Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля / Защита прав потребителей - 50 советов адвокатов и юристов

Я купила автомобиль 2 года назад, сейчас на нем вздувается и облупляется краска по всему корпусу, гарантия на лако-красочное покрытие 3 года, но в ней отказывают, куда можно обратиться с этой проблемой?

Автомобиль кия. Гарантия на лакокрасочное покрытие 5 лет. Год назад стали осыпаться арки. Колеса по госту. Покрасили. Прошёл год. Такая же ситуация. Сказали повторно Гарантия одну и ту же деталь не красит и проводили меня. Как быть?

У меня фрилендер 2 2014 г. Надеясь успеть в срок гарантии, на 99000 км я приехал к дилерам по причине отшелушивания лакокрасочного покрытия. Мне было сказано, что волноваться не стоит - гарнтия на лакокрасочное покрытие пожизненная. Ездил, не было времени..., сейчас позвонил и заявил о желании решить эту проблему. По тел мне сказали, что с вероятностью 99% будет отказ по причине затянутого времени. К сожалению я смалодушничал и не попросил копии обращения. Можно ли решить эту задачу? Благодарю.

Моему автомобилю 4 года он еще на гарантии, на дверной раме стала облазить пленка (или краска). Я обратилась в салон. Мне предложили сделать диагностику, но устно сказали, что официальный ответ будет отрицательный, это не гарантийный случай. Что мне делать, какие мои действия? Спасибо.

Продал с пробегом 59000 км. Договор купли продажи был оформлен в, покупатель осматривал машину, о проведенном ремонте деталей кузова был осведомлён, были переданы все документы о ремонтных работах. Через неделю покупатель требует возврата автомобиля из-за якобы скрытых дефектах в лакокрасочном покрытии автомобиля, трещины, разводы, неравномерность в цвете. Прав ли он?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться с проблемой ржавчины на гарантийном автомобиле Volkswagen Polo. Машина покупалась в ноябре 2015 года, а сейчас, когда гарантийный срок подходит к концу, на ней появилось вздутие лакокрасочного покрытия. Официальный диллер предложил покрасить элементы ТС, но где гарантия, что ржавчина не проявится и на других элементах ТС... А также крашенную машину в дальнейшем трудно продать... Как нам быть в данной ситуации, ведь крашенный автомобиль мне тоже не нужен...? помогите, пожалуйста, посоветуйте, как нам быть.

Может ли покупатель после срока гарантии предбявить претензию о не достатках товара или скрытых недостатки. ССылаясь на статью 477

В 2014 г 17 февраля приобрёл лада Ларгус, на сегодняшний день проявилось 3 очага коррозии, ОД ведут себя странно, убеждая меня в том что это не гарантий ный случай. Какие мои действия, подскажите пожалуйста.

Купил у дилера новую машину в феврале 2015 года. Через год по всему кузову появились маленькие ржавые точки. Имею право потребовать замен автомобиля или возврат денег?

Помял заднюю дверь. Справку в ГАИ брать не стал, т.к. посчитал повреждение незначительным. (15000 по договору). Обратился на СТО, мастер назвал сумму 8000-9000 рублей. Поехал в страховую (РЕСО), независимый эксперт поставил в акте дверь на замену. У официального дилера стоимость работ составит примерно 40-45 тыс. рублей. Доплачивать деньги из своего кармана (45-15=30 тыс. руб)-не хочется. Что делать? Отказываться от ремонта по направлению страховой и делать его самому, за свой счёт? маштна - на гарантии.

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

От скола появилась ржавчина на заднем крыле, на втором просто пошла от, того что отходит краска, машина на гарантии, что делать и кому обращаться?

Вам нужно написать заявление о расторжении договора на основании или потребовать денежную компенсацию Никак нельзя вернуть. Гарантия на кузов закончилась. Такая вот машина. Ржавеет быстро. Поэтому она и стоит не как BMW. Кроме того, ржавчина вылезает из за плохих условий эксплуатации; соль на дорогах, повреждение мелкими камнями и т.п. + соль на дорогах = вот вам и ржавчина. Попробуйте не эксплуатировать машину зимой и вы увидите разницу. На лакокрасочное покрытие срок гарантии как правило больше основного срока, смотрели информацию? Авто купил в салоне! Авто 2021 года, оно уже не на гарантии, вылезла коррозия! Как можно вернуть авто? Покупалось не у официального дилера, Лада 21214

В 2014 году приобрел Рено Логан 2013 года. С недавнего времени заметил, что на низах дверей образовалась коррозия (ржавчина и несколько дырок), на порогах также есть небольшая ржавчина.

Подскажите можно ли сейчас предъявить претензию к производителю или салону.

Привести не менее трех судебных актов, при принятии которых суд решал вопрос о квалификации правоотношений в качестве потребительской купли-продажи. Выделить и прокомментировать примененные судами критерии.

Физическое лицо, признавшее свою вину, обязано возместить материальный ущерб автотранспортному средству без учета износа, то есть он должен оплатить за новую панель левой передней двери, а не за восстановительные работы поврежденной двери? У меня не стояла отремонтированная дверь (,,родная,,-без повреждений), поэтому виновник обязан оплатить за новую панель двери, которую он помял. Законны мои требования?

Прошу помочь советом. Ситуация следующая:

В прошлом году я въехал в автомобиль. Вину свою признаю полностью. Страховая за год не выплатила пострадавшему ни копейки. В данный момент пострадавший подал в суд на возмещения стоимости ремонта с учетом износа на страховую, а с меня пострадавший просит взыскать сумму за износ (данная сумма была вычтена из общей суммы восстановительного ремонта).

Я считаю что это не правильно. Моя позиция такова: я застраховал свою гражданскую ответственность, страховой случай наступил, сумма ущерба нанесенного мной не превышает сумму указанную в договоре ОСАГО (120 000 р.) почему я должен что-то доплачивать?

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Леруа отказывает мне в возврате лака для паркета, ссылаясь, что он является товаром бытовой химии. Правомерно ли это? Я действительно не могу осуществить возврат?

Гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля (дефект окраски, признанный производителем) предусмотрено договором на 100000 км пробега или 3 года, а антикоррозионная гарантия (коррозия, распространяющаяся изнутри стального листа)-6 лет. Машина куплена 08.12.2011 года. В данный момент мной обнаружены следы ржавчины на задней двери авто в месте соприкосновения с уплотнителем на кузове авто. По гарантийному случаю остается мало времени-45 дней. И в данный момент официальный дилер Рено в нашем городе признан банкротом и идет оформление документов на передачу их другому дилеру, который находится за 800 км от нас в г. Вологда. Нашим вопросом следовательно заниматься не хотят. Следует ли нам обратиться к независимому эксперту, чтоб в случае доведения дела до суда, был документ подтверждающий наличие дефекта краски на двери авто? Посоветуйте, что вообще следует предпринять в нашем случае. Спасибо.

Автомобиль ниссан теана на гарантии, лакокрасочное покрытие бамперов стало нарушаться, краска местами отсутствует.

Пишет Вам отец многодетного семейства из Ульяновска.

Купил автомобиль с гарантией на лакокрасочное покрытие 3 года!

Через три месяца появились следы коррозии (зафиксировали в сервисной книжке), но исправлять не стали.

Еще через два месяца я устал от отговорок дилера - сделал независимую экспертизу и подал им претензию

Но реакции ни какой.

Что посоветуете делать? Как ускорить процесс? Если будет суд, то это затянется на 3-4 месяца

(я думаю, что просто тянут время. Ведь если они один раз исправят за гарантийный срок, то это не повод обменять авто)

PS Если нужны результаты экспенртизы и текст претензии, могу выслать.

С уважением

Maksim Andreev., kapiny@rambler.ru

В апреле 2015 года купил через салон новый ЛАРГУС. Сейчас обнаружил, что практически на всех элементах кузова проявляется коррозия. Не прошло и года - автомобиль начал ржаветь. Такими темпами через пару лет на металлолом. Скажите, какая гарантия на лакокрасочное покрытие авто? И с какой организации начать процедуру ПРИТЕНЗИЯ. С уважением Харин Вадим.

Авто Kia Rio купила в июле 2018, потрескался лак на багажнике. В сервисе сказали от помёта птиц и ничего делать не стали. Это гарантийный случай?

А.м. КИО СОУЛ 2013 г. на лакокрасочном покрытии идут сколы от ударов мелкого песка, очень тонкий слой лакокрасочного покрытия. Машина проходит Т.О. по грфику и у неё 5 летния гарантия. Какие мои права и действия.

В моем а\м технические проблемы с лакокрасочным покрытием. Автомобиль на гарантии. Согласно статьи 18 Закона защите прав потребителей я имею право на различные компенсации неудобства доставленного мне продажей автомобиля с некачественной покраской. Вопрос: могу ли потребовать чтобы автосалон компенсировал мне за данный недостаток в денежном эквиваленте? Т.е. потом я сам выберу буду ли красить в другом сервисе или оставлю так.

Обратился к офиц. Дилеру с жалобой на недостатки лакокрасочного покрытия (вздутий, из-за коррозии под краской). Дилер отказывается признавать случай гарантийным, ссылаясь на эксплуатационный фактор. Авто на гарантии. Что делать?

Купил автомобиль в 2011 г. и обклеил его виниловой пленкой. В пределах гарантийного срока было обращение с отслоением пленки и повреждением лакокрасочного покрытия. После ремонта обнаружилась таже проблема. В салоне предлагают только ремонт. Имею ли я право на расторжение договора с возвратом денежных средств и ремонтом лакокрасочного покрытия по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет от выполнения услуги?

Купил автомобиль 10 декабря прошлого года, приемка автомобиля происходила перед автосалоном в вечернее время, сейчас, когда авто оттаяло от снега и слегка почистил от грязи, обнаружилось очень много недостатков по лакокрасочному покрытию. Могу ли я составить претензию по замене товара (авто на гарантии 5 лет).

Я купил новый автомобиль Субару форестер через три месяца облезло лакокрасочное покрытие бампера могу ли я потребовать обменять автомобиль на новый? Покраска на гарантии.

После покупки автомобиля появилось вздутие на лакакрасочном покрытии а так же после открытия задних дверей отлетела краска, в том месте где на петлях ограничители. К тому же только на трёх, а на одной нет. Там где всё работало хорошо. Говорят что эксплуатационное повреждение. Гарания на лакокрасочное покрытие заявляется 2 года, но любое обращение по поводу гарантии заканчивается ответами: дилер, кто должен обслуживать автомобиль, говорит что решение принимает центральный офис в Москве. Звонишь в Московский офис информация с точностью наоборот, что решение принимают на месте. Дилер на станции СТО говорит Что пришёл отказ т.к. это не гарантийный случай или это эксплуатационное повреждение. Если двери открываются то краска на петлях должна отлетать. Даже если их покрасить, краска всё равно отлетит. Это ответ мастера по гарантии. Неужели это замкнутый круг. Об этой ситуации с дилером ФИАТ по всей России интернет пестрит отзывами.

На заправке мне залили в бак емкостью 43 литра (ваз 2110)-47.19 литров-возможно ли такое? И второе залили по самую горловину, что бензин выливался и тем самым разъел лак на авто. Теперь осталось жолтое пятно которое без перекраски не вывести. Что можно сделать?

У меня автомобиль 2013 года еще на гарантии. На крыше есть шов замазанный герметиком и покрашен. В 2014 году по гарантии снимали шов (герметик) и красили. Через год на этом же месте снова потресколось лакокрасочное покрытие. Что мне делать?

В Петербурге На а/м Nissan Teana, возраст 1,5 года в нескольких местах вспучилось лакокрасочное покрытие. Видимых повреждений краски нет. Дилеры отказывают в ремонте по гарантии - якобы случай не гарантийный. Я не согласен, какими должны быть мои действия?

На двигатели потёк сальник КОЛЕНВАЛА, КАТОРЫЙ СТОИТ 2600+РАБОТА 6500 МАШИНА НА ГАРАНТИИ, КТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ Я ИЛИ ОНИ.

Неделю назад я приобрела новый автомобиль Kia в салоне у официального дилера, машина соответственно на гарантии производителя, сегодня обнаружила на крыше огромную неровность в покраске, как буд-то после аварийной покраски, но под общим лаком - заводской брак, могу ли я обменять эту машину на другую такую же или забрать деньги? Спасибо.

Мне на стоянке поцарапали машину другой машиной и снесли гос номер, сломалась рамка для номера. Скажите кто оплачивает рамку страховая компания или виновник ДТП.

Купил новый автомобиль 3,5 года назад в автосалоне. Гарантия основная на авто 3 года. Появилась на капоте и крышке багажника коррозия изнутри. В гарантийной книжке написано что гарантия 12 лет от сквозной коррозии. Может ли это быть основанием потребовать от автосалона безвозмездного устранения этого недостатка или расторжением договора купли-продажи. Обязательным ли является соблюдение регламента прохождения сервисного обслуживания - было проведено через год 1 ТО и еще через 2 ТО, а 3 ТО не было. Не будет ли это основанием для отказа автосалоном в удовлетворении моих требований?

Я приобрел в июне месяце автомобиль за наличные средства! После того пройдя месяц у меня она начала постоянно глохнуть и начала заводиться через раз! я обратился в сервис где обслуживается моя машина, мне сказали что все сделали, и так в итоге я уже раза 3-4 приезжал в сервис, и мне пояснили что это заводской брак, и обещали сделать прошивку двигателя! Могу ли я в данный момент отказаться от этого автомобиля и требовать о замене авто на другое, после их прошивки двигателя?

В мае 2013 года приобрел в автосалоне новый автомобиль. Спустя полтора месяца на капоте автомобиля местами слез лак. Недостаток был устранен по гарантии. На днях, обнаружил, что в одном месте на задней стойке лак также облупился. Автомобиль на гарантии. Является ли этот дефект поводом для возврата/обмена автомобиля?

На моем автомобиле появилист рыжие точки по всему кузову, авто на гарантии. В автосалоне где я преобретала автомобиль мне отказывают в устранении моей проблемы, мативируя что это не гарантийный случай. Что мне делать, как действовать дальше.

2 июня 2016 года нами был приобретен автомобиль LADA XRAY. После 2 х лет эксплуатации автомобиля перестали работать лечинки на замках. После открытия двери, чтобы ее закрыть нам приходится вручную поднимать лечинки вверх, так как они остаются спущенными вниз, Сначала эта проблема возникла у водительской двери, затем у пассажирских дверей (передняя и задняя) Получается 3 двери не закрываются как положено. В данный момент у автомобиля работает только одна дверь. Думали починить замки, но оказывается они вообще не подлежат ремонту, они одноразовые! Обратились к дилеру, они узнали цены на новые замки. Оказались они стоят больше 2 х тыс. рублей. Т.е на 3 замка нам надо потратить около 7 тыс руб.+ замена замков в автосервисе. По гарантии мы замки уже поменять не можем. Покраска автомобиля тоже оказалась некачественной. Уже отходит краска на порогах и дверях. Подскажите пожалуйсто что нам делать в этом случае. Как выразить свое недовольствие по качеству и кому? Заранее благодарна за ответ.

Какой срок гарантии устанавливается на лакокрасочное покрытие автомобиля после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение