Недавно произошло самовозгорание моего автомобиля на гарантии - как правильно оформить заявление в дилерский автосалон?
398₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

Ответы на вопрос (9):

Понимаете правильно, замена в данном случае невозможна, это технически сложный товар. Только ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Да все правильно, только ремонт

Спросить
Пожаловаться

Требуйте замену согласно ст.18 ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию и просите либо замену ТС, либо расторжения договора купли-продажи.

Спросить
Пожаловаться

Да все правильно, только ремонт.

Спросить
Пожаловаться

С материалами проверки обратитесь в страховую компанию силами которой будет проведена экспертиза. После экспертизы будет установлено, подлежит ли авто восстановлению или обмену.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый день!

Вы должны написать заявление с требованием о восстановлении автомобиля после самовозгорания.

При этом, Вы должны указать в заявлении, что самовозгорание произошло по причине некачественно сделанной проводки в машине. В связи с чем машине был причинен значительный ущерб. К заявлению приложите копии всех документов, которые у Вас имеются от пожарных.

Возможно, что автосалон откажет Вам в восстановлении автомобиля, и Вам придется подавать заявление в суд о взыскании причиненного Вам ущерба.

Спросить
Пожаловаться

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Перечень технически сложных товаров

(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Спросить
Пожаловаться

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

Ранее я говорил о том, что мой отец приобрел автомобиль в автосалоне и предъявил автосалону претензию с требованием вернуть деньги, уплаченные за автомобиль или обменять его на другой автомобиль. Ответ пришел. В нем салон отказал удовлетворить требования отца. Отец теперь собирается подавать в суд на этот автосалон. До суда отец может ездить на данном автомобиле?

Я в прошлом году приобрел автомобиль у официального дилера завода. В течении десяти дней после приобретения данного автомобиля я обратился в автосалон с притензией о рассторжении договора-купли продажи автомобиля и возврате суммы.. Автомобиль был не исправен. Директор центра отказал мне в замене автомобиля, мне пришлось его оставить в центре, вернувшись через 15 дней в автосалон за результатами о расторжении договора и... мне директор центра заменил неиспраные детали и указал недостатки которые он исправил в автомобиле в сервизной книжке.. мне ничего небыло поделать как обратно забрать автомобиль... через некоторое время я опять обратился в центр о замене мне автомобиля, либо изменить покупную цену либо заменить автомобиль, центр проигнорировал мою притензию, Мне пришлось обратиться в суд, суд расматривал мое исковое заявление в течении шести месяцев, за это время я опять обратился в автоцентр, потому-что я обнаружил заводской дифект на радиаторе охлождения, Приехав в салон для замены данной детали, директор мне сообщил, что он не является больше дилером завода, обьяснив что официально он закрылся! СУД НЗНАЧИЛ эспертизу, экспертиза сделала заключение, что неисправности на автомобиле не существенные и суд мне в иске отказал и по решению суда я должен оплатить автосалону за назначение экспертизы в сммне 28000 руб. Я инвалид второй групы, я оплачиваю кредит за данный автомобиль... автомобиль еще на горантии.. как мне быть?

02.10.2013 г в одном из автосалоне г. Казани приобрела автомобиль, но на следующий день в автомобиле отказал гидроусилитель руля, чуть не попала в аврию. Хочу вернуть автомобиль в автосалон. Подскажите пожалуйста с чего начать и каковы мои шансы на возврат или обмен автомобиля на новый? Спасибо.

Как составить претензию на замену автомобиля? Автомобиль приобретен в автосалоне, у официального дилера, новый. Спустя 3 месяца было первое обращение в автосалон по гарантийному ремонту автомобиля (авто в минус 13 градусов не заводился), далее, в течении 2-х лет было порядка 10 обращении в автосалон на замену или на ремонт тех или иных деталей, итого, обслуживание ТО и ремонты обошлись в сумму 70 000, на сегодняшний день автомобилю 2,5 года (гарантийный срок был установлен 2 года) и как по волшебству волшебной палочки полетел весь блок электроники. Скажите, пожалуйста, каким образом обратиться к представительству данной марки автомобилей в России, т.к., считаю автомобиль изначально не надлежащего качества (10 обращений за 2 года при прохождении ТО в срок)

Господа юристы. У меня вопрос такого характера на новом автомобиле лопнул тросик включения передач (автомобиль находится на гарантии), автосалон согласился, что случай поломки гарантийный, при покупке автомобиля дополнительно в этом автосалоне было установленно противоугонное устройство, для замены тросика необходимо снятие противоугонного устройства, за выполнение данной работы попросили оплату с владельца-законно-ли это?

В результате ДТП на угнанном автомобиле, причинен серьезный ущерб моему автомобилю. Угнанный автомобиль принадлежит ИП где не официально и работает виновник ДТП. Собственник автомобиля подал заявление об угоне, соответственно было заведено дело. Из материалов дела известно, что виновник ДТП, не имеющий водительского удостоверения, в состоянии алкогольного опьянения, проник в гараж, имея свободный доступ нему, угнал автомобиль. Подскажите как мне возместить ущерб. Автомобили застрахованы по ОСАГО, Виновник ДТП не имеет ни кола ни двора и официально не работает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой: 12.01.2012 мною был куплен автомобиль в автосалоне. Была очень рада, но при первом ТО у автомобиля была выявлена течь масла с коробки передач. Автомобиль забрали на ремонт, произвели замену прокладки и вернули. Через одно ТО проблема повторилась. Опять выявили течь масла только в этот раз с расходника, который идет после коробки передач. Подскажите пожалуйста, имею ли я право в данном случае, на возврат автомобиля продавшему его автосалону, либо на продление гарантии на данный автомобиль. Нужно ли писать какое-либо официальное письмо, и если да, то в какой форме оно должно быть составлено. Очень переживаю, так как гарантия на автомобиль заканчивается через 4,5 месяца. Общая гарантия на автомобиль - 2 года. Заранее спасибо!

Прошу совета

Ситуация такая, я приобрел автомобиль в 2014 году во время эксплуатации выявился существенный недостаток. Автомобиль на гарантии. Планирую вернуть автомобиль расторгнуть договор купли продажи

Согласно ст. 24 ЗОПП

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Автомобиль снять с производства и не продается, что в данной ситуации считать соответствующим товаром и возможно ли определить цену соответствующего автомобиля. Заранее благодарю.

Купили автомобиль в автосалоне, в течении пять дней стали замечать, что в работе машины некоторые погрешности такие как: 1) шум в работе коробки передач; 2) увод автомобиля от прямолинейного движения; 3) перебои в работе двигателя. Написали претензию в автосалон и обратились в дилерский автосервис, где сказали, что это нормально так и должно быть хотя при продаже автомобиля в автосалоне ни чего не сказали, провести тест-драйв чтобы проверить машину нормально не предоставили. Подскажите пожалуйста как нам быть и что надо делать? Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение