Возможно ли вернуть HDMI кабель с поврежденной упаковкой?

• г. Омск

Могу ли я вернуть HDMI кабель, который просто мне не подошёл, если повредил упаковку, которую иначе как испортить, больше никак не открыть! Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Нет, не сможете вернуть, если товар качественный

Спросить
Пожаловаться

---Здравствуйте, нет конечно. вернуть не сможете. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Можете, если срок возврата не истек

Спросить
Пожаловаться

Нет не можете вернуть

Спросить
Пожаловаться

Меня интересует вопрос! Могу ли я вернуть товар и забрать деньги у продавца за кабель, который не подошёл мне, без упаковки? Насколько мне известно, имею полное право, независимо от товара и его сложности! Хотелось бы услышать ваш ответ:) Спасибо!

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.

Если я купил бухту кабеля для электрики и она мне не подошла, в праве могу ли я её обратно отдать в магазин? Чеки есть, бухта нераспечатана.

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение