Поврежденная упаковка и испорченный корм - могу ли я требовать возврата денег?

• г. Ульяновск

Я заказала корм для кошек, получила его и в тот же день положила в миску к своим котам. Но они отказались его есть, хотя я всегда кормлю их этим кормом. Начала осматривать упаковку и заметила повреждение, небольшое отверстие, из за этого герметичность нарушилась и корм испортился. Могу ли я требовать возврата денег?

Ответы на вопрос (2):

Требовать то вы можете. Только вот никогда не докажете, что упаковка была вскрыта до того, как Вам продали товар. Поэтому время тратить на это не советую.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете требовать возврата денег на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Четыре дня назад мной был куплен сухой корм для кошек, масса упаковки 7 кг..До этого животных кормили этой же маркой и видом корма, но после вскрытия пачки было обнаружено, что корм немного видоизменился, хотя внешне или состав не изменён.

Животные питались этим кормом три дня очень плохо, отказывались, испортился стул, одного вырвало.

Возможно ли вернуть в зоомагазин данный сухой корм?

Четыре дня назад мной был куплен сухой корм для кошек, масса упаковки 7 кг..До этого животных кормили этой же маркой и видом корма, но после вскрытия пачки было обнаружено, что корм немного видоизменился, хотя внешне или состав не изменён.

Животные питались этим кормом три дня очень плохо, отказывались, испортился стул, одного вырвало.

Возможно ли вернуть в зоомагазин данный сухой корм, как товар ненадлежащего качества?

В зоомагазин пришла клиентка с дочерью. Рассматривали миски для кошек и собак. Дочка взяла в руки миску (что зафиксировано камерами наблюдения магазина) и уронила ее. Миска разбилась. Стоимость миски примерно 383 рубля. Магазин взыскал с клиентки стоимость миски, так как вины магазина, например, в неправильной выкладке товара, нет. Прав ли магазин?

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Моя мама купила диабетический корм в зоомагазине, но не для кошек, а для собак. Решили вернуть корм и купить взамен этого корм для кошек. У нас отказались принимать корм, сказали, что возрато и обмену не подлежит. Чек и упаковка сохранены, корм не вскрывали. Как нам быть в такой ситуации?

Купил для своей собаки в зоомагазине, в отделе для собак корм. Дома после вскрытия упаковки обнаружил, что это корм для кошек, так как корм меньше по размеру. Упаковка идентичная, один производитель. Могу ли я вернуть товар?

Приобрели для кошки сухой корм премиум класса. При вскрытии упаковки стало понятно, что герметичность была нарушена, так как корм пах не как обычно, внешне более светлый, в итоге кошка есть отказалась. При осмотре упаковки стало ясно, что разошелся спаечный шов сбоку, вследствие чего корм выдохся. Срок корма в порядке, до 2016. Возможно ли вернуть данный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали сухой лечебный корм монж для собак, упаковка 12 кг, обнаружили что герметичность упаковки нарушена - мешок в неск местах с порезами и отверстие постепенно расходится дальше, связались с представителями фирмы но так как мешок успели вскрыть, ведь собака и так ждала доставку и необходимо было покормить, нам отказали в решении вопроса, так как мы вскрыли пакет, кроме того корм значительно отличается от предыдущих той же марки (но мы брали 2 кг) и запахом (резкий) и собака отказывается есть даже с пробиотиками, можно ли как то разрешить этот вопрос, спасибо.

Обязан ли магазин вернуть деньги за корм для собак, если корм куплен день назад и покупатель усомнился в правильности своей покупки? По просту стало жаль потраченных денег. При этом корм не вскрыт, упаковка не нарушена, корм надлежащего качества. Прав ли магазин ссылаясь на правила продажи кормов что обмену и возврату не подлежит. Так как корм относится к категории продуктов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение