Несоответствие цветов при заказе картин на холсте - Как вернуть деньги за некачественный товар?

• г. Санкт-Петербург

Заказали в интернет-магазине картину (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине сильно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ. Подскажите, пожалуйста, как быть, как вернуть деньги? Ведь получается, что сделали некачественный товар?

Ответы на вопрос (3):

1.Направить претензию.

2.Обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

обратитесь с претензией.ст.10,12,18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Пожаловаться

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Является ли наша картина, заказанная из каталога интернет-магазина товаром с индивидуально-определенными свойствами? Спасибо за ответ!

Спросить
Пожаловаться

Заказали в интернет-магазине копию картины (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине заметно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ и более того что цветопередача может отличаться. Помогите, пожалуйста, составить правильно претензию на возврат денежных средств, либо на замену товара. Спасибо.

Заказали в интернет-магазине копию картины (фотопечать на холсте), представленную в каталоге на их сайте, определенного размера, который также можно было выбрать у них на сайте. После доставки картины оказалось, что цвета на картине заметно расходятся с теми, которые изображены на картинке в их каталоге. Возврат делать отказываются, т.к. ссылаются на то, что это индивидуальный заказ и более того что цветопередача может отличаться. Помогите, пожалуйста, составить правильно претензию на возврат денежных средств, либо на замену товара. Договор составлен на сайте в электронном виде просто поствив галочку. Спасибо.

Если я нарисовала картину красками другого художника и на его же холсте во время его отсутствия, имеет ли он какое-либо к картине? Какова его роль в жизни этой картины, раз использовались его краски и холст?

Заранее спасибо!

Купила картину в интернет-магазине, доставка была почтой России. При получении оказались механические повреждения на картине. Интнрнет-магазин от возврата денег отказывается, ссылаясь на почту России. А мне что делать? Как доказать их вину? И кто мне вернет деньги?

Один человек купил у другого картину Левитана. Через 3 года в связи с денежными затруднениями он решил продать ее. Покупатель картины перед ее покупкой провел экспертизу, в результате которой было установлено, что продаваемая картина является лишь копией картины Левитана, и отказался купить ее.

Он решил вернуть картину и потребовать возврата уплаченных денег. Тот отказался от этого предложения, сославшись на то, что он не знал, что картина является копией картины Левитана.

Человек, купивший картину, обратился в суд с иском о признании договора купли-продажи картины недействительным, как совершенного под влиянием заблуждения.

Подлежит ли иск удовлетворению?

Я купила холсты одной фирмы в одноименной сети художественных магазинов. Написала на них 10 картин. Спустя время холсты показали себя как некачественный товар, планки искривились, встали пропеллером. Если картину положить на плоскость, то углы торчат вверх. Я потратила деньги на эти холсты, краски на рисование, Часы трудов. Теперь, оказывается, не смогу продать картины. Могу ли я взыскать возмещение нанесённого ущерба у магазина?

Кому принадлежит авторское право на картину, если я ее написала сама? В случае продажи такой картины кому принадлежит авторское право? Если на картине изображена известная киноактриса могут ли на меня подать в суд? Оценить это как нарушение прав человека, ведь она не давала своего согласия на написание ее портрета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я за свои личные деньги купила на работу картину стоимостью 1500 рублей. В данный момент нахожусь в декрете. Мой отдел где я работала до декрета переехал в другое здание, забрав эту картину с собой. Директор отказался отдавать мою вещь. Аргументировав это тем что пока я официально числюсь у них и уходя в декрет не забрала эту картину. Как мне вернуть свою картину или получить за неё деньги? Доказательства оплаты мною картины имеются. Картина без инвентарного номера.

Я себе в квартиру купил несколько картин. Я хочу показать своей матери картины, которые я купил. Но, она живет в другом городе. Я сфотографировал каждую картину на свой телефон, и отправил их на вайбер своей матери, чтобы показать, какие я приобрёл себе картины. Скажите, пожалуйста, нарушил ли я авторские права художников, которые написали эти картины?

Была куплена картина под видом подленника. Через 3 года в связи с денежными затруднениями мы решили ее продать. Покупатель картины перед ее покупкой провел экспертизу, в результате которой было установлено, что картина является копией и отказался купить ее.

Мы решили вернуть картину бывшему владельцу (частное лицо) и потребовать уплаченных денег. Бывший владелец отказался, сославшись на то, что он не знал, что картина является копией.

Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение