Превышение срока гарантии - что делать, если через интернет-магазин лопнули купленные кроссовки после 30 дней

• г. Талдом

Купила кроссовки через интернет магазин, через мясяц стали лопаться гарантия 30 дней прошла, сегодня уже 33 день, что делать не знаю, могу ли я как то их обменять?

Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию продавцу, зависит от причин того, что товар пришел в негодность. Без экспертного заключения вам не обойтись. Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Юлия. В вашей ситуации нужно делать экспертизу качества товара. Если экспертиза выявит заводской брак, только в этом случае вы можете писать претензию и требовать возврата денег или обмена товара.

Спросить
Пожаловаться

Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать возврата денег или замены товара. Статья 18 закона о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в данном случае напишите претензию в магазин, укажите ваши требования и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купили ребенку кроссовки с светящейся подошвой, и в этот же день через 5 минут прогулки на одном кроссовке пятка перестала светиться, периодически помаргивая. На следующий день пришли в магазин обменять обувь на такую же но работающую или на другую с доплатой, на что получили отказ. Хозяйка магазина сказала что обувь ношенная (5 минут прогулки по сухому асфальту) и что вообще на фурнитуру гарантия не распространяется. Как быть?

Я купила сыну кроссовки и через три дня начал лопаться ремешки. Магазин говорит, что виноваты мы,перетянули их.Ребёнку 4 года и до этого у него были похожие кроссовки они до сих пор целы, но стали малы.

Купила в магазине телефон, прошел месяц не стал работать сенсор, отдала в магазин по гарантии, но прошло уже 45 дней. Что мне делать?

Купил в интернет магазине наушники, через 16 дней сломались (моей вины 100% нет). При попытке обменять сказали что гарантия магазина 2 недели и обменивать ничего не будут.

Помогите пожалуйсто, купили в магазине зимние кроссовку мужу, гарантия на нах 2 недели и ремонт, спустя спустя 20 дней кроссовки неачали протекать а разорвалась пятка, когда я пришла в магазин мне сказали ничем помочь не можем гарантия прошла! Я нас таивала на то, что бы мне вернули деньги или поменяли на другой товар, после этих слов они начали кричать, выгонять из магазина, я ними говорила на Вы а, они мне тыкали, при обращениии к адменистрации магазина, она мне сказала что ничем не может помочь так как она просто здает в аренду площадь. Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!

Купил смартфон. Прошла всего неделя. Стал глючить. Что делать не знаю. Хотелось бы вернуть деньги или обменять на другой. Мне в магазине не откажут. Ведь 14 дней не прошло.

Купила кроссовки за 5200, через две недели носки стала отклеиваться подошва. Так как живу в Тамбове а покупка была совершена в Москве то в этот магазин попала через месяц после покупки. Чек выкинула (не думала что кроссовки этой фирмы будут с браком) В магазине возвратить деньги или обменять товар категорически отказались ссылаясь на 25 статью сказали что нам нужно сделать экспертизу и доказать что не сами испортили кроссовки а бракованные приобрели и срок обмена или возврата 30 дней со дня покупки а у меня прошло 35 дней что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кроссовки в фирменном магазине, носила не каждый день, прошло только полторы недели с момента покупки, и у них порвалась подкладка в области большого пальца, совсем скоро может прорваться и сама верхняя часть кроссовка, чего очень бы не хотелось. Можно ли вернуть их обратно в магазин или обменять?

Купили кроссовки фирмы Saucony, в магазине, стоимостью 7000₽. Дали чек и объяснили, что он также является и гарантией на 3 месяца. Через 2 месяца на одном кроссовке отклеился "нос" и лопнула кожа на изгибе. По предъявлению кроссовок в магазин, продавцы и сам директор магазина сначала очень долго тянули с решением проблемы, перестали отвечать на звонки, а потом сказали что гарантия 30 дней, и ничего делать мы не будем. Как быть с ложившейся ситуации? Надоели эти временные наглые магазины с такими же хозяевами.

Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение