Как вернуть керамическую плитку и получить деньги обратно после отказа магазина?
199₽ VIP

• г. Грязи

Купили керамическую плитку по предварительному заказу, на следующий день после доставки хотели вернуть ее обратно не подошел оттенок, получили отказ магазине, можно ли вернуть плитку и получить деньги обратно?

Ответы на вопрос (8):

Возврат возможен. Направляйте претензию в магазин.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можете вернуть деньги на основании ст.25 фз о зпп.

Если отказали в магазине, обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Можете в течении 14 дней отказаться от товара и требовать возврата уплаченной суммы, т.к. керамическая плитка не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (Закон О защите прав потребителей, Постановление Правительства РФ от 1998 № 55).

Спросить
Пожаловаться

Полагаю в данном случае отказ магазина обоснован, т.к. керамическая плитка как правило продается квадратными метрами.

Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

Спросить
Пожаловаться

Услвия для замены - не поздне 14 дней- сохранность упаковки

КАЧЕСТВЕННЫЙ товар возврату не подлежит..

Спросить
Пожаловаться

Составьте претензию в 2-х экземплярах. В правом верхнем углу укажите наименование и адрес юридического лица ( магазина), фамилию и инициалы директора. Ниже ваши данные и адрес. По середине слово Претензия. Далее излагает где, когда и что приобрели. Почему хотите обменять или возвратить товар. Далее указываете, что на основании ст.502 ГК РФ И Закона о защите прав потребителей прошу обменять товар или вернуть деньги. Будет лучше если Вы укажите другое основание для обмена или возврата товара чем оттенок. Подпишите претензию. Поставьте дату. Вручите претензию директору или другому ответственному лицу. Пусть поставят отметку на 2-м экземпляре ф.и.о. подпись дата. У Вас 14 дней с момента приобретения товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Я считаю, что в данном случае магазин правомерно отказал Вам в замене плиты по причине того, что не подошел оттенок.

Давайте попробуем разобарться как это выглядит по закону.

К бытовым электрическим товарам относятся проводники электрического тока, приспособления, приборы и машины, работа которых связана с использованием однофазного электрического тока напряжением 220 В. К электробытовам товарам предъявляются требования надежности, удобства эксплуатации, экономичности и особенно — безопасности (защита от поражения током и др.), что регламентируется новыми ГОСТами на товары.

Электробытовые товары классифицируют по назначению, степени защиты от поражения электрическим током и от действия воды, наличию и типам регулирующих устройств, по видам, по материалу корпуса и рабочего устройства, типам, отделке, значению рабочей мощности и др.

По назначению выделяют: изделия для передачи электроэнергии (проводниковые изделия); монтажа и подключения приборов и машин (установочные изделия); приборы для освещения (лампы, светильники и пр.); приготовления пищи и нагрева воды (плиты, чайники, кофейники, кофеварки, самовары, водонагреватели); жаренья, тушения и выпечки (грили, тостеры, барбекю); отопления помещений и обогрева (камины, масляные радиаторы, тепловентиляторы); хранения и замораживания продуктов (холодильники, морозильники); стирки и глажения (утюги, стиральные и гладильные машины); для сушки (фены); кухонных и хозяйственных работ (комбайны, миксеры, соковыжималки, посудомоечные машины и др.); ухода за жилыми помещениями (пылесосы, полотеры); поддержания микроклимата (вентиляторы, кондиционеры, воздухоочистители и пр.) и др.

Статья 25 Закона о защите прав потребителей

. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный т[/b]овар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; [b]электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

К бытовым электрическим товарам относятся проводники электрического тока, приспособления, приборы и машины, работа которых связана с использованием однофазного электрического тока напряжением 220 В. К электробытовам товарам предъявляются требования надежности, удобства эксплуатации, экономичности и особенно — безопасности (защита от поражения током и др.), что регламентируется новыми ГОСТами на товары.

Электробытовые товары классифицируют по назначению, степени защиты от поражения электрическим током и от действия воды, наличию и типам регулирующих устройств, по видам, по материалу корпуса и рабочего устройства, типам, отделке, значению рабочей мощности и др.

По назначению выделяют: изделия для передачи электроэнергии (проводниковые изделия); монтажа и подключения приборов и машин (установочные изделия); приборы для освещения (лампы, светильники и пр.); приготовления пищи и нагрева воды (плиты, чайники, кофейники, кофеварки, самовары, водонагреватели); жаренья, тушения и выпечки (грили, тостеры, барбекю); отопления помещений и обогрева (камины, масляные радиаторы, тепловентиляторы); хранения и замораживания продуктов (холодильники, морозильники); стирки и глажения (утюги, стиральные и гладильные машины); для сушки (фены); кухонных и хозяйственных работ (комбайны, миксеры, соковыжималки, посудомоечные машины и др.); ухода за жилыми помещениями (пылесосы, полотеры); поддержания микроклимата (вентиляторы, кондиционеры, воздухоочистители и пр.) и др.

[b][/b]

Но всё равно подайте претензию в магазин, обоснуйте только ст. 25 Закона о защите прав потребителя. Может и поменяют.

Равно можете обратиться и в суд, с вас не возьмут гос.пошлину, но результат сомнителен исходя из вышесказанного.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Я считаю, что в данном случае магазин правомерно отказал Вам в замене плиты по причине того, что не подошел оттенок.

Давайте попробуем разобарться как это выглядит по закону.

К бытовым электрическим товарам относятся проводники электрического тока, приспособления, приборы и машины, работа которых связана с использованием однофазного электрического тока напряжением 220 В. К электробытовам товарам предъявляются требования надежности, удобства эксплуатации, экономичности и особенно — безопасности (защита от поражения током и др.), что регламентируется новыми ГОСТами на товары.

Электробытовые товары классифицируют по назначению, степени защиты от поражения электрическим током и от действия воды, наличию и типам регулирующих устройств, по видам, по материалу корпуса и рабочего устройства, типам, отделке, значению рабочей мощности и др.

По назначению выделяют: изделия для передачи электроэнергии (проводниковые изделия); монтажа и подключения приборов и машин (установочные изделия); приборы для освещения (лампы, светильники и пр.); приготовления пищи и нагрева воды (плиты, чайники, кофейники, кофеварки, самовары, водонагреватели); жаренья, тушения и выпечки (грили, тостеры, барбекю); отопления помещений и обогрева (камины, масляные радиаторы, тепловентиляторы); хранения и замораживания продуктов (холодильники, морозильники); стирки и глажения (утюги, стиральные и гладильные машины); для сушки (фены); кухонных и хозяйственных работ (комбайны, миксеры, соковыжималки, посудомоечные машины и др.); ухода за жилыми помещениями (пылесосы, полотеры); поддержания микроклимата (вентиляторы, кондиционеры, воздухоочистители и пр.) и др.

Статья 25 Закона о защите прав потребителей

. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный т[/b]овар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; [b]электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

К бытовым электрическим товарам относятся проводники электрического тока, приспособления, приборы и машины, работа которых связана с использованием однофазного электрического тока напряжением 220 В. К электробытовам товарам предъявляются требования надежности, удобства эксплуатации, экономичности и особенно — безопасности (защита от поражения током и др.), что регламентируется новыми ГОСТами на товары.

Электробытовые товары классифицируют по назначению, степени защиты от поражения электрическим током и от действия воды, наличию и типам регулирующих устройств, по видам, по материалу корпуса и рабочего устройства, типам, отделке, значению рабочей мощности и др.

По назначению выделяют: изделия для передачи электроэнергии (проводниковые изделия); монтажа и подключения приборов и машин (установочные изделия); приборы для освещения (лампы, светильники и пр.); приготовления пищи и нагрева воды (плиты, чайники, кофейники, кофеварки, самовары, водонагреватели); жаренья, тушения и выпечки (грили, тостеры, барбекю); отопления помещений и обогрева (камины, масляные радиаторы, тепловентиляторы); хранения и замораживания продуктов (холодильники, морозильники); стирки и глажения (утюги, стиральные и гладильные машины); для сушки (фены); кухонных и хозяйственных работ (комбайны, миксеры, соковыжималки, посудомоечные машины и др.); ухода за жилыми помещениями (пылесосы, полотеры); поддержания микроклимата (вентиляторы, кондиционеры, воздухоочистители и пр.) и др.

[b][/b]

Но всё равно подайте претензию в магазин, обоснуйте только ст. 25 Закона о защите прав потребителя. Может и поменяют.

Равно можете обратиться и в суд, с вас не возьмут гос.пошлину, но результат сомнителен исходя из вышесказанного.

Спросить
Пожаловаться

Купила керамическую плитку в 2 раза больше чем надо. Оплатила сразу. 14 дней с момента доставки не прошло. Плитка шла по заказу. Оплата не момент заказа.

Магазин отказывается возращать деньги говорит, чтот только на момент реализациию.

Заказывали в магазине керамическую плитку, в договоре прописан срок доставки - 21 раб. день, за невыполнение заказа в срок магазин выплачивает неустойку 0,5% в день от суммы заказа. Про возврат д/с ничего не указано. Срок ожидания уже подошел к концу, ждать дольше у нас нет возможности, хотим вернуть деньги обратно. Консультант по телефону сказала, что это невозможно без объяснения причин, и предложила приехать и поговорить с управляющей магазина. На основании какого нормативного документа мы вправе требовать свои ДС обратно? Что делать, если нам откажут?

Купили керамическую плитку в магазине на рынке. После проверки оказалось, что есть брак и разнотон. Можно ли вернуть всю купленную плитку? Продавец ссылается на то, что плитка сделана под заказ и в чеке написано, что обмену м возврату не подлежит.

Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?

Я купила плитку стоимостью 42000 (плитка) + 2600 (подъем на этаж) = 44600 руб. Доставка у них бесплатно если заказ выше 20000 руб. Хочу ее вернуть, мне сказали что вернут за минусом расходов на доставку, т.е. 42000 (плитка) - 1500 (доставка) =40500 руб. В магазин мы повезу я сама. Имеют ли они право вычесть сумму расходов на доставку или должны вернуть всю сумму за плитку 42000 руб.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.

Могу ли я вернуть деньги за лишнюю керамическую плитку, оставшуюся после ремонта. Продавец отказывается, т.к. плитка привезена по заказу, количество рассчитывал продавец. Остаток плитки на 5200 р., для меня это большие деньги. Товар приобретен 14 июля, ремонт закончили 10 августа. Заранее спасибо!

Купили керамическую плитку. Плитку пр везли на заказ, продавец заверил, если останется лишняя (упаковка), то можно будет сдать обратно. Через две недели привезли в магазин не берут. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение