Отсутствует главная деталь в комплекте с пластилином Плэй-До от интернет-магазина Юлмарт - что делать после месяца с момента покупки?
Заказали в интернет-магазине Юлмарт детскую игрушку - комплект с пластилином Плэй-До. Потом забрали, но не распаковывали, так как это подарок. Сегодня открыли, и там нет самой главной детали, без которой играть в принципе невозможно. Что делать? Прошло уже больше месяца с момента как выкупили товар...
Доброе время суток. Вам необходимо обращаться с письменной претензии к продавцу и требовать замены товара или высылке недостающие детали.
СпроситьДобрый день! В любом случае если там не положили положенную деталь, Вы все равно имеете право обратиться с претензией и потребовать чтобы Вам выслали данную деталь, или заменили данный товар.
СпроситьНа основании каких норм я могу требовать этого? Гарантия 14 дней как мне заявили. После этого времени они ничего не знают и ни за что не отвечают.
СпроситьВ данном случае это уже их ошибка, что не был предоставлен товар в полном объеме, поэтому обратитесь именно с письменной претензией, и если откажут официально. То в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, можете обратиться в суд.
СпроситьВладимир, добрый вечер. Срок 14 дней к данному делу не относится. Тут немного иная тонкость, т.к. это дистанционная покупка (через интернет-магазин).
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" :
Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Поэтому срок возврата зависит от того, была ли сообщена Вам указанная мой выше информация.
С удовольствием помогу составить претензию.
СпроситьЧерез интернет магазин заказали, товар по почте. Недавно пришел. Забрали, но еще не оплатили. Открыли, а там не та комплекция товара, которую заказывали. Что нужно делать?
Заказал через интернет магазин игрушку без оплаты, оплата была по факту при получении на почте. Товар не забрал, так как бабушка подарила эту игрушку ребенку. Тепер судебные приставы заблакировали на моей карте полную стоимость товара. Это законно?
Заказала для ребенка турник в интернет магазине Юлмарт, когда пришла в пункт выдачи за товаром, попросила чтобы открыли коробку для того чтоб провер, ить товар на что мне было сказано, что у них так не принято, с начало оплатите товар потом проверяйте сколько хотите, Законны ли действия этого магазина?
Через интернет магазин заказал товар (комплект) видеорегистратор, GPS навигатор, а в подарок к этим товарам за комплект добавлялся ещё электрошокер. Весь этот комплект стоил 1350 грн. При получении товара через Нову почту там не оказалось электрошокера. Я всего один раз им дозвонился и сообщил о недостаче товара. Больше я им дозвониться не могу. Посоветуйте, что мне делать и куда обратиться с этой проблемой?
Заказал в интернет магазине товар, агентом был обещан подарок. Сегодня получил товар который я заказывал (претензий к товару нет), а подарка нет.
Вопрос такой. Заказали в интернет магазине детскую игрушку. Товар пришло не соответствующий заявленному на сайте. Могу ли я потребовать возврата денежных средств с учётом стоимости доставки?
Как решить проблему с ошибочной доставкой товара при оплате наложенным платежом в интернет-магазине?
Заказал товар в интернет магазине наложенным платежом. При получении товара оплатил товар а когда открыл посылку там оказался не тот товар какой я заказывал. Что делать?
Заказал подарок ребёнку в интернет магазине пришло наложенным платежом пришло оплатил на почте и ушол дамой дома открыл и оказалось что тавар не соответствует, как вернуть деньги?
Я заказал товар через итернет магазит, посылка пришла на почту наложенным платежем. Я оплатил и забрал. Открыл дома, а там два товара. Что мне делать, следует ли вернуть второй?
Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).