Как можно вернуть телефон на гарантии / Защита прав потребителей - 2727 советов адвокатов и юристов

Помогите отказываються делать телефон по гарантии! Через месяц как я его купила захрепел динамик раз через раз потом еще через месяц поплыл экран. По гарантии мне оказываються его делать. Что мне делать как быть?

Столкнулся с такой проблемой. Купил телефон на авито, и он сломался. А тот человек у которого я покупал он пропал. Телефон на гарантии. Чек коробка все есть. Модель телефона айфон 11. Подскажите как мне вернуть его обратно.

Телефон на гарантии, и за это это время он уже два раза был на гарантии. Имею ли я право вернуть его в магазин и как правильно это сделать? Какие для этого нужны документы?

Телефон на гарантии, сдали в ремонт. Можно ли после ремонта, вернуть деньги или обменять на такой же.

Могу ли я вернуть телефон на горантии и вернуть деньги? С момента покупки прошло гдето 3 месяца он стал глючить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В третий раз сломался телефон на гарантии. Как вернуть деньги за него. Сил нет уже-работаем месяц, полтора и ломается. Первый раз просто перепрошили, второй заменили плату и экран. В этот раз отсутствует звук. Подскажите правильные шаги. Гарантия заканчивается 10.01.2017 г. заранее спаси бо.

В августе купила телефон, но у него сел динамик и его плохо слышно. Хочу вернуть его по гарантии.

1.Обязаны ли мне его сразу обменять на новый после диагностики или только гарантийный ремонт?

2.Работа связана с интернетом и звонками. После изъятия телефона на диагностику обязаны ли они выдать мне телефон не хуже моего на время диагностики?

Прошу дать совет. Телефон на гарантии. Куплен 06.16 г. Изначально аппарат "тупит".В декабре сдала в ремонт, поменяли материнскую плату. Прошло 7 дней. Все недостатки подтверждаются опять. Что делать? Ремонтировать до конца гарантии? Или можно как то вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Сломался телефон второй раз, находится он еще на гарантии, но пока еще на руках у меня. Могу ли я потребовать возврат денег, вместо починки, т.к. ждать еще один месяц не хочется опять, да и не нужен тот телефон, который постоянно ломается!?

У меня возникла проблема с ремонтом сотового телефона! В телефоне отвалился джойстиком, на сайте фирменного сервисного центра было написано, что этот случай не гарантийный, обратился в платный ремонт там его взяли и сказали, что прямо при вас сделаем. Сделать у них при нас не получилось. Они попросили его оставить на день, прошёл день-телефон не готов, второй таже ситуация, говорят проблема возникла при ремонте (типа " глюканул ваш телефон"). В конце-концов после мучительной недели требований вернуть нам телефон мы получили телефон в нашем корпусе но с другой "начинкой" в общем подменили нам телефон серийный номер не совпал да смс сообщения они поленились удалить. Пошли в общество по защите прав потребителей, написали претензию на ИП, в претензии потребовали вернуть наш телефон в первоначальном виде. До сих пор ни чего сделать не можем, претензию они игнорируют!

Что делать? Телефон был на гарантии.

2 раза ломался телефон на гарантии, 2 раза осуществлялся ремонт. Сейчас он исправен, но я все равно хочу его вернуть. Возможно ли это, если сейчас все работает?

Сломался телефон находящийся на гарантии, не по моей вине. Хочу вернуть его в магазин. Обязательно ли делать возврат только через ремонт (в случае повторной поломки) или я имею право вернуть его не сдавая в ремонт?

Купила телефон после 5 месяцев пользования стал отходить дисплей, гарантия на телефон год.

Обратилась в магазин с претензией о том что хочу расторгнуть договор купли-продажи, т.к не хочу его ремонтировать, но мне сказали, что по гарантии я могу сдать телефон только в ремонт, т.к его можно починить.

Правомерно ли это? Или всетаки я могу вернуть телефон и получить аналогичный товар?

Я сдала телефон на гарантии в магазин пропадала сеть, его отправили в сервисный центр, пришел ответ, что возле гезда зарядки имеются царапины поэтому его даже смотреть не стали. Меня интересует я могу попытаться вернуть деньги? Царапины на корпусе на связь не влияют.

Здравствуйте, взяла телефон айфон в июле в кредит. В октябре появилась полоса на телефоне и сенсор не работает. Телефон не падал. В салоне Днс сказали если телефон не работает по вашей причине то его вернуть. А где гарантия что мне скажут правду. Скажут что моя и вернуть. А.

Я разбила экран телефона, телефон на гарантии отдала в магазин на сервисное обслуживание, прошло 45 суток телефона нет.

За телефон выплачиваю Кредит, Вернут деньги.

Здравствуйте, купила телефон, перестал работать звук и видео в наушниках, сдала в ремонт, сделали, но через 3 дня все повторилось. Телефон на гарантии, что делать?

У меня ломается телефон второй раз спустя год и он на гарантии что мне делать и как правильно написать претензию, я хочу вернуть деньги.

Здравствуйте. Телефон находится на гарантии, еду сдавать его в сервис уже 3 раз. Сервис никак не может мне устронить неполадку. Могу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон и что мне для этого нужно сделать? Телефон покупался в интернет магазине.

Как вернуть деньги за телефон, он на гарантии. ? Телефон отключается раз в месяц и не включается пока не сделаешь сброс настроек до заводских. В мастерской сбросили настройки и сказали что телефон рабочий. Заключение в магазин тел рабочий. В независимой экспертизе сказали сбой программного обеспечения вероятно, и негарантийный случай. Мне так дальше использовать на мой взгляд неисправный телефон

Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта, так как по истечению 20 календарных дней нет результата ремонта, получить официально заключение, на основании которого сделать возврат денег или обмен на аналогичную модель. Заранее благодарны.

Я отдала телефон в ремонт продавцу. Телефон находится на гарантии, но я хочу вернуть деньги или заменить аппарат на аналогичный. Могу ли я это сделать?

Телефон на гарантии но приходится второй раз нести его в сервисный центр, тк не устранили толком проблемы и я не хочу делать ремонт а хочу чтоб они вернули новый телефон или деньги

Как мне грамотно составить претензию?

Alekseevec.1971@mail.ru

Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?

Добрый день. Купила телефон месяц назад, он на гарантии. Стала замечать сбои в работе. Хочу обменять на аналогичный. Возможно ли это? Или магазин отправит в сервис, что делать посоветуйте пожалуйста. На что вообще могу расчитывать?

Телефон на гарантии, стал зависать, сам отключается и включается, постоянно проползает телефонная книжка, не заряжается. Могу ли я вернуть телефон назад в магазин? Вернут ли мне за него деньги?

Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый. Но после диагностики мне предложили телефон с формулировкой "замененный аппарат". Данную формулировку объяснили расплывчато, предложив войти на горячую линию сайта IPhone и проверить информацию. На просьбу вернуть деньги за телефон предложили обратиться в магазин, а в магазине затребовали акт диагностики и сломанный телефон для того, чтобы вновь отправить в сервисный центр для повторной диагностики. Правомерны ли требования магазина и каковы мои дальнейшие действия?

В декабре 2013 года был приобретен смартфон Samsung GALAXY Note II. Спустя время, я его нечаянно уронила, пришлось отдать в ремонт, чинить экран, сейчас он глючит, экран немного тупит, смартфон на гарантии 2 года, могу ли я спустя пол года, вернуть смартфон, только по гарантии, без наличия товарного чека и получить деньги?

Телефон на гарантии до июня месяца. Проблема: перестал заряжаться.

Вопрос: Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от телефона совсем?

Я покупал телефон в марте этого года, по непонятным причинам у телефона начали неисправно работать некоторые функции. Могу ли я вернуть по гарантии телефон и потребовать либо деньги, либо замена аппарата на новый той же модели или другой модели? Гарантия до марта 2017 года.

Я пришёл в магазин чтоб венуть телефон т.к скрипит динамик и хотел вернуть деньги за него они сказали что надо его в ремонт Имею я право забрать деньги если телефон ещё на гарантии или обменять на другой сдоплатой.

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Каким образом (юридически грамотно) обязать магазин вернуть деньги за телефон, находящийся на гарантии, в случае его неисправности. Сталкивалась с подобной проблемой с предыдущим телефоном, но его забрали в ремонт и снова вернули, потом снова ремонт, потом гарантия закончилась. Не хочется пользоваться телефонами после ремонта. Возвращать деньги магазин отказывается. Спасибо!

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин, телефон новый на гарантии через 2 недели стал глючить сдал на экспертизу сказали поломка заводская но в магазине не приняли обратно свой тавар сказали если повториться то тогда, почему не берут сразу если он на гарантии и диагностика признала заводскую поломку.

Купила телефон новый 2 месяца назад, в течении времени использования обнаружился дефект, а именно: при звонках, как входящих, так и исходящих я не могу разобрать что мне говорит собеседник. То есть, происходит ыканье, как заикания связи. Так происходит как на громкой связи, так и нет. При каждом звонке часть разговора я не могу разобрать. Планирую отнести телефон обратно, он на гарантии. Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать? Что именно нужно указать в претензии? И должны ли мне на замену, пока будет выясняться вопрос дефекта, дать на временное пользование другой аппарат (так как сейчас совсем остаться без телефона проблематично)?

Купила телефон. Он у меня сломался, на гарантии. Магазин забрал на ремонт. Имею ли я право на возврат денег, или мне нужно обязательно забирать этот телефон? Магазин отказался возвращать деньги. Думаю это не правильно. Что нужно сделать что бы мне вернули деньги?

Купила телефон, перепрошила его он стал включаться и выключаться сдала на диагностику независимую сказали есть брак, могу ли я сдать в магазин где приобретала телефон он еще на гарантии? Если да,то что мне должны выдать и на что обратить внимание?

Сломался телефон на гарантии. Написал претензию в магазин на возврат денег

, но телефон у меня не взяли. Жду десять дней их действий. Все верно?

Покупала телефон оказался бракованный, в замен дали такой же новый, но оказалось и этот телефон с такой же проблемой, смогу ли я вернуть деньги, телефон на гарантии.

Отнес у себя в саратов в официальный сервесный центр, телефон на гарантии, приняли по гарантии, сегодня позвонили с сервесного центра сказала что не сделали, так как запчасти не подходят и телефон не российкий, т.е не ростест, акт мы вам напишем, что мне делать дальше?

Месяц назад купила айфон, вчера он сам по себе выключился и не включался, поехала в сервис и перепрошила. Сегодня снова включался и выключался, телефон на гарантии. Что я могу сделать в данной ситуации?

У меня телефон который на гарантии, ломается за год 3 раз. деньги мне отказывают возвращать. Я написала притензию. Их ответ во вложении.

У меня сломался телефон, который я покупала пол года назад, по сей день находится на гарантии. Я сходила в магазин где покупала телефон, написала претензию просила чтобы они мне заменили на новый или вернули деньги. Они предложили экспертизу, претензию не приняли? Экспертизу будут делать где-то в другом городе в течении 21 дня. А потом если не по моей вине могут заменить или вернуть деньги. Как правильнее будет, сразу требовать чтобы приняли претензию или на экспертизу. И как правильно составить претензию? Заранее благодарю!

Отношу телефон на ремонт по гарантии уже второй раз по одной и той же причине. Как вернуть деньги или чтобы заменили на другой телефон такой же стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение