После возмещения ущерба за испорченный мною товар, испорченный товар я забираю себе или он остаётся у хозяина?

• г. Ханты-Мансийск

После возмещения ущерба за испорченный мною товар, испорченный товар я забираю себе или он остаётся у хозяина?

Ответы на вопрос (1):

Нет, вы ничего без согласия магазина не можете забрать, так как он находится в собственности магазина.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, я на работе испортил товар, с меня высчитали полную стоимость, имею право я забрать себе испорченный товар?

1500 рублей как вернуть деньги за консультацию с организации?

В ТЦ, где находится наш магазин нижнего белья произошел пожар (не по нашей вине). Пострадала часть товара суммой на 800 т.р. (запах гари, загрязнения от сажи). Товар не был застрахован, можем ли мы требовать с хозяина ТЦ возмещение убытков за испорченный товар?

Я перевозчик. По дороге сломался рефрижератор. Измерили темп. В кузове-2 а должно быть +5.кто должен возместить ущерб за испорченный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Продавец с Швеции поставил нам оборудование для производства целлюлозы.

Мы в закупочную цену включили погрузку, транспортировку, разгрузку, установку, страхование до момента завершения установки оборудования, стоимость всех дополнительных работ.

При рассмотрении иска о возмещении убытков ввиду дефектов товара возник вопрос о примени Венской конвенции 1980 г.

Я считаю, что Конвенция подлежит применению на основании ст. 1 (1) (а).

Ответчик возражал против нашего предложения рассматривать проектирование оборудования в качестве части обязательства по постановке готового изделия.

Вправе ли мы при расчете убытков исходить из состава контрактной цены?

Возможно ли получить возмещение моральный ущерба, если был приобретён испорченный товар (с истёкшим сроком годности)? Если да, то какие доказательства для этого нужны? Нужно ли употреблять товар, чтобы получить возмещение моральный ущерба? Какие статьи законов за это отвечают?

Я работаю в магазине потребительской кооперации. Должны ли у нас списывать испорченный товар и товары с истекшим сроком годности? За все это высчитывают с нашей зарплаты.

Кто должен платить за испорченный товар при дтп. пострадавший или виновник. Товар был у хозяина не застрахован. Машина стояла наобочине на аварийках. Друой водитель не спрвился с управлением уснул наехал на машину стоваром. Кт должен отвечать перевозчик пострадавший или виновник аварии который врезался.

Куда можно обратиться, если у продавцов высчитывают с зарплаты за товар с истекшим сроком годности и испорченный товар. Мне ответили, что это высчеты незаконны: товар должен списываться.

Могу ли я вернуть в магазин детские рукавички? Дочка каталась на горке, новые рукавички порвались по шву, не подлежат ремонту, ткань такая. Могу ли я вернуть или обменять испорченный товар, или может это товар ненадлежащего качества?

Я недавно покупала свадебное платье в салоне, где мне предложили дополнительную услугу - подгон по фигуре, подшив. Я согласилась, с меня сняли мерки, деньги были уплачены, чек выписан. Через некоторое время я пришла в салон померить платье еще раз и оно оказалось мне коротким.

Я сказала что не буду брать это платье, а продавец, она же хозяйка, сказала, что это не ее проблемы и денег она мне не отдаст.

Что я могу сделать в этой ситуации? Каким образом работает закон о правах потребителей в данной ситуации? Могу ли я взыскать с салона моральную компенсацию, т.к. все произошло за 3 дня до свадьбы?

Есть еще один момент: когда она снимала мерки (а подшивает не она, а ее сотрудница, я с ней не виделась) она уколола палец и испачкала платье внизу кровью, но сказала что легко ее сотрет, и я доверилась хозяйке. Скорее всего, она не смогла стереть кровь и отрезала по линии крови. В итоге платье вышло сантиметров 5 короче надобного.

С момента уплаты денег прошло около месяца.

Нами была заказана автомобильная междугородняя перевозка груза, в результате авто попало в ДТП. Наш товар это лейкопластырь в личной небольшой картонной упаковке и затем единая большая коробка. Так вот в результате этого ДТП, все наши коробки были испорчены, весь товар был росыпью. Количество и внутренняя упаковка не пострадали. В итоге нашему представителю пришлось ехать в другой город на склад Транспортной (куда был доставлен наш товар, хотя изначально товар ехал напрямую к нашему Заказчику) пересчитывать вес товар, расфасовывать в нами купленные новые коробки. В итоге груз пришел к нашему Заказчику позже на неделю из за этого ДТП. Подскажите пожалуйста, что мы можем теперь потребовать от Транспортной, чтобы хотя бы покрыть расходы на бензин представителя и тд.

Добрый день. Заказали в интернет-магазине сантехники г. Москвы ванну, нам ее отправили транспортной компанией в г. Владивосток. Когда получили ванну, она оказалась с трещинами, а также деформированными ножками. Страховку ни транспортная, ни магазин не оформили, нас об этом не уведомили. В транспортной компании сказали, что груз был неправильно упакован (в экспедиционной расписке указано, что упаковка не соответствует типовым требованиям для транспортировки жд транспортом. Ответственность за состояние груза несет поставщик) и что скорее всего наша претензия будет отклонена. Теперь не знаем куда обращаться и с кого спрашивать за испорченный товар.

Я Токарева Н.В., являюсь ИП, снимала помещение в аренду, у меня было доверенное лицо по доверенности, мой гражданский муж-Киркач Е.В. Я закрыла магазин, и мой гражданский муж открыл ИП на себя и стал компаньоном с ИП Бордюк Е.В. на другом арендуемом помещение. Из магазина арендуемого мной весь товар на сумму 1 500 000 перенесли на новое арендуемое помещение. ,то помещение было не достроенным, моя машина грузовик Нессан была эксплутированна на строительство этого помещения. По договору помещение арендует ИП Бордюк. С моим мужем у Бордюк произошел конфликт, и она выгнала его, поменяла замки и в кучу поскидала весь мой товар, он испортился. Спасибо.

Месяца два назад женщина купила чайник из нержавейки. Во время пользования чайником видимо у нию выкипила вода чайник посинел и расплавилась ручка. Сейчас она требует вернуть деньги за испорченый товар (мотивируя тем что небыло инструкции на пользование чайником)

Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине, оплатил, товар доставил курьер. При вскрытии с виду целой упаковки внутри товар разбит, лежали осколки. От оплаты доставки отказался, о чём у курьера в квитанции сделал запись. Теперь магазин и транспортная компания не могут решить вопрос кто должен отвечать за испорченный товар. Мне лишь сказано ждать, но время идёт, а никаких сдвигов нет. На моё письмо, о том что товар не получен и я хочу отменить заказ и вернуть деньги, молчат. Что мне делать? Ждать дальше, пока они решат эту проблему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение