Возврат товара с поврежденной упаковкой - 72 советов адвокатов и юристов

03.03.15 купила телефон,06.03.15 сдала на проверку качества, 31.03.15 телефон пришел с проверки с формулировкой: недостатков не выявлено, 02.04.15 написала претензию на расторжение договора (после проверки качества коробка телефона помята, её просто уронили). Ответ с отказом на претензию получила 17.04.15, все сроки нарушены. Телефон не забирала из салона, им не пользовалась больше 30 дней. Что делать?

Могу ли я вернуть HDMI кабель, который просто мне не подошёл, если повредил упаковку, которую иначе как испортить, больше никак не открыть! Заранее спасибо.

А что за товар?

С уважением. Здравствуйте Анна

Закон не запрещает отказаться от товара не переданного покупателю.

Вам отказали в возврате ? Анна, можно на кассе сделать возврат товара. в течении 10 дней можете даже, если обложка не понравилась при другом освещении.. Да, вы можете сделать возврат товара и получить обратно деньги за товар.закон о защите прав потребителей это разрешает. Видимо, ребенок повредил упаковку или вскрыл, а вы хотите вернуть? Можно ли сделать возврат товара если его купили по ошибке, и обнаружила это сразу не отходя от кассы и даже не брала в руки этот товар?

Да, Вы можете обменять товар в магазине на другой, подходящий по размеру, в соответствии со ст. 25 закона "О защите прав потребителя". Добрый день!

С момента покупки у Вас есть 14 дней на возврат товара, если он не был в использовании, упаковка не повреждена (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). В настоящее время квадрокоптер не относится к товарам, не подлежащим возврату или обмену. Нам не нужен этот товар, мы хотим вернуть деньги. Меня интересует такой вопрос, мы купили ребенку квадракоптер, но когда подарили поняли, что он еще для него мал, можем ли мы вернуть товар обратно? Чек имеется, купили его 08.12.18

Вы. Царапины и другие дефекты - вина транспортной компании.

Обращайтесь с иском в суд. Добрый день!

В данной ситуации продавец может быть прав, так как товар был возвращен с нарушенной упаковкой и повреждениями. Однако, вам следует предоставить доказательства того, что повреждения возникли вследствие доставки, а не были вызваны вами. Если вы сможете доказать свою невиновность, то у вас есть шанс вернуть деньги за товар. Заказывал в интернет-магазине камеру (200 т.р.). На пункте выдачи отказался, так как неудобно лежит в руке. Отправил обратно в магазин, но при доставке транспортной компанией была нарушена целостность упаковки (Вмятины и царапины). По приему товара, продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на поврежденную упаковку и нетоварный вид. Кто прав в данной ситуации?

По отслеживанию на сайте по истечении 2-х суток прибывании посылки где то в моем городе (было написано досыл по адресу). Ее отправили обратно отправителю. Звонила и в региональное отделение и на горячую линию, никто ответственности не несет, говорят просто ждите, а чего ждать? Когда оплаченная посылка со страховкой опять вернется в магазин?

Купила флеш карту, она мне не подашла по размеру. Упаковка вскрыта не аккуратно. Продавец отказывается менять на нужную флешку. Деньги не отдают. Ссылаются на порванную упаковку. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Нет нельзя вернуть товар с повреждённой упаковкой. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Нет, нельзя вернуть такой товар без согласия продавца. Упаковка нарушена, соответственно продавец вправе отказать в возврате денег за товар надлежащего качества ст. 25 Зпп.

Ищите "косяк" в товаре и требуйте любое из ст. 18 Зпп. Купил ламинат, 7 пачек. В магазине Пол Страны. Дома вскрыл одну пачку, приложил в комнате. Не подходит по причине, очень тёмная. Теперь этот магазине Не берёт у меня эту упаковку. Так как пачку я вскрыл. Можно ли вернуть её продавцу?

Вправе отказаться, для возврата денег необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, а срок доставки мебели указан? Валерия, вам нужно грамотно составить заявление о расторжении договора согласно статьи 32 закона о защите прав потребителей и 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, договор то у вас на руках и факт оплаты, уточните? Добрый день. Имеете право вернуть товар надлежащего качества в упаковке производителя, не поврежденный в течении 14 дней и получить деньги назад. Пишите заявление в офисе продавца на возврат, с собой возьмите паспорт. Мы оплатили за диван наличными в магазине много мебели Но на 10 день решили отказаться Так как мужа перевели работать в другой город и мы вынуждены уехать. Диван нам ещё даже не привезли. В праве ли мы отказаться и вернут ли нам деньги?

Дистанционно заказывала телефон, но при получении обнаружила, что он совсем не такой, как был описан на сайте. Кроме того отсутствовала инструкция по эксплуатации. Я его отправила обратно в интернет магазин, добавив претензию, в которой прошу возместить стоимость товара в 10-ти дневный срок. Однако фирма отрицает получение посылки и при получении намерена проводить экспертизу, в течении 45 дней) и только после этого намерены вернуть деньги. Правы ли они и как мне быть?

Вам правомерно отказано в возврате денег, поскольку заводская этикетка срезана (см. ст. 25 Закона РФ "О законе прав потребителей"). В течение 14 суток можно вернуть деньги или обменять ЗОЗП РФ. Юлия, возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (ярлыки, КИЗ, упаковка и др.), потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

К сожалению, продавец отказал Вам на законном основании. Ищите производственный брак. Это единственный способ. Купила шубу. Через 4 часа решила вернуть срезала этикетку с чипом в возврате отказали. На основании, что чип повреждён обменять на другую отказались, вернуть деньги тоже. Как быть?

В магазине мне отказали, на какой закон мне можно опереться. Спасибо!

Приобрёл год назад видеокарту. Недавно она перестала работать. В отдал в сервисный цент магазина. После диагностике мне сказали, что её либо менять, либо возвращать деньги. Таких же видеокарт для обмена нет. Остаётся только забрать деньги, но в связи с изменением курса доллора стоимость видеокарты увеличилась. Могу ли я расчитывать на возврат денег с учётом текущей стоимости видеокарты или мне вернут только ту сумму за которую я её приобрёл?

Можете, если не прошло 14 дней.

С уважением. Вернуть товар, если повреждена упаковка, или вообще без нее - можно. В правилах возврата нет условий об упаковке. Если вы вскрыли или повредили коробку, продавец все равно не вправе отказать вам в обмене. Исключение: упаковка является неотъемлемой частью вещи. Закон о защите прав потребителей от 07.02.1992 N2300-1 таких требований не содержит. Могу ли я вернуть в магазин упаковку латексных шаров (упаковку я не вскрывала и шары не надувала, чек сохранила)?

Заказала и оплатила детскую кроватку в интернет-магазине г.Москвы 18.04.14,которую нужно было доставить в Калининград до 30.04.14. Выбрала компанию-перевозчика, который заявлял доставку в течение 5 календарных дней (соответственно, цена была выше, чем у других перевозчиков).19.04.14 кроватку доставили из интернет-магазина в компанию-перевозчик, 21.04.14 ее отправили в Ногинск, где она пролежала до 24.04.14,потом ее отправил и обратно в Москву, и только 28.04.14 груз был отправлен в Калининград. 06.05.14 со мной связались и предложили забрать товар и оплатить доставку, при этом сообщили, что при транспортировке были повреждения обрешетки и деформированы углы коробки. Как правильно повести и что предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо, с уважением, Галина.

Мы установили заказчику балконную раму. Заказчик хочет нам ее вернуть по ряду причин. Мы не возражаем. Должны ли мы компенсировать заказчику обшивку этой рамы, которую он сделал своими силами после установки рамы и подписания актов о выполненных работах, а так же установил на раму жалюзи, в результате чего наша рама имеет не очень товарный вид. Правомерно ли требование заказчика о возврате ему денег за обшивку, которую он сделал сам? И можем ли мы уменьшить стоимость рамы, которая испорчена установленными им жалюзи, при возврате денег ему. Спасибо.

Помогите разобраться. Я здесь нашел подобную тему, но остались некоторые не понятные детали.

Купили БЕЛЫЕ панели ПВХ (обшить потолок). Панели обрезались, так как посередине потолка шла декоративная направляющая. Крепил панели вечером, а утром обнаружил что панели разного цвета, т.е. чередуются 2 белых - 1 с желтоватым оттенком-3 белых и опять 3 с желтоватым оттенком.

Могу ли я сдать обрезанные панели мотивируя тем что товар не соответствует содержанию?

(Также оказалось 5 бракованных панелей - раковины (маленькие ямочки на покрытии) как будто что то отдирали от них.)

P.s. Приезжал представитель магазина и сказал, что мол надо было, прежде чем крепить панели, надо было их разложить и посмотреть - может ли это являться причиной отказа в замене?

P.s. Извените за ошибки.

У меня вопрос, купил воздухоочиститель-ионизатор воздуха? Дефектов в нём нет, но у меня болит от него голова. Со дня покупки прошло два дня. Все чеки есть. Чем мне руководствоваться и возможно ли поменять данный товар на товар с другими характеристиками?

Я продавец, покупатель принес простыню без упаковки, использована, мятая и на ткани-сатин есть дефекты: раздвижки ткани, она утверждает что спала на ней только один раз и ткань так расползается, она ее купила недавно, при покупке ткань не просмотрела. Просит обменять, имеет ли она на это право?

Заказала через интернет магазин санфаянс (унитаз и раковина). После оплаты нам позвонил менеджер магазина и сообщил, что груз отправлен ОООДеловые линии 11.09.2012 г. (Москва -- Йошкар-Ола), ждите письмо с номером транспортной накладной, письма так и не было. Спустя три дня (14.09.2012 г.) нам позвонили уже из транспортной компании и сообщили что груз доставлен, можете забирать. По приходу в транспортную компанию мы оплатили доставку, придя на склад нам выдали три картонные коробки без какой-либо обрешетки, открыв одну из коробок мы увидели полностью разбитую на осколки раковину. Вернулись в офис и отказались забирать товар, сказав что хотим написать претензию. Нам ответили, что менеджера по претензиям нет на месте, приходите в понедельник к 9.00 часам утра, и что товар был поврежден по нашей вине, так как мы не заказали обрешетку! Что делать в такой ситуации? Как быть, если о таких тонкостях не было ни слова от менеджера магазина?

После ремонта в нашем СТО у клиента сломалась машина. О нас: гаражное СТО. заказ-наряд с клиентом не оформлялся. Никаких документов о том, что клиент делал у нас нет. По проблеме: была произведена замена детали. Деталь принес клиент. Была предложена клиенту дополнительная диагностика, результаты которой могли повлиять на работу авто. Клиент отказался от нее. Из СТО машина выехала в идеальном состоянии, клиент уехал довольный. Спустя час машина начала подавать признаки проблемы и в итоге вообще сломалась. Первоначальная поломка привела к повреждению других деталей. (Именно это и предлагал выявить мастер на дополнительной диагностики, от которой отказался клиент). В результате повредилась и та деталь, которую заменили. Клиент просит вернуть деньги за ремонт и деталь. Мы как СТО не хотим возвращать ничего, так как клиент сам отказался от дальнейшей диагностики. А деталь, как он и просил мы заменили. Где правда? Как действовать? Чем рискуем?

Случилась такая проблема. Мой муж заказ в интернет-магазине телефон, как подарок на годовщину! Оплатил на почте и в итоге получили коробку с рваным картоном. Подскажите как можно вернуть деньги назад, возможно ли это сделать? Этот год заканчивается потерей всех денег, будем на новый год снег кушать и верить в сказку! Посылку распаковывали на почте без видео фиксации и почта сказала что это их не касаится.

Напишите претензию. Отсутствие упаковки - не основание для отказа в возврате товара. В Федеральном законе «О защите прав потребителей» четко прописано факт того, что отсутствие упаковки на товар не является уважительной причиной для отказа. Это означает, что товар можно вернуть или обменять в том случае, если упаковка была повреждена или ее нет вовсе.

Но есть исключения:

- На упаковке производителем было указано, что ее нельзя выбрасывать, а необходимо сохранить.

- Упаковка является частью товара, а значит, ее повреждение или отсутствие считается повреждением товара.

В данном случае магазин отказывает не законно. Здравствуйте.

Если потребитель предъявляет требования о недостатках товара, то наличие коробки не является обязательным.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купил наушники 15 октября сломался микрофон сегодня пошёл в магазин требуют котобку а я её выбросил, что делать?

Хотим понимать кто виноват и с кого требовать деньги за повреждения обшивки холодильного стола. Мы купили его по договору в испании, в договоре прописано, то продавец должен упаковать товар в упаковку соответствующую характеру груза. До этого момента стол всегда приезжал в деревянном ящике, а в этот раз они погрузили его на паллеты. Положили на столешницу плиту из пробки и обмотали все полиэтиленом. По контракту транспортировку организовываем мы. Условия поставки EXW. Транспортная компания погрузила стол довезла до Вильнюса, там его выгрузили на склад, а затем погрузили на машину до Спб. К нам в Спб на склад товар был отгружен со сколами и повреждениями обшивки стола. Кто виноват в повреждениях. К кому обращаться с претензией, какой алгоритм действий необходим?

Здравствуйте! Нет, телевизор надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Можете вернуть только в том случае, если он с дефектом. Всего доброго! Возврат товара возможен в течении 14 дней. Если конечно не повреждена упаковка и товарный вид. Могут конечно возникнуть проблемы, что это технических сложный товар. Но все решает непосредственно руководство магазина. Обратитесь к ним. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» телевизор-это технически сложный товар и возарту и обмен подлежит только при ненадлежащем качестве. Уточните у продавца, возможно он пойдет вам на встречу, особенно если вы решите купить взамен у них же другой телевизор. Купил телевизор смарт 2 дня назад, непонравился функционал, могу ли я его вернуть и вернуть деньги сразу, какие могут быть проблемы?

Как правильно оформить продажу технически сложных игрушек, например радиоуправляемой техники, интерактивных игрушек, игрушек на батарейках. Был случай обращения на возврат радиоупр. Вертолёта через 4 дня после покупки, при передаче его покупателю всё было исправно и проверено при покупателе, продавцы приняли товар и вернули деньги, а после проверки вертолёта специалистом по электронной технике, выяснилось, что вертолёт получил серьёзное повреждение и,по заключению, повреждение было получено при неправильном использовании, проще говоря, вертолёт просто получил хороший удар о твёрдый предмет. Как избежать подобных ситуаций, как оформить правильно документально. Степанова Татьяна.

Знакомому в автосервисе приговорилидорогую деталь, он привез в сервис такую же б/у,поставили, взяли 40 тр,20 сразу, на 20 расписку написал, заказ-наряд и чеков не дали, до дома не доехал, обратно к ним, сказали и это плохая, едем в другой спецсервис, первая деталь-идеальная, дали документ. Итог. из-за неправилього диагноза попали на деньги доков нет и ещё по расписке должны остались. Вопрос-как выйти из ситуации.

Сегодня муж в аптеке попросил у фармацефта ингалятор для ребенка для лечения ангины и ОРВИ, а она ему продала небулайзер для лечения нижних дыхательных путей (бронхит, ХОБЛ, астма). Нам нельзя его использовать. Можно ли его обменять. Аппарат не был в эксплуатации.

Нужны ли акцизы на сигареты при торговле курительными наборами (зажигалка, кофе, пепельница, сигареты и пр...)?-всё это продаётся в наборе. Спасибо заранее!

Я грузополучатель, наняла машину для перевозки своего груза, подписала договор-заявку на перевозку груза, а по факту загрузки авто оказалось, что мой груз не готов и завод-грузоотправитель предложил догрузить машину на другого клиента. Соответственно сумму фрахта поделили пополам, предупредив об этом устно грузоперевозчика. Было оформлено две CMR-ки, грузоотправитель везде один (завод), а грузополучатели разные, один из них-я. По приходу авто были выставлены два акта выполненных работ и два счета, на меня и на завод. Я свои документы подписала и оплатила сразу, завод не платит за перевозку уже 4 месяца. Перевозчик требует деньги с меня на основании подписанной договора-заявки.

Во-первых: есть категории товаров, которые не подлежат возврату, если он надлежащего качества.

Во-вторых: непонятно, насколько повредили, что за упаковка.

В любом случае обратитесь и попробуйте осуществить возврат. Здравствуйте. В данном случае продавец может отказать в возврате денег, так как нарушена упаковка и если с момента покупки прошло более 14 дней. Могут отказать, а могут и нет. Зависит от товара. У меня такой вопрос, я купил вещь у магазина, и немного испортил не вещь а коробку, смогут ли они вернуть деньги.

Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили телевизор в магазине телевизор не проверяли, привезли домой (заказали грузовое такси) распаковали оказалось экран с повреждением (дырка) обратились сразу в магазин где совершали покупку с этой проблемой и привезли сразу телевизор обратно. Что нам делать как обратно вернуть телевизор надлежащего качества?

Моя мать сегодня приобрела чудо-чемоданчик ДЕШЕЛИ, естественно в кредит за 120 000 рублей. В офисе с ней составили кредитный договор, в течении пяти минут ей сказали что кредит уже одобрен, хотя они даже у нее не взяли ни копию паспорта, ни справку о доходах для банка (вдруг клиент не платежеспособен). Возможно ли расторгнуть кредитный договор, ни копейки еще не было перечислено.?

Скажите пожалуйста, могу ли я сдать шубу в магазин через неделю с момента покупки, если срезала этикетки с ценой и размером, этикетка внутри со знаком качества и в шве на месте, шуба просто разонравилась, не одевала. Если да,то на что ссылаться, если продавец откажет из-за срезанных этикеток?

Заказал товар в интернет магазине (смартфон). Есть подозрения что при получении товара в пункте выдачи мне предложат товар со вскрытой голографической наклейкой на упаковке под предлогом мы проверяли комплектность. Могу ли я в этом случае отказаться от приобретениябез последствий?

Купили электронную книгу в интернет-магазине, оказалась полностью неисправной, максимум что с ней можно сделать-это включить.

Завтра будет ровно две недели с момента приобретения. И в момент вскрытия упаковки, упаковка была повреждена.

Возможен ли возврат товара?

Заранее спасибо.

Усилитель 3G сигнала, купленный в Эльдорадо мне не подошёл. Примут ли его обратно, если учесть, что краска на упаковке товара, уже при покупке была потёрта. К тому же как оказалось внутри отсутствует инструкция пользования. Прошло 1,5 недели, на сайте написано что принимают на возврат в течении 30 дней.

Купил наушники для телефона, не понравилось качество звука. В магазине проверить качество звука нельзя. Прошел 1-н день с момента покупки, чек и гарантия есть, упаковка повреждена. Можно ли обменять их,или вернуть деньги?

Купили дорогую помаду, пришли домой и вскрыли упаковку, поняли что цвет не соответствует тестеру, хотим вернуть, возможно ли это? Упаковка повреждена.

Приобрели дорогостоящую куклу дома открыли, частично нарушив упаковку, игрушка оказалась сломанной. Вернули в магазин в течении часа. В обмене товара или возврата денег отказали, сославшись на то,что нарушена упаковка.

По указанному основанию - нет. Достаточно подробно об этом смотрите, например, здесь: http://vozvrat-tehniki.ru/vernut-duhi-obratno-v-magazin.html Ночи доброй. Заказал парфюм в интернет магазине. Всё пришло упаковку открыл, тоненькая пленка соответственно была вскрыта, вид флакона не внушает доверия. Могу ли я вернуть товар? Не посчитают ли вкрытую мной пленку как испорченный мною товар.

Я заказала корм для кошек, получила его и в тот же день положила в миску к своим котам. Но они отказались его есть, хотя я всегда кормлю их этим кормом. Начала осматривать упаковку и заметила повреждение, небольшое отверстие, из за этого герметичность нарушилась и корм испортился. Могу ли я требовать возврата денег?

ООО купило шкаф у фирмы по счету. Шкаф не подошел по цвету и по размерам. Обменять отказываются, потому что мы повредили упаковку (коробку порвали), у них якобы на складе не примут.

Имеют ли они право отказать в обмене. Здесь же ЗоЗПП не применяется ведь? В каких статьях можно про обмен между ООО почитать?

Вообщем, вопрос такой: можем ли мы обменять этот шкаф, потому что нам цвет не подошел, если порвана коробка?

Купил usb кабельмама, но он оказался короткий, продавец сказал, что упаковка повреждена (на не значительно, только заклеить там и не будут видно) может ли он отказать в возрате денег?

Хочу попробовать торговать продовольственными товарами в населенных пунктах где нет магазина с автолавки, но не знаю с чего начать (имею ввиду официальное разрешение и правила торговли с автолавки) что мне грозит если делать это без лицензии?

Два дня назад я купил наушники. Одев их в уши и присоединив к телефону я понял, что они не подходят к моему телефону (возможно, из-за разных марок телефона и наушников). Могу ли я получить обратно свои деньги, сдав наушники, если они целые, чек сохранился, но упаковка выглядит "не очень". Спасибо.

Я купил в магазине клавиатупу на компьютер но она мне не подошла по разъёму.придя в магазин с чеком для обмена товара на аналогичный но с другим разъёмом продавец мне отказал ссылаясь на то что повреждена упаковка товара. Но ведь я покупал не упаковку же а товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение