Возмещение за товар / Защита прав потребителей - 1505 советов адвокатов и юристов

А она была? Антонина, здравствуйте. Да вам нужно возместить ущерб, если вы украли товар. По каждому инциденту своя сумма. Если вы этого не сделаете, то в зависимости от суммы будет решаться вопрос о возбуждении административного либо уголовного дела. С уважением Если вторую кражу тоже совершили Вы, то, естественно, необходимо возместить ущерб. Вместе с тем, возмещение причиненного кражей ущерба не влечет безусловного освобождения от административной или уголовной ответственности, но является смягчающим наказание обстоятельством Антонина, здравствуйте!

Администрация магазина вправе требовать возмещения вреда. Также вправе обратиться в полицию с заявлением о краже. Попалась на краже, оплатила. Потом через 2 часа звонят говорят что в др.день видно что тоже была кража, просят оплатить. Правомерно это

Добрый день! Да возможно, претензия и в суд! Отправлял сам себе с одного города в другой, через СДЭК по договору, как ИП., унитаз в заводской упаковке, на выдаче вскрыли коробку, товар оказался разбитым, составили АКТ, возместили только 3 т.р. , возможно ли возместить полную стоимость. Есть фото отправки, на коробке присутствуют все знаки и описание товара., так же чек на товар.

Можете требовать.

Ст.1064 ГК

[quote]1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.[/quote] Сдал вещь в коммисионную скупку сони плай степени, потом хотел выкупить, а там не работает один из джостиков. Могу ли я требовать возмещение данного джостика?

Предъявляют письменную претензию. Как вернуть денежные средства за товар, находящийся на гарантийном ремонте более 45 суток? Стоимость товара на сегодняшний день выше стоимости во время приобретения.

Нет, вы ничего без согласия магазина не можете забрать, так как он находится в собственности магазина. После возмещения ущерба за испорченный мною товар, испорченный товар я забираю себе или он остаётся у хозяина?

Максим, можете, п 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что при возврате товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара на момент покупки и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения продавцом такого требования в добровольном порядке, а если продавцом указанное требование не удовлетворено, на момент вынесения решения судом. Покупал в Ситилинке видеокарту, она сломалась, и я отнёс её обратно по гарантии, через 1.5 месяца пришёл вердикт - возврат денег или замена на новую. Хочу забрать деньги, но дело в том, что с момента покупки прошло 3 года. Покупал видеокарту за 11 т. руб. Дело в том, что если мне вернут эти деньги, то я не смогу купить такую же видеокарту за эту сумму, т.к. произошло подорожание. В магазине такой же видеокарты нет. Суть вопроса: могу ли я потребовать от ситилинка сумму больше той, за которую я покупал видеокарту? Если да, то как?

Здравствуйте, нет не получится, вы приобрели по той цене, которая была указана на момент покупки, но ни что вам не мешает написать в тех. поддержку и попросить возместить разницу, может пойдут на встречу. Здравствуйте! В данном случае можно попробовать обратиться в службу поддержки, возможно они будут согласны на возмещение разницы. Если нет, то Вам можно отказаться от оплаченной МФУ, деньги должны вернуть в течение 2 недель. Оформил с онлайн оплатой МФУ на Яндекс Маркете, сумма на момент покупки была 103 тысячи. Товар едет транспортной компанией и завтра должен быть у меня. Сейчас на сайте цена указана 91 тысяча. Можно ли возместить разницу в цене?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Екатерина, претензию нужно было направлять Продавцу. Недостаточно. Вам необходимо направить письменную претензию непосредственно продавцу по почте заказным письмом с уведомлением. Если не ответит или ответит отказом, обращайтесь в суд. Претензию продавцу в порядке Зозпп первоначально. Куплен товар на площадке Wildberriez. Через 10 дней пользования проявился деффект. Было создано обращение. Пока оно было на рассмотрении. Аналогичный деффект проявился ещё в нескольких местах. В возврате Wildberriez отказал по причине "брак не выявлен". Достаточно ли этого отказа для требования возмещения стоимости экспертизы или нужно писать претензию непосредственно продавцу? Если да, то как это грамотно сделать, если продавец в другом городе?

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с иском о взыскании компенсации. Направляйте претензию с требованием возмещения ущерба. В случае отказа подавайте иск в суд. На сайте Авито продал товар (плату) стоиомостью 150 000 р, через сервис Авито Доставка. Авито, после откравки товара покупателю заблокировала мой профиль (причин Авито не,сообщает). Пока разбирался с Авито какая, ситуация с моим профилем, от моего товара покупатель отказвлся и товар вернулся в пункт выдачи. Т.к у меня не было доступа к профилю я не обладал инф о возрате товара. Когда Авито открыл доступ, мой товар уже был утилизирован! Компенсировать стоимость моего товара Авито отказывается. Каким образом возможно получить компенсацию по моему утилизированному товару?

Напишите претензию в Озон о возмещении убытков. Здравствуйте, обратиться нужно на почту написав претензию. Как вернуть деньги за почтовый перевод товара возвращаемого в озон.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. А почему нет? Не скажут, что не было скола, а сейчас есть?

Не видитесь на развод. Это мошенники. Марина, непонятно, кто и почему к Вам предъявляет такое требование? Вы покупатель или продавец (предприниматель)?

Похоже на мошенников. Вас просто разводят на якобы нарушении торгового знака. Это мошенники. Ничего не платите. Можете обратиться с заявлением в полицию, ст. 159 УК РФ. Вот больше информации по данному вопросу: https://vk.com/wall-77399761_11117 Здравствуйте! Не платите ничего. Я предприниматель. У меня в отделе куплена шапка 900 р. АНО *Красноярск против пиратства* Я письмо на почте не получала, принесли к почтовый ящик без вручения. Пришло письмо. Что делать? Пишут, что куплена шапка/контрафактный товар/. В претензии хотят 100 т, но в соглашении пишут 15 т. Фото и видео не приложили, но ссылаются на то что они есть в наличии. Приложена доверенность.

За совершение правонарушений на профилактический учёт ставят. Но через определенное время, если семья благополучная, можно ходатайствовать перед комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации о снятии с учета. Можно попробовать в виде исключения просить комиссию на учет не ставить, изредка получается. Здравствуйте. Да, могут поставить - возраст и возмещение ущерба вряд ли повлияют, сталкивалась в практике, что ставят и 8 летних на учет за хищения и драки. У нас вопрос, могут ли поставить на учёт ребенка до 14 лет за хищение товара, но при том что потом товар заплатили и купили, цена товара 3500 рублей. Могут ли поставить ребенка на учёт?

Ничего не будет совершенно. Имеете право отказаться от товара. Это ваше право не выкупать данный товар. Максимум к вам мугут быть претензии за оплату пересылки данного товара. Здравствуйте.

Вас вводят в заблуждение. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Можете не получать. Максимум, что вправе требовать отправитель - это возмещения почтовых расходов.

С уважением. Здравствуйте. Вы вправе его не выкупать.

С уважением, Дарья Алексеевна. Как поступить? Оформила заказ в avon на сумму 1507 рублей. Он пришел на пункт выдачи 27, сегодня 04.01 Что будет, если я не прийду за товаром? При этом, он не оплачен. (оплата при получении) Говорят что нельзя не прийти, нужно либо получить, либо купить и посое оформить возврат.

Пусть сначала этот иск примут к производству))), а так ничего страшного Вы посылку не получали, так как товар Вас не устроил, не то Вам прислали, скорее всего в удовлетворении иска откажут. Ерунда всё это. Так копейки. Здравствуйте!

Скорее всего Вас просто запугивают, чтобы Вы забрали заказанный товар.

Однако при дистанционной форме торговли, Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

До момента получения Вами посылки с товаром сделка купли-продажи товара считается незавершенной и товар остается в собственности Продавца.

Продавец может потребовать возместить расходы только на доставку, но не за сам товар.

Стоимость доставки как правило несущественна и смысла подавать иска нет. В посылке прислали бады по почте наложенным платежом, сообщил им паспортные данные вплодь до номера и серии его, составили на меня иск о возмищении наложенного платежа за неполучение посылки, что произойдёт?

В районную прокуратуру. См. ст. 7 ФЗ № 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан..." Здравствуйте.

Только в Роспотребнадзор. Это полностью их компетенция.

В прокуратуру уже по результатам ответа от Роспотребнадзора.

Прокуратура спустит Вашу жалобу в Роспотребнадзор, поскольку является надзирающих органом за действиями проверяющих гос. органов.

С уважением. В Законе «О защите прав потребителей» указано, что реализация продукции с истёкшим сроком годности, а также продукции, подлежащей установке этого критерия, но не имеющий информации о таковом, строго запрещена. А это значит, что в случае покупки просроченного товара вы вправе требовать возмещение не только материального, но и морального ущерба. Куда обращаться, кроме Роспотребнадзора, с целью зафиксировать покупку просроченного товара, купленные вчера конфеты пахнут мылом, на упаковке отсутствует дата и срок изготовления товара.

Можете не выкупать, транспортные должны оплатить. Здравствуйте.

Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Продавец вправе в этом случае требовать только возмещения почтовых расходов. В суд они никогда не подают.

С уважением. В суд может подать кто угодно даже заключённый, вопрос в другом, а какой будет результат. Ну конечно эта фирма как минимум ведёт себя не корректно по отношению к потребителю. Вы имеете полное законное право отказаться от приобретения товара. Я заказала пальто пришло по почте я передумала его выкупать фирма приславшая пальто присылает смс с угрозами что они подают на меня в суд правомерны ли ори подать на меня в суд.

Здравствуйте! Нет, это невозможно. Товар, заказанный дистанционно, Вы можете не забирать и ничего я Вам за это не будет. Вас просто пугают, можете не платить. Здравствуйте! Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от выполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по его выполнению. Здравствуйте! Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от выполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по его выполнению. Да, вполне возможно. Мне звонили с интернет магазина что проходит какая то акция и мне отправят подарок и ещё один тавар по акции минус 70 процентов на тавар. В итоге пока шёл товар я посмотрела что ни каким акций не было, и на магазин плохие отзывы, пасылку я не забирала. Сегодня мне пришло смс на телефон то что если я не заберу посылку магазин подаст в суд дакументы. Скажите это возможно.

Да ничего не будет.

С уважением. За отказ деньги продавец брать не вправе. Может только требовать возмещения транспортных расходов. Но на практике от того что вы что то не получили, никаких претензий от продавца не бывает. Здравствуйте Юлия. Ничего не будет. Я заказала товар, но не увидела, что за отказ 1000 рублей. Что будет, если не заберу товар и отвяжу карту в личном кабинете?

Добрый день! Сначала досудебная претензия, если не вернули то в суд! Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе. Как вернуть деньги за возвращёный товар?

Купили компьютерный стол, пришёл сборщик собрал нам его, стол не понравился, отвези в магазин. Продавец сказал деньги вернуть не можем, вот когда стол продастся тогда и вернём деньги, прошёл уже месяц, куда мне обратиться за помощью?

Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании с продавца убытков (возмещение стоимости ремонта соседям). Для этого необходимо заключение товароведческой экспертизы, что товар, приобретенный в Леруа действительно имел брак. Можно ли получить компенсацию за порчу имущества соседей при затоплении, если это по вине бракованной детали из Леруа Мерлен? Ранее меняли водонагреватель, купили в Леруа Мерлен штуцер шланга, сами установили (установили корректно, но подтверждающих документов или чеков об установке нет, проблема явно в производственном браке детали), всё было в порядке месяц, но буквально на днях, когда мы отсутствовали в городе, штуцер ночью развалился, хлынула вода и затопило соседей снизу (натяжной потолок провис, вспучились потолки, отошли обои на стенах, проблемы с электрикой, лампа вышла из строя ти т.д). Возможно ли как то привлечь к ответственности и компенсации Леруа Мерлен и каких документов будет достаточно для этого?

Спасибо!

По смыслу закона о защите прав потребителей позволяет вам вернуть то что вам не нравится. Добрый день

Лучше указать на наличие недостатков при эксплуатации входной двери, тогда шанс на возврат средств будет выше. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Если вы укажите - не понравилось, то вам просто откажут. Сформулируйте все сразу правильно! Можно ли вернуть в магазин установленную входную дверь, если она не понравилось качество.

Здравствуйте Виктория, да покупатель имеет такое право и его требования законны. Здравствуйте, Виктория. Покупатель не имеет права требовать возврата денежных средств свыше тех, которые он заплатил за товар. Добрый день,

С момента замены дивана гарантия начинает течь снова.

Денег больше требовать можно только в судебном порядке, как возмещение морального вреда, если сможете это доказать в суде. Покупатель приобрел дивана в магазине 07.09.2020 года. Гарантия 1,5 года. Через год был выявлен недостаток, диван заменили на другой. 21.09.2022 клиент обратился с повторной претензией (снова возникли проблемы) и с требованием: забрать диван вернуть деньги в размере стоимости дивана на сегодняшний день. Насколько это обосновано? Имеет ли он такое право: требовать денег больше, чем он заплатил за данный диван?

Здравствуйте. Теоретически можно, если ссылаться на ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей": если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Но доказать тот факт, что при покупке Вас не ознакомили с необходимой информацией будет крайне затруднительно. Согласно закону ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" Обмен смартфона.

Можно ли обменять смартфон на другой в течение 14 дней если консультантом не были предоставлены функции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение