На двигатели потёк сальник КОЛЕНВАЛА, КОТОРЫЙ СТОИТ 2600+РАБОТА 6500 МАШИНА НА ГАРАНТИИ, КТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ Я ИЛИ ОНИ.

• г. Краснодар

На двигатели потёк сальник КОЛЕНВАЛА, КАТОРЫЙ СТОИТ 2600+РАБОТА 6500 МАШИНА НА ГАРАНТИИ, КТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ Я ИЛИ ОНИ.

Ответы на вопрос (2):

если на гарантии то должен делать дилер. Если ссылаются на негарантийный случай, то именно дилер обязан это доказать, а не вы!

Спросить
Пожаловаться

Андрей, Гарантия не действует (в ремонте вам откажут), если…

Сквозная коррозия кузова или проблемы с лакокрасочным покрытием (ЛПК) — это следствие неграмотного ухода за авто, внешнего воздействия.

Проблемы ЛПК или кузова были устранены несвоевременно, не у дилера либо не по технологии производителя.

Обнаружив проблему (неисправность), вы не обратились в сервисный центр и продолжили эксплуатацию авто, тем самым усугубив проблему.

Вы не предоставили авто дилеру по его первому требованию для экстренного устранения проблемы.

Вы допустили установку деталей, что не были разрешены к применению производителем.

Работы выполнялись неуполномоченной на то организацией (альтернативным сервисным центром), с превышением пробега (согласно сервисной книжке) или календарного срока.

Вы изменили конструкцию авто (прим. — топливная, электрическая либо иная система). То есть, допустили установку того оборудования, что не соответствует оригинальному.

Вы нарушили требования по тех/обслуживанию, эксплуатации либо уходу за машиной, что прописаны в комплекте бортовой литературы.

Вы принимали участие в авто-соревнованиях.

Если это не ваш случай, то можете смело обращаться в сервисный центр официального дилера — именно там должны отремонтировать ваше авто, согласно Закону. Причем, совершенно бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

На СТО произвели некачественную замену сальника коленвала внутреннего, через 8500 т. км пробега и примерно год эксплуатации авто, обнаружилась проблема "утечка" масла из АКПП через данный сальник. СТО отказывается менять по гарантии.

Приехал в автосервис, попросил механика выяснить причину утечки масла и сказать какие запчасти необходимы. Мастер осмотрев двигатель попросил купить на замену сальник коленвала, за замену 2500, его поменять ну и может ещё что то надо будет, вобщем сказал посмотрит всё. Я оставил машину, принес сальник. Через два дня начальник сервиса позвонил и сказал что после установки сальника и пробного запуска двигателя порвался ремень ГРМ в результате загнуло клапана, я сказал что вечером приеду, ничего не просил их покупать и что либо делать. Приехав к ним уже был разобран двигатель, куплены клапана, заказано ещё что то. Сервис говорит что они не виноваты, на что я сказал, что я не знаю кто виноват так как не разбираюсь в технике двигателя. Механик сказал что дальше будут ремонтировать двигатель. Когда сделали двигатель сказали плати за работу и детали, так как ремень ГРМ был в масле и порвался. Знакомые из другового сервиса мне говорили что ремень может порваться из-за неправильно выставленых меток роликов (так как его необходимо снимать при замене сальника и обратно устанавливать, достаточно сложно) при установке ремня или из за того что ремень грм старый, его всегда меняют если через сальник масло течет, но я на тот момент об этом не знал, а механик должен был знать и предупредить меня. Я отказался оплачивать те работы и детали (китайские) которые они установили. Так как своей вины я невижу. Машину я забрал, оставив свои паспортные данные, заплатил за замену сальника. Начальник сервиса требует деньги, в суд собирается подавать. Хочу узнать кто должен платить за ремонт двигателя и детали?

В декабре 2017 г. на моей машине осуществлён капитальный ремонт двигателя в автосервисе. В июне 2018 г. начало сечь масло из сальника коленвала и в основании крепления двигателя к кпп. Договора на ремонт двигателя не заключался, все работы и запчасти были их, кассовый чек отсутствует. По словам руководителя сервиса гарантия 6 мес.. А какая гарантия, в этом случае, по закону?

В Автосервисе при замене сальника коленвала, не выставили метки и в результате поламали клапана. Сделали двигатель, но не могут отрегулировать обороты двигателя. И еще при хранении автомобиля в сервисе, повредили задний бампер. Что делать?

Если была замена двигателя по гарантии это сколько новая гарантия на двигатель и кто расписывается в наряд заказах собственник или мастер по гарантии.

У меня произошла такая ситуация, у моей машины сломался двигатель. Я обратился в автосервис, который занимается продажами Б/У двигателей и их установкой и дают гарантию 3 месяца. Они мне установили двигатель стоимостью 70 тр + работа по его установке 15 тр + расходные материалы (Масло, прокладки и тд) 5 тр, итого я отдал за всю работу по установке 90 тр. После двух месяцев эксплуатации двигатель вышел из строя (стуканул) и пришел в полную негодность. Я обратился в этот сервис по гарантии. Они предложили два варианты событий:

1) Устанавливают другой Б/У двигатель, но без гарантии совсем. (Т.к боятся что проблема в самой машине, а не в двигателе, хотя это даже звучит бредово).

2) Просто отдают деньги за двигатель и работу.

Такой вопрос, имеют ли они право предлагать мне первый вариант? Ставить Б/У двигатель по гарантии, и не давать на него никаких гарантий после установки. И по закону, кто должен оплачивать расходные материалы при гарантийном случае?

Они сказали что при установке другого двигателя, расходные материалы (масло, прокладки и тд) мне придется оплачивать снова.

Помогите разобраться в ситуации, заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение