Обнаружено преждевременное образование коррозии на новом автомобиле ЛАРГУС - какова гарантия на лакокрасочное покрытие и как подать претензию?
В апреле 2015 года купил через салон новый ЛАРГУС. Сейчас обнаружил, что практически на всех элементах кузова проявляется коррозия. Не прошло и года - автомобиль начал ржаветь. Такими темпами через пару лет на металлолом. Скажите, какая гарантия на лакокрасочное покрытие авто? И с какой организации начать процедуру ПРИТЕНЗИЯ. С уважением Харин Вадим.
5-летней гарантии на всю машину, лакокрасочное покрытие и антикоррозийную устойчивость кузова. Гарантия ещё не кончилась а кузов у начал ржаветь, что в таких случаях делать? Возможно добиться, что бы машину отозвали из-за этого дефекта, и как это зделать?
В октябре 2019 года купили в кредит у официального дилера новый автомобиль, спустя пять месяцев стало отлетать лакокрасочное покрытие. После проведения экспертизы выяснили, что автомобиль битый, и краска разрушается на поврежденных элементах кузова (двери, крыло, капот). Можем ли мы требовать расторжения договора купли-продажи и возмещения стоимости авто и морального вреда?
Да, можете требовать расторжения довогора, возмещения убытков и компенсации морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Елена. Если направите юристам заключение эксперта, после изучения его возможно будет вам предложить варианты как вернуть автомобиль в автосалон и вернуть уплаченную за него сумму (в т.ч. и компенсацию морального вреда).
СпроситьКупил новый автомобиль в октябре 2014 г. в автосалоне. В феврале 2015 на кузове появилась ржавчина. Перекрасили по гарантии. В марте 2016 опять начала ржаветь. Снова предложили перекрасить по гарантии. А если опять начнёт ржаветь после окончания срока гарантии, что делать? Спасибо!
Есть несколько вариантов дальнейших действий, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о первой покраске имеются?
СпроситьТогда можно сделать предположительный вывод о то, что имеются признаки существенного недостатка товара (работы, услуги), выявленный неоднократно.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, Марат
Если начнет ржаветь опять, можно сделать экспертизу качества товара, и если брак существенный - Вам должны обменять товар или вернуть деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый вечер! Возможно, что проблема заключается в качестве самого металла, либо выполнении работ. Во втором случае у Вас есть возможность согласиться с качеством выполненной работы, принять её,либо отказаться и потребовать переделывать. А так, к сожалению, по истечению гарантийного срока все работы Вам придётся выполнять за свой счет.
СпроситьЯ думаю в данном случае имеется существенный недостаток товара. Точно определит только экспертиза. В случае существенного недостатка товара
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если нужна помощь звоните 8 950 311 17 27. Будем Рады помочь!
СпроситьКупил новый митсубиши аутлендер в 2013 г цвет белый не металик. Один год еще не истек, пока на гарантии. Есть подозрение после первой зимы на кузове появились еле заметная предположительно точечная коррозия не на сколах. Может я ошибаюсь насчет коррозии, но у меня вопрос если я не поеду на то-1 машину снимут с горантии и если всеже я не ошибаюсь и после второй зимы коррозия увеличется смогу ли я предьявить официалам данную проблему с кузовом. Гарантия на лакограсочное покрытия дается 7 лет.
машина на гарантии 100т.км или 3 года. никто с гарантии не снимет раньше времени.
СпроситьВ апреле 2012 года купил у дилера новый автомобиль через пять месяцев на кузове автомобиля отшелушелась краска и пошла коррозия могу ли я потребовать возврата денег.
Уважаемый Александр, г.Ростов-на-Дону !
Вам необходимо в рамках ДОсудебного порядка урегулирования спора обратиться с письменной Претензией к Продавцу автомобиля с указанием Срока для ответа !!!
По истечении указанного вами Срока вы сможете обратиться в Суд по данному вопросу !!!
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 26.09.2012г
11:37 моск.
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
Обратитесь к продавцу письменно с требованием возврата денег в связи с тем, что получили товар ненадлежащего качества. В соответствии со ст.18 ФЗ О защите прав потребителей продавец должен провести экспертизу и в случае подтверждения Вашего предположения вернуть Вам деньги. Если продавец будет отказываться сделайте экспертизу самостоятельно и за свой счет. при положительном результате предъявите претензию продавцу с приложением копии экспертного заключения. при отказе обращайтесь в суд требуйте взыскания убытков и морального вреда, возмещения затрат по экспертизе.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьДобрый день, Александр! Необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей! Параллельно можно написать претензию дилеру . Обращайтесь поможем!
СпроситьМной куплен автомобиль новый, в автосалоне у официального дилера. Машине 2,5 года на гарантии (заканчивается в декабре 2015) Обнаружила на поверхности кузова точки корозии (практически по всему кузову) машина не бита и не крашена раннее. Что в праве можно требовать у диллера, раннее уже устраняли заводской деффект по гарантии.
Здравствуйте.
Компенсацию если правильно составить требование. Вы подавали заявление?
СпроситьВопрос по коррозии кузова автомобиля. Авто Гранта Спорт выпуска - сентябрь 2015 г. Заводская гарантия 35 000 км. Гарантия на кузов 6 лет. Сейчас пробег 53 000 км. Официальный представитель Автоваза и сервис отказали в устранении коррозии на рамке лобового стекла и водительской двери, т.к. ссылаются, что нет отметок в сервисной книжке об осмотре лакокрасочного покрытия пока обслуживался по гарантии у официала. Правы ли они? И что можно сделать?
"... Правы ли они? "
Думаю, что нет. Отметки о своевременном периодическом ТО предполагают, в том числе и то, что в рамках этого ТО производился осмотр ЛКП.
"... И что можно сделать? "
Обращаться в суди принуждать выполнить определённые работы.
СпроситьКупил в автосалоне автомобиль. Гарантия три года и ещё не истекла. Металл кузова начал гнить изнутри. Вздулась краска с лицевой части кузова. Могу ли я рассчитывать на обмен на новый автомобиль или возврат денег? Так ка ремонт по гарантии не даст полной гарантии отсутствия дальнейшей коррозии.
Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи автомобиля по причине повторного случая коррозии одного и того же элемента кузова? Авто в эксплуатации почти 6 лет. Нюанс в том, что на ЛКП гарантия производителя составляет 5 лет. Элемент перекрашивался по гарантии 4 года назад.
Необходимо уточнить - какой срок годности или эксплуатации установлен производителем?
СпроситьК сожалению, практика такова, что проблемы с ЛКП не рассматриваются как существенные и требовать замены авто или расторжения договора не получится.
СпроситьКупил автомобиль Рено мастер в августе 2013 года новый в салоне у официального дилера и на автомобиле появилась ржавчина по всему кузову автомобиль находиться на гарантии салон автомобиль менять не хочет предлагают покраску что делать?