Оформление продажи технически сложных игрушек - как избежать проблем и правильно оформить документы

• г. Москва

Как правильно оформить продажу технически сложных игрушек, например радиоуправляемой техники, интерактивных игрушек, игрушек на батарейках. Был случай обращения на возврат радиоупр. Вертолёта через 4 дня после покупки, при передаче его покупателю всё было исправно и проверено при покупателе, продавцы приняли товар и вернули деньги, а после проверки вертолёта специалистом по электронной технике, выяснилось, что вертолёт получил серьёзное повреждение и,по заключению, повреждение было получено при неправильном использовании, проще говоря, вертолёт просто получил хороший удар о твёрдый предмет. Как избежать подобных ситуаций, как оформить правильно документально. Степанова Татьяна.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! По закону игрушки обмену и возврату не подлежат

Спросить
Пожаловаться

как правильно оформить продажу технически сложных игрушек???????

И Вы , осуществляя предпринимательскую деятельность, не знаете как оформить продажу????

У Вас должен быть уголок потребителя - почитайте документы, которые должны быть в доступном месте для потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна Юрьевна, это сложный технический товар , не надо его принимать и возвращать деньги, а надо принимать на экспертизу, выдавать расписку о принятии именно на экспертизу и соответственно по результатам только в зависимости от результата возвращать деньги или отказывать в этом письменно с возвратом товара.

Спросить
Пожаловаться

Во первых, у нас свой , поселковый, менталитет у покупателей, для них существует один закон,они всегда правы, на обмен или возврат несут практически весь перечень обозначенный в законе, а если отказываешь ссылаясь на закон, обижаются( это в лучшем случае),а то просто теряешь покупателя, и не объяснишь им, что к возврау не подлежат даже новые женские колготки, не то что ношенные все закатанные и рваные. У нас практикуется приобретение товаров просто в долг, так приходится оформлять договоры беспроцентного займа, т.к. долги регулярно зависают или совсем не возвращаются, хотя мы все друг друга знаем. Что касается игрушки, то такие ситуации не часты, но случаются, в этом году перед новогод. праздниками в связи с кризисом, боюсь некоторые покупатели могут просто воспользоваться возвратом игрушек, такое тоже было, купили хорошие игрушки недешёвые и пришли через несколько дней после праздника, мы конечно отказали , игрушка была испоьзована, упаковки не было или была повреждена, зная людей, которые принесли игрушки, всё было понятно - праздники не кончились, а вот деньги как раз то растратились. Вот поэтому и обращаюсь с вопросом как оформить, что бы подобных ситуаций не возникало, кстати, в магазине, в обоих отделах(хоз. товары и десткий) на видных местах висят перечни товаров не подлежащих возврату и обмену.

Спросить
Пожаловаться

В законе я нашла только про электронные игрушки, а остальные в какую категорию товаров можно отнести?

Спросить
Пожаловаться

Покупатель купил р/у вертолет на батарейках, при покупке игрушка была проверена и подписан акт о полной предпродажной проверке изделия. Через два дня принес вертолет с явными механическими повреждениями лопастей и написал заявление о возврате денег. Получив ответ на заявление с указанием на механическое повреждение товара после покупки, вертолет забирать отказался, забрал только ответ на заявление. Сохранной расписки или иного документа передачи игрушки от покупателя составлено не было. Затем в магазин пришла повестка от мирового судьи с просьбой прийти на собеседование с целью до судебного урегулирования по делу о расторжении договора купли-продажи. Может ли покупатель предъявлять претензии при отсутствии у него товара - объекта спора?

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?

Я являюсь ИП. 21.10.21 г. продали смартфон Самсунг, при продаже в присутствии покупателя смартфон проверяли на предмет обнаружения недостатков, все было в порядке Т.Е. оборудование при передачи покупателю было технически исправно.

22.10.21 г. покупатель вернул смартфон, указав что данное оборудование не выполняет все функции (не скачивает приложения). При этом производитель не дает гарантийного срока на ПО.

Должна ли я вернуть деньги за товар?

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

(на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев).

и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца

. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение