Гарантия на кондиционеры / Защита прав потребителей - 154 советов адвокатов и юристов

Кондицианер в машине не работает, авто на гарантии. В праве они брать с меня за диагностику и какя может быть их уловка?

Установили он не работает (вообще не реагирует ни на что) ,установка была спустя 7 дней после покупки ждали очередь, на 8 день привезли кондиционер в магазин приняли на диагностику, сказали до 10 дней ждать, переживаю что напишут что наша вина так как он устанавливался, но тут явно заводской брак или кондиционер был в ремонте до нашей покупки, подскажите что делать если признают нашу вину, как вернуть деньги или замену на аналогичный? Спасибо.

Громко работают кондиционеры в жилом доме. Их очень много, так как весь первый этаж занят под нежилой фонд. Можно ли вернуть прежнюю «тишину» дому?

Приобрела кондиционер в 2014 году. Срок гарантии год, т.е истек. Но за это время он не работал толком и неделю. Приезжали на ремонт и даже заменяли на другой, но увы..., каждую неделю он выходил из строя. Так закончилась гарантия. На заявки не реагируют, постоянно приходится ругаться. Вот и сейчас, сделав заявку на ремонт неделю назад, сказали, что не известно, когда они смогут приехать. Ссылаются на загруженность. Устала от всего этого и не знаю что делать?

Мы приобрели кондиционер в магазине М.ВИДЕО в июле 2016 г. Он не охлаждал, и мы обратились в сервисный центр, его там починили и установили обратно в сентябре 2016 г. Больше мы им не пользовались. В июле 2017 г мы его включили, и он снова не охлаждал. Обратились в сервисный центр, кондиционер забрали и продеогнастировав, сказали, что он исправен. Можем ли мы запросить возврат средств у магазина за некачественный товар?

Живу в Лен. обл., г. Гатчина, окна выходят на проезжую часть. Наше направление, это промзона. Недалеко городская помойка, окна не открыть, плюс жара, умираем от духоты и вони! Хочу установить кондиционер, у нас ТСЖ, дом 2009 года. Говрят, что надо разрешение. Какие мои права на установку? А если я установлю без разрешения, какие штрафы меня ждут? Благодарю заранее.

С уважением,

Лана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили и установили год назад у предпринимателя кондиццоионер, в этому году узнали, что он прекратил деятельность. В договоре с ним указан 5 лет гарантии при условии соблюдения сервисного обслуживания. Можно заключить договор на сервисное обслуживание с другой организацией, но сохранится ли гарантия? Гарантия производителя три года. Коммерческое название предприятия и адрес сохранено, но там уже другой предприниматель. Что посоветуете? Спасибо за ответ. Сергей.

Приобрела кондиционер в новостройку летом, установили в ноябре, т.к шли черновые работы. В летний период следующего года включила его, но он не охлаждает. Гарантийный срок не вышел. Необходимо написать заявление в пункт продажи.

Физическое лицо, то есть я, собирается установить в своей квартире кондиционер - сплит-систему. Дилер находится в Екатеринбурге. Подобрали с ним подходящую модель, дилер закажет её в Москве и когда она поступит из Москвы, то приедет ко мне домой и выполнит монтаж. Нужно ли заключать с ним договор, и какой именно? Какие ещё документы мне запросить у него, чтобы, в случае не дай Бог чего, в полной мере защитить свои права потребителя, учитывая, что дилер же и приобретает этот кондиционер в Москве, как дилер, а не я лично покупаю эту технику в магазине?

Спасибо заранее!

Летом 2020 года приобрела кондиционер в эльдорадо. Летом 2021 вытек фрион, приезжал мастер и заправил его. система на гарантии 2 года. Сейчам опять вытек фрион, звонил мастер и сказал что приедет и заправит. Могу ли я потребовать от магазина чтобы его поменяли. Сама я его снять не могу, так как это уже будет не гарантийный случай. Но то что он неисправен, они точно в акте не напишут.

На меня выписан исполнительный лист, как на директора ООО (банкротство, субсидиарная ответственность). Скоро домой придут пристава описывать имущество.

Подскажите, у меня частный дом, в нём четыре собственника у каждого 1,4 часть доли (ребенок 2,5 года, ребенок 16 лет, жена, я) и ещё брат на временной регистрации. В доме четыре жилые комнаты, кухня, гостиная, два туалета, предбанник, во дворе летний дом, гараж. В каждом помещении находятся телевизоры, кондиционеры, дивидишки, кровати, шкафы и т.д. Что оставят, а что опишут? Что можно предпринять? Заранее благодарен.

Купил велосипед 3 недели назад, вчера сломался механизм переключения передач, позвонил в магазин предложил обменять на другой с доплатой, мне было отказано, что я могу сделать?

Часы тиссот на гарантии. Остановились. На гарантии. Будут полностью менять механизм. Хочу вернуть деньги. Могу отказаться от часов?

Вопрос: Я купил компрессор (компрессор-это такая штука с помощью которой можно красить ворота и.т.д) накачивать колёса ну в общем в несколько раз больше чем в машине и работает от 220V) Компрессор на гарантии! Эксплуатипровался в течении месяца несколько раз. Обратил внимания на то что из него бежит масло. Сегодня отвёз в магазин и оформил по гарантии. Потом задал вопрос: а можно я доплачу и куплю себе новый компрессор, так как отремонтированный я не хочу. На что мне ответили: нет так как компрессры, перфораторы и.т.д. считаеться сложной техникой и обмену, возврату не подлежат. ТОЛЬКО РЕМОНТУ!

Ну собсвено вот сам и вопрос: являеться ли компрессор сложной бытовой техникой или нет?!

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

Купил авто в 2012 г. гарантия до 01.04.2014 г, не включается и не выключается внутреннее освещение второго и третьего ряда сидений принудительно имеемым выключателем (освещение люкс установлено на заводе изготовителе как опция). обещали устранить в процессе эксплуатации, письменно не зафиксировано. Однако по моей претензии провели экспертизу, которая показала. Что электропроводка согласно схеме завода установлена правильно и данной комплектации авто соответствует. Вторая экспертиза показала, что органы управления внутренним освещением согласно руководству по эксплуатации. Не выполняют своих функций по управлению освещением люкс. Дилер устранять за свой счет не хочет, вернуть деньги не хочет и как быть? Если по проторенной дорожке, т.е. в суд, то с чем идти, существенного недостатка нет, а если это обман.

Сколько раз ремонтируется на гарантии чайник и можно ли сделать возврат денег

Здравствуйте. Сломался чайник он на гарантии. Унесла в магазин его отремонтировали. Через неделю опять сломался. Ремонтировать не хочу больше. Хочу вернуть деньги. Магазин говорит что имеет право ремонтировать 3 раза только после этого возврат. Что делать.

Два месяца назад купил лампу для сушки ногтей, она вышла из строя. Магазин взял в ремонт по гарантии. Могу я потребовать поменять на новую?

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

Стиральная машина автомат сломалась на гарантии. Ремонтировать не хочу, хочу её вернуть продавцу и получить свои деньги. Продавец отказывается от такого сценария, настаивая на ремонте. Что мне делать?

Купил сплит-систему в днс онлайн в начале июля, от них же заказал установку. Спустя месяц вытек хладагент, вызвал монтажников которые ставили его, они составили акт о неисправности крана во внешнем блоке. Что делать? Могу ли я полностью заменить кондиционер без ремонта? Гарантия действует до 2024 года.

Смартфон куплен 2 марта, на СЦ сдан 11 марта, ответ получен 25 марта что не гарантийный случай т.к. плата была с заводским браком, значит они не чинят, а продавец отказывается от своих обязанностей возвращать деньги т.к. прошло 7 дней и меня не будет, советует с СЦ договорится на платной основе, но почему мне продали кирпич который я должен за свои деньги и еще ремонтировать.

Управляющая компания разрешает вешать кондиционер только под определенными окнами. Имеет ли она на это право? Окна выходят на одну и ту же сторону, но под окном кухни можно вешать, а под окном гостиной нельзя.

Купили кондиционер, оплатили монтажные работы в сторонней организации, при включении оказалось, что не охлаждает, дует как вентилятор. Вопрос, должен ли магазин оплатить демонтаж и повторные монтажные работы после проведения гарантийного ремонта кондиционера?

Какие документы должен оформлять с продавцом комиссионный магазин кроме агентского договора? Будет ли указан в договоре купли-продажи автомобиля продавец, если оформлен агентский договор с автосалоном? Какие документы должны остаться на руках у продавца после продажи автомобиля, выставленного на комиссию? Как получить гарантию, что деньги будут выплачены продавцу после продажи его автомобиля автосалоном? Что делать, если деньги не перечисляются продавцу?

Мы столкнулись с такой ситуацией - купили кондиционер, нам его установили, а после выяснилось, что у него какие-то проблемы с мотором (не наша вина, а заводская), еще не истек срок 14 дней с момента покупки, как мы можем вернуть его? нам нужно сразу его демонтировать и принести в магазин, или составить заявление, а демонтаж позже?

Спасибо.

В прошлом августе установили кондиционер. В этом году было необходимо дозаправить фреоном, кондиционер на гарантии. Сначала на наши звонки отвечали что персонал сильно загружен, потом сказали, что компания ликвидирована. На руках есть чеки по монтажу, и претензия которую направляли заказным письмом с уведомлением. Естественно письмо ни кто не получил и оно вернулось обратно. Кондиционер нам сделала другая фирма, есть чек на выполнение работ. Как подать в суд на возмещение убытков, морального вреда, штрафа и т.д.?

Написали претензию офиц. Дилеру о расторжении договора и возврате денег. Авто на гарантии агрегат компрессор кондиционера ломается 3 й раз за 3 года авто. Оф.дилер предложил переадресовать претензию на завод изготовитель, имеем ли мы право в случае отказа удовлетворить наши требования еще раз вернуться к оф.дилеру с тем же вопросом?

Если при обсуждении установки кондиционера в классе для первоклассников проводится голосование среди родителей, а среди детей есть аллергики и астматики, достаточно ли простое большинство для установки (из 30 человек 10 против).? У меня ребенок аллергик и я против. Как мне быть? Спасибо.

Кондиционер на гарантии. Оказался не рабочим. Прошло 1,5 месяца. Через сколько времени его должны забрать в ремонт от магазина. Существуют ли конкретные сроки?

Купили кондиционер, он издает свист. Пришли из сервисного центра, устранили недостаток. Сегодня 12 день со дня покупки снова свист. Моги ли я вернуть товар и деньги за установку.

Здравствуйте. 29 июля написала претензию на неисправный кондиционер на гарантии. Кондиционер демонтировали, забрали на диагностику. Прошло больше месяца, но ответа до сих пор нет. Подскажите, что дальше делать? Спасибо.

Автомобиль находится на гарантии, не прошёл одно или два техобслуживания, забарахлила система кондицеанирования. Обязаны ли мне отремонтировать её в дилерском центре бесплатно или заставят платить?

Через год обслуживания потек кондиционер (мобильный). В магазине отказываются вернуть деньги, т.к. считают, что аппарат свои функции выполняет. Вскрыть и посмотреть проблему не хотят, тк в последствии не дают гарантию.

Я работаю в гостинице на ресепшн. Гостиница новая, но вот уже пол-года, с самого открытия, в лобби не могут сделать кондиционеры. Дверь на улицк открывать запрещают - не по стандартам. Зато над стойкой, в метре от моей головы, расположено 7 лампочек, которые горят 24\7 не выключаясь никогда. Они нагреты до 100 градусов, температура на уровне головы - около 60 градусов, в полуторе метрах от пола - 26, потока воздуха нет никакого. Так я работаю пол-года. На какие компенсации я могу претендовать и как правильно оформить и преподнести требования?

Сдал автомобиль гранта, в ремонт по гарании. Неисправен кондиционер. Прошло 45 дней автомобиль не сделали. Могу ли расчитывать на какую-нибудь компенсацию?

Мной была приобретена инвалидная коляска с санитарным оснащением Meyra MC WET в интернет-магазине rehapartner (http://rehapartner.ru/catalog/dlya-dusha-i-tualeta/mc-wet-mak-vet/).

Коляска пришла мне с неработающим тормозом: он не прикручивается и не фиксирует левое заднее колесо коляски. К тому же коляска не подошла мне по глубине спинке в результате чего полноценно пользоваться ей я не могу.

Магазин продавец предлагает мне отправить не работающий тормоз на экспертизу. Обещая в случае выявления брака заменить тормоз.

Меня интересует имею ли я право отказаться от замены тормоза и потребовать вернуть мне деньги за совершенную покупку?

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

ГМ "Магнит" не хочет менять электрочайник или деньги вернуть, он перестал работать. Од на гарантии. Обратилась с претензией 11 апреля 2017 г, гарантия до 18 апреля 2017. В ответе на претензию ответили, что это технически сложный товар, но не указали статью, по которой он проходит как технически сложный. Я посмотрела законы по технически сложным товарам, там электрочайник не указан. Скажите, пожалуйста, кто прав? Хочу обратиться в суд на ГМ Магнит с претензией возврата денег за чайник и подать на пени 1% в день от стоимости чайника, которые возникнут по истечению 10 дней в случае неудовлетворения моей претензии при обращении в магазин. Срок обращения истекает 21 апреля. Спачибо.

Купила электро чайник за 1500 руб., не прошло и недели, сгорел, в магазин не приняли, сказали что он из списка сложных товаров, я их там не нашла. Сказали что изин.? суды они выигрывают. Как мне вернуть товар в мага.

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, является ли чайник электрический технически сложным товаром? Они ссылаются на то, что это технически сложный товар и возвращать деньги они обязаны в течении 15 дней при недостатке товара. Так как прошло больше только ремонт. И сказали если снова сломается то только ремонт. А когда гарантия закончится то можете выкинуть. Стоимость чайника 2000 руб. Купили чайник в августе этого года. У чайника сломалась крышка, крышка открывается при помощи кнопки, и крышка не закрывается. И подтекает после закипания под ручкой где кнопка включения, они говорят что это конденсат выделяется. Возвращать деньги они отказались, только ремонт, правомерны ли их действия? Магазин Корпорация Центр.

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Машина 2013 года покупки, я единственный владелец, сломалась механическая коробка передач. Машина не на ходу. В сервисе говорят, что скорее всего заводской брак, т.к пробег небольшой для такой серьезной поломки. Есть ли смысл делать экспертизу и судиться с заводом исготовителем в такой ситуации?

Ситуация такая. Купили газовую плиту в магазине за наличные. При подключении мастером выявлен дефект - не работает электрика (освещение, гриль, ). Плита еще даже не встала на гарантию. Что я вправе требовать от продавца? Обмена товара, возврата денег, компенсации расходов (доставка, оплата работы мастера газовика) , компенсация за возникшие неудобства. Какие сроки оговорены законодательством? Куда обращаться требуя соблюдения своих прав? Благодарю.

У нас системный блок находиться на ремонте обще суммарно уже 37 дней, на возврат денег нам отказали и на замену тоже! Обращались в защиту прав потребителей, на что нам сказали, что уже поздно нужно было обращаться сразу, а не ждать следующего ремонта! Куда можно обратиться еще с этой проблемой? Или придется ждать 3 ремонта, чтобы его заменили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение