После возмещения ущерба за испорченный мною товар, испорченный товар я забираю себе или он остаётся у хозяина?
После возмещения ущерба за испорченный мною товар, испорченный товар я забираю себе или он остаётся у хозяина?
Нет, вы ничего без согласия магазина не можете забрать, так как он находится в собственности магазина.
СпроситьЗдравствуйте, я на работе испортил товар, с меня высчитали полную стоимость, имею право я забрать себе испорченный товар?
Добрый вечер! Вы спрашиваете: имею право я забрать себе испорченный товар? По сути вы выкупили этот товар поэтому имеете право его забрать себе.
СпроситьДобрый вечер! Вы спрашиваете: имею право я забрать себе испорченный товар? По сути вы выкупили этот товар поэтому имеете право его забрать себе.
СпроситьНет не имеете и это произвол, такой же произвол, кк и высчитывание денег из заработной платы у материально ответственного лица за утрату МНОГООБОРОТНОЙ ТАРЫ. Тары нет, а у работника из заработной платы деньги высчитывают. В вашем случае ВСЁ ТО ЖЕ САМОЕ.
СпроситьВ вашем случае речь идёт о возмещении ущерба, причинённого вашими действиями работодателю, который в соответствии со ст.238 ТК РФ должен быть возмещён. В ней записано "Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб". Порядок возмещения ущерба подробно расписан в ст.248 ТК РФ. Нет, забрать товар вы не можете, так как возместив вред вы не приобрели на товар никаких прав.
Спросить1500 рублей как вернуть деньги за консультацию с организации?
Вы же заплатили за консультацию. Консультация вам дана. Какие могут быть возвраты?
СпроситьВ ТЦ, где находится наш магазин нижнего белья произошел пожар (не по нашей вине). Пострадала часть товара суммой на 800 т.р. (запах гари, загрязнения от сажи). Товар не был застрахован, можем ли мы требовать с хозяина ТЦ возмещение убытков за испорченный товар?
Здравствуйте! Требование о возмещении материального ущерба вы можете обратить к лицу, виновному в возгорании помещения согласно ст.1064 ГК РФ.
СпроситьДа, можете, но при условии что им не соблюдались условия договора аренды, то есть нужно смотреть условия договора и причину пожара.
СпроситьОтвет на претензию составляется в свободной форме. Если Вам требуется помощь в составлении юридически обоснованного ответа, Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения на платной основе.
СпроситьЯ перевозчик. По дороге сломался рефрижератор. Измерили темп. В кузове-2 а должно быть +5.кто должен возместить ущерб за испорченный товар?
Лучше дождаться результатов экспертизы, которая даст ответ о наличии и характере недостатков товара, а также о причинах их образования. Тогда уже претензию, если не поможет - в суд.
СпроситьПродавец с Швеции поставил нам оборудование для производства целлюлозы.
Мы в закупочную цену включили погрузку, транспортировку, разгрузку, установку, страхование до момента завершения установки оборудования, стоимость всех дополнительных работ.
При рассмотрении иска о возмещении убытков ввиду дефектов товара возник вопрос о примени Венской конвенции 1980 г.
Я считаю, что Конвенция подлежит применению на основании ст. 1 (1) (а).
Ответчик возражал против нашего предложения рассматривать проектирование оборудования в качестве части обязательства по постановке готового изделия.
Вправе ли мы при расчете убытков исходить из состава контрактной цены?
Возможно ли получить возмещение моральный ущерба, если был приобретён испорченный товар (с истёкшим сроком годности)? Если да, то какие доказательства для этого нужны? Нужно ли употреблять товар, чтобы получить возмещение моральный ущерба? Какие статьи законов за это отвечают?
Размер определит суд-ст15 Закона и ст150-152 ГК РФ основание для взыскания
Если точно знаете что товар испорчен-не надо употреблять!
СпроситьВ каком законе написано, что нельзя продавать продукцию с истёкшим сроком годности и за покупку такой продукции можно получить возмещение материального ущерба?
СпроситьВ Законе о защите прав потребителей.Получить моно не только возмещение материальных затрат,но и морального вреда (ст.15 закона).Пишите претензию.
СпроситьЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
5. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.
СпроситьЯ работаю в магазине потребительской кооперации. Должны ли у нас списывать испорченный товар и товары с истекшим сроком годности? За все это высчитывают с нашей зарплаты.
Добрый день.
По общим правилам торговли продовольственными товарами и товарами имеющими срок годности, при прекращении срока годности товара, он должен быть списан как не пригодный для торговли. Высчитывать с Вашей зарплаты никто не имеет право, так как это риски магазина, не продавшего данный товар. Вы лишь являетесь работниками магазина, которые отдают покупателю в обмен на деньги товар.
СпроситьКто должен платить за испорченный товар при дтп. пострадавший или виновник. Товар был у хозяина не застрахован. Машина стояла наобочине на аварийках. Друой водитель не спрвился с управлением уснул наехал на машину стоваром. Кт должен отвечать перевозчик пострадавший или виновник аварии который врезался.
Водитель, признанный виновным в ДТП, обязан возместить ущерб, причинённый ДТП, как автомобилю, так и другому имуществу, находящемуся в нём.
Спросить--- Здравствуйте, в течении 14 дней сможете его вернуть без проблем, а затем в пределах гарантийного срока. С можете его отремонтировать. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДобрый день! Смотря что за товар, если он испорчен то в любом случае можете вернуть в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если еще не прошло 15 дней, то можете требовать замену или возврата товара, если это технически сложный товар, если более 15 дней, то нужно сдать на гарантийный ремонт, и если не исправят недостаток тогда уже можно будет возвращать.
СпроситьКуда можно обратиться, если у продавцов высчитывают с зарплаты за товар с истекшим сроком годности и испорченный товар. Мне ответили, что это высчеты незаконны: товар должен списываться.
Могу ли я вернуть в магазин детские рукавички? Дочка каталась на горке, новые рукавички порвались по шву, не подлежат ремонту, ткань такая. Могу ли я вернуть или обменять испорченный товар, или может это товар ненадлежащего качества?
Вопрос № 5923657 от 25.01.2015 09:18
Тема: Кредит под материнский капитал
____________________________________________
...Могу ли я вернуть или обменять испорченный товар?...
Что-то тема Вашего вопроса ну никак не соотносится с текстом самого вопроса.
_______________________________________
В Вашем случае - не подлежит обмену или возврату товар.
Наложите заплатку в районе шва с нахлестом - ничего невозможного здесь нет.
СпроситьЯ недавно покупала свадебное платье в салоне, где мне предложили дополнительную услугу - подгон по фигуре, подшив. Я согласилась, с меня сняли мерки, деньги были уплачены, чек выписан. Через некоторое время я пришла в салон померить платье еще раз и оно оказалось мне коротким.
Я сказала что не буду брать это платье, а продавец, она же хозяйка, сказала, что это не ее проблемы и денег она мне не отдаст.
Что я могу сделать в этой ситуации? Каким образом работает закон о правах потребителей в данной ситуации? Могу ли я взыскать с салона моральную компенсацию, т.к. все произошло за 3 дня до свадьбы?
Есть еще один момент: когда она снимала мерки (а подшивает не она, а ее сотрудница, я с ней не виделась) она уколола палец и испачкала платье внизу кровью, но сказала что легко ее сотрет, и я доверилась хозяйке. Скорее всего, она не смогла стереть кровь и отрезала по линии крови. В итоге платье вышло сантиметров 5 короче надобного.
С момента уплаты денег прошло около месяца.
Лучше всего, если до суда вы обратитесь в салон с претензией, где подробно укажите все недостатки и потребуете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам денежные средства. по таким требованиям претензию должны рассмотреть в срок не позднее 10 дней с момента получения претензии. претензию отнесите в салон, на втором экзеспляре пусть поставят подпись о принятии. если не принимают - попочте заказным с уведомлением.по истечение срока - подавайте в суд. вы имеете право на компансацию морального вреда, возврат денежных средств, компенсацию услуг адвоката (если он будет представлять ваши интересы). кроме того, с них взыщут штраф в доход государства в размере 50% от вашей суммы, если добровольно они откажут в удовлетворении вашей претензии.Если вы покупали новое платье, то,возможно, получится взыскать разницу в стоимости (если второе дороже).
СпроситьНами была заказана автомобильная междугородняя перевозка груза, в результате авто попало в ДТП. Наш товар это лейкопластырь в личной небольшой картонной упаковке и затем единая большая коробка. Так вот в результате этого ДТП, все наши коробки были испорчены, весь товар был росыпью. Количество и внутренняя упаковка не пострадали. В итоге нашему представителю пришлось ехать в другой город на склад Транспортной (куда был доставлен наш товар, хотя изначально товар ехал напрямую к нашему Заказчику) пересчитывать вес товар, расфасовывать в нами купленные новые коробки. В итоге груз пришел к нашему Заказчику позже на неделю из за этого ДТП. Подскажите пожалуйста, что мы можем теперь потребовать от Транспортной, чтобы хотя бы покрыть расходы на бензин представителя и тд.
Добрый день!
Необходимо начать с того, чтобы узнать у Вас, заключался ли договор. Если да - важно обратиться к его условиям чисто с юридической точки зрения, нюансов много.
Если нет - ситуация сложнее.
Но в любом случае Вам нужно оперативно писать претензию на имя транспортной компании.
Подавайте в 2-х экз., на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз.. с отметкой храните у себя как док-во подачи, а потребовать можете компенсацию стоимости перевозки, хранения+компенсацию стоимости груза
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете предъявить претензии перевозчику в соответствии со ст.796 ГК РФ.
СпроситьДобрый день. Заказали в интернет-магазине сантехники г. Москвы ванну, нам ее отправили транспортной компанией в г. Владивосток. Когда получили ванну, она оказалась с трещинами, а также деформированными ножками. Страховку ни транспортная, ни магазин не оформили, нас об этом не уведомили. В транспортной компании сказали, что груз был неправильно упакован (в экспедиционной расписке указано, что упаковка не соответствует типовым требованиям для транспортировки жд транспортом. Ответственность за состояние груза несет поставщик) и что скорее всего наша претензия будет отклонена. Теперь не знаем куда обращаться и с кого спрашивать за испорченный товар.
Добрый день, Анастасия! Ваш вопрос достаточно обширный и требует внимательного изучения. Для начала, необходимо затребовать договор поставки с экспедиционной компанией, изучить пределы ответственности между заказчиком и поставщиком. Также необходимо изучить договор, заключенный между Вами и продавцом ванны. Если ответственность согласно условий договора лежит на продавце, то претензию по ненадлежащему качеству нужно направлять им. В связи с тем, что продавец нарушил условия договора и закона о защите прав потребителей, вы по своему выбору вправе потребовать расторжения договора и возврата оплаченной суммы, уменьшения покупной цены или устранения недостатков. Таким образом, предлагаем Вам затребовать в письменном виде указанные выше документы, представить их на анализ юристам и подготовить претензию. Будем рады помочь в составлении документов! Удачи Вам! С уважением, юрист Ким Ксения.
СпроситьЯ Токарева Н.В., являюсь ИП, снимала помещение в аренду, у меня было доверенное лицо по доверенности, мой гражданский муж-Киркач Е.В. Я закрыла магазин, и мой гражданский муж открыл ИП на себя и стал компаньоном с ИП Бордюк Е.В. на другом арендуемом помещение. Из магазина арендуемого мной весь товар на сумму 1 500 000 перенесли на новое арендуемое помещение. ,то помещение было не достроенным, моя машина грузовик Нессан была эксплутированна на строительство этого помещения. По договору помещение арендует ИП Бордюк. С моим мужем у Бордюк произошел конфликт, и она выгнала его, поменяла замки и в кучу поскидала весь мой товар, он испортился. Спасибо.
Наталья, в данном случае это компетенция не прокуратуры, а суда. Вы вправе обратиться в суд с иском к причинителю вреда о взыскании стоимости причиненного вам ущерба.
СпроситьНАталья, Вам необходимо подтвердить наличие товара на складе и то, что он испортился. Документы, акты, свидетели. После этого обратиться в суд с иском о возмещении причиненного ущерба. Звоните, поможем. 62-15-87, 38-05-05
СпроситьМесяца два назад женщина купила чайник из нержавейки. Во время пользования чайником видимо у нию выкипила вода чайник посинел и расплавилась ручка. Сейчас она требует вернуть деньги за испорченый товар (мотивируя тем что небыло инструкции на пользование чайником)
Здравствуйте Владимир, в вашем случае двоякая ситуация, с одной стороны вина потребителя на глаза, с другой стороны, вы нарушили права потребителя предоставили потребителю ненадлежащую информацию или вообще не предоставили, что влечет за собой ответственность предусмотренная ст.10, 18, 29 Закона о Защите прав потребителей.
Опять, чем подтвердит потребитель,что в коробке с чайником не было инструкции по эксплуатации чайника?! Может она ее выбросила! Производитель обязан согласно Гостам,согласно тех.условиям и закону о ЗПП предоставлять такую информацию при изготовлении товара. для правильного выбора потребителю. Вы можете дело довести до суда и уже в судебном порядке разбираться, но не забывайте,что с вашей стороны тоже должны поступать доказательства обратного,что инструкция там была, и что потребитель сам виноват.
СпроситьЗдравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил, товар доставил курьер. При вскрытии с виду целой упаковки внутри товар разбит, лежали осколки. От оплаты доставки отказался, о чём у курьера в квитанции сделал запись. Теперь магазин и транспортная компания не могут решить вопрос кто должен отвечать за испорченный товар. Мне лишь сказано ждать, но время идёт, а никаких сдвигов нет. На моё письмо, о том что товар не получен и я хочу отменить заказ и вернуть деньги, молчат. Что мне делать? Ждать дальше, пока они решат эту проблему?
Добрый день Пишите Претензию в магазин и требуйте возврат денежных средств, - на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. В течении 10 дней если не вернут, - подавайте иск в суд. В суде взыщете все расходы, убытки и компенсацию морального вреда.
Спросить