Проблемы с коляской - скрипящие и таращие колеса, заедающий тормоз и неудобный чехол на ножки. Как вернуть коляску?

• г. Шебекино

Купили коляску в августе 2016 г. При эксплуатации было обнаружено, что колеса сильно скрипят и тарахтят, если едешь не по ровной поверхности, что мешает ребенку спать. Если на дороге встречаются палочки, шишки, мелкие камни или заезды около 2 см. колеса становятся ступором. Через 2 недели обнаружила 2 маленькие дырочки на капюшоне около кармана. Спустя 2 месяца использования стал заедать тормоз. Похолодало, и пришла пора использовать чехол на ножки, который застегивается высоко по отношению к ребенку. Таким образом, ребенок не может сесть, ему мешает чехол. Пошив чехла на ножки книзу заужен, поэтому ножки ребенка с трудом помещаются в положении лежа, а ведь ребенку еще нет одного года. В коляске предусмотрены ремни безопасности, есть второй набор креплений для ремней, которые невозможно использовать, т.к. ремень туда не проходит. Могу ли я вернуть коляску?

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь к продавцу с требованием забрать калячку и вернуть деньги. Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

При эксплуатации было обнаружено, что колеса сильно скрипят и тарахтят, если едешь не по ровной поверхности, что мешает ребенку спать. Если на дороге встречаются палочки, шишки, мелкие камни или заезды около 2 см. колеса становятся ступором.

Это не считается производственным дефектом.

Через 2 недели обнаружила 2 маленькие дырочки на капюшоне около кармана.

Спустя такой период времени после покупки будет сложно доказать, что дырки появились до передачи Вам товара.

Спустя 2 месяца использования стал заедать тормоз.

На это можно делать упор в своих требованиях о замене некачественного товара.

Похолодало, и пришла пора использовать чехол на ножки, который застегивается высоко по отношению к ребенку. Таким образом, ребенок не может сесть, ему мешает чехол. Пошив чехла на ножки книзу заужен, поэтому ножки ребенка с трудом помещаются в положении лежа, а ведь ребенку еще нет одного года.

Это также трудно будет признать недостатком товара. Скорее он просто Вам не подошел по габаритам, что давало право на замену или возврат товара надлежащего качества втечение 14 дней с момента покупки.

В коляске предусмотрены ремни безопасности, есть второй набор креплений для ремней, которые невозможно использовать, т.к. ремень туда не проходит.

Это однозначно недостаток, который возник до передачи Вам товара.

Пишите претензию продавцу, если еще не истек срок гарантии.

Спросить
Пожаловаться

Пишите в магазин грамотную претензию вручайте им они обязаны за свой счет провести экспертизу и если это окажется брак то вам вернут деньги будут молчать через 10 дней в суд с исковым заявлением и вы его выиграете.

Спросить
Пожаловаться

Купили прогулочную коляску. На 5 день прогулки отказал тормоз одного колеса. Муж сняв колесо, открутил кукую-то деталь, чтобы при тормозе коляска продолжала ездить. Через 2 дня произошло это и с другим колесом. Там тоже муж снял деталь тормоза. Теперь тормоза на коляске нет. Покупали коляску в другом городе. Гарантия год. Смогут ли нам поменять коляску, либо вернуть деньги?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Купили коляску гарантия 3 месяца после рождения ребенка, спустя месяц после рождения у коляски спускает колесо и ломаются тормаза. Колесо было клеиное. Могу ли я вернуть деньги за коляску гарантия еще не прошло?

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Месяц назад купили коляску КОРЕТТО МИШЕЛЬ, колеса надувные, на металлической оси. Спустя месяц, с одного колеса полностью вышла резина, оголился корд колеса, (простите, может где то неверно описала). Использовать коляску невозможно из-за этого колеса, колесо поворотное, коляска даже нельзя развернуть. Вправе ли я вернуть ее в магазин, потребовать экспертизу (если таковая необходима) и на время экспертизы потребовать коляску взамен на время. Стоимость купленной коляски 22900, все чеки есть. На гарантийном талоне печатей не поставлено. Спасибо.

В январе 2015 купили коляску у индивидуального предпринимателя, когда я еще была беременна. Пользоваться начали в апреле, когда родила. По истечению 4 месяцев использования коляска стала разваливаться, стало спускаться постоянно колесо и сломался тормоз, вылезла спица у капюшона коляски. Могу ли я вернуть коляску или требовать ремонт за их счет? Чека не осталось, гарантийного талона и в помине не было.. так же не было оговорено срока гарантии в устной форме.. какие мои действия должны быть и на что ссылаться?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

В апреле 2010 года мы приобрели детскую летнюю коляску. Через два месяца стал расходиться материал, а еще через месяц коляску стало вести в бок так, что приходится давить на одну сторону ручки, чтобы коляска ехала прямо. Пришли в магазин, продавец сказал попробовать колеса местами поменять, но толку никакого. Могу ли я обменять коляску на другую, и есть ли вообще гарантия на коляски?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение