Проблемы с панелями ПВХ - расхождение оттенков и бракованные раковины. Можно ли сдать товар?
398₽ VIP

• г. Северобайкальск

Помогите разобраться. Я здесь нашел подобную тему, но остались некоторые не понятные детали.

Купили БЕЛЫЕ панели ПВХ (обшить потолок). Панели обрезались, так как посередине потолка шла декоративная направляющая. Крепил панели вечером, а утром обнаружил что панели разного цвета, т.е. чередуются 2 белых - 1 с желтоватым оттенком-3 белых и опять 3 с желтоватым оттенком.

Могу ли я сдать обрезанные панели мотивируя тем что товар не соответствует содержанию?

(Также оказалось 5 бракованных панелей - раковины (маленькие ямочки на покрытии) как будто что то отдирали от них.)

P.s. Приезжал представитель магазина и сказал, что мол надо было, прежде чем крепить панели, надо было их разложить и посмотреть - может ли это являться причиной отказа в замене?

P.s. Извените за ошибки.

Ответы на вопрос (7):

В данном случае Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" не применяется так как товар вернуть не можете уже, он испорчен

Cогласно ст.25 ЗоЗПП "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки". Это немаловажное условие. Разъяснения "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (ред. от 11.03.99), утвержденные Приказом МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160 (зарегистрированы в Минюсте, имеют статус действующего НПА), совершенно определенно говорят: "Если товар не соответствует данным требованиям Закона "О защите прав потребителей", то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон "О защите прав потребителей" не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. Товар, возвращаемый продавцу, должен быть в том же состоянии, в котором он передавался потребителю". Если на нем есть следы эксплуатации, повреждена упаковка, сорваны фабричные ярлыки, или другим образом нарушен товарный вид, то в удовлетворении требования может быть отказано.

Спросить
Пожаловаться

Можете требовать только на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей"

"Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации".

Если у продавца написано "белый", то иные оттенки, как желтоватые и т. п., должны быть указаны на ценнике товара "белый и его оттенки".

Спросить
Пожаловаться

Приезжал представитель магазина и сказал, что мол надо было, прежде чем крепить панели, надо было их разложить и посмотреть - может ли это являться причиной отказа в замене? К сожалению данное обстоятельство может послужить основанием для отказа Нормы закона РФ " Защите прав потребителей" ст25 в данной ситуации не применимы.Вы уже пользовались товаром,по своему усмотрению сделали обрезание. панелей.

Поэтому решение вопроса по возврату товара исключительно на усмотрение Продавца Обязывающих правовых норм для Продавца принять назад товар здесь нет

Спросить
Пожаловаться

Если при покупке разносортица в цвете и прочие дефекты не оговаривались продавцом при продаже (нет Вашего письменного уведомления об этом с Вашей подписью) - то действия продавца незаконны. Если Вас по роспись о таких недостатках предупредили - то Вам не повезло.

Спросить
Пожаловаться

Уточните, пожалуйста! То есть, то что они обрезаны и то что представитель магазина сказал что надо было заранее МНЕ смотреть их (перед монтажом) - я все равно могу их вернуть???

Спросить
Пожаловаться

не можете, почитайте мой ответ.

Товар, возвращаемый продавцу, должен быть в том же состоянии, в котором он передавался потребителю". Если на нем есть следы эксплуатации, повреждена упаковка, сорваны фабричные ярлыки, или другим образом нарушен товарный вид, то в удовлетворении требования может быть отказано.

Спросить
Пожаловаться

Продавец провел фактически проверку качества товара в соответствии со ст18 п5 закона и выявил обстоятельства п6 ст18 закона- даже при Вашем иске в суд Вам гарантировано откажут

Спросить
Пожаловаться

Купила панели пвх. Мастер установил и оказалось, что панели разного оттенка. Написала претензию магазину о возмещении ущерба. Магазин дал отказ после рассмотрения претензии. Панели продавались в упаковке по 4 штуки. Видимо панели были из разной партии. Кто должен был проверить партию панелей, при чём панели привезли со склада.

Меня интересует консультация по белым проблесковым моякам (стробоскопам белого цвета), изучив подробно ПДД я так и не нашел ограничений на установку булых проблесковых мояков, есть ограничения на синие, красные, желтые и дымчато белые так так являются спец сигналами служб, если я правиль все понимаю тоо можно устанавлявать? Может я чего не дочитал где то?, у товарища сотрудники ГИБДД изьяли водю удостоверение, а так же белые маячки, в связи с тем что якобы это являются проблесковыми маяками для машин спец служб. Проясните ситуацию, на что ссылатся? Заранее спасибо!

Моя фирма является продавцом отделочных материалов. Недавно у нас купили панели ПВХ, заказчик приобрёл и закрепил панели на стену, а потом пришёл в магазин и потребовал возврат панелей и возмещение стоимости, мотивируя, что у панелей обнаружен брак, отслаивается плёнка у панелей и видны щели (брак по видимому и правда есть, заказчик предоставил фото). Так как панели ПВХ являются не технически сложным товаром и весь брак виден при поверхностном осмотре товара, тем не менее заказчик всё равно начал эксплуатацию панелей. А теперь хочет их вернуть. Прав ли в этом случае покупатель (заказчик).

Купила сегодня сапоги, на ценнике указано 1299, на кассе пробили 1499. объяснили это тем что ценник не от тех сапог. Купила. Увидела белые точно такие же,цена опять 1299, спросила снова в чем подвох, сказали что разница цвета. В другом магазине этой же сити на черных опять же был ценник 1299 и если все таки они стоят 1299, могу ли я вернуть товар и потребовать деньги с того магазина с притензией что в вашей сити, но в другом магазина они стоят 1299 все таки и доказать что обманули?!

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?

Покрасили бампер киа рио. Цвет белый. Бампер прлучился с желтоватым оттенком. Когда забирали был сильный дождь. Не заметили. Красили у офиц дилера. Как предъявить претензию?

Утром купила в магазине для животных ошейник и поводок для щенка. Вечером захотела обменять товар на более дорогой. Все наклейки и ценники на товаре сохранены, чеков магазин не выдает (работают без кассового аппарата), но владелец магазина мне отказал, мотивируя это тем, что требуется справка от ветеринара. Правомерны ли действия владельца магазина и как мне теперь обменять товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По направлению страховой компании в дилерский центр, произведены покрасочные работы. Цвет перекрашиваемого элемента не соответствует цвету автомобиля (не попали в цвет). Представитель дилера отказывается признавать ошибку в подборе цвета, при этом видит, что оттенки разные, но ссылается на сложность цвета (белый перламутр). Каким способом мне доказать обратное и предъявить претензии исполнителю.

Купили панели пвх, при монтаже их распилили, а некоторые из них оказались с заводским браком (непрокрас), распилили не заметив. Можем ли мы вернуть разпиленные панели в магазин? Нам сказали, что нельзя, так как они не того размера, что мы брали.

Купили в строительном магазине панели ПВХ для стен, отрезали по размеру стен, но оказалось что панели не стыкуются - т.е. производственный брак. Из 18 панелей только 4 штуки подошли друг к другу. Как вернуть в магазин все панели, включая отрезанные?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение