Гарантия на кабель / Защита прав потребителей - 131 советов адвокатов и юристов

Помогите, пожалуйста, разобраться. Usb кабель куплен два месяца назад, гарантия на него устанавлена изготовителем три месяца. Магазин менять не хочет, говорят гарантия на кабель две недели. Что делать?

У меня телефон fly cirrus 4 у меня потрескалась сзади у телефона закалённое стекло. Можно ли его поменять (восстановить) и есть гарантия на это?

Купила телефон и дополнительную гарантию на него на один год. Дополнительная гарантия еще не начала действовать, могу ли я отказаться от нее и вернуть деньги?

На планшета сломался сенсор, через 11 месяцев после покупки. Написал претензию, прошу заменить товар. Мне предлагают только ремонт, правомерно ли это? Гарантия 12 месяцев.

Прокладываем оптоволоконный кабель (интернет-сети), заказчик предоставляет материалы ненадлежащего качества, при первом снегопаде или сильном ветре часто случаются обрывы. Заказчик требует производить ремонт без оплаты ремонтных работ, ссылаясь на гарантийный срок по договору. Может ли подрядчик отказаться от гарантийных сроков, или как в новом договоре учесть этот момент (повреждение объекта в связи с погодными условиями)?

Я купила обувь в магазине секонд хэнд 12 мая. 18 мая первые надела ее, и по дороге она развалилась. Через пару дней я пришла в магазин с одной обувью, они отказываются возвращать деньги, аргументируя это тем что они не магазин, а секонд хэнд, и на них срок гарантии не распространяется. Подскажите, что делать в данном случае.

Могу ли я вернуть кабель для зарядки обратно в магазин, если его погрызла кошка (у меня гарантия 6 месяцев, а прошло несколько дней)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

Могу ли я самостоятельно заменить сетевой кабель питания на сварочном инверторе если его поломка не является гарантийным случаем и сервис-центр предлагает устранить поломку за 17% от стоимости изделия, а кабель питания входит в список расходных материалов и может ли сервис-центр снять после такой замены изделие с гарантии не уведомив меня об этом заранее?

Пол года назад купил через интернет межблочные кабеля для аудио аппаратуры. Через пол года качество звука ухудшилось и на самих магнитных кабелях резиновые кольца лопнули и отпали, кроме того сама аппаратура стала делать пропуски в звуке от действия этих кабелей. Могу ли я взыскать затраченную сумму 45 тысяч рублей или это уже невозможно? Этот продавец по его словам является дилером компании продающей эти кабеля. С ув. Юрий.

В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют?

Что делать в данной ситуации, если магазин отказывает в возврате средст? Гарантия на товар ещё не истекла.

Вопрос: Купили смартфон а августе 2016 года, сначала использовали активно, а потом 2 месяца им не пользовались. Сейчас вздулась батарея (как шарик) и от этого треснуло стекло. Могу ли я предъявить претензию продавцу?

Полагается ли продление гарантии в случае замены лопнувшего кабеля в наушниках в течении гарантийного периода. И если полагается, то на какой срок гарантию обязаны продлить?

Дело в том, что после замены кабеля в наушниках мне гарантию никак не продлили. Разве на новый кабель не должна быть новая гарантия?

Заранее благодарен за консультацию!

Сегодня первый день, как я подал типовое заявление в районную администрацию (... прошу внести дополнения в адресную программу размещения объекта потребительского рынка...). Районный архитектор в своём аспекте даёт добро. Теперь, в течение одного месяца я жду ответа от администрации.

Скажите пожалуйста, есть ли какой-то резон чиновникам отказывать мне и к чему нужно быть готовым в этом смысле.

Собираюсь торговать пирожками в ларьке на З/У 5.5 мкв. в Гатчине.

Дом построенный из сэндвич панелей (дерево, утеплитель и т.д.) стоящий на свайно винтовом фундаменте является объектом капитального строительства или временным сооружением?

Вопросы задают регистрирующие органы, и совершенно не понятно к чему это отнести.

В нашем многоквартирном доме проводится ремонт. Сейчас речь идёт про замену электрического кабеля в шахте, которая находится внутри квартиры. Часть жильцов - за, часть - против. Как будет эксплуатироваться изношенный кабель, если из-за несогласия некоторых жителей работы будет провести невозможно? Есть ли какая-то мера ответственности для те, кто против замены?

Приобрели квартиру без отделки, управляющая компания требует проекты на электропроводку и сантехнику, выполненные организацией с соответствующей лицензией. Это законно?

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Купила мотор на лодку фирмы парсун 2,6 л. в первый день использования выяснилось, что при подъёме мотора вверх из карбюратора вытекает бензин в лодку. При покупке продавец-консультант нам об этом ничего не сказал. В паспорте по эксплуатации тоже ничего этого не написано. Механик сказал, что во время остановки необходимо перекрывать все задвижки, и ждать когда из карбюратора выйдет весь бензин и только тогда его поднимать. Подскажите, могу ли я поменять мотор на другой или вернуть деньги в 10-ти дневный срок.

Представитель интернет провайдера, без разрешения собственников собирается прокладывать оптиковолоконный кабель в подъезде, путем сверления дыр в несущих межэтажных перекрытиях. На вопрос, о том кто дал разрешение отвечают, что все согласованно с администрацией поселка и ЖКХ. Как нам, жильцам-собственникам отстоять свое право, самим решать кто и когда будет использовать общедомовую собственность в коммерческих целях? На какие нормативные акты опираться? Если работы все таки начнут, то как нам действовать.

Добрый день сдал телефон на проверку качества по причине того что батарея сильно разряжается А после проверки качества заменили usb-кабель зарядника могу ли я вернуть деньги из-за этой замены.

Я слышал, что нельзя менять IMEI на телефоне и это нельзя сделать стандартными средствами и это вроде даже наказуемо по 272 УК РФ.

Есть также MAC адрес на сетевых интерфейсах, который можно менять как в ОС, так и в настройках роутера довольно свободно.

Является ли сама процедура изменения MAC адреса наказуемой по УК или КоАП?

Я врач, пришел срок повышения квалификации и я направлен своей админиcтрацией на онлайн курсы дистанционного обучения. На моем рабочем месте нет интернета, т.е. на рабочем месте я обучаться не смогу. Должны ли мне предоставить отпуск?

Купила телефон samsung 4 месяца назад и оформила дополнительную гарантию еще на год (втб). после чего, сейчас телефон начал медлено работать и очень часто подвисать. В данной гарантии сказаны несколько пунктов возврата денег, самый более подходящий к моей ситуации. - это внешнее механическое воздействие. Позвонив в гарантийную службу, мне сказали, что нужно сделать экспертизу, после чего скорее всего мне попытаются починить телефон. Можно ли как-то вернуть деньги? Чтобы не чинили его.

В подъезде моего жилого дома квартиру на первом этаже выкупил отель и постояльцы отеля курят так что в подъезде и через вентиляцию в квартиру идет вонь от курева. Посоветуйте пожалуйста как решить проблему раз и навсегда.

Ситуация такая, покупатель купил прицел ночного видения, сломался вернул по гарантии и просил отдать деньги. Магазин отправил в сервисный центр заводу изготовителю (он в Польше) тот признал гарайтным случаем и заменил товар. Прошло 2 месяца. Прицел вернулся в магазин и продавец предложил забрать. Покупатель отказался и просил ещё неустойку 1% от цены за каждый день просрочки за все 2 месяца. Вопрос! Имеет ли право покупатель просить неустойку, ведь товар был на проверке, не продавец же тянул срок. Тем более за границей находится. И второй входит ли прицел к перечню непродовольственных товаров не подлежащих возврату?

На ночь поставил заряжаться телефон и в ходе скачка напряжения перегорела плата. Заряжал только оригинальными аксессуарами.

Вопрос в следующем: должны ли мне обменять телефон на новый или вернуть деньги, если я обратился в магазин с письменной претензией и телефон находился на гарантии?

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Плохо работает блендер, купила месяц назад. Хочу требовать от продавца обмена, возможно ли? Не хочу ждать ремонта, т.к. с маленьким ребенком он мне необходим. На какую статью ссылаться?

Я приобрела планшетный компьютер 10.10.2011 года, но мне он не подходит (работает медленно, по моему мнению не так как должен) Гарантийный срок еще не вышел. Смогут ли мне его заменить на другой компьютер? И пожалуйста напишите какими актами вы руководствуетесь.

Как сформировать договор об отчуждении исключительного права на фотографии товаров. От ИП (фотограф) к ИП (я)

Хочучтобы я был собственником

Отправив заявку в энергоснабжающую организацию на техническое присоединение жилого дома, мы получили от них ответ, что мы уже присоединены опосредованно через сети СНТ, а, значит, присоединение будет повторным, что противоречит ст. 26 ФЗ-35 от 26.03.2003. Но никаких договоров с СНТ о передаче нам электроэнергии у нас нет. Имеют ли право нам отказывать на этом основании? И каким образом добиться подключения на прямую?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

В интернет магазине купил пилу циркулярку проработала 9 месяцев перестала пилить в холостую трутит а под нагрузкой останавливается. Как обменять товар или вернуть деньги.

Массажер для спины и шеи за 2900 из ортопедического магазина является технически сложным товаром и товаром медицинского назначения? Сломался в период гарантийного срока. Какие варианты возврата? Пожалуйста с отсылками на статьи зпп.

Купили контрактный автомат (новый достать очень сложно и стоит он практически столько же сколько и сам автомобиль) на автомобиль, дали на проверку 10 дней. Автомат установили, потратили кучу денег на его установку и масло. В итоге авто практически не едет. После нескольких диагностика была выявлена проблема (деффект) в работе автомата. Теперь собственно сам вопрос, возместит ли мне данные расходы продавец и как это сделать? Замечу, что своего автосервиса у продовца нет. Установка запчасти проводилась в стороннем сервесе.

Покупатель принес серебрянную цепь (почернела), покупала с подвеской, требует обмена или возврата денежных средств, кассовый чек присутствует а бирки на изделия нет, как быть.

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Хотелось бы вернуть деньги от магазина многомебели.

Купили диван 13 февраля 2017 г. В итоге диван порвался из за недостатка деталей внутри конструкции. Когда я заглянуля вовнутрь. То я ужаснулась такой топорной работе. Предлагают ремонт. Мы хотим деньги вернуть. Диван ни стоит и рубля. Они говорят только через суд. Хотя гарантия три года. Что нам делать?

Неделю назад купили вакуумные наушники, ими пользовались, вчера сломались, сегодня принесли в магазин, провод на одном ухе внутри оторван (весь двигается), требуют возврата денег, как быть? Товар был в употреблении и сломан, чек утерян.

Ситуация такая. Я работаю в магазине одежды (продавец). Сегодня пришла девушка для возврата рваных джинс (по словам девушки брак). Помимо этого они ещё оказались очень грязными. Сегодня 20 января. Покупка была совершена 09 октября. Компанией сроки возврата увеличены до 90 дней. Эти сроки истекли. Девушка настаивает на возврате ей денег. Я этого не смогу сделать потому что в базе данных о продажах этой модели нет, т.к. уже истекли сроки, база автоматически чистится. У девушки чек отсутствует. Могут ли эти 90 дней являться гарантийным сроком на товар?

Моя дочь купила в понедельник сотовый телефон, с недостатком-не работает разьем наушников, продавец отказался отдавать деньги, сказав, что может поменять на другой товар или отправить на экспертизу в Китай. Магазин-это ИП, чек дали товарный без названия, адреса и ИНН. МЫ хотели бы забрать деньги, телефоном не пользовались, только включили и проверили дома.

Спасибо!

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение