На двигатели потёк сальник КОЛЕНВАЛА, КОТОРЫЙ СТОИТ 2600+РАБОТА 6500 МАШИНА НА ГАРАНТИИ, КТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ Я ИЛИ ОНИ.
На двигатели потёк сальник КОЛЕНВАЛА, КАТОРЫЙ СТОИТ 2600+РАБОТА 6500 МАШИНА НА ГАРАНТИИ, КТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ Я ИЛИ ОНИ.
если на гарантии то должен делать дилер. Если ссылаются на негарантийный случай, то именно дилер обязан это доказать, а не вы!
СпроситьАндрей, Гарантия не действует (в ремонте вам откажут), если…
Сквозная коррозия кузова или проблемы с лакокрасочным покрытием (ЛПК) — это следствие неграмотного ухода за авто, внешнего воздействия.
Проблемы ЛПК или кузова были устранены несвоевременно, не у дилера либо не по технологии производителя.
Обнаружив проблему (неисправность), вы не обратились в сервисный центр и продолжили эксплуатацию авто, тем самым усугубив проблему.
Вы не предоставили авто дилеру по его первому требованию для экстренного устранения проблемы.
Вы допустили установку деталей, что не были разрешены к применению производителем.
Работы выполнялись неуполномоченной на то организацией (альтернативным сервисным центром), с превышением пробега (согласно сервисной книжке) или календарного срока.
Вы изменили конструкцию авто (прим. — топливная, электрическая либо иная система). То есть, допустили установку того оборудования, что не соответствует оригинальному.
Вы нарушили требования по тех/обслуживанию, эксплуатации либо уходу за машиной, что прописаны в комплекте бортовой литературы.
Вы принимали участие в авто-соревнованиях.
Если это не ваш случай, то можете смело обращаться в сервисный центр официального дилера — именно там должны отремонтировать ваше авто, согласно Закону. Причем, совершенно бесплатно.
СпроситьНа СТО произвели некачественную замену сальника коленвала внутреннего, через 8500 т. км пробега и примерно год эксплуатации авто, обнаружилась проблема "утечка" масла из АКПП через данный сальник. СТО отказывается менять по гарантии.
Приехал в автосервис, попросил механика выяснить причину утечки масла и сказать какие запчасти необходимы. Мастер осмотрев двигатель попросил купить на замену сальник коленвала, за замену 2500, его поменять ну и может ещё что то надо будет, вобщем сказал посмотрит всё. Я оставил машину, принес сальник. Через два дня начальник сервиса позвонил и сказал что после установки сальника и пробного запуска двигателя порвался ремень ГРМ в результате загнуло клапана, я сказал что вечером приеду, ничего не просил их покупать и что либо делать. Приехав к ним уже был разобран двигатель, куплены клапана, заказано ещё что то. Сервис говорит что они не виноваты, на что я сказал, что я не знаю кто виноват так как не разбираюсь в технике двигателя. Механик сказал что дальше будут ремонтировать двигатель. Когда сделали двигатель сказали плати за работу и детали, так как ремень ГРМ был в масле и порвался. Знакомые из другового сервиса мне говорили что ремень может порваться из-за неправильно выставленых меток роликов (так как его необходимо снимать при замене сальника и обратно устанавливать, достаточно сложно) при установке ремня или из за того что ремень грм старый, его всегда меняют если через сальник масло течет, но я на тот момент об этом не знал, а механик должен был знать и предупредить меня. Я отказался оплачивать те работы и детали (китайские) которые они установили. Так как своей вины я невижу. Машину я забрал, оставив свои паспортные данные, заплатил за замену сальника. Начальник сервиса требует деньги, в суд собирается подавать. Хочу узнать кто должен платить за ремонт двигателя и детали?
Добрый день, пусть обращаются в суд, если считают, что правы.
Вы же в свою очередь помете подать встречный иск о взыскании ущерба, причиненного вашему имуществу по причине некомпетентности сотрудников.
СпроситьВ декабре 2017 г. на моей машине осуществлён капитальный ремонт двигателя в автосервисе. В июне 2018 г. начало сечь масло из сальника коленвала и в основании крепления двигателя к кпп. Договора на ремонт двигателя не заключался, все работы и запчасти были их, кассовый чек отсутствует. По словам руководителя сервиса гарантия 6 мес.. А какая гарантия, в этом случае, по закону?
Если они не выдали документа о гарантии то срок - 2 года, поэтому можно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, сервис не гаражный официальный?
СпроситьВ Автосервисе при замене сальника коленвала, не выставили метки и в результате поламали клапана. Сделали двигатель, но не могут отрегулировать обороты двигателя. И еще при хранении автомобиля в сервисе, повредили задний бампер. Что делать?
Обратиться в автосервис с письменной претензией. Согласно ст.29 ЗоЗПП, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьЕсли была замена двигателя по гарантии это сколько новая гарантия на двигатель и кто расписывается в наряд заказах собственник или мастер по гарантии.
Как правило, в случае если установлены новые детали, узлы и агрегаты, взамен вышедших из строя в период гарантийного срока эксплуатации - то до окончания гарантии на транспортное средство в целом, но не менее срока гарантии, установленного нормативной документацией изготовителя.
Но нужно смотреть договор купли-продажи Т/С где такие положения должны быть прописаны.
СпроситьЗдравствуйте.
Гарантия продлевается на период ремонта. Подписи ставят обе стороны в акте приема передачи до ремонта и после ремонта.
СпроситьУ меня произошла такая ситуация, у моей машины сломался двигатель. Я обратился в автосервис, который занимается продажами Б/У двигателей и их установкой и дают гарантию 3 месяца. Они мне установили двигатель стоимостью 70 тр + работа по его установке 15 тр + расходные материалы (Масло, прокладки и тд) 5 тр, итого я отдал за всю работу по установке 90 тр. После двух месяцев эксплуатации двигатель вышел из строя (стуканул) и пришел в полную негодность. Я обратился в этот сервис по гарантии. Они предложили два варианты событий:
1) Устанавливают другой Б/У двигатель, но без гарантии совсем. (Т.к боятся что проблема в самой машине, а не в двигателе, хотя это даже звучит бредово).
2) Просто отдают деньги за двигатель и работу.
Такой вопрос, имеют ли они право предлагать мне первый вариант? Ставить Б/У двигатель по гарантии, и не давать на него никаких гарантий после установки. И по закону, кто должен оплачивать расходные материалы при гарантийном случае?
Они сказали что при установке другого двигателя, расходные материалы (масло, прокладки и тд) мне придется оплачивать снова.
Помогите разобраться в ситуации, заранее спасибо!
Они должны компенсировать ВСЕ затраты, откажутся - предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ первом случае вы ничего не должны платить, т.к. двигатель гарантийный.
Проще забрать деньги и больше с ними не общаться.
С уважением.
СпроситьПо Закону "О Защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврат денег, бесплатную замену либо ремонтировать в другой компании, а потом предъявлять счет этой. Поскольку вина в некачественном ремонте сервиса, расходы ложатся на них. Но для защиты прав в суде может потребоваться экспертиза, которую нужно проводить сейчас, до того, как машину отремонтировали по новой. Она Вам, кстати, скажет точно, в чем причина поломки.
СпроситьЗабирайте деньги. По закону о защите прав потребителей, на б/у вещи вообще гарантии нет. Это еще ваше счастье, что двигатель сломался в пределах 3-ех месяцев а не за его пределом, так бы вообще не на что не могли претендовать.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей. В Вашем случае, выбор возможных вариантов, по закону о защите прав потребителей принадлежит Вам. Ремонт без гарантии - закону не соответствует. Гарантийный ремонт не предполагает возложения на потребителя каких-либо расходов.
СпроситьЗдравствуйте.
Если будет выполняться гарантийный ремонт, то у Вас должны сохраниться прежние условия и ремонт выполняется полностью за счёт исполнителя.
СпроситьУстановка гарантии - это право, а не обязанность продавца, исполнителя (ч. 6 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Однако согласно ч. 2 ст. 5 ЗЗПП РФ изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Спросить