Неудовлетворительное качество дивана от магазина Многомебели - возможность возврата денег при наличии недостатков в конструкции

• г. Пермь

Хотелось бы вернуть деньги от магазина многомебели.

Купили диван 13 февраля 2017 г. В итоге диван порвался из за недостатка деталей внутри конструкции. Когда я заглянуля вовнутрь. То я ужаснулась такой топорной работе. Предлагают ремонт. Мы хотим деньги вернуть. Диван ни стоит и рубля. Они говорят только через суд. Хотя гарантия три года. Что нам делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Необходимо обращаться к продавцу с до судебной претензией, если откажут в выплате и/или производить экспертизу качества, тогда проводите экспертизу самостоятельно и в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если имеется гарантия, то много магазин прав.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном...

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Список изменяющих документов

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена

Нужно делать экспертизу, доказывать что товар бракованный и ремонту не подлежит. Только после этого появится возможность вернуть деньги

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Елена

Если не желают добровольно возвращать денежные средства уплаченные Вами за товар ненадлежащего качества да только в судебном порядке

Направляйте претензию в магазин, продавший Вам некачественный товар, затем исковое заявление в суд по закону о защите прав потребителей ст.18 ЗОЗПП можете подать по своему месту жительства и требовать возмещения всех причиненных убытков включая судебные расходы на адвоката

Удачи вам и всего самого лучшего.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

6 декабря 2015 года был куплен диван в интернет магазине HomeMe. гарантия 18 месяцев. В течении гарантийного срока были выявлены недостатки. (в октябре 2016 пришел мастер по гарантии и составил бумагу о ремонте - полная перетяжка дивана "механизм раскладки рвал ткань") В течении полу года я ждала когда заберут диван на перетяжку. За это время еще и просел поролон (диван стал просто безобразно выглядеть). наконец то вчера 06.04. 2017 его забрали в ремонт. Вопрос - на сколько еще продлевается гарантия. Или только на его отдельные части (ткань. Механизм, наполнитель)

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?

Меня интересует такой вопрос, купили диван, после 8 месяцев использования, обнаружился незначительный брак.

Могу ли я вернуть диван в магазин, гарантийный срок составляет 18 месяцев. В магазине мне сказали, что возможен только ремонт, по причине, цитирую: Так как изделие введено в эксплуатацию 4,4,2015, то отказаться от него нельзя. Возможен ремонт дивана по гарантии. Гарантия на Ваш диван составляет 18 мес.

Купили коляску в магазине. Гарантия еще до февраля 2019 года, но сломался механизм подьема капора. Обратились в магазин. Они говорят что брак не механический, что это наша вина. Как мне быть? Как вернуть бракованную коляску в магазин? Как заставить магазин вернуть деньги? Ремонт нецелесообразен, она так и будет ломаться.

Здравствуйте, на днях задавала вопрос, цитирую себя"Здравствуйте. В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?"

Благодарю вашей консультации, я составила претензию о расторжении договора купли-продажи. С трудом далось это, отказывались. Но в итоге, сегодня забрали диван с третьего раза, требовали оплатить разбор и грузчиков. В итоге забрали бесплатно. Сказали, что вернут деньги примерно через два дня. Имеют ли право удержать какую то сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили диван за приличную, лично для меня сумму, 30 000 руб. Гарантия на него истекает 6 декабря 2015 года. Буквально за полгода он испортился, весь промялся. Магазин, в котором мы купили этот диван, пообещал нам на словах заменить его на новый и дать новую гарантию, в итоге, они забрали его, перетянули и вернули нам, без гарантии. У знакомых такой же диван уже более 3 х стоит, Эксплуатирует так же как и наш и он как новый, ты подозревает, что купили подделку, хозяйка магазина утверждает, что это не так. Что нам делать и куда можно обратиться?

Здравствуйте. В мае 2016 года мы купили в рассрочку диван за 32 тысячи. С гарантией до ноября 2017.

Уже в октябре 2016 мы столкнулись с проблемой-скрип и хруст дивана. Вызвали мастера из этого магазина (Hoff) он подтвердил, что в диване присутствует брак. Заключение на руки не отдал. В магазине нам отказали менять диван. Ремонтировать тоже не стали. И возвращать средства в итоге тоже отказались. Мы выплатили рассрочку. Диван в августе 2016 перестал "собираться". Он стоит мертвым грузом. Гарантия на исходе. Нас игнорируют в магазине, на письма не отвечают. Что нам сделать? Мы спим на сломаном, просевшем, скрипучем диване, который не собирается! Выплатили всю сумму полностью!

Помогите, что нам сделать?

Скажите, у меня в магазине пол года назад купили диван, сейчас по гарантии мы забрали его на ремонт (скрип дивана) ,но покупатель позвонил и сказал, что диван ему не нужен и хочет вернуть деньги. ЧТО ДЕЛАТЬ? Диван же уже пол года в употреблении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение