Как вернуть неподходящий небулайзер в аптеку - опыт мужа
398₽ VIP
Сегодня муж в аптеке попросил у фармацефта ингалятор для ребенка для лечения ангины и ОРВИ, а она ему продала небулайзер для лечения нижних дыхательных путей (бронхит, ХОБЛ, астма). Нам нельзя его использовать. Можно ли его обменять. Аппарат не был в эксплуатации.
Можно, если доказать, что вас неправильно проинформировали на основании ст. 10 Закона О ЗПП
СпроситьПеречень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации указывает:
"Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты".
Нужно договариваться с продавцом о замене или возврате.
Если не поможет, идите в суд и говорите, что заблуждались.
СпроситьСуществует ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) В него включены Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Но если данный аппарат к ним не относится, то можно обменять.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
- товар не был в употреблении, и имеет товарный вид,
- первоначальная упаковка не повреждена,
- имеется кассовый чек,
- с момента покупки товара прошло не более 14 календарных дней, не считая дня покупки.
СпроситьНебулайзер - это один из видов ингаляторов, важно было назвать сам препарат, а не устройство для его доставки к больному органу. Если покупали без рецепта, то вернуть не удастся даже руководствуясь ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМуж купил небулайзер для ребенка в аптеке, дома я поняла, что он не очень удобный в использовании, и вообще лучше было купить ультразвуковой ингалятор. Небулайзер - это ведь не лекарственное средство, могу ли я его обменять на другой?
Евгения,как следует из Вашего обращения, Вы приобрели товар надлежащего качества, так что вернуть его обратно в аптек не представляется возможным.
СпроситьЯ попросила свекровь купить небулайзер, она так и сказала мне нужен ингалятор - небулайзер, и сказала что не понимает в них, продавец в аптехе втюхала ей обычный ингалятор который не подходит для нашего лечения, увидев его не распаковывая мы отнесли его сразу же обратно! Но у нас его не взяли! Что я могу сделать в такой ситуации? Если продавец продал нам не то что его просили?
Заведующей аптекой напишите заявление о проблеме и возможности заменить ингалятор. Если не пойдут навстречу, то обращайтесь в РОСЗДРАВНАДЗОР по Вашей области. Они как раз этими вопросами занимаются.
Спросить7.01 купили небулайзер (ингалятор) он оказался нерабочим, в этот же день обратились в аптеку с просьбой вернуть деньги или обменять, на что получили отказ. На следующий день отправили им претензию с той же просьбой. Сегодня позвонили с аптеки и попросили принести товар на экспертизу. Можем ли мы вернуть деньги если небулайзер отремонтируют, поскольку купили уже другой?
Доброго времени суток! Согласно ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" вы вправе отказаться от некачественного товара течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию в двух экземплярах и в течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не отдаете заранее и не оставляете, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!
СпроситьВчера в аптеке был куплен небулайзер (ингалятор) Омрон. Сотрудники аптеки уверили, что он подойдет для грудных детей, но когда уже дома ознакомились с инструкцией, поняли, что им пользоваться можно только в вертикальном положении (к лежачему ребенку применить не получится). Можно ли обменять, или вернуть товар обратно, если прибор ни разу не использовался? Сотрудники аптеки отказали, мотивируя тем, что после покупки активируется гарантия.
Сотрудники аптеки к сожалению не правильно мотивировали.
Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)
Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
СпроситьМогу ли я поменять в аптеке небулайзер, купленный вчера, который даже из коробки не доставали? Муж поддавшись уговорам фармацевта взял популярную модель, вместо небулайзера в виде паровозика рекомендованного мной, так как наш ребенок наотрез отказывается дышать в какую-то шумящую штуку. Игрой мы добиваемся больших результатов, именно поэтому нам нужен небулайзер в виде игрушки. Вчера через пару часов муж вернулся в аптеку с намерением поменять аппарат, но ему отказали, сославшись на уже заполненный гарантийный талон и вскрытую коробку, но даже талон заполнен не полностью и на странице на украинском языке, а не на русском. Подскажите, как быть? Не покупать же еще один небулайзер?
Если небулайзер качественный товар то его можете поменять только с согласчия аптеки
СпроситьМуж купил ингалятор в аптеке, не тот который назначил врач. Я в тоже время купила именно тот ингалятор только в другой аптеке. Вернулись через 30 минут в аптеку чтобы вернуть ингалятор который купил муж, нам отказали принять обратно. Теперь у нас два ингалятора. Как можно вернуть тот который купил муж? Приехали домой я обнаружила что на него даже не заполнен гарантийный талон (ингалятор в рабочем состоянии)
Добрый вечер!
К сожалению, вернуть ингалятор, если он качественный, нельзя.
Ингалятор компрессионный является медицинским прибором и входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, мы лежим ч ребёнком в больнице 3 день у нас бронхит, в палате холодно очень, и лекарства я ему свои кроме инголятора, но инголятор есть дома, то можно мне будет написать отказ от лечения?
Обратитесь к главному врачу с данным вопросом, можете и отказаться под личную ответственность. Если холодно обратитесь в горздрав, Росздравнадзор на горячую линию.
СпроситьВы всегда можете написать отказ от лечения в больнице по свою ответственность. Силой Вас в больнице никто держать не будет.
СпроситьМой сын (4,5 года) часто болеет орви, переходящее в бронхит. Иногда с абструкцией иногда нет. Как таковых приступов одышки, астмы не наблюдала. Но пульмонолог с поликлиники с "перепугу" влепила ему диагноз бронхиальная астма, с чем я-мама не согласна. И очень беспокоюсь о последствиях данного диагноза. Не известно, кем сын захочет быть по профессии. Проходим лечение на стационаре от бронхита. И обследование. У него чистая картина бронхита. Могу ли я опровергнуть этот диагноз и что нужно делать для этого?
Купила в аптеке небулайзер для внучки, при эксплуатации он оказался неисправен. После 3-х дней со дня покупки, обратилась в аптеку. В возврате денег отказали.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Таким образом, пишите претензию, в которой отразите свое требование о возврате денег. Если продавец не согласен он обязан провести экспертизу за свой счет, Вы вправе на ней присутствовать. Согласно ст. 22 Закона, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьКупила в аптеке вчера мед прибор небулайзер, в аптеке его не проверяли. Приехав домой и подключив аппарат, обнаружили брак. Пол минуты аппарат работал как положено, а потом появился посторонний шум и треск. Придя сегодня в аптеку, мне сказали что не могут вернуть деньги, нужна экспертиза в другом городе. Что делать, ведь они сами могли уронить этот аппарат перед продажей, создав неисправность...
Вы вправе вернуть неисправный товар, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Спросить