Неудовлетворительное качество дивана от магазина Многомебели - возможность возврата денег при наличии недостатков в конструкции
Хотелось бы вернуть деньги от магазина многомебели.
Купили диван 13 февраля 2017 г. В итоге диван порвался из за недостатка деталей внутри конструкции. Когда я заглянуля вовнутрь. То я ужаснулась такой топорной работе. Предлагают ремонт. Мы хотим деньги вернуть. Диван ни стоит и рубля. Они говорят только через суд. Хотя гарантия три года. Что нам делать?
Здравствуйте! Необходимо обращаться к продавцу с до судебной претензией, если откажут в выплате и/или производить экспертизу качества, тогда проводите экспертизу самостоятельно и в суд.
СпроситьЕсли имеется гарантия, то много магазин прав.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)
(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
СпроситьЗдравствуйте, Елена
Нужно делать экспертизу, доказывать что товар бракованный и ремонту не подлежит. Только после этого появится возможность вернуть деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьУважаемая Елена
Если не желают добровольно возвращать денежные средства уплаченные Вами за товар ненадлежащего качества да только в судебном порядке
Направляйте претензию в магазин, продавший Вам некачественный товар, затем исковое заявление в суд по закону о защите прав потребителей ст.18 ЗОЗПП можете подать по своему месту жительства и требовать возмещения всех причиненных убытков включая судебные расходы на адвоката
Удачи вам и всего самого лучшего.
СпроситьСкажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
6 декабря 2015 года был куплен диван в интернет магазине HomeMe. гарантия 18 месяцев. В течении гарантийного срока были выявлены недостатки. (в октябре 2016 пришел мастер по гарантии и составил бумагу о ремонте - полная перетяжка дивана "механизм раскладки рвал ткань") В течении полу года я ждала когда заберут диван на перетяжку. За это время еще и просел поролон (диван стал просто безобразно выглядеть). наконец то вчера 06.04. 2017 его забрали в ремонт. Вопрос - на сколько еще продлевается гарантия. Или только на его отдельные части (ткань. Механизм, наполнитель)
Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Меня интересует такой вопрос, купили диван, после 8 месяцев использования, обнаружился незначительный брак.
Могу ли я вернуть диван в магазин, гарантийный срок составляет 18 месяцев. В магазине мне сказали, что возможен только ремонт, по причине, цитирую: Так как изделие введено в эксплуатацию 4,4,2015, то отказаться от него нельзя. Возможен ремонт дивана по гарантии. Гарантия на Ваш диван составляет 18 мес.
Купили коляску в магазине. Гарантия еще до февраля 2019 года, но сломался механизм подьема капора. Обратились в магазин. Они говорят что брак не механический, что это наша вина. Как мне быть? Как вернуть бракованную коляску в магазин? Как заставить магазин вернуть деньги? Ремонт нецелесообразен, она так и будет ломаться.
Здравствуйте, на днях задавала вопрос, цитирую себя"Здравствуйте. В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.
Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!
Помогите, что нам сделать?"
Благодарю вашей консультации, я составила претензию о расторжении договора купли-продажи. С трудом далось это, отказывались. Но в итоге, сегодня забрали диван с третьего раза, требовали оплатить разбор и грузчиков. В итоге забрали бесплатно. Сказали, что вернут деньги примерно через два дня. Имеют ли право удержать какую то сумму?
Мы купили диван за приличную, лично для меня сумму, 30 000 руб. Гарантия на него истекает 6 декабря 2015 года. Буквально за полгода он испортился, весь промялся. Магазин, в котором мы купили этот диван, пообещал нам на словах заменить его на новый и дать новую гарантию, в итоге, они забрали его, перетянули и вернули нам, без гарантии. У знакомых такой же диван уже более 3 х стоит, Эксплуатирует так же как и наш и он как новый, ты подозревает, что купили подделку, хозяйка магазина утверждает, что это не так. Что нам делать и куда можно обратиться?
Здравствуйте. В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.
Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!
Помогите, что нам сделать?
Скажите, у меня в магазине пол года назад купили диван, сейчас по гарантии мы забрали его на ремонт (скрип дивана) ,но покупатель позвонил и сказал, что диван ему не нужен и хочет вернуть деньги. ЧТО ДЕЛАТЬ? Диван же уже пол года в употреблении.