Как решить проблему с получением некачественного товара из китайского интернет-магазина и защитить свои права?

• г. Волгодонск

Получен некачественный товар с китайского интернет-магазина и отправлен обратно для возврата денег. Сначала продавец был согласен, а теперь хочет отправить отремонтированный телефон, что меня не устраивает

Что делать и на какой международный закон можно сослаться? При этом в описании товара было несоответствующее описании товара.

Ответы на вопрос (3):

уточните пожалуйста, интернет магазин зарегистрирован на территории РФ?

Спросить
Пожаловаться

это сайт алиэкспресс! А где можно прочесть эту информацию, незнаю?

Спросить
Пожаловаться

Для выяснения всей предварительной информации об обмене или возврате товара, свяжитесь со службой поддержки магазина или администрацией, или найдите соответствующий раздел на сайте. Чаще всего он называется F.I. Q. Спросите у представителя магазина о правилах. Не забудьте уточнить, за чей счет будет происходить пересылка товара. О стоимости же пересылки можно узнать на сайте Почты России или у почтового сервиса, с помощью которого осуществлялась пересылка.

Как и в случае с российскими онлайн-шопами, если вам прислали некачественный товар, сразу обзаведитесь фото-доказательствами. Достаточно всего двух снимков: один, на котором виден деффект, и второй, где товар изображен на фоне упаковки.

Приложите фото к вашему письму в службу поддержки магазина. Также отправьте фотографии чеков, которые вы получили с посылкой. Только в этом случае вам вернут деньги за покупку.

Обычный срок возврата товарат составляет от 14 до 30 дней после покупки, но некоторые магазины изменяют его по своему усмотрению, поэтому проверьте заранее раздел Return Policy.

Спросить
Пожаловаться

Была совершена покупка сотового телефона, купленный товар оказался с заводским браком. Было совершено несколько обращений с жалобами в магазин, для замены товара на аналогичный, но был получен отказ и предложено забрать отремонтированный телефон. Что делать в такой ситуации?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка?

ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.

Добрый день. 26.04.2017 был оформлен и оплачен заказ в интернет магазине BAZA-SHOP.ru. Первая расчетная дата отгрузки товара была 11.05.2017. (Все на основании переписки с магазином). Было приобретено 2 товара. При чем мною было заявлено в той же переписке, что мне нужно только 2 товара вместе. По отдельности их не стоит присылать. Далее неоднократно сроки поставки продлевались.

Была написана претензия на возврат денежных средств. Однако один из товаров был отправлен до того, как была получена претензия. Ответа на претензию не последовало. Пришедший товар я забрал 12 дней назад. Хочу отправить его обратно, чтобы вернули деньги. Т.к. до этого, не надеясь что товар придет, купил аналогичный в другом магазине. Законом регулируется возврат товара в течение 7 дней (дистанционная торговля). Но во первых, у них на сайте в шапке указано что возврат денег и обмен товара возможен в течение 14 дней, а во вкладке "возврат и обмен..." ссылка на закон и срок в 7 дней.

При получении товара на почте, не было вручено никакой бумаги, определяющим сроки и условия возврата товара. Вопрос: увеличивается ли в этом случае срок возврата товара до 3-х месяцев?

Скажите пожалуйста есть ли в этом случае вернуть денежные средства? В магазине уцененной технике ТД Москва-Базар были приобретены товары телефоны и планшет. Неисправности обнаружились уже по приезду в Стерлитамак, бал открыт диспут с магазином, через Авито, на озвученные претензии продавец согласился сделать возврат и дал данные как отправить товар через СДЭК, товар был отправлен 31.05.2019 товар был получен сотрудником магазина. После этого со мной перестали выходить на связь в чате и по телефону, более того 06.06.2019 продавец вообще удалил обьявление магазина на Авито и полностью прекратил со мной общение. Гарантийный талон на 3 месяца с номером накладной и подписью сотрудника и накладная с СДЭК об отправке товара есть.

При продаже товара (предмета интерьера) одному покупателю второй раз (интернет страничка в контакте), возник ворос возврата товара, и возвращения денег за один товар, который не подошел. Деньги были перечислены покупателю назад по договоренности и пересылки им товара мне обратно.. Покупателем было сказано, что товор отправлен. Но сейчас меня шантажируют тем, что подадут в суд, если я не верну деньги за отправленный товар по наложенному платежу. Товар отправлен. Мне платить деньги второй раз? Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатил товар на сайте интернет магазина с самовывозом. На следующий день забрал его со склада. Через 3 недели звонят из интернет магазина и спрашивают, когда я заберу заказ, а то срок хранения уже закончился. Был в командировке и не сразу понял о каком товаре идет речь, т.к. заказывал через интернет в разных магазинах практически всю технику для новой кухни. Попросил переоформить на доставку. Вечером понял, что этот товар я уже получил, однако на сайте магазина числится. Что товар оплачен и пока не получен. Что делать - надо ли сначала получить товар, а потом заявить в магазин об ошибке, отказаться от товара на сайте (тогда могут прийти обратно оплаченные деньги), оставить товар себе.

Работала в интернет-магазине. Брала товар под реализацию. Часть товара реализовала, отправила деньги. Часть товара лежит, хочу отправить обратно. Сначала она согласилась принять товар, а теперь отказывается. Требует деньги за товар. Она открыла ИП.и теперь мне угрожает прокуратурой. Денег я ей не должна. Получала только товар. Что мне делать?

В октябре 2014 года мною была куплен товар в интернет-магазине сотмаркет. Оплата произведена полностью через карту. При получении товара было обнаружено, что товар пришел не весь. Через эту же транспортную компанию товар был отправлен обратно. Все бланки у меня в наличии.4 месяца идет переписка и диалог по телефону по возврату денежных средств. Они не отказываются вернуть деньги, но и не возвращают, ссылаясь на то, что все находится на рассмотрении. Какие я могу предпринять действия для ускорения процесса возврата денег так как они обесцениваются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение