Облупившийся лак на автомобиле – повод для возврата или обмена по гарантии?
В мае 2013 года приобрел в автосалоне новый автомобиль. Спустя полтора месяца на капоте автомобиля местами слез лак. Недостаток был устранен по гарантии. На днях, обнаружил, что в одном месте на задней стойке лак также облупился. Автомобиль на гарантии. Является ли этот дефект поводом для возврата/обмена автомобиля?
Здравствуйте, Алексей! Автомобиль это технически сложный товар. Существенным для такого недостатком является тот, который не устраним или устраним,но стоимость ремонта превышает стоимость самого товара (несоразмерен). Если в Вашем случае не возможно устранить этот недостаток путём покраски автомобиля или покраска его превышает стоимость самого авто- недостаток существенный. Если можно устранить недостаток путём покраски, то автосалон обязан возместить стоимость покраски или устранить недостаток. В любом случае не медлите, пишите претензию,указывайте недостатки и требуйте устранения. Можете экспертизу лакокрасочного покрытия провести и потом написать претензию, потребовать возмещения расходов на экспертизу и покраску авто. Будет нужна помощь- обращайтесь!
СпроситьВ мае 2013 года приобрел в автосалоне новый автомобиль. Спустя полтора месяца на капоте автомобиля местами слез лак. Недостаток был устранен по гарантии. На днях, обнаружил, что в одном месте на задней стойке лак также облупился. Автомобиль на гарантии. Является ли этот дефект основанием для возврата/обмена автомобиля? С учетом того, что основанием для возврата или замены автомобиля является наличие существенного недостатка, в определении которого, помимо прочих, есть признаки: - Недостаток, проявляющийся вновь после его устранения;
- Недостаток, проявляющийся неоднократно;
- И другие подобные недостатки.
В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Мною был куплет автомобиль в автосалоне, через 4 месяца обнаружили, что слезает краска с крыши и капота автомобиля! Т.к. авто новый не хочется крашенный автомобиль, тем более автосалон не сможет произвести заводскую окраску.
Возможен ли возврат денег за автомобиль в судебном порядке?
02.10.2013 г в одном из автосалоне г. Казани приобрела автомобиль, но на следующий день в автомобиле отказал гидроусилитель руля, чуть не попала в аврию. Хочу вернуть автомобиль в автосалон. Подскажите пожалуйста с чего начать и каковы мои шансы на возврат или обмен автомобиля на новый? Спасибо.
На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?
Приобрел автомобиль в автосалоне после тест драйва. Автомобилю на момент приобретения было 1 год,4 мес. Никаких дефектов на автомобиле не было, за исключением задней двери, которую они поменяли после покупки авто (была маленькая вмятина). Все ТО проходил у официального представителя, в котором покупался авто. Гарантия на автомобиль 3 года. (до декабря 2015 г.) Эксплуатировал автомобиль в течении 1 года. На днях после мытья машины обнаружил проявление ржавчины по кругу кузова. Как в этом случае быть? Перекрашивать половину авто для меня не вариант. Попадает это под существенный недостаток? И могу ли я требовать возврата суммы или замену на аналогичный авто? Как быть если стоимость нового авто сильно возросла, соответственно аналогичный авто после тест-драйва будет дороже.
Отказ автосалона в возврате денег за автомобиль с существенным недостатком - правомерные требования?
Приобрел автомобиль в официальном автосалоне, но автомобиль бу. Договором гарантия не предусмотрена. Через некоторое время вышла из строй автоматическая коробка передач, обратился в экспертную организацию, экспертным заключением установлен существенный недостаток.
Напиал автосалону претензию об отказе от договора и возврате денег, они письменно ответили, что отказываются мне возвращать деньги на том основании что я не доказал что недостаток возник до передачи автомобиля.
Недостаток был мной обнаружен через 3 месяца после покупки автомобиля.
Правомерны ли мои требования?
Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Месяц назад был куплен новый атомобиль и только сегодня обнаружен заводской дефект покраски на капоте и крыше (краска вздулась и местами отшелушивается). Могу я потребовать в атосалоне замену автомобиля на эту же модель и коплектацию или расторгнуть договор купли-продажи?
В феврале 2012 года приобрел новый автомобиль, с первого дня эксплуатации были посторонние шумы в двигателе. В автосалоне где приобретался автомобиль устранить неисправность не смогли из-за отсутствия специалистов. В марте 2013 года обратился в дилерский центр, после пятидневного ремонта неисправность не устранена по причине заводского брака агрегата.
Могу ли я обратится в автосалон, где приобретал автомобиль для обмена некачественного товара или вернуть деньги?