Как вернуть деньги за некачественный товар с интернет-магазина?
Учит жизнь, учит, а все без толку... заказала в интернет магазине на распродаже итальянскую сумку за 1990 рублей, пришла посылка на почту россии, наложенный платеж, оплатила 2490 рублей, открыла дома и караул, пришла дешевая сумка из клеенки, рублей за 200 максимум, совсем не то, ни цвет, ни качество, не говоря уже об Италии, вьетнамский подпольный рынок! Подскажите, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Елена!
Очень распространенная ситуация, но не безвыходная. Вы можете вернуть оплаченную сумку и возместить потраченные средства.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о несоответствии товара заказу, предоставлении недостоверной информации, ст.ст.10,12,18,26.1 Закона о защите прав потребителей. На этом основании требуйте возврат денег и возмещение всех убытков.
СпроситьЗаказала костюм по интернету. Посылка пришла на почту наложенным платежом. Заплатила на почте.. посылку открыла дома. Там оказалось тряпка. Мошенники. Можно вернуть деньги в этом случае?
Здравствуйте. По факту мошенничестве Вам следует обратиться с заявлением в полицию.
СпроситьЗаказала итальянскую сумку в интернет магазине. Товар получила и оплатила заказ. Но товар оказался другой, т.е. дешевая сумка сомнительного качества. Написала в магазин претензию, они просят вернуть товар для проведения проверки качества. Как мне сейчас поступить? Кто должен оплачивать транспортные расходы, товар пришел на почту.
Спасибо.
Добрый день! В соответствии со ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Расходы по возврату товара ненадлежащего качества к сожалению несете вы. Законодатель не установил каких-либо компенсаций.
СпроситьКакие условия были выставлены сайтом изначально, в момент заказа товара (эти условия обязательно должны быть в общем доступе)?
СпроситьЗа полученный несоответствующий заказу товар я оплатила за услуги почте, как быть с этим?
СпроситьСмотрите, по расходам по возврату товара, эти расходы несет продавец. (ст. 503 ГК РФ). Расходы продавца по доставке товара, которые вы оплатили, вы можете в соответствии со ст. 15 ГК РФ требовать вернуть вам, в том числе в судебном порядке. Вы будете возвращать товар в соответствии с вашей претензией расторгнуть договор купли-продажи с обязанностью возвратить все понесенные расходы, за продажу товара ненадлежащего качества.
СпроситьСитуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.
Заказала товар в интернет магазине. Прислали вместо заказанного товара, землю. Посылка пришла наложенным платежом. На почте оплатила, но дома, когда открыла, в посылке была земля, вместо туфель. Как быть, куда обратиться с данной ситуации. Как вернуть деньги?
Заказала сумку через интернет наложенным платежом оплатила получила открыла а там совсем не такая сумка платеж ушел до востребования на физическое лицо что мне делать как вернуть деньги или это не возможно.
Добрый вечер! Если Вы заказали товар в интернет-магазине, Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу, если Вам не вернут деньги, Вы можете обратиться в суд.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «о защите прав потребителей»).
СпроситьЭто мошенники и найти их не так просто. Если сумма ущерба более 2500 рублей, то есть шанс найти их обратившись в полицию с заявлением.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьЯ заказала часы в интернет магазине, пришла посылка наложенным платежом 1 класса. Вскрыла уже дома. Пришло все как заказывала, но не того качества. Из телефонов магазина только Их входящий. Можно ли по данным на посылке найти и обязать выплатить мне сумму за не надлежащий товар?
Можете отправить по этому же адресу претензию относительно качества товара или предоставлении ненадлежащей информации о товаре. Если ответа не последует - то через суд
СпроситьЗаказала через интернет шубу! Дорогую! Сделала предоплату 25000 рублей. Отправитель остальную сумму наложил на пасылку с шубой. Когда я получила посылку, оплатила наложенный платёж.,мне отдали посылку. Когда я открала её ,в ней оказалась дешовая шуба! Что я могу сделать, могу ли я вернуть деньги, есть у меня право на это?
Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Заказала меховую шапку в интернет магазине, сегодня пришла посылка наложенным платежом, дома открыла, а там тряпочная шапка цена которой рублей 200, что можно сделать (цена вопроса 2510)
Пишите претензию интернет магазину либо на возврат денег либо на то чтобы исполнили заказ и выслали меховую шапку. В претензии пригрозите, если претензию не удовлетворят то вы обратитесь в полицию по факту мошенничества ст.159 УК РФ.
СпроситьЕлена, направляйте обратно товар Продавцу с претензией, в которой отразите требования о расторжении Договор и возврата денежных средств. Если в течении 10 дней после получения посылки вам денежки не вернут, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек об оплате, иные документы, чем вы располагаете?
СпроситьЕсть чек об оплате на почте, к сожалению, не догадалась снять на видео распаковку товара, вообще эту 'альпину рекс' заблокировать нужно, пока кто нибудь ещё не попался.
СпроситьСоставляйте претензию, указывайте на недостатки и требуйте возвращения денег и уплаты расходов!
Если ваши требования не будут выполнены, то тут уже и настанет право требовать блокировки сайта и т.д.
Спросить