Гарантия на планшет / Защита прав потребителей - 1202 советов адвокатов и юристов

Планшет эпл по истечении 1.5 лет вышел из строя, сейчас сервисный центр не берет в ремонт даже. ИП продавец закрылся и по выписке из ЕГРП тоже прекратил деятельность, адрес юридический не известен. Подала претензию компании эпл непосредственно производителю. Подскажите пожалуйста по срокам гарантии? Какой срок? Где указано? На моих документах нет отметки об этом как быть слышала 2 года

Купили планшет в прошлом году в августе, гарантия была год, в этом месяце вздулась батарея у ребенка в руках, когда пришли в магазин сдать на гарантию, они сказали что на планшет гарантия год, а на батарею 3 месяца. Как такое может быть и что с этим делать?

Купил планшет через 3 месяца он перестал включиться, сдал по гарантии вернули через 2 месяца с формулировкой что планшет залит, вскрывался и ремонтировался в гарантии отказано. Планшетом пользуюсь сам всё время дома. Доступа к планшету кроме меня не у кого нет.

Новый планшет, находящийся на гарантии сдали в ремонт в авторизованный сервисный центр Элекс, при приемке выдали Накладную от 22.06.21 г. При звонке в этот сервисный центр через 17 дней с целью узнать, когда же будет отремонтирован планшет и его можно будет забрать, выяснилось, что планшет вообще не числится в их базе! И никто ничего не знает - куда пропал наш планшет и где его искать и не продан ли он уже. Что нам делать? Куда обращаться? Подлинник Накладной у нас есть, но теперь сотрудники центра заявляют, что нам должны были оформить не накладную, а квитанцию. А разве потребитель обязан досконально знать делопроизводство в отдельно взятом сервисном центре и разве это не обязанность и вина того сотрудника центра, который принимал наш планшет в ремонт? Как нам быть? Что делать? Цена планшета 12000 рублей. Спасибо.

Здравствуйте. Я купила планшет неделю назад, а сегодня мой ребенок его уронил. Планшет работает, но экран разбит (гарантия 14 дней. Имею ли я право поменять его на новый? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет спустя 2 дней обнаружил недостаток зарядное гнездо стоит не по центру а отклонено в сторону у меня есть дополнительная горантия на планшет где написано что если обнаружен дефект то его должны сразу обменять на анологичный товар если сумма не привышает 5 т р он стоит даже меньше но магазин мне отказал они сначала взяли на выевление причины законо ли это и тогда зачем они предлогают такую страховку если сами не соблюдают свои условие.

Мы с моей подругой взяли кредит на планшет. Она кредитор, я получитель.

За планшет плачу я, три месяца исписправно. Т.е мне нужен был планшет, а так как наличными не было пришлось брать кредит, взяли его на имя подруги, так как мне бы кредит не дали.

Так вот три месяца мы проплатили, потом поругались с ней, но я сказала, что платить буду так же.

Теперь она мне говорит что бы я нашла деньги и погасила полностью кредит. Иначе она подаст в суд на меня.

Я ей говорю, что нет. Я буду платить как указано в договоре каждый месяц.

Она говорит что подаст на меня в суд за мошенничество. Мол документы все у неё, а планшету меня.

Мой вопрос такой, могут ли они выиграть суд?

Случай довольно банален, но я не разу не сталкивался. Вообщем ребенок разбил сенсор на планшете, купленный ему же,так что не очень дорогой.

Гарантия не истекла и плюс страховка но случай я так понимаю не попадающий под

условия страховки и будет расцениваться как нарушения правил эксплуатации.

Подскажите пожалуйста как изначально правильно поступить, что бы затратить меньше времени и нервов? ))) СПАСИБО!

Купили планшет ребёнку стоимостью 4 тыс. И застроховали на два года. Через неделю планшет ребёнок разбил. Вернут ли нам деньги или оплатят ремонт.

В течение какого времени я имею право обратиться в роспотребнадзор (в суд) для защиты моих прав в случае истёкшего срока гарантийного ремонта на планшетный компьютер (12 м-цев) и неустранения в изделии существенного недостатка во время 2-х гарантийных ремонтов (27 и 3 дня), хотя они были заявлены в 2-х претензиях продавцу (слабый не регулируемый звук, магнитное поле во время зарядки аккумуляторной батареи прерывает трансляцию телевизионного канала и притягивает металлические предметы даже через чехол планшета (предполагаю, что это опасно и для здоровья). Не загружаются сайты, а встроенный Браузер реагирует на его открытие белым пустым экраном дисплея). Пожалуйста укажите статью, её пункты, и, если есть какие-то комментарии к ней, т.ж. и комментарии. С уважением, Т.И. Апалько.

Каков срок гарантии на держатель универсальный (в автомобиль для телефона, планшета)? Вчера купила, но дома выяснилось, что он не крутится, в возврате отказывают, мотивируя, что он не подлежит возврату и обмену.

На планшета сломался сенсор, через 11 месяцев после покупки. Написал претензию, прошу заменить товар. Мне предлагают только ремонт, правомерно ли это? Гарантия 12 месяцев.

Во время зарядки батареи у планшета лопнуло стекло. Позвонил в магазин плеер. Ру,т.к. изделие гарантийное, направили в СЦ RSS. Получил следующий ответ" по причне нарушения гарантийных условий производителя ремонт не возможен. В результате осмотра и диагностики выявлены следы черезмерного физического воздействия на LCD модуль."С этим я категорически не согласен и готов провести независимую экспертизу. Как правильно поступить.

Купила планшет в МВидео 2,5 мес назад,2 недели назад исчез звук. Как мне поступить. Могу ли обменять на другой. Дата покупки 11.03.17

Гарантия планшета закончилась месяц назад и он сломался в третий раз, в совокупности когда была гарантия планшет был 43 дня, это время я им не пользовался, этот срок не должен входить в гарантийный срок?

Покупали планшет он сломался на гарантии. В магазине забрали его на ремонт в сервисный центр. Срок выполнения ремонта не более 45 суток. Прошло уже более 2 месяцев, планшет не возвращают когда тм звонишь они говорят что то сервисный центр не работает то еще что-нибудь. Как нам поступить в данной ситуации и как вернуть наш планшет?

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

Планшет по гарантии сломался (экран перестал показывать). Вместе с планшетом шла сим карта (которая работает только с ним), с обязательным зачислением на счет 1600 рублей. Написал претензию о продаже некачественного товара, и потребовал предоставить время для проверки качества товара и сдачи в ремонт, а так же приостановить действие услуг связи, так как ими пользоваться не возможно.

Пришел ответ, что планшет можно приносить для сдачи в ремонт, однако в удовлетворении требований о приостановке услуг связи отказано, якобы потому что я пользуюсь услугами. При включении планшета, допускаю соединения с интренетом автоматическии, однако на неисправном экране пользоваться ну никак нельзя.

Скажите, что сделать с продавцом? Как растргнуть договор на оказание услуг связи? Сделать свою экспертизу, доказывающую невозможность использования планшета, чтобы пойти с ней в суд?

Купили планшет в июле этого года. Через три недели перестал работать сенсор. Отдали в ремонт. Вернули через месяц, не выявив дефекта. Через неделю дефект опять проявился. Вновь понесли в ремонт. История повторилась. Когда дефект проявился в третий раз в сервисном центре поменяли материнское плато. Вернули без программ, которые мы устанавливали сами. Сейчас не знаем как быть. То ли устанавливать программы, то ли менять. Поменяют нам его или нет?

Сломался планшет. Был сдан в ремонт по гарантии. По истечению 40 дней планшет был якобы починен. Прийдя домой и проверив я убедился что данный проблема не устранена. Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Планшет IRBIS TZ72. Куплен в DNS в июне 2016. Лежал и не использовался примерно с июля 2017 года. Вчера при установке на зарядку был обнаружен вздувшийся аккумулятор и при этом выдавленный и потрескавшийся дисплей. Аккумулятор встроенный, без задней крышки... иначе дисплей был бы цел. При этом сам планшет работает. Могу ли предъявить претензию продавцу с производителем на замену устройства или возврат денег по причине повреждения оного встроенным аккумулятором. Ибо аккумуляторы не должны обладать такими качествами и тем более взрываться.

Отдала планшет в ремонт, но он не на гарантии. Мне сказали, что его смотрели, но ничем не могут помочь. Должна ли я платить за не оказанную услугу по ремонту?

5 сентября сдала в ремонт планшет. Он на гарантии. Со дня покупки прошло 2 месяца. 45 дней его ремонтировали. На следующий день после получения я вновь сдала его в Связной, так как причина была не устранена. Обещали быструю диагностику и ремонт в течении двух недель. Прошло 3 недели - результат 0. просят опять подождать. И твердят, что гарантия продлится на время ремонта. НО, ПРОШЛО 2.5 месяца! Какая гарантия? Я им сказала, что мне нужен аппарат,. а не гарантия. Подскажите что нужно сделать. Спасибо.

В 2015 г был куплен планшет в евросети по гарантии+, деньги отказываются возвращать, только планшет неисправный и деньги за гарантию.

Гол назад купила ребенку планшет, все работало прекрасно. За месяц до окончания срока гарантии, планшет начал плохо заряжаться, отнесли в сервисный цент, там выдали заключение что исправен, нужно заменить кабель. Кабель заменили, через два дня поставили на зарядку, больше суток он заряжался, но толку нет. и выплыло окно что надо обновить модуль зарядки. Опять отнесли в сервис, прошло больше месяца, сегодня сама я им позвонила, на что они мне сказали, что планшет полностью исправен, прислали им с ремонта уже давно, никаких дефектов не обнаружено, и гарантия на батарейку 6 месяцев, что можно сделать в этой ситуации. Спасибо!

Я купила планшет но не прошло и года он сломался сдала на ремонт но мне его не сделали сказали что вздут аккамулятор гарантия производителя составляет 3 месяца Хотя когда я его покупала мне всучили еще год гарантии и ни о чем не переживайте все сделаем за наш счет Как мне быть?

Купила планшет, ребенок смотрел на нем мультики и планшет треснул и не работает, со дня покупки прошло 13 дней, примут ли товар в магазин как бракованный, или будут ли делать ремонт в сервисном центре?

Сломался разъем планшета, гарантии нет, отдала его в ремонт, там ему сломали стекло. Написала претензию, на которую никто не ответил, уже ремонтируют уже два месяца. Звонила пару раз туда, говорят, что еще не пришло стекло. Надоело это все! Хочу подать в суд, но нигде не могу найти чек на покупку с гарантийником и книжку-руководство, но есть коробка с серийным номером. Могу ли я без чека подать в суд?

Сдала в ремонт планшет - для замены аккумулятора. Сказали, что надо ещё заменить одну микросхему, которая вызывает быстрый расход батареи. Я согласилась. В итоге после ремонта батарея разряжается за 3 ч (до ремонта 2 ч) . Новой батареи хватало на 10 ч работы.

У меня отказываются в сервисном центре принимать на гарантийный ремонт планшет, без оригинального зарядного устройства (оно сломалось я его выкинула и купила новое) что в этой ситуации делать?

Взяла в кредит планшет ребёнку 29.12.2021 он разбил экран. Что можно сделать? Страховку при оформлении кредита оформляла. Могу ли я отремонтировать его по гарантии?

Купила планшет полгода назад в кредит.3 раза ломался. Отдавала по гарантии в ремонт. Сейчас сломался в 4 раз. Может ли мне магазин вернуть деньги или обменять его? И если ли статья по которой мне могут вернуть деньги?

Я купил новый планшет, потом выяснилось, что его использовали до меня. В суде, юрист магазина заявляет, что я был предупрежден. Он ссылается на оборванную, затертый наклейку с мелким шрифтом на которой половина слов оборваны и затерты. В чеке написано, что товар новый, я ни за что не расписывался. Прав ли юрист магазина? В каком виде меня должны были предупредить о том, что устройство вскрывались и использовалось?

Купила планшет интернет зависает, звонки еле слышны, ватсат дергается... по видит не видно не слышно, отправили на экспертизу... кто должен оплачивать экспертизу?

Купили телефон. Гарантия по документам - 1 год. Через 8 месяцев стал отключаться. Сдали по гарантии. Но его вернули в том же состоянии, что и был. Сказали, что причина в аккумуляторе, а на него мол гарантия 6 месяцев. Но ни в одних документах об этом ничего не сказано. Как быть?

Купил в днс плашет по уценке (после ремонта) с гарантией 3 месяца, обнаружилось что он с неисправностью сдали в ремонт, где он находился 35 дней при получении обнаружилось что неиправность не устранили и снова в ремонт и там находится уже месяц если наладят продлится ли гарантия и есть ли возможность вернуть его продавцу с возвратом денег или обменом на другой.

Я сдал в гарантийный ремонт планшет. Его якобы отремонтировали. Не забирал ещё его. Там вопреки ст.20 о защите прав потребителей отказываются продлевать гарантию на время нахождения товара у них. Какие действия нужно произвести.

Могу ли я обменять планшет на новый, тк мы на нем обнаружили через пару дней после покупки "мертвый" пиксель? С покупки прошло менее недели, товар имеет вид нового, планшет шел в подарок при покупке телефона (в рассрочку), заранее спасибо (извините, до этого вопрос содержал неполную информацию)

Планшет находится на гарантийном сроке, сломался (не включается питание), могу ли я требовать замены товара на аналогичный или расторгнуть договор купли-продажи и забрать деньги в размере стоимости планшета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение