Купили некачественную печь для бани, гарантия год, магазин не хочет возвращать возвращать деньги, предлагает другую печь.
Купили некачестаеннкю печь для бани, гарантия год, магазин не хочет возвращать возвращать деньги, предлагает другую печь.
Здравствуйте Вы не написали какая это печь если она простая и не является технически сложным товаром то пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток не захотят возвращать вам деньги нужно взыскивать их через 10 дней в судебном порядке обращайтесь с иском в мировой суд по месту нахождения ответчика образцы таких исков есть в интернете в открытом доступе.
СпроситьДобрый день! Если товар не качественный и не удается устранить недостатки, то Вы имеете право в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, требовать замену товара или возврат денежных средств. Пишите претензию в таком случае.
СпроситьМожно ли вернуть в магазин отопительную печь и вернуть себе деньги полную сумму, если на третий день петля у дверцы печи отпала от сварки? Печь была куплена через интернет магазин, но производитель не признает свой брак и предлагает нам за наш счет отправить из Белгорода в Москву эту печь, а они нам в свою очередь пришлют новую печь. Гарантия один год у печи. Что делать подскажите? Спасибо.
Можно вернуть деньги, для этого необходимо составить и предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьКупила зарядное устройство для ноутбука в магазине. Через 3 месяца перестало работать. Гарантия год. Обратилась в их магазин. Отказались возвращать деньги и заменять устройство.
Не ремонт, а замена для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьСервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Купил печь для бани, в другом магазине
нашел печь лучше и дешевле, такая же печь в этом магазине стоит гораздо
дороже СПАСИБО за ответ не написал вопрос хотелось вернуть печь в магазин а купить в другом возможно ли это.
Купила швейную машинку она на гарантии но сломалась магазин ее не ремонтировать отказался, машинка простояла месяц гарантию они не продлили и заставили за свой счет отремонтировать. Гарантийные талоны не выдали когда продали машинку. Директор магазина не хочет мне её ни менять ни возвращать деньги гарантия в мае кончается общих взаимоотношений с директором не находим, грубят куда обратится, или подскажите с чего начинать. Спасибо.
Для начала напишите претензию с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. После получения письменного отказа подаете заявление в суд, прилагаете все копии документов имеющиеся у вас (квитанцию об оплате товара, все документы связанные с ремонтом, претензию, отказ....и т.д.). За подучу такого заявления в суд госпошлина не требуется.
СпроситьЯ приобрела газовую плиту в магазине. Магазин дает гарантию сроком на 1 год, гарантия от производителя - 24 месяца. Магазин не согласен на предоставлении такой же гарантии и предлагает написать претензию Имеет ли смысл связываться? Магазин говорит, что у меня всегда есть возможность обратиться к производителю.
В связи с чем вопрос? Плита сломалась по истечению года? Если так то претензию в адрес магазина нужно писать на основе норм ГК, он не прав.
СпроситьЗдравствуйте! В сложившейся ситуации связываться имеет смысл. Удачи Вам и всего самого доброго.
СпроситьНаверное, следует уточнить. Плиту я купила только что. Но меня тревожит, что магазин дает гарантию меньше, чем у производителя. Сервисные центры от нас довольно далеко. А товар довольно дорогой. Я слышала о том, что продавец не может устанавливать гарантию меньше, чем у продавца. Поэтому я думаю о том, что "не подстелить ли себе соломку" до того, как что-то случится. Спасибо тем, кто откликнулся на вопрос.
СпроситьИзготовители и продавцы вправе, но не обязаны устанавливать гарантийные сроки.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьПравильно ли я поняла, что раз продавец в праве, а не обязан, то смысла затеваться с претензиями нет? Мне скорее всего откажут?
СпроситьПопробовать можете, но Вам важно помнить, что в случае недостатка товара можно обратиться не только к продавцу, но и производителю, и поставщику в силу закона о защите прав потребителей.
С уважением!
Спроситьто смысла затеваться с претензиями нет? Мне скорее всего откажут?
1. Да.
2. Не имеет значения.
Я автор отраслевой теории потребительского права. Мои работы опубликованы в Инете.
Звоните мне по телефону 89122470892.
СпроситьЗдравствуйте. Продавец не может установить гарантийный срок на товар меньше гарантийного срока, установленного изготовителем, исходя из смысла статьи 5 Закона РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с пунктом 7 статьи 5 настоящего Закона, Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. Имеет смысл обратиться с претензией к продавцу. В случае отказа, в Роспотребнадзор.
СпроситьКупила печь, при установки она оказалось неисправной, на след день поехала в магазин и написала претензию, магазин ссылается, что должен приехать их мастер и дать заключение печи. Только после этого магазин сможет, мне поменять печь или вернуть деньги. Прав ли магазин?
думаю, что написав претензию вы правильно сделали, а магазин может убедиться, что в качестве печи - это его право.
СпроситьСитуация следующая, лопнула чугунная плита на печи! Купили новую, установили, затопили печь, через 15 минут хлопок, плита пополам! Поехали заменили на другую, установили но закреплять даже не стали, затопили печь хлопок, вторая чугуняка пополам! Приехали в магазин, продавец говорит, мол за то что обменял на новую чугунную плиту и так получил по шее от руководства! Подозреваю, что директор откажется возвращать деньги! Разговор с ним через час должен состояться! Как вести разговор и на какие законы давить? Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Василий. Вам необходимо руководствовался ст. 18 з РФ ОЗПП. Если установлен гарантийный срок на товар, то продавец должен провести проверку качества товара, в случае выявления производственного недостатка вы вправе установить любое из требований перечисленных в указанной статье. Если проверка качества установить причиной недостатка эксплуатационные недостатки, вы вправе оспорить заключение в независимой экспертизе.
СпроситьКупила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.
Ольга, Если Вы хотите попытаться вернуть деньги, Вам нужно написать на имя продавца претензию с требованием возврата товара ненадлежащего качества. Претензия составляется в свободной форме. На своей копии получаете отметку о вручении, либо направляете претензию почтой, желательно с уведомлением.
В свою очередь продавец имеет право провести экспертизу мотора за свой счет. И только если экспертиза покажет, что недостаток товара существенный, Вам вернут деньги.
Однако, если экспертиза покажет, что недостаток товара возник по Вашей вине, продавец сможет истребовать с Вас деньги за экспертизу
СпроситьКупили в магазине зарядное устройство для планшета. Гарантия производителя (указана на коробке и инструкции) равна 1 год. Продавец сказал, что магазин дает гарантию только 3 месяца. Через 4-5 месяцев зарядное устройство перестало заряжать. Продавец обменивать не хочет. Куда нам обращаться?
В таком случае - только к произодителю товара, это тогда будет его ответственность.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.