Гарантия на матрасы / Защита прав потребителей - 33 советов адвокатов и юристов
Пишите официальную претензию, жалобу в Роспотребнадзор. И готовьте иск в суд. Экспертиза это их проблемы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Претензию обязательно. Неисполнение вовремя грамотно составленной претензия, (в случае отказа в удовлетворении Ваших требований или игнорировании), является основанием течения срока неисполнения законных требований покупателя, который берется для расчета неустойки в размере 1 % от стоимости товара. Обратитесь к специалисту. Если продавец не одумается, взыщем с него штраф, неустойку, судебные расходы. Всегда рад помочь с минимальными затратами клиента. Приобрёл матрас. Гарантия 3 года. Через 2 года внутренняя прослойка вздыбилась. Поверхность пошла волнами. Волна перепадом больше 4 см. Фирма отказываться менять матрас. Получил официальный ответ чтоб я сам сдал на экспертизу
Экспертиза это их проблемы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьПретензию обязательно. Неисполнение вовремя грамотно составленной претензия, (в случае отказа в удовлетворении Ваших требований или игнорировании), является основанием течения срока неисполнения законных требований покупателя, который берется для расчета неустойки в размере 1 % от стоимости товара.
СпроситьПредъявите претензию согласно закону о защите прав потребителей Предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. По общему правилу потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) товара требования по его недостаткам, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности товара (п.1 ст. 19 Закона N 2300-1). Купили матрас, истёк срок гарантии на 1 месяц, матрас не надлежащего качества, ранее не обратились в магазин так, как не могли найти накладную, что делать
Да, есть у вас такое право. Екатерина Михайловна, Вы вправе это сделать. Для этого в письменной форме от своего имени на имя Продавца (указав его данные) напишите претензионное письмо, где обосновывая ненадлежащее качество матраса и его фактический возврат ему (Продавцу) попросите вернуть Вам сделанный платёж. Ваше требование должно быть удовлетворено в 10-тидневный срок. Это письмо можете вручить представителю Продавца под роспись (убедитесь, что у него есть доверенность на приём корреспонденции) или отправить почтой России заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если на каком то этапе возникнет сложность или Ваше требование не будет удовлетворено, обращайтесь. Помогу! Доброго дня подскажите пожалуйста, я добилась чтобы мне обменяли матрас по гарантии, и переживаю, что привезут тот же, только в другом чехле. Могу ли я отказаться от замены и потребовать вернуть деньги за матрас?
Екатерина Михайловна, Вы вправе это сделать. Для этого в письменной форме от своего имени на имя Продавца (указав его данные) напишите претензионное письмо, где обосновывая ненадлежащее качество матраса и его фактический возврат ему (Продавцу) попросите вернуть Вам сделанный платёж. Ваше требование должно быть удовлетворено в 10-тидневный срок. Это письмо можете вручить представителю Продавца под роспись (убедитесь, что у него есть доверенность на приём корреспонденции) или отправить почтой России заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Если на каком то этапе возникнет сложность или Ваше требование не будет удовлетворено, обращайтесь. Помогу!
СпроситьНет не прав и обязан вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.
Если данный чехол подходит исключительно к этому матрасу, то Вы вправе требовать также возврат и его стоимости - это Ваши убытки, которые возникли в результате продажи некачественного товара. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. В данном случае вы покупали не комплект, если размер чехла стандартный, то могут отказать. Немного своя последовательность требуется в таком случае. Купили матрас и чехол к нему для гарантии. Матрас оказался гарантийным. Делаем возврат. Сказали что деньги за матрас вернут, а чехол нет, т.к он предмет личной гигиены и с ним все в порядке. На вопрос - почему, ведь чехол покупался вместе с матрасом, в одном чеке, сказали - деньги не вернём. Подскажите прав ли продавец?
Нет не прав и обязан вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Если данный чехол подходит исключительно к этому матрасу, то Вы вправе требовать также возврат и его стоимости - это Ваши убытки, которые возникли в результате продажи некачественного товара. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВ данном случае вы покупали не комплект, если размер чехла стандартный, то могут отказать. Немного своя последовательность требуется в таком случае.
СпроситьВаше право предъявить претензии и решать вопрос по замене или выплаты денежного эквивалента. Не заменят вам его на новый. Если вы не соблюдали технику его эксплуатации. Что могу потребовать за пружинный матрас, который через год основательно просел и не держит форму. Гарантийный срок 24 месяца, срок службы 10 лет. Могу ли требовать заменить на новый?
Так заключение - на замену. Эта модель матраса ещё выпускается? Если да, то Вам просто должны дать новый. Или предложить аналогичный матрас с подобными характеристиками. Или Вам отказываются менять матрас, несмотря на их же заключение? К сожалению такой матрас не выпускают. Предлагают, но очень низкого качества. Матрас аксона нам дали заключение на замену в связи с дефектом. Матрас брали в 2016 году. По расширенной гарантии 25 лет за 21 тыс, теперь на эти деньги можно купить только подушки, что делать?
Так заключение - на замену. Эта модель матраса ещё выпускается? Если да, то Вам просто должны дать новый. Или предложить аналогичный матрас с подобными характеристиками. Или Вам отказываются менять матрас, несмотря на их же заключение?
СпроситьНа матрац в документах должен быть либо срок гарантии, либо срок службы если это есть то нужно предъявлять претензию на основе норм ГК. С момента покупки матраса, Куплен он в апреле 2019 г., прошло почти три года. Недавно обнаружила, что тканевая покрытие отходит от основного корпуса матраса. Покрытия покрылось пузырями, фолдит, причём с обеих сторон. Могу ли я поменять этот матрас, зная что гарантия на матрасы 10 лет.
На матрац в документах должен быть либо срок гарантии, либо срок службы если это есть то нужно предъявлять претензию на основе норм ГК.
СпроситьНужно сделать экспертизу качества товара. На основании экспертизы подавать претензию на основании ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращаться в суд. Анна, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек и гарантию, на руках? Здравствуйте.
Если болит спина, то, возможно, товар имеет недостатки. Вы можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, ссылаясь на данное обстоятельство.
При наличии недостатков магазин обязан удовлетворить Ваши требования.
С уважением. Купили матрас с кроватью, но через некоторое время начала болеть спина, на этом матрасе. В магазине сказали что обменять на другой нельзя, так как прошло 14 дней. Как действовать в этой ситуации, подскажите пожалуйста.
Нужно сделать экспертизу качества товара. На основании экспертизы подавать претензию на основании ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращаться в суд.
СпроситьАнна, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек и гарантию, на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Если болит спина, то, возможно, товар имеет недостатки. Вы можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, ссылаясь на данное обстоятельство.
При наличии недостатков магазин обязан удовлетворить Ваши требования.
С уважением.
СпроситьЕсли отказали устно, то неправы, должны обосновать отказ в письменном виде. Напишите претензию, сделайте независимую экспертизу и идите в суд с иском о защите прав потребителя. Елена, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Чек о покупке и гарантия на руках? Здравствуйте.
Нужно определять причину возникновения недостатка. Если это производственный брак, то отказать не имеют права, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Купила матрас в дримлайн, спустя полгода использования появился бугор, отправила заявку на гарантийное обслуживание, в нём отказали, т.к. на другой стороне появились какие-то чёрные пятна, непонятного происхождения и из-за пятен было отказано в обслуживании Они правы или нет?
Если отказали устно, то неправы, должны обосновать отказ в письменном виде. Напишите претензию, сделайте независимую экспертизу и идите в суд с иском о защите прав потребителя.
СпроситьЕлена, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. Чек о покупке и гарантия на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно определять причину возникновения недостатка. Если это производственный брак, то отказать не имеют права, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьКакой срок гарантии или срок эксплуатации на него? Гарантия 1 год. срок эксплуатации 2 года. Как поменять артапедический матрас, матрасу 2 года уже более 30 дырок заклеил, мать инвалид 1 группы бесрочно.
Виктор, Вам необходимо составить заявление (претензию), в котором указать, что матрас ненадлежащего качества, появились дыры не по вашей вине, подать заявление в магазин, в котором вы приобрели, приложив копию чека и потребовать провести экспертизу. Если откажут в проведении экспертизы, делайте за свой счет. И только тогда обращайтесь с исковым заявлением в суд общей юрисдикции, госпошлину уплачивать вам не нужно (вы освобождены). В исковом также просите компенсацию морального вреда, возмещение за экспертизу.
СпроситьДоброго вечера, Лина! Гарантия производителя на изделие сколько установлена? В претензии какие требования предъявили (замена изделия или возврат денег)?
Если заявили возврат денег тогда проведя экспертизу, которая подтвердит проявившийся недостаток, с помощью суда деньги вернете точно. А вот если заявили в претензии замену товара тогда целиком вопрос на усмотрение продавца. Купила чуть больше 1 года назад матрас фирмы дримлайн, на нем образовалась яма посередине см около 10, на официальном сайте производителя заполнила претензию, отправила фото, на электронку пришел ответ, что притензия зарегистрирована и в течении 10 рабочих дней мне дадут ответ, это было 25.04, сейчас 16.05 ответа не поступило, пишу на Эл.почту менеджера в ответ тишина, директору тоже тишина, подскажите пожалуйста какие действия я могу предпринять в данный момент?
Доброго вечера, Лина! Гарантия производителя на изделие сколько установлена? В претензии какие требования предъявили (замена изделия или возврат денег)?
Если заявили возврат денег тогда проведя экспертизу, которая подтвердит проявившийся недостаток, с помощью суда деньги вернете точно. А вот если заявили в претензии замену товара тогда целиком вопрос на усмотрение продавца.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на замену матраца либо возврат его стоимости. Добрый день.
А гарантию давали? Если не прошла еще, то можно смело в суд идти, а отсутствие какой-то там бирки не основание для отказа в иске. Продавец обязан будет доказать, что данный матрац вы заменили. Претензию писать не нужно, вы уже ее предъявили, рас уж к вам директор магазина приезжал. Куплена кровать с матрасом в магазине Аскона в августе 2019. матрас прогнулся.. Директор магазина сама пришла, осмотрел, сказала такое случается,, но так как на матрасе нет этикетки притензия не принимается.. Но этикетки на нём и не было, даже если бы её оторвали случайно было бы заметно, так как этикетка вшита в шов.
Как теперь быть?
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на замену матраца либо возврат его стоимости.
СпроситьДобрый день.
А гарантию давали? Если не прошла еще, то можно смело в суд идти, а отсутствие какой-то там бирки не основание для отказа в иске. Продавец обязан будет доказать, что данный матрац вы заменили. Претензию писать не нужно, вы уже ее предъявили, рас уж к вам директор магазина приезжал.
СпроситьДобрый день!
По закону о защите прав потребителей вы можете вернуть матрас продавцу в период гарантийного срока и потребовать: заменить, вернуть деньги, отремонтировать, снизить цену с возвратом разницы (на выбор), и потребовать возмещение убытков, если такие имели место. Статья 18 ЗоЗПП. Купили матрас. Прошло полтора месяца. От матраса стали исходить непонятные запахи. Можем ли мы провести самостоятельно исследование (экспертизу) на предмет происхождения этих запахов. Матрас на гарантии.
Добрый день!
По закону о защите прав потребителей вы можете вернуть матрас продавцу в период гарантийного срока и потребовать: заменить, вернуть деньги, отремонтировать, снизить цену с возвратом разницы (на выбор), и потребовать возмещение убытков, если такие имели место. Статья 18 ЗоЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Уже нельзя, прошел целый год, отказ продавца полностью правомерен в соответствии с ЗОЗПП.
С уважением, Панин М.С. В течении какого времени я имела возможность вернуть денежные средства за товар по распродаже? Дело в том что продавец сказал что на матрас с выставки у них нет гарантии, но где это прописано? И являются только слова продавца основанием для отказа? Здравствуете. Я купила год назад матрас с выставки со скидкой 50% через год он испортился, продавец отказывается возвращать деньги т.к на товары по распродаже обмена и возврата нет, это правомерно? Как я могу вернуть им товар и получить деньги.
Дело в том что продавец сказал что на матрас с выставки у них нет гарантии, но где это прописано? И являются только слова продавца основанием для отказа?
СпроситьДобрый день, если у вашего матраса есть своя гарантия от производителя, а не по чеку от продавца, то смело обращайтесь к производителю. Продавец отвечает за возврат, обмен дифектного изделия ровно 14 дней (именно столько у вас есть времени на возврат и обмен с момента с момента покупки). Есть виды изделий которые не подлежат, возврату и обмену, если они надлежащего качества. Хочу добавить, что от производителя может быть экзотические виды гарантии, вплоть до пожизненной. Продавец.
СпроситьДобрый день!
Гарантию на товар предоставить обязаны, не имеет значение выставочный он или нет. Если гарантии на не выставочный образец нет, то и на выставочный образец ее не будет и, наоборот. Однако, продавец вправе установить гарантию на любой товар по своему желанию. Собираюсь купить матрас выстовочный образец. Должны ли мне предоставить гарантию? Или на выстовочные образцы она не распостраняется?
Добрый день!
Гарантию на товар предоставить обязаны, не имеет значение выставочный он или нет.
СпроситьЕсли гарантии на не выставочный образец нет, то и на выставочный образец ее не будет и, наоборот. Однако, продавец вправе установить гарантию на любой товар по своему желанию.
СпроситьПретензию как я понял Вы написали ПОСЛЕ истечения срока гарантии? Обещали Вам как - устно или письменный ответ? Претензия после истечения срока годности. Ответ в письменной форме со сроком исполнения 45 дней. Но во всех рекламах срок гарантии на матрасы у них 10 лет. Приобрели дорогой диван, в течении 1.5 лет начал проваливаться матрас. Гарантия на матрасе указана 1.5 года. Претензию написали через год и 10 месяцев, обещали поставить какую то планку, ждем уже 3 месяца. Какова вероятность выиграть дело, если подать в суд на возврат денежных средств за товар и выплату неустойки?
Претензию как я понял Вы написали ПОСЛЕ истечения срока гарантии? Обещали Вам как - устно или письменный ответ?
СпроситьПретензия после истечения срока годности. Ответ в письменной форме со сроком исполнения 45 дней. Но во всех рекламах срок гарантии на матрасы у них 10 лет.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья!
Если срок гарантии производителя установлен 10 лет, то магазин не может установить меньший срок. В данном случае, так как сроки ремонта нарушены Вы можете требовать вернуть Вам деньги.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь к продавцу с претензией. Добрый день. Обращаетесь продавцу и требуете устранить недостатки. Если откажут, обращайтесь к эксперту, он проверит и дальше Вы вправе на основании заключения обращаться в суд. Купили матрас, время испольвания не более месяца. В матрасе наметился прогиб (ямка), матрас на гарантии. Как поступить? Спасибо.
Добрый день. Обращаетесь продавцу и требуете устранить недостатки. Если откажут, обращайтесь к эксперту, он проверит и дальше Вы вправе на основании заключения обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вам продан товар ненадлежащего качества - для начала обратитесь с претензией к продавцу. Удачи Вам и всего хорошего! Возврат матраса возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи матраса. Если экспертизой будет установлено, что матрас испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за матрас деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение матраса и на проведение экспертизы.
Всего хорошего. Здравствуйте! В данном случае пишите по данному обстоятельству претензию на основании закона о защите прав потребителей статья 18 Купили матрас месяц назад. Заявленный вес не более 60 кг. Пользовались неделю (спал маленький ребёнок) . через неделю повело прослойку кокоса. Могу ли я вернуть деньги за матрас?
Возврат матраса возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи матраса. Если экспертизой будет установлено, что матрас испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за матрас деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение матраса и на проведение экспертизы.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае пишите по данному обстоятельству претензию на основании закона о защите прав потребителей статья 18
СпроситьРеально вернуть, если данные товары являются товарами ненаджлдежащего качества. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам. Доброго времени суток. Днем возврата считается предъявление требования продавцу на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Вам достаточно направить сначала заказное письмо с претензией о возврате денег, чтобы уложится в срок, а затем передать продавцу товар. Добрый вечер!
Полагаю, что можете. (см. ст.12, 18, 25 Закона РФ "О ЗПП")
Ограничений по возврату матрасов не имеется.
Удачи Вам! Реально. Календарные дни считаются. Но если 14 дневный срок заканчивается в праздничный день, последним днем срока будет следующий за праздничным, рабочий день. Удачи. "приобрела"матрас и подушку варифорт, реально ее вернуть продавцу и 14 денй возврата календарных или рабочих, а если попадают праздничные дни.
Реально вернуть, если данные товары являются товарами ненаджлдежащего качества. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам.
СпроситьДоброго времени суток. Днем возврата считается предъявление требования продавцу на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей. Вам достаточно направить сначала заказное письмо с претензией о возврате денег, чтобы уложится в срок, а затем передать продавцу товар.
СпроситьДобрый вечер!
Полагаю, что можете. (см. ст.12, 18, 25 Закона РФ "О ЗПП")
Ограничений по возврату матрасов не имеется.
Удачи Вам!
СпроситьРеально. Календарные дни считаются. Но если 14 дневный срок заканчивается в праздничный день, последним днем срока будет следующий за праздничным, рабочий день. Удачи.
СпроситьПишите претензию продавцу, скорее всего будет назначена экспертиза, по причинам недостатков
если откажут в удовлетворении требований (ст. 18 ЗоЗПП) обращайтесь в суд, расторгайте договор и возвращайте деньги. Здравствуйте! В данном случае вы можете написать претензию по данному поводу в магазин, укажите ваши требование и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закон о защите прав потребителей. Да, распространятеся гарантия. Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд. если Вам откажут. Купили кровать с ортопедическим основанием+матрас с независимым пружинным блоком. Ламели у кровати идут в 2 ряда и там где ламелей нет и матрас не соприкасается ни с чем - он прогнулся в середине. На матрасе спим около 2 недель. Распространяется ли на это гарантия? Что делать?
Пишите претензию продавцу, скорее всего будет назначена экспертиза, по причинам недостатков
если откажут в удовлетворении требований (ст. 18 ЗоЗПП) обращайтесь в суд, расторгайте договор и возвращайте деньги.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вы можете написать претензию по данному поводу в магазин, укажите ваши требование и возмущения. Ссылайтесь на статью 18 закон о защите прав потребителей.
СпроситьДа, распространятеся гарантия. Пишите претензию на основании ст.18,19 закона о защите прав потребителей. И подайте в суд. если Вам откажут.
СпроситьНа разные модели разная гарантия от года до 15 лет.
Посмотрите в инете срок гарантии на вашу модель матраца. У меня такой вопрос: купили в 2012 г диван в "много мебели" , через 2 года его поменяли по гарантии, т.к. не было такой модели мы выбрали кравать и матрас. Прошло 2 года, на матрас не возможно спать, очень сильно чувствуются пружины! Получится сново его обменять? Вроде у них 3 года гарантия.
Здравствуйте! не правы однозначно. Здравствуйте! Правы. Потому что вы должны предъявлять требования по ненадлежащему качеству товара. Статья 18 ЗоПП РФ! Так же пишите претензию. Нет, не правы. Если товар имеет недостаток, то вы вправе требовать замены, если на товар была предоставлена гарантия. Купил надувной матрац. В течении двух недель небыло необходимости его использовать. А когда стал надувать, оказалось, что он спускается. Обратился в магазин с просьбой заменить его на качественный, мне отказали т.к. прошло более двух недель с момента покупки. Правы ли они?
Здравствуйте! Правы. Потому что вы должны предъявлять требования по ненадлежащему качеству товара. Статья 18 ЗоПП РФ! Так же пишите претензию.
СпроситьНет, не правы. Если товар имеет недостаток, то вы вправе требовать замены, если на товар была предоставлена гарантия.
СпроситьЗдравствуйте!
Требовать деньги + неустойку + моральный вред
УДАЧИ ВАМ ПРиходите к нам, поможем составить грамотное заявление, здесь помимо стоимости за матрас, предусмотрена разница в стоимости на сегодняшний день, неустойка, возврат стоимости экспертизы если делали за свой счет, моральный вред, также расходы на юриста. тел.63-48-48 Тольятти У меня по гарантии матрас. Сделали экспертизу, положительный ответ в мою пользу. Но предлагают мне вернуть деньги за матрас, так как анналагичного матраса в наличии нет и не будет, а мне деньги не нужны нужен матрас. Как быть и что правильно требовать?
ПРиходите к нам, поможем составить грамотное заявление, здесь помимо стоимости за матрас, предусмотрена разница в стоимости на сегодняшний день, неустойка, возврат стоимости экспертизы если делали за свой счет, моральный вред, также расходы на юриста. тел.63-48-48 Тольятти
СпроситьПотребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 ЗОПП требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара. Таким образом, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, Вы можете
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Купил матрас со съемным чехлом
Через месяц молния на чехле сломалась
Могу ли потребовать заменить чехол, тк это гарантийный случай?
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 ЗОПП требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара. Таким образом, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, Вы можете
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
СпроситьМагазин не прав, т.к. дефект обнаружен в течение гарантийного срока Подскажите, куда далее мне обратиться если магазин так и отказывается признавать свою неправоту. Диван на гарантии. На матрасе спустя 2 месяца использования появилась яма. Магазин отказывается реагировать, объясняя тем, что на момент передачи дивана у меня не было претензий к товару. Кто не прав?
Читайте также:
- Гарантия на дом
- Гарантия на товар магазина
- Поломка на гарантии
- Гарантия на машину
- Сервисная гарантия на ремонт
- Гарантия на ремонт в сервисном центре
- Гарантия на ремонт телефона после ремонта
- Претензия на ремонт по гарантии
- Гарантия на ремонт автомобиля
- Если авто на гарантии
- Если телефон на гарантии сломался что делать
- Сломался телефон на гарантии что делать
- Гарантия на ремонт 1 год
- Замена телефона на гарантии
- Гарантия на новый телефон