Возврат товара надлежащего качества 14 дней / Защита прав потребителей - 4032 советов адвокатов и юристов

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

Заказали в интернет-магазине Юлмарт детскую игрушку - комплект с пластилином Плэй-До. Потом забрали, но не распаковывали, так как это подарок. Сегодня открыли, и там нет самой главной детали, без которой играть в принципе невозможно. Что делать? Прошло уже больше месяца с момента как выкупили товар...

Купили коляску в августе 2016 г. При эксплуатации было обнаружено, что колеса сильно скрипят и тарахтят, если едешь не по ровной поверхности, что мешает ребенку спать. Если на дороге встречаются палочки, шишки, мелкие камни или заезды около 2 см. колеса становятся ступором. Через 2 недели обнаружила 2 маленькие дырочки на капюшоне около кармана. Спустя 2 месяца использования стал заедать тормоз. Похолодало, и пришла пора использовать чехол на ножки, который застегивается высоко по отношению к ребенку. Таким образом, ребенок не может сесть, ему мешает чехол. Пошив чехла на ножки книзу заужен, поэтому ножки ребенка с трудом помещаются в положении лежа, а ведь ребенку еще нет одного года. В коляске предусмотрены ремни безопасности, есть второй набор креплений для ремней, которые невозможно использовать, т.к. ремень туда не проходит. Могу ли я вернуть коляску?

Покупатель заказал запчасти и оплатил их. Через 4 дня был оповещён об их приходе по телефону, но ссылаясь на то что он в другом городе сказал, что приедет за ними через день. В итоге не приехал и 10 дней на связь не выходил. День на 11-й позвонил и сказал, что не будет их забирать и потребовал вернуть деньги. Прав ли он требуя возврата денежных средств?

15.11.17.купила норковую шубу. Окозалось я морально не готова к такой покупке, могу ли я ее сдать обратно.

Можно ли сдать вещь с оторванной этикеткой (бумажка на пластиковой нитке)? этикетка в наличии. Костюм брала сыну 8 месяцев оказался мал. ответьте пожалуйста свои словами а не статьей. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, купила пальто в магазине Снежная королева. При покупке срезали этикетку, пальто ни разу не носила. Пришла домой и поняла что пальто мне не очень подходит. Могу ли я вернуть вещь или обменять на другое пальто?

Купила платье в свадебном салоне почти месяц назад, а точнее 20 дней назад. Из салона не забирала, те договорились подшить под меня. Могу ли я от него отказаться и вернуть свои деньги?

Купила межкомнатные двери после замера две подошли и поставили а две не подходят по размеру. С момента покупки прошло 3 месяца. Двери в упаковке. Как можно вернуть 7

Сыну купили и заказывали очки по рецепту, но он в них не видит далеко. В таких же очках с такими диоприями рецепт один и тот же видит лучше. Можно ли вернуть очки обратно в оптику? Сходили ему сказали, что надо привыкать к таким очкам, правомерно ли это?

Жена купила на подарок перфоратор его не использовали но мне не нравится фирма производитель хочу получше могу ли я вернуть его в магазин в течении 14 дней.

Купили керамическую плитку по предварительному заказу, на следующий день после доставки хотели вернуть ее обратно не подошел оттенок, получили отказ магазине, можно ли вернуть плитку и получить деньги обратно?

Купила памперсы не того размера, на кассе обнаружила ошибку, но менять мне не стали. Написала заявление и снова отказ. Я ведь из магазина даже не вышла. Да и в законе про памперсы не сказано. Как поменять на нужный размер?!

Автомобильный компрессор был куплен в ноябре 2021 года и заказ его произведен через интернет, буквально неделю назад он сломался. Могу ли я вернуть его обратно и получить назад затраченную на его покупку сумму?

Суть моего вопроса в том, что в книжном магазине я купила учебник и рабочую тетерадь для сына. Придя домой позже обнаружили, что у нас получается два комплекта одного и тогоже предмета. Так как я работаю и после работы неуспела отнести книгу в магазин, я пошла на следующий день взяв с собой чек и учебник с тетрадей. В магазине на мой вопрос могу ли я здать учебник продавец ответила: мы можем только обменять, или на эту сумму Вы можете выбрать что нибудь, но необходимых для меня книг на обмен небыло, и попросила вернуть деньги показав чек и книги с ценниками этого магазина. Затем меня направили к хозяйке магазина для решения вопроса, в ответ которого я получила: когда покупали приходили наверняка со списком учебников, надо было смотреть внимательно а возвращать вам денег небудем. Ведь книги в идиальном состоянии, имеется чек и на сколько я знаю товар подлежит обмену в течении 14 дней. Огромная просьба ответить на мой вопрос.

Купил по договору диван. А он получился на другой угол комнатыизин так как продавец не объяснил что право и лево измеряется когда смотришь на диван. Как его вернуть?

Я продавец. У меня купили обувь и на тот момент все устраивало, покупатель расплатился и не снимая их ушел. Через 5 дней он вернулся и сказал, что ему стало неудобно. Что мне делать?

Сдал телефон в ремонт, без акта приёмки. Сдал со сломанным дисплеем, в итоге сожгли процессор телефона и он перестал работать, подскажите можно ли составить жалобу?

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Купили водонагреватель он не включился, сдали на экспертизу заключение он работает, могу ли я вернуть деньги за него если он меня не устроил.

Неделю назад купила прогулочную коляску в магазине. Она была выстовочным образцом. На след день на прогулке поняла, что она абсолютно нас не устраивает по габаритами, и удобству в вождении (я спотыкалась о заднюю ось коляски) да и ещё у нее перекидная ручка, и если ее перекинуть чтоб ребенок был лицом к матери она абсолютно неуправляема. Смогу ли я вернуть ее в магазин?

Три месяца назад купила шубу и так ни разу не одела её , не устраивает длина. Могу ли я её обменять на другую? Дело в том что эти шубы привозились с другого города к нам, вот жду их и надеюсь на обмен. Подскажите пожалуйста возможен ли обмен, бирка на шубе целая.

Купили зимнюю обувь 20 октября 2017 года, продавец заверил что обувь с хорошим протектором, не скользит. На самом деле подошва сделана из полиуретана, в связи с этим ходить в такой обуви невозможно, очень скользко. Обувь была использована один раз. 18 ноября обратились в магазин. Там отказываются возвращать деньги за купленный товар или обменять на другой более подходящий для носки в зимнем сезоне всвязи с тем, что прошло 14 дней с момента покупки. В инструкции к обуви прописан срок гарантии 1 месяц. Чек, коробка, этикетка, товарный вид - сохранено, месяц с момента покупки до заявления в магазин не прошёл. Правомерны ли действия магазина?

Я приобрела айфон, с момента покупки не прошло 14 дней, имею ли я право сдать телефон, если меня не устраивает слишком большой размер?

Купили диван, сеголня его привезли и собрали.. но он как будто деревянный! На нем очень жестко сидеть, про спать я вообще молчу, потребуется мануальщик

Можно ли вернуть деньги за этот диван?

Здравствуйте.25 августа купила флешку в киоске. Дали гарантию 14 дней. Сначала работала нормально. Сейчас 11 октября ноутбук ее не видит и вся информация потерялась. Могу я сдать ее обратно или вернуть деньги.

Купила в магазине сидение для унитаза. При установке вскрыли упаковку, но сиденье не подошло. В магазине отказались принять товар на возврат, сказав, что это товар предмет личной гигиены. В правилах в перечне товаров личной гигиены сиденье не указывается. Да и как сиденье может быть предметом личной гигиены, если им пользуется не лично один человек, а все. Являестя ли сиденье для унитаза предметом личной гигиены?

Можно ли обменять телефон купленный в кредит в МТС, если он просто не понравился. Купил 3 дня назад, по кредиту пока не платил. Спасибо.

Купил жене телефон мобильный за 6 ооо р. он ей не понравился, хотела другой. Хотел поменять через день или два сказали что нельзя поменять и показали какую то бумагу. Что сенсорный не подлежит обмену, а у меня кнопочный. Потом взяли как бы на проверку на 21 день. Правы они или нет?

Купили кран. Установили самостоятельно, начали пользоваться. В течение 10 дней обнаружилось, что кран временами подтекает и имеет очень тугой механизм закрывания. Обратились с претензией к продавцу на сайт, на что получили ответ, чтобы мы обратились по гарантийному талону (который нам не дали) вызвали эксперта и он зафиксировал неисправность, составил соответствующий документ. Но, во-первых, на дату нашего обращения не прошло 14 дней с момента покупки. Мы ведь могли вернуть кран в не зависимости от его недостатков? Как поступить в этой ситуации, когда продавец не дал гарантийный талон, отказывается принимать к возврату товар, мотивируют тем, что Покупатель за свой счёт должен вызывать эксперта?

Я заказала очки. Оправа мне очень понравилась, так, что не остановила цена-15 тыс руб. Поносив очки мин. 15 радость моя улетучилась. Оправа оказалась тяжелой и очень давит на нос. Я понимаю, что линзы возврату не подлежат, а как обстоит дело с оправой?

Здравствуйте) 2 июня купил игровую мышку Razer за 3290 р. Но при ее использовании понял, что она не удобна для меня в игровом процессе, есть чек на котором написан гарантийный срок на 2 года, на каких основаниях я могу вернуть ее обратно и получить свои деньги?

КУпила платье, дома примерила а оно мне не подошло по размеру. Могу ли вернуть? Продавец отказывает.

Добрый день! Вопрос такой, купила пуховик 18.11.17, одела его 1 раз на улицу (соответственно обрезала этикетку, но она лежит дома). Могу ли я его сдать обратно, по той причине, что мне в нем неудобно, мешает мех, ничего из-за него не вижу, и кажется большие плечи. Могу ли я сдать его в магазин? При наличии чека о покупки, приложила этикетку товара. Или продавец вправе мне отказать?

Мною был куплен сотовый телефон фирмы хонор, через один день после его покупки вы явились недостатки экрана, рябь при звонках и разблокировке экрана, сразу подана притензию продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар, в которой подробно указаны все характеристики телефона его комплектация и т. Д, так указано что товар возвращается продавцу в надлежащем виде, без каких либо видимых повреждений, притензию приняли, но телефон не взяли, он остался у нас? Что делать дальше, обменивать телефон мы не хотим, т. К данный солон где его купили нас разочаровал, консультант не провела ни какой консультации, то что телефон находится в рабочем состоянии продемонстрировала только при нашей просьбе.

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Добрый день! Мне надо вернуть в магазин некачественный смартфон, Я могу в претензии сослаться на ст.18 Закона "О защите.." действующая ли эта статья? Смартфон куплен два дня назад. Спасибо.

Я ИП, есть магазин. Продаю велосипеды. Вчера в магазине был приобретён велосипед за 80.000 рублей. Сегодня клиент хочет его вернуть, основание, он не достаёт до педалей. Размер велосипеда подобран правильно, но так как он купил специализированный велосипед для спорта, то для окончательной настройки требуется уменьшать длину подседельного штыря, это делается в специальных мастерских. Вопрос, велосипед технически исправлен. Могу ли я по закону не возвращать деньги?

Купил 2 дня назад телефон стоимостью 1000 р. на подарок маме на праздник. У него оказался очень тихий сигнал на звонок, мама его не слышит. Пришел в салон связи хотел обменять этот телефон на другой телефон с доплатой, но мне отказали мотевируя тем, что это сложно-бытовая техника и возврату и обмену неподлежит. Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста. Зарание спасибо.

Могу ли я вернут чехлы и провода USB к телефону? Упаковка от товаров не вскрывалась, ни чем соотвественно не пользовался. Насколько правомерен будет отказ в возврате средств?

Здравствуйте! Купила туфли, одела один раз. Очень неудобные оказались. Чек, коробка сохранились. Могу я вернуть их обратно в магазин. Заранее спасибо!

Линзы поставили двойная асферика. Полдня только проходил сын (14 лет). Снял, сказал не могу больше, в них изображение выпуклое, предметы по краям растягиваются. Глаза режет. Можно заметить линзы на другие? Покупка не из дешёвых.

Купил телефон. В процессе эксплуатации, примерно 1-2 дня, я понял, что хочу телефон получше и по мощнее, так как вышеуказанный аппарат оказался для меня слабым (подвисал, долго соображал и тд). Пришёл в магазин, написал претензию на возврат и указал, что не против экспертизы и что после нее хотел бы доплатить и взять более дорогой телефон. Прошла экспертиза, после которой мне было отказано в замене/возврате ден. средств. Хотя я ссылался на Закон о защите прав потребителя, где вроде как существует срок для возврата 14 дней. Что мне теперь делать? В суд? Или нет смысла? Заранее благодарю!

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Купили телевизор, в этот же день включили, поработав минут 10 в левой части экрана появляются световые пятна и эта часть экрана нагревается, спустя ещё какое-то время тв перестаёт реагировать на пульт. 14 дней ещё не прошло... Товарный вид не нарушен, плёнки на телевизоре не сорваны, коробка в целостности. Можем вернуть деньги? Или обменять товар на другой, сказав, что не подходит по габаритам? Что делать в этой ситуации? На какие ст закона ссылаться?

Купил в магазине "HOFF" диван. От него исходит очень сильный химический запах. Позвонил им и обрисовал претензию и попросил вернуть диван и поменять на "не вонючий" или вернуть деньги. Они сказали, что, во-первых, так как я диван собирал, то он потерял товарный вид и они его не примут просто так по "правилу 14 дней". И во-вторых от производителя есть инструкция проветривать 14 дней. Если по окончанию этого срока не выветрится запах, то они пришлют эксперта, чтобы он зафиксировал запах и дальше уже они заберут диван как бракованный из-за запаха. Имеют ли они на это право? Или же мне уже сейчас необходимо писать претензию по поводу запаха?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение