Могу ли я вернуть пуховик, если он мне неудобен и не соответствует ожиданиям?
Добрый день! Вопрос такой, купила пуховик 18.11.17, одела его 1 раз на улицу (соответственно обрезала этикетку, но она лежит дома). Могу ли я его сдать обратно, по той причине, что мне в нем неудобно, мешает мех, ничего из-за него не вижу, и кажется большие плечи. Могу ли я сдать его в магазин? При наличии чека о покупки, приложила этикетку товара. Или продавец вправе мне отказать?
Доброго времени суток, уважаемый посетитель!
Безусловно в течение 14 дней Вы можете потребовать обмена (а при отсутствии возможности обмена — возврата денег), если товар не подошел по цвету, размеру, фасону. Но для этого нужно, чтобы был сохранен товарный вид и фабричные ярлыки.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день. Неудобно не является причиной для возврата товара, товар качественный. Попробовать можете, если продавец согласится, а так нет.
СпроситьМожете обменять на другой пуховик если будет не видно что вы его носили. Нельзя обменять товар который уже был в употреблении. Деньги вернут если нет ничего другого на обмен.
СпроситьВам имею право отказать
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Доброго вам времени суток. Если вы сорвали этикетку, то соответственно нарушен товарный вид. Не получится. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьКак вернуть пуховик.
Купила в магазине пуховик, одела один раз и поняла, что мне в нем не удобно. Хотела вернуть в магазин, а мне сказали, что он ношенный (край рукава и воротник слегка запачкан) и поэтому они его принять не могу. При этом мне предложили отнести его в химчистку, с оговоркой, что и после этого они не факт что примут его обратно. Как быть? (Ярлычки я уже обрезала, но 14 дней еще не прошло и чек имеется)
Если товар надлежащего качества, то вернуть вы его можете только в том случае если сохранены все ярлыки и бирки и товар не должен быть ношенным.
СпроситьКупила пуховик, он насквозь продувает. Одела три раза. Этикетку есть. Состояние пуховика хорошее. Могу ли я вернуть товар и получить обратно деньги?
если не прошло 14 дней и пуховик сохранил товарный вид и нет следов носки, то можете
СпроситьНе согласна сответом коллеги. Он вас излишне обнадеживает
.Нет не можете, вы не пишете в чем брак товара. .Продувает- не брак. В течнние 14 дней вы можете только обменять новый с этикеткой товар. на аналогичный другой, но не вернуть деньги..
СпроситьУважаемая Айсылу, г.Уфа!
Согласно ч.1. ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товарне подошёл по:
- форме;
-габаритам;
-фасону;
-расцветке;
- или комплектации.
Обмен непродавольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар:
-не был в употрелении;
-сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Во-первых, вам необходимо обратиться на основании ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" письменно с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Во-вторых, если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи в отстаивании своих прав Владимир Николаевич
г.Уфа 06 декабря 2010г
14:58 уф.вр.(12:58 моск.)
СпроситьЯ не знаю в чем брак этого пуховика. При покупке мне сказали, что пуховик выдерживает морозы до-40 градусов, а я замерзла при-10 градусах. Я считаю, что в моем случае - деньги выброшены на ветер.
СпроситьЗдравствуйте Айсылу! Из общей практики по субъективной причине холодно- тепло возвратить пуховик действительно думаю не получится, а вот по недостоверной информации вполне. Более того посмотрите внимательно пуховик, может пух( если пух) съехал в низ в подолу и на манжеты - это брак и поэтому холодно.
Татьяна
СпроситьКупила пуховую куртку в июле. Могу ли я её сдать в октябре.
Новая, с бирками, чек об оплате в наличии.
Не будет ли у меня проблем с возвратом.
Добрый день Екатерина. Согласно статье 25 ФЗ «О Защите Прав Потребителей», «Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества, только в течение 14 дней, не считая дня его покупки». То есть, если вы купили пуховую куртку или любое другое меховое изделие осенью, а оно вам вдруг разонравилось зимой, то даже при наличии всех документов и чеков, в магазин вам вернуть ее не удастся.
Но все равно попробуйте сходить в магазин. Возможно, вам и удастся уговорить продавцов пойти вам навстречу и, если не вернуть деньги, то хотя бы поменять на другой размер, цвет или фасон. По закону они не обязаны это делать, но человеческий фактор никто не отменял.
Либо попробуйте возвратить товар по гарантии. Гарантийный срок наступает не с момента покупки, а с начала сезона. То есть, если куртка куплена в июле, то гарантия на нее вступает в силу с начала зимнего сезона.
СпроситьЯ купила в магазине пуховик, одела его один раз, в нем тесновато, то есть не подходит по размеру. Можно ли его сдать обратно. Чек и бирка сохранены.
Да, можно его обменять. Если вашего размера не будет, то можно попросить чтобы Вам вернули деньги. Т.к. не подошел по размеру.
СпроситьВы можете обменять товар или получить за него деньги только в том случае, если с момента покупки не прошло 14 дней, и если товар не был в употреблении.
СпроситьВ соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара).
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качестваСпросить1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Месяц назад приобрела пуховик в магазине, кассового аппарата нет, тоесть чек мне никто не дал.. женщина при продаже пуховика сказала что мех на воротнике натуральный, приобрела пуховик 11 октября начала носить 25-27 октября, как погода подошла для его носки, за весь этот промежуток мех лезет ужасно, вся машина в нем... решила посмотреть в близи и увидела что он прям кусками начал выпадать и дырки появляются, если необходимо могу предоставит вам фото, помогите пожалуйста что мне предоставить продавцу на возврат средств.
Необходимо составить письменную претензию на основе ЗоЗПП с требованием возврата денег.
СпроситьПисьменно претензию в магазин с требованием возврата денег в определенный срок, например 7-10 дней. В случае отказа - обращение к эксперту по качеству товара и в суд.
По закону "О защите прав потребителей" продавец обязан провести экспертизу и решить вопрос с возвратом денег.
Но, сами понимаете, чаще всего продавцы отказываются от этого. Суд, при наличии доказательств, встает на сторону покупателя.
Нужна будет помощь - обращайтесь. Затраты в последствии все взыщутся с продавца.
Всего доброго.
СпроситьМогу ли я обменять его на свои деньги назад?
в соответствии с законом о Защите прав потребителей ,выбор на Вашей стороне,если по заключению экспертизы будет указано,что пуховик имеет производственный брак. Вслучае отказа фирмы вудовлетворить Ваши требования,необходимо будет обратиться в суд, а пока отнесите пуховик и оставьте письменное требование с указанными претензиями.Попросите на копии Вашего требования поставить отметку о приеме Вашего заявления. Желаю удачи. Галина Дмитр.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за куртку, если я покупала вчера на рынке и одевала один раз и то на пол часа. Куртка не подошла по размеру и очень прохладно в ней. Продовец не возвращает деньги, говорит только на обмен.
Доброго времени суток. Куртка - это вещь индивидуального пользования если она уже была в эксплуатации - то могут отказать - соглашайтесь хоть на обмен.
СпроситьПродавец прав, сначала рассматривается вариант обмена, а потом возврата денег (если для обмена нет подходящего варианта).
Ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
ВЫ можете потребовать замены товара на другой размер в течение 14 дней, а в случае отсутствия аналогичного товара требовать возврата денег.
Спросить