Как вернуть и получить возмещение за несоответствующие чехлы на автомобиль, купленные в интернете?
Купила чехлы на автомобиль по интернету. Недовольна качеством материала из которого изготовлены чехлы и они не подходят (сшиты не по лекалам автомобиля). Как мне их вернуть и вернуть себе уплаченные за них деньги с почтовыми расходами?
Здравствуйте! Вам необходимо обращаться с претензией о возврате денег, если ваш заказ не соответствует изначально указанным размерам
СпроситьЗдравствуйте соглашусь с коллегой что вам необходимо написать претензию в адрес продавца интернет магазина с требованием вернуть уплаченные деньги за некачественный товар когда заявляются такие требования как правило у интернет магазинов Есть условия возврата некачественного товара или товары сделанного с браком или товара который не подошел Обычно он вкладывается в посылку с правилами и бланков заявления соответствующего написания.
СпроситьЯ написала претензию поставщику и приложила фотографии, доказывающие что товар не подходит по размерам сидений машины, уже три недели назад. Никакой реакции. Что делать дальше?
СпроситьЕсли поставщик не реагирует, Вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой либо в суд с исковым заявлением о расторжении договора и возврате уплаченных средств.
СпроситьПравильно ли это?
Я заказала в интернет магазине чехлы на автомобиль. По истечению месяца получила свои чехлы, но сшитые по неправильным лекалам. Т.е. сидиния в этих чехлах невозможно установить в штатные крепления. Связалась с представителями магазина и объяснила всю ситуацию, рассказала в чем особенность крепления сидений у моей машине. Они разрешли мне устранить несоответствия своими силами, т.е. мне самой перекроить чехлы, но меня этот вариант не устроил и я решила вернуть чехлы. Они вроде как согласились, но сказали что деньги вернут только за чехлы и обратную пересылку, а почтовый сбор возвращать они не обязаны. Правильно ли это? Как вернуть все деньги? Спасибо.
Я заказала в интернет магазине чехлы на автомобиль. По истечению месяца получила свои чехлы, но сшитые по неправильным лекалам. Т.е. сидиния в этих чехлах невозможно установить в штатные крепления. Связалась с представителями магазина и объяснила всю ситуацию, рассказала в чем особенность крепления сидений у моей машине. Они разрешли мне устранить несоответствия своими силами, т.е. мне самой перекроить чехлы, но меня этот вариант не устроил и я решила вернуть чехлы. Они вроде как согласились, но сказали что деньги вернут только за чехлы и обратную пересылку, а почтовый сбор возращать они необязаны. Правильно ли это? Спасибо.
Здравствуйте, Геннадий!
Вы вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента приобретения, либо в течение 7 дней с момента получения в случае, если Вы приобретали товар дистанционным способом (через маркетплейсы), то установлены следующие сроки:
1. в течение семи дней после получения — если в момент передачи товара вам была предоставлена в письменном виде информация о сроках и порядке возвращения товара (подавляющее большинство случаев);
2. в течение трех месяцев с момента передачи товара — если такая информация в письменном виде предоставлена не была.
СпроситьА не проще их самому продать, на данный момент полно сайтов с которых всё уходит. Вы чехлы вернёте, но не факт что вам пришлют деньги.
СпроситьКак квалифицировать следующие действия. Были заказаны авточехлы. Продавец в интернете уверял в переписке, что чехлы не универсальные, а будут сшиты конкретно для моего авто по имеющимся у них лекалам, при это я заказа вышивку на подголовниках. В итоге пришли универсальные чехлы без вышивки.
При наличии документов можете потребовать возврата денег, если хотите то я могу составить необходимые документы, но эта услуга платная.
СпроситьБыли куплены чехлы для автомобиля через интернет-магазин. Продавец уверял что это оригинальные чехлы, но пришли универсальные за 6000 руб. Чехля были сфотографированы и оправлены по почте продавцу, затем отправлены ему. Но продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?
Были куплены чехлы для автомобиля через интернет-магазин. Продавец уверял что это оригинальные чехлы, но пришли универсальные за 6000 руб. Чехля были сфотографированы и оправлены по почте продавцу, затем отправлены ему. Но продавец отказывается вернуть деньги. Помогите составить иск в суд.
Ирина, Вы выберите юриста и работайте с ним - тут много юристов ,включая и из Вашего города
СпроситьЗдравствуйте! Если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержд. Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778.
Спросить22.02.2014 купила чехлы универсальные на сиденья автомобиля, придя домой обнаружила, что чехлы бракованные, на месте швов в некоторых местах дыры и виден паралон, к сожалению в магазине качество чехлов не было проверенно. Чек на руках. Могу ли я вернуть за них деньги, ведь прошел только один день, т.к. в этом магазине больше покупать ни чего не хочу!
Вернуть можете, но, если на них не установлен гарантийный срок, то, прежде чем предъявлять претензию о возврате денег, вам необходимо доказать, что данный недостаток возник не по вашей вине. Необходимо проведение экспертизы.
СпроситьДа, такое право предусмотрено Законом о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если будут противиться, напишите претензию.
С уважением, Людмила Борисовна!
СпроситьЗаказал в интернет-магазине пошив авточехлов на 7-и местный автомобиль, указав его марку. После получения посылки обнаружил, что чехлы совершенно не подходят на мой автомобиль, к тому же, комплект 5-и местный. Могу ли я вернуть деньги?
Да вы имеете право в течение 14 дней вернуть товар надлежащего качества если он вам не подходит по размеру марке форме.
Ст 26 фз
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
СпроситьНи каждом сайте имеется контактная информация для обратной связи, направьте им письменную претензию и свяжитесь с любым менеджером сайта, с которого Вы делали заказ. Там Вы и договоритесь о схеме возврата. Вернут обязательно.
СпроситьЧеловеку дал денег купить конкретный автомобиль в другом городе, а он не купил тот автомобиль купил другие два автомобиля без документов без двигателей и сказал что есть покупатель на них продаст отдаст мои деньги, в залог оставил мне документы ПТС купли-продажи от другой машины которую он купил у односельчанина для перепродажи другому клиенту. Получилось так он продал автомобили которые привёз вместо моего автомобиля без моего ведома, и продал другой автомобиль который он покупал у односельчанина и оставлял мне ПТС купли-продажи, без моего ведома. Деньги я не получил телефоны он поменял скрывается в других городах. Последний проданный автомобиль на который он мне дал ПТС купли-продажи шас я собственик кому мне подавать иск если я хочу вернуть автомобиль себе так как он вряд-ли мне вернёт деньги.
К лицу, которое как Вы считаете нарушило договорные обязательства в отношении Вас и нынешнему владельцу ТС, если хотите истреботвать его;
ч.2 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)
""ГК РФ Статья 309. Общие положения
""Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Спросить