Проблемы с новой флешкой - хочу вернуть ее или получить компенсацию

• г. Тверь

Здравствуйте.25 августа купила флешку в киоске. Дали гарантию 14 дней. Сначала работала нормально. Сейчас 11 октября ноутбук ее не видит и вся информация потерялась. Могу я сдать ее обратно или вернуть деньги.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Если это технический брак в данной флешеке, то имеете право, обратитесь к продавцу и ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Так как срок гарантии от продавца прошёл, вернуть деньги за неё у Вас не получится. Скорей всего на флешку попали вирусы, поэтому она не работает.

Спросить
Пожаловаться

☼ Здравствуйте,

Чтобы вернуть свои деньги, вы должны доказать, что товар является бракованным, для этого нужно провести экспертизу

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Уже поздно никто не обменяет и не вернёт

Спросить
Пожаловаться

Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае, если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

в товаре обнаружен существенный недостаток;

нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Возврат флешки надлежащего качества

Если, купленная Вами флешка надлежащего качества, Вы вправе осуществить её возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах:

флешка не включена в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации — технически сложные товары в данном случае определяются также по этому перечню;

товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки;

товар не подошел по форме, фасону, расцветке либо размеру;

товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;

аналогичный товар нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;

требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;

с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара).

Кроме того, возврат флешки надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.

При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей, товар надлежащего качества подлежит возврату только в случае, если он непродовольственный.

Спросить
Пожаловаться

Купила бу ноутбук, дали месяц гарантии, недавно он перестал включаться. Возможно ли вернуть ноутбук продавцу и получить деньги обратно, со дня покупки прошло 20 дней.

Купил флешку для телефона. Телефон ее не видит. Решил сдать обратно. Магазин не принимает. Продавец говорит, что упаковка повреждена. Из-за этого принимать не будет. Но флешку же не достать, если не нарушить целостность упаковки. Прав ли продавец или я могу все же вернуть товар обратно в магазин? 14 дней не прошло, чек сохранился.

Я купила ноутбук, два месяца работал нормально. В данный момент произошла поломка, гарантия и чеки есть. У меня вопрос-могут мне вернуть деньги или заменить товар?

КУПИЛА телефон в том году. Сначала работал нормально, сейчас ни позвонить ни что не могу. Могу ли я сдать его обратно в магазин как товар ненадлежащего качества. Только потерян товарный чек. Сам телефон еще на гарантии.

Ноутбук на гарантии. Сломался: не включается. На ноуте все! Обязаны ли вернуть личную информацию в случае невозврата ноутбука, т.е. вернут деньги.

.

Не будете ли Вы так любезны ответить на простой вопрос. Приобрел товар в магазине (флешка для телефона), есть гарантия, кассовый чек. Но оказалось, что телефон бракованный (это 100 %): не читает и не видит эту флешку и все, что на ней записано. Но сама флешка рабочая (это 100%):компьютер ее читает, видит, записывает на нее, воспроизводит с нее. То есть флешка рабочая. Так вот вопрос. Имею ли я право сдать товар (флешку) обратно в магазин с возвратом денег, несмотря на то что она рабочая. Прошло уже 6 дней с момента приобретения? Спасибо!

Недавно купил в "евросети" (больше ничего покупать там не буду) флэшку Transcend JetFlash V85. На сайте производителя написано, что на эти флэшки пожизненная гарантия (http://www.transcendusa.com/Support/Warranty.asp ).

Через три недели флэшка перестала работать, в "евросети" сказали, что "гарантия на флэшки две недели", при покупке меня о двухнедельном сроке не придупредили!

Как мне вернуть свои деньги, отданные за некачественный товар? И законно ли "евросеть" установила двухнедельную гарантию (не ущемляет ли это права потребителей)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.

Купили б/у в киоске планшет дали гарантию 1 год, через полгода программа стала зависать, хотели обратиться к продавцу, но киоск длительное время был закрыт, обратились к мастеру он планшет вскрыл, оказалось, что нужна замена плато, сейчас киоск открыт, могут по гарантии нам заменить?

Ноутбук ещё на гарантии. Или же я имею право только сдать его на ремонт по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение