Заказала сумку на сайте chispaulo ? а пришли не те как быть?
Заказала сумку на сайте chispaulo ? а пришли не те как быть?
Можете вернуть ее обратно
Согласно № 612 ФЗ Правил дистанционной продажи товаров"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
1. Напишите заявление на возврат. 2. Отправьте его по электронной почте (или по адресу нахождения фирмы). 3. Передайте некачественный товар через присланного курьера или отправляйтесь в офис лично. Если фирма зарубежная, отправляйте товар почтой, а вам должны перевести деньги.
Денежные средства за данные вещи интернет-магазин обязан возвратить в течении 10 дней с момента предъявления требования о возврате.
СпроситьЯ поплатилась за свою беспечность и наивность. На сайте интернет-магазина http://chispaulo-bag.ru/ сделала заказ (женская сумка) – якобы распродажа, якобы итальянский товар, якобы кожаный. Оплатила 2 490 рублей, но пришло какое-то китайское гов**, цена которому максимум рублей 300. Обратной связи с магазином нет, сайт – лендинг, оповещение о доставке в почтовое отделение пришло по sms от отправителя «TITAN» без телефонного номера.
Заказала с сайта Алкозерокс пасылку выкупить не могу с почты. Говорили одну сумму пришла посылка другая сумма. Пишут в суд подадут. Как быть?
Здравствуйте!
Если угрожают судом, то 100% мошенники, порядочные продавцы уважают закон, который гласит, что пока вы не оплатили товар вы имеете право от него отказаться. Думаю, в посылке не то, что вы заказывали и поэтому на вас и давят, чтобы вы выкупили. Игнорируйте звонки, вам ничего не грозит.
СпроситьЗаказали товар на сайте интернета, пришла посылка, оплатили на почте, наивно пришли домой вскрыли а там бумага, нечего не оказалось. На сайт интернете звонили писали никто не реагирует. Куда обратиться? Или просто забыть.
Заказала на сайте сумку Майкл Корс арт. 004. Прислали арт. 0004 На звонки сайт не отвечает Сумка была прислана наложенным платежом - оплатила покупку на почте. Какие мои действия?
Здравствуйте, Людмила! В случае существенного нарушения требований к качеству товара покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Соответственно, Вам необходимо направить в адрес интернет магазина претензионное письмо с требованием о замене товара или возврате денежных средств, оплаченных за него. Обязательно в письме укажите разумный срок для исполнения Ваших требований, например, 7 рабочих дней. Письмо направляете с уведомлением о вручении. Течение 7-ми дневного срока начинается с момента получения магазином вашего письма, если Ваши требования добровольно не исполнены, обращаетесь в суд по месту своей регистрации с требованием о возврате товара и уплаченной денежной суммы. Государственную пошлину как потребитель вы не оплачиваете. Не рекомендую Вам производить возврат товара по средствам почты России т.к. есть опасность остаться без денег, без сумки.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин китайские смартфоны. Ру прочетав отзывы об этом сайте передумал у них покупать посылка пришла на почту извещение пришло в квартиру. Что делать как быть подскажите пожалуйста.
Я заказала крем для груди на сайте в Москве, а пришла посылка из новосибирска ооо инторг. Мне прислали не тот крем, вместо обещаного 4 тюбика пришло 2 банки, а заплатила 4360 р как за 4 банки, да ещё и не за тот крем. Звонила на сайт откуда заказывала сказали что у них заказа не было. Как быть?
Если удастся найти адрес торговой организации, можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Других вариантов нет. Через интернет заказывать товары очень опасно, так как полно мошенников.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Возможно, что Вы стали жертвой мошенников и Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию о совершении в отношении Вас преступления по статье 159 УК РФ.
СпроситьЗдравствуйте! Не вернете, это вид мошенничества. Советую обратититься с заявлением в полицию по факту мошенничества. Но опять же полицию может отказать в возбуждении уголовного дела т.к. соответственно никого не найдут.
СпроситьГоспода юристы!
Я поплатилась за свою беспечность и наивность. На сайте интернет-магазина http://chispaulo-bag.ru/ сделала заказ (женская сумка) – якобы распродажа, якобы итальянский товар, якобы кожаный. Оплатила 2 490 рублей, но пришло какое-то китайское гов**, цена которому максимум рублей 300. Обратной связи с магазином нет, сайт – лендинг, оповещение о доставке в почтовое отделение пришло по sms от отправителя «TITAN» без телефонного номера. На сайте есть адрес, который я «загуглила». Первое, что выпало – это жалобы от таких же недотёп, как я. )))
Не думаю, что можно вернуть деньги, но вдруг… Есть советы от юристов по экзекуции мошенников?
Заранее благодарю за отклики.
Виктория!
Вы вправе:
- обратиться к ним с претензией о возврате товара;
и/или
- обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
СпроситьЗдравствуйте. Вы действительно столкнулись с мошенниками, регистрационные сведения, предоставленные данной конторой - ООО "ТОК" 111024, город Москва, Энтузиастов 2-я улица, дом 5 корпус 1, эт 2 ком 18 оф 43 ОГРН:1187746579491 ИНН:7720433252, в публичных сведениях ФНС не значатся. Попробуйте собрать некоторое количество пострадавших от их действий и направьте коллективное заявление в правоохранительные органы.
СпроситьНашел на сайте продажа дешевые телефоны, заказал два Iphone 6, на общую сумму 56 350 руб, эту сумму заплатил через организацию, деньги им пришли, товара не получил, трубки не берут, сайт этой организации пропал, что делать?
Писать претензию с требованием вернуть денежные средства в организацию, которой Вы перечислили денежные средства. Если не вернут - взыскивать через суд.
Параллельно можно написать заявление в правоохранительные органы о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества, подробно описать ситуацию
Спросить