Возврат некачественного товара интернет магазину / Защита прав потребителей - 112 советов адвокатов и юристов

Можете вернуть ее обратно

Согласно № 612 ФЗ Правил дистанционной продажи товаров"

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

1. Напишите заявление на возврат. 2. Отправьте его по электронной почте (или по адресу нахождения фирмы). 3. Передайте некачественный товар через присланного курьера или отправляйтесь в офис лично. Если фирма зарубежная, отправляйте товар почтой, а вам должны перевести деньги.

Денежные средства за данные вещи интернет-магазин обязан возвратить в течении 10 дней с момента предъявления требования о возврате. Заказала сумку на сайте chispaulo ? а пришли не те как быть?

Здравствуйте Елена!

Очень распространенная ситуация, но не безвыходная. Вы можете вернуть оплаченную сумку и возместить потраченные средства. Здравствуйте.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказу, предоставлении недостоверной информации, ст.ст.10,12,18,26.1 Закона о защите прав потребителей. На этом основании требуйте возврат денег и возмещение всех убытков. Учит жизнь, учит, а все без толку... заказала в интернет магазине на распродаже итальянскую сумку за 1990 рублей, пришла посылка на почту россии, наложенный платеж, оплатила 2490 рублей, открыла дома и караул, пришла дешевая сумка из клеенки, рублей за 200 максимум, совсем не то, ни цвет, ни качество, не говоря уже об Италии, вьетнамский подпольный рынок! Подскажите, можно ли вернуть деньги?

Можно ли вернуть товар без объявленной ценности - МОЖНО, НО СУЩЕСТВУЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО ВАМ ПРЕДЪЯВЯТ ТО, ЧТО ВЫ ОТПРАВИЛИ НЕ ТОТ РЕГИСТРАТОР

могут обмануть, не выслав ничего - МОГУТ

если отправить наложенным платежом, есть ли вероятность возврата потраченных денег - ДА, ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ТРЕБОВАНИЯ ВАМ ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ВАШИ РАСХОДЫ (УБЫТКИ) ? А как предъявить соответствующее требование на возврат денежных средств при возврате некачественного товара в интернет-магазин? Заказал через интернет-магазин авторегистратор. Пришел наложенным платежом не той марки и вдобавок неисправный. Связался с продавцом, тот заявил, чтобы прислал назад, он взамен вышлет новый, ещё лучший. При этом возврат просил осуществить заказной бандеролью без объявленной ценности. Вопрос-можно ли вернуть товар без объявленной ценности, если:1)могут обмануть, не выслав ничего,2)если отправить наложенным платежом, есть ли вероятность возврата потраченных денег?

Здравствуйте. Если Вы заказали товар в интернет магазине, то вариантов исхода дела 2: или в посылке находится бланк заказа с бланком для направления в обратный адрес претензии по качеству товара с возможностью его возврата (и тогда можете воспользоваться своим правом на расторжение договора, возврат товара и возврат уплаченных за него денег по установленным правилам) или, если сопровождающей документации нет, пробовать направлять претензию продавцу с вышеуказанными требованиями и надеяться, что их удовлетворят. Если Вы наткнулись на сайт, заведомо продающий некачественный Товар, вернуть деньги будет крайне сложно. Но можно будет попробовать начать с написания заявления в правоохранительные органы о привлечении неустановленных лиц к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ. Заказзделал прислали не то что заказал цена товара дещевле чем я заплатил за него иза доставку процедура роходила через почту россии.

Здравствуйте, Светлана.

Вам необходимо составить претензию с требованием возврата денег за некачественный товар, сделать её скан и направить на электронную почту интернет-магазина. Следом эту же претензию на почтовый адрес юридического лица заказным письмом с уведомлением.

С нового года произошли изменения. Закон «О защите прав потребителей» распространится также и на интернет-площадки, позволяющие приобретать товары из различных магазинов и от различных продавцов. Владелец интернет-магазина должен размещать на сайте предложение магазина о заключении договора купли-продажи и реквизиты соглашения о продаже товаров. Помимо всего, владелец интернет-магазина будет обязан сообщать покупателям информацию об условиях заключаемого договора купли-продажи, где будут указаны сведения о тех расходах, которые может понести потребитель в случае возврата товара. Заказала по почте товар в интернет магазине, пришел не тот, да и ещё низкого качества. Как вернуть товар и деньги?

Вы можете позвонить в магазин, изложить суть жалобы на товар и потребовать вернуть деньги.

Если сотрудники магазина откажутся возвращать деньги за некачественный товар, то Вы можете написать написать претензию в Интернет магазин с приложением копий чеков и других документов, подтверждающих покупку, изложить подробную жалобу на качество товара и потребовать возврата денег. Претензия доставляется либо в магазин лично и на втором экземпляре Вам ставят отметку о принятии, либо отправляете по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если Вам и в этом случае не вернут деньги, то Вы вправе обратиться в суд. Интернет-магазин выслал некачественный товар как вернуть деньги?

Здравствуйте! Пишите претензию на тот адрес, который указан на сайте интернет-магазина, если не указан, то на адрес отправителя посылки с безделушкой с требованием о возврате денежных средств в связи с несоответствием товара заявленным требованиям.

В претензии пишите сроки возврата денежных средств и укажите расчетный счет для возврата. Заказывала ВИНИРЫ по рекламе в ОК пришла бандероль с безделушкой из Китая (удалитель волос в носу). Как вернуть деньги 3000 рублей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветствую.

Вы вправе воспользоваться услугами представителя. Для этого вам необходимо оформить нотариально заверенную доверенность. Вернули в интернет-магазин некачественный товар. Оплата была наличными, возвращать деньги на карту магазин отказывается. Я нахожусь в другом городе, приехать лично не могу. Могу ли я оформить доверенность на другого человека, требуется ли заверение нотариуса?

Здравствуйте.

На основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право требовать возврата денег за некачественный товар.

Я не пойму одного: вам что, розничных магазинов мало? Зачем Вы в неизвестные интернет-магазины лезете? Здравствуйте. У меня такой вопрос. Купила видеоглазок в интернет магазине. Пришел, по почте. Заплатила за него и почтовые расходы. Подключили. Сразу начались проблемы. Позвонила в магазин, сказали что это бывает. Через месяц потух совсем. Позвонила в магазин, сказали чтобы привезли на проверку или отправили почтой. Неполадки исправят но если не подлежит ремонту деньги не вернут а напичкают новыми деталями старый корпус и отдадут. Законно ли это? Спросила где гарантия что новые детали? Ответили гарантии нет. Написала отзыв о компании и модели г лазка, что сломался почти сразу и что обманывают, не опубликовали. На их сайте только публикуют хорошее, чего очень мало. Могу ли я потребовать возврат денег или замену на новый?

Здравствуйте, вам следует написать досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Здравствуйте, Olesia! Если данный товар надлежащего качества, то вернуть его, к сожалению, Вы не можете, так как молокоотсос относится к категории товара, не подлежащего возврату.

С уважением, Марина Сергеевна. Олеся, "не устроил" - не проходит.

Если товар некачественный, не работает, не выполняет функции, только тогда Вы можете его вернуть.

А "не устроил" - это непонятно что. Откуда продавец может знать, что Вас "устроит"... Здравствуйте. Купила молокоотсос в интернет магазине. Вскрыли. Попробовали в работе, но не устроил. После покупки не прошло суток. Могу ли сдать его обратно?

День добрый!

Косметика относится к перечню товаров, которые не подлежат возврату и обмену (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Вы можете вернуть данный товар только если вас ввели в заблуждение относительно потребительский свойств товара, либо вам продали некачественный товар. Все это нужно чем-то подтверждать, разумеется. Здравствуйте, по законам РФ возможно-ли вернуть косметические средство купленные в интернет магазине?

Здравствуйте конечно же имеете право вернуть деньги потому что вам продали некачественный товар пишите продавцу претензию в рамках закона о защите прав потребителей образцы есть в интернете. Здравствуйте! Если это производственный брак, то имеете право предъявить претензию в магазин. Если будет отказ, то подавайте в суд иск о расторжении договора и взыскания денежных средств. Доброго времени суток!

Безусловно, в рассматриваемой ситуации имеете право на основании ст. 18 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи! Купила кольцо через неделю выпал камень что делать? Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В этой ситуации пишите претензию и направляйте ее продавцу

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в письменной форме. Вы ждете срок, предусмотренный статьей 23 Закон о защите прав потребителей и обращайтесь в суд. Я получила некачественный товар по почте из интернет-магазина. Как мне вернуть товар и деньги? Это возможно?

Уважаемый Владимир, здравствуйте!

Вам продан некачественный товар и Ваши права как потребителя грубо нарушены.

Посоветовала бы Вам оперативно обратиться с письменной претензией к продавцу.

Устные обращения обычно игнорируются. Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи.

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина. Доброго Времени суток!

ПИшите претензию продавцу - Экспертиза за счет продавца - возврат денег + моральный вред

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь А что делать, если продавец не будет подписывать претензию? В интернет магазине "Юлсан" купил катушку зажигания, гарантия 1 год, сгорела через месяц, ситуацию им по телефону объяснил сказали перезвонят, жду уже 2 дня, что посоветуете делать?

Если вам продадут некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Здравствуйте, выписал телефон через интернет-магазин, на что нужно смотреть при получении на почте и можно ли его вернуть, если есть дефект?

Здравствуйте Вы не написали какая это печь если она простая и не является технически сложным товаром то пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток не захотят возвращать вам деньги нужно взыскивать их через 10 дней в судебном порядке обращайтесь с иском в мировой суд по месту нахождения ответчика образцы таких исков есть в интернете в открытом доступе. Добрый день! Если товар не качественный и не удается устранить недостатки, то Вы имеете право в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требовать замену товара или возврат денежных средств. Пишите претензию в таком случае. Купили некачестаеннкю печь для бани, гарантия год, магазин не хочет возвращать возвращать деньги, предлагает другую печь.

Здравствуйте! Вам необходимо обращаться с претензией о возврате денег, если ваш заказ не соответствует изначально указанным размерам Здравствуйте соглашусь с коллегой что вам необходимо написать претензию в адрес продавца интернет магазина с требованием вернуть уплаченные деньги за некачественный товар когда заявляются такие требования как правило у интернет магазинов Есть условия возврата некачественного товара или товары сделанного с браком или товара который не подошел Обычно он вкладывается в посылку с правилами и бланков заявления соответствующего написания. Я написала претензию поставщику и приложила фотографии, доказывающие что товар не подходит по размерам сидений машины, уже три недели назад. Никакой реакции. Что делать дальше? Купила чехлы на автомобиль по интернету. Недовольна качеством материала из которого изготовлены чехлы и они не подходят (сшиты не по лекалам автомобиля). Как мне их вернуть и вернуть себе уплаченные за них деньги с почтовыми расходами?

У кого покупали товар, к тому предъявляйте и претензию - то есть шлите ее на тот адрес, с которого пришла посылка (если надо переслать кому - они и сами перешлют)

товар пока не возвращайте, можете потерять и товар и деньги

если претензию в срок 10 дней не рассмотрят или дадут отрицательный ответ - в суд - по ст. 26.1 и 18 ЗоЗПП, в суде и решится вопрос как переслать товар и как вам вернуть деньги. Пжл,как вернуть деньги за некачественный товар с интернет-магазина? Служба доставки дала Эл.адрес какого-то Андрея, который написал, что товар нужно отправить простой посылкой совсем в другой город, при этом надо еще отправить мои паспортные данные со сканкопией паспорта.. Написать претензию и ждать возврата денег на мою карту (опять же надо указать номер карты). Проконсультируйтесь, пожалуйста, как правильно поступить.

Если вам продали некачественный товар, то вы имеете право претендовать на замену товара или возврат денег. Обратитесь к продавцу, подать претензию. Здравствуйте, Любовь! Может настройки не те? Уверены, что вопрос в планшете? Если уверены, то пишите претензию в рамках Закона о защите прав потребителей в этот магазин и сдавайте планшет. Будет проводится экспертиза. Если планшет неремонтнопригоден, то Вам его заменят или возвратят деньги. Я преобрела вчера планшет, а сегодня выяснилось что устройство не может выйти в интернет, хотя эта опция там имеется, как мне быть? Вернут ли мне деньги?

В вашем случае придется обращаться только в суд, если вы хотите вернуть деньги в полном объеме. Можно также отказаться от покупки без указаний причин, но в этом случае вы обязаны в любом случае оплатить почтовые расходы. Заказала с интернет-магазина джеггинсы на сумму 3500 руб. Товар пришёл, но он совсем не как в описании и на картинке. Оператор ввела в заблуждение, рассказав о неверном составе и качестве. Отказывают вернуть деньги, из за закона о трикотажных изделиях, что возврату они не подлежат. Но это же интернет магазин, разве распространяется это на них? И относятся ли лосины туда? Это вроде к белью и к носочно-чулочным изделиям. Что делать? Готова даже в суд идти, так как хамят ужас как и отказываются решать мирно..

[quote]В ноябре приобрел в интернет-магазине смеситель, установил его, но через месяц он начал течь. 24 го декабря я сдал его в пункт выдачи товара, продавец принял его, составил акт о приеме и отправил на экспертизу. В заявлении я требовал возврат денежных средств за некачественный товар и описал неисправность. Вопрос - сколько максимально продавец может проводить экспертизу - все 45 дней? Или в соответствии со ст.22 "ОЗПП" - 10 дней?

[/quote]

Все 45 дней, т.к. если бы он потек сразу после покупки, вы бы могли сослаться на статью 22. В ноябре приобрел в интернет-магазине смеситель, установил его, но через месяц он начал течь. 24 го декабря я сдал его в пункт выдачи товара, продавец принял его, составил акт о приеме и отправил на экспертизу. В заявлении я требовал возврат денежных средств за некачественный товар и описал неисправность. Вопрос - сколько максимально продавец может проводить экспертизу - все 45 дней? Или в соответствии со ст.22 "ОЗПП" - 10 дней?

[quote]21 мая 2016 заказали диван, пришёл 2 августа, 3 августа сломался, 14 сентября вернули им назад, денег досих пор нет, брали в кредит. Устали безумно с ними разговаривать, магазин то и делает что перезванивает, а банк информации не даёт. Помогите пожалуйста.[/quote] Нельзя ждать, срочно составляйте претензию, установите срок, допустим, 5 дней и после этого обращайтесь в суд. Чего Вы с ними разговоры разговариваете? Пишите претензию и ждите ответа 10 дней, нет ответа - подавайте иск в суд по закону о защите прав потребителей. Магазин обязан вернуть деньги Вам за некачественный товар. Много мебели - много судебных исков, смотрите в интернете. 21 мая 2016 заказали диван, пришёл 2 августа, 3 августа сломался, 14 сентября вернули им назад, денег досих пор нет, брали в кредит. Устали безумно с ними разговаривать, магазин то и делает что перезванивает, а банк информации не даёт. Помогите пожалуйста.

Пишите претензию продавцу, зависит от причин того, что товар пришел в негодность. Без экспертного заключения вам не обойтись. Всего доброго! Здравствуйте Юлия. В вашей ситуации нужно делать экспертизу качества товара. Если экспертиза выявит заводской брак, только в этом случае вы можете писать претензию и требовать возврата денег или обмена товара. Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать возврата денег или замены товара. Статья 18 закона о защите прав потребителя. Здравствуйте, в данном случае напишите претензию в магазин, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей. Купила кроссовки через интернет магазин, через мясяц стали лопаться гарантия 30 дней прошла, сегодня уже 33 день, что делать не знаю, могу ли я как то их обменять?

[quote]Можно вернуть товар в магазин?[/quote]Увы, товар был в употреблении, вернуть можете при наличии наряд-заказа от СТО. Доброго времени суток

К сожалению магазин абсолютно прав, но вы можете сдать запчасть в независимую экспертизу которая установит брак ли это или механическое повреждение. Если брак то товар вернуть вы сможете. Добрый день. Товар вернуть в магазин можно, но вам необходимо предоставить доказательства того, что товар некачественный. Проводите экспертизу. Заказывал в интернет магазине "автодок", забрал 25.11.2016, на следующий день установил, термостат оказался бракованным, при 70 градусов открывается на большой круг и машина больше не набирает температура. Установка его очень проста, устанавливал сам, в магазине, чтобы вернуть его требуют чек и акт неисправности от СТО имеющее лицензию на установку термостатов. Можно вернуть товар в магазин?

Для возврата денег необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, не вернут добровольно - взыскать. Согласно Закону "О защите прав потребителей", Вы сами выбираете, какое требование предъявить продавцу в случае продажи некачественного товара. Хотите возврат, Вам обязаны сделать возврат. Подавайте продавцу претензию в письменном виде, обычно это настраивает их на конструктивный лад. Если не поможет, обращайтесь в районный суд (можно по своему месту жительства). Купила мебель в интернет-магазине, кровать-чердак для ребенка. Запах покрытия мебели невыносимый, конструкция шаткая. Решила вернуть, но предлагают только обмен. А я настаиваю на возврате, т.к. даже не смотря на все недостатки мебели, возвращаю в 2 хнедельный срок. Как действовать, чтобы осуществить возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение