приобретенный через интернет-магазин? Интернет-магазин "Империя Техно. Ру" доставила в наш СНТ заказанный холодильник. Товар был полностью оплачен вместе с доставкой. Чекрез неделю работы выявился дефект в холодильнике. Не плотно прижимается дверь морозильной камеры. Образуется снежная шуба. На двери и ящике в морозильной камере. Вызвать мастера для составления акта нет возможности, т.к. указанный номер тел. не соединяет с мастерской. Возможно ли добиться замены товара у самого продавца? Спас ибо за внимание. Андрей.

Купила товар в интернет магазине, наложенным платежом, хочу вернуть. Не подходит. Товар прислали с а/я 27 Фудшейп, г. Москва, 109440 от ООО Бета ПРО. Тел. 8-495-278-02-49 могу ли я вернуть на данный адрес? Какие действия должны быть с моей стороны? В какие сроки? Каков порядок возврата суммы?

Спасибо за ответ.

Сделала заказ в интернет магазине, посылка пришла на почту. Теперь боюсь что меня обманут. Как мне быть, ведь сумма не маленькая. Звонила в службу поддержки магазина заверяют что всё хорошо. Что работают напрямую с производителем, но сейчас много обмана. Как можно проверить обман ли это и можно ли отказаться от посылки?

Заказал товар в интернет магазине с полной предоплатой, продавец отправил его за свой счет транспортной компанией, товар пришел в мой пункт ТК. При осмотре я увидел повреждения товара, но по факту не получал его. Можно ли по закону отказаться от него, ведь передачи товара не было и я имею право отказаться от него в любой момент до подписания акта приема товара?

Я приобрела некачественный товар в интернет магазине Озон и решила его вернуть. Но оказалось, что товар из за рубежа и Озон предлагает вернуть товар почтой РФ самостоятельно и то с согласия продавца. Мотивируют тем, что они не магазин, а витрина. Правомерны ли требования маркета Озон? Получается я как потребитель не защищена?

Заказала ребенку зимний костюм в интернет магазине, фото и реальность большое отличие. Подскажите пожалуйста какой закон нарушает продавец, имеет ли право отказать в возврате?

Сделали заказ в интернет магазине на тумбочку с раковиной. Полностью оплатили. Раковина пришла битая. Заказ доставлялся до подъезда и муж на улице не проверял целостность. Увидел только дома. Что делать?

Посылка лежит на почте выкупать ее я передумала. Могу ли я не выкупать... интернет магазин угрожает подачи заявления в суд. что делать?

Оплатила товар по интернету 30 июля, заказала электрочайник в подарок, а получила его сегодня, а дарить буду 16 августа. Подскажите, пожалуйста, с какого числа будет отчитываться время для обмена или возврата товара, с начала оплаты или с фактического получения мною товара?

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

Нужен был 4G модем хорошо работающий. В интернет магазине консультант посоветовал купить одну модель и к нему антенну. Заверив, что все будет работать хорошо. Я купил, при покупке был выдан только товарный чек, кассовых почему-то не дают. В чеке написано что возврат и обмен в течении 14 дней. По пробовал это чудо техники, на деле никакой хорошей работы я не заметил. Пробовал, тестировал часа 4, другой обычный модем выдает скорость в 2 раза больше, чем этот с антенной. Я позвонил и сказал, что хочу сдать, так как нет никакого ожидаемого и обещанного вами результата. Но в ответ услышал что никто ничего у меня не примет! Что письменно отказ писать никто не будет, принимать заявление никто не будет... и все в этом духе. Если плохо работает, то претензии к заводу изготовителю! И как в этом случае быть?

Купили через интернет-магазин компьютер. Принесли домой, а он не работает. Как нам поступить, чтобы сразу вернуть деньги или обменять товар на аналогичный? Спасибо большое за помощь.

Крупный интернет магазин больше месяца назад прислал мне контрафакт. Товар оплачен. То, что это контрафакт я выяснила не сразу (на товаре ярлыки ноу-нейм бренда). По факту обнаружения опросила заменить товар на оригинальный, и мне заменили спустя еще пару недель. Но на этот раз товар был оригинальный, но ношенный и стиранный (смылись буквы на яклыке ухода, имелись визуальные дефекты - пятна, смытый принт). Обе ситуации интернет магазин подтвердил, и факт контрафакта (и обнаружения на складе еще такого товара) и факт продажи некачественного товара. Теперь продавец вообще замолчал и нереагирует на обращения. Я намерена требовать свои средства через суд. Вопрос, как в этом случае рассчитывается неустойка и когда она начинается - с даты продажи товара ненадлежащего качества или с момента моего извещения продавца о том, что товар неоригинальный.

Покупала принтер через интернет-магазин компании Эппл - его доставили 20.02.15, гарантийный срок истек 20.02.16 Принтером за это время не пользовалась - попыталась установить месяц назад - оказалась неисправность печати, использование принтера невозможно. Специалист компании hp (изготовитель) в рамках телефонной консультации сделал вывод о наличии заводского брака и уточнил, что данная модель практически вся шла с подобным дефектом и ремонту не подлежит. В рамках гарантийного срока была возможность заменить принтер на б/у предыдущую модель. Но так как гарантийный срок истек, данная возможность отсутствует. Я попыталась вернуть принтер компании Эппл (продавцу), ссылаясь на Закон о защите прав потребителей (прошло 1,5 года с момента приобретения устройства - закон дает 2 года на обнаружение неисправности) мне отказали. Правомерен ли отказ? Если нет, кому необходимо выставить претензию продавцу (Эппл) или изготовителю (hp)? Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя)?

Заказывала в интернет магазине термобелье норвежской фирмы. Пришло Ивановской швейной фабрики. Ни качество ни размер не соответствует. Как вернуть деньги?

Вчера купил планшет в интернет магазине (самовывоз), сегодня хотел сделать возврат денег, так как на корпусе планшета имеются незначительные шероховатости и зазубрины. В пунтке выдачи мне отказали, мотивировав тем, что он попадает в перечень технически сложных товаров и обмену и возврату не подлежит. В товарном чеке есть комментарий, что с моей стороны товар проверен и претезний по качеству и техническому состояния я не имею. Я написал завление на возврат денег и передал планшет по акту-приема передачи. Имею ли я право на возрат денег в данном случае? Заранее спасибо.

Как нам быть, если с интернет-магазина были выписаны ботинки, а пришли курьером ботинки на одну ногу, оба левые? Ботинки понравились, хотели бы просто обменять левый на правый. За чей счет должен осуществляться возврат или обмен товара? Заранее спасибо!

Заказала смартфон в интернет-магазине. Продавец заверил, что торгуют оригиналами. Письменно подтвердил, что гарантийный талон будет в коробке. Получаю посылку. По наложенному платежу оплачиваю. А внутри ужасная подделка, которая даже не включается! Ни гарантийных талонов, ни сервисной книжки, конечно, тоже нет! Хочу сделать возврат и вернуть деньги. Звоню и пищу в магазин, ответа нет! Как быть?

Купили в фирменном интернет-магазине Редмонд мультиварку. На следующий день включали несколько раз не работает. Подскажите пожалуйста наши действия.

Юридическое лицо приобрело у юридического лица товар через интернет магазин.

Были заказаны зеркала в резных рамах. При получении товара нам не понравилось качество самих рам, и мы хотим вернуть их поставщику. Поставщик в претензии выставляет необоснованный отказ и выставляет неустойку в размере 5% и транспортные расходы за данный товар. При этом согласно договора все транспортные расходы оплачивает покупатель и при получении и при возврате. Как мне вернуть этот товар?

Получила заказ из онлайн-магазина по почте. Оплачивала при получении. Дома оказалось, что товар не соответствует заявленному качеству - я заказывала пояс для коррекции фигуры с функцией поддержания спины. Также в комплект должны были войти видеокурс, сертификат на скидки при последующих покупкахх и некий напиток для похудения. В посылке оказались только пояс и напиток. Пояс более дешевый, чем я заказывала и с видимым браком - не обработаны элементы изделия - торчат нити. Отсутствует сертификат на изделие, какая-либо информации о качестве, использовании и уходе за изделием на русском языке.

Я написала претензию на указанную почту, на что мне предложили вернуть им посылку, с копией чека почтовой посылкой, а они там будут принимать решение. Я еще останусь и без денег и без возможности обратиться в суд, у меня не будет доказательства - товара. Что делать?

Купили стиральную машинку через интернет магазин в эльдорадо. Понадеявшись на заводскую упаковку не стали проверять дома внешний вид, но через даа часа после распаковки она оказалась битая. Магазин сказал, что вина наша и помочь ничем они не могут. Ладно, поставили стирать такую, однако через 3 дня она перестала стирать совсем. Звонили в магазин, они предлагают везти на экспертизу и тд и тп, но ведь после оплаты прошло всего 5 дней. Что нам делать?

Получен некачественный товар с китайского интернет-магазина и отправлен обратно для возврата денег. Сначала продавец был согласен, а теперь хочет отправить отремонтированный телефон, что меня не устраивает

Что делать и на какой международный закон можно сослаться? При этом в описании товара было несоответствующее описании товара.

Заказали в интернет-магазине картину (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине сильно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ. Подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги? Ведь получается, что сделали некачественный товар?

Сделала заказ через интернет-магазин Много мебели.

Оплатила по карте 9999 р за шкаф РИМ-120. Но оказывается таких шкафов с названием 4 штуки. На сайте в заявленных картинках заведомо обман. Ставят шкаф со стелажом. Для красного словца. По приходу шкаф так же на картинке сборке со стеллажом, а по факту его нет. Просьба убрать ложную информацию на сайте, или разграничить четко что это маркетинговый ход. Хочу вернуть шкаф и получить обратно деньги.

Но заявку не принимают на сервис (то есть сразу говорят отказ).

Разговаривать не хотят о решении проблемы.

Пытаюсь хотя бы получить тот шкаф который заказывала изначально, и все равно отказывают в этом.

А как же закон о некачественном предоставлении услуги?

То есть вообще нет никакого разбирательства.

Номер договора OSMV1090004117 от 28.03.2018. Шкаф купе РИМ-120 сумма 9999 руб по карте.

Купил в интернет магазине Альт Телеком, айфон 7,оказался востановленный, пришёл со неисправными наушниками и чипом NFS, через месяц перестал работать модем связи, вообщем превратился в кирпич.

Я заказала большой телевизор чернз интернет магазин, взяв его в рассрочку через банк. Мне его привезли, доставщик мне отказал в демонстрации товара. Я его просила, есть свидетель и запись тел разговора с ним где он не отрицает что не дал мне посмотреть на товар. Открыв коробку через 2 часа после доставки, обнаружила что экран треснут. Связалась с поодавцом он написал претензию к транспортной компании, коробка была повркждена с другой стороны от поврежденного экрана. Телевизор ему отправили обратно. Хочу спросить, они могут сделать меня крайней в этлй ситуации? Пока они спорят с ТК мне придется делать первый взнос?

Здравствуйте, я физическое лицо. В интернет-магазине я купил бензопилу, продукт пришёл в целой упаковке, на бензопиле внешние повреждения не связанные с транспортировкой и признаки работы с некачественной топливной смесью. На мой запрос по решению проблемы на электронную почту три менеджера прислали три разных варианта письма-возврата. Какая стандартная форма обращения на возврат денежных средств, организация оформлена как ООО? Какие мои данные указывать кроме: Ф.И.О. серия, номер паспорта, адрес проживания; какие данные кроме номера банковской карты которой я оплачивал заказ; что именно мне обязательно указать – например И.Н.Н.? Благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение