Какие сроки должен соблюдать магазин при ремонте неисправного кондиционера на гарантии?

• г. Тула

Кондиционер на гарантии. Оказался не рабочим. Прошло 1,5 месяца. Через сколько времени его должны забрать в ремонт от магазина. Существуют ли конкретные сроки?

Ответы на вопрос (3):

В данной ситуации нужно руководствоваться статьей 20 данного закона

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Оксана!

Да, в течение 45 дней с момента Вашего обращения его должны уже отремонтировать. Это общий срок.

Спросить
Пожаловаться

Т.к. кондиционер был продан бракованым, это считается существенным недостатком товара.

Вы можете обратиться в магазин в течении 2 лет со дня покупки и:

1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

2) предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Спросить
Пожаловаться

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?

Я купила планшет в магазине 15.01.16 он проработал один месяц отдала в ремонт по гарантии 19.02.16 могу ли я забрать деньги так как после ремонта я не хочу его забирать из магазина.

Купила телефон, через 3 месяца он сломался, сдала в ремонт по гарантии прошло больше месяца, на гарантийном написано ремонт не более 45 рабочих дней. Рабочих дней магазина или мастерской куда отправили телефон? Если они работают в субботу, то тоже и суббота считается как рабочий день?

Продление срока гарантии после ремонта-автомашина приобретелась с гарантией 2-года (24 месяца), после пользования а/м 21 месяц. Авто по гарантии поставили на ремонт к дилеру, оставшиеся 3 месяца гарантии авто простояла на ремонте-продлевается ли гарантия на срок гарантийного ремонта.

У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?

Купил чайник в магазине М-Видео не прошлодвух недель он магазин поменять отказался но в ремонт принял так-как гарантия на него два года и вот он уже полтора месяца в ремонте в магазине говорят чтобы я звонил. Вопрос-в течении какого срока мне должны были отремонтировать товар и если эти сроки прошли что мне делать.

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Купила кондиционер в интернет магазине, обещанную бесплатную установку жда три месяца, пришлось устанавливать платно. Кондиционер оказался не рабочим, трещит внутренний блок. Что делать?

В телефонном режиме подал заявку на ремонт кондиционера по гарантии ' но уже прошёлку месяц ' а кондиционер ремонтировать не приехали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение