Гарантия на выставочные образцы матрасов - что нужно знать перед покупкой

• г. Казань

Собираюсь купить матрас выстовочный образец. Должны ли мне предоставить гарантию? Или на выстовочные образцы она не распостраняется?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Гарантию на товар предоставить обязаны, не имеет значение выставочный он или нет.

Спросить
Пожаловаться

Если гарантии на не выставочный образец нет, то и на выставочный образец ее не будет и, наоборот. Однако, продавец вправе установить гарантию на любой товар по своему желанию.

Спросить
Пожаловаться

Вылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?

Я купил в интернет магазине ортопедический матрас на кровать ребёнку. Матрас упакован в плёнку, на плёнке надпись фломастером-название матраса. Водитель вручил мне документ-бланк индивидуального заказа и всё. Вопрос: 1. Должна ли быть на матрасе бирка? 2. Должны ли быть: сертификат соответствия, гигиенический сертификат, паспорт? 3. Устанавливается ли минимальный предел гарантии на соответствие данного товара требованиям ГОСТ.

Мною магазине был заказан и приобретён матрас «Паола» размером 140 см*200 см. Доставка товара была произведена 22.01.14 г. При заказе и консультации не была учтена высота матраса. Консультанту был показан выставочный образец кровати, для которой нужно подобрать матрас. При подборе модели консультант не акцентировал своё и моё внимание на высоте матраса, что привело к неправильному выбранному варианту. Матрас не был использован в эксплуатации. Могу ли я потребовать обмен или возврат денег?

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).

Оплатили выставочный образец кровати со скидкой. В договоре написано, что покупатель не имеет право предъявлять претензии, т.к.скидка установлена в связи с дефектом товара. Продавец заверяет, что это стандартный договор на выставочные образцы. Завтра надо забирать кровать, а я сомневаюсь в правильности договора.

С момента покупки матраса, Куплен он в апреле 2019 г., прошло почти три года. Недавно обнаружила, что тканевая покрытие отходит от основного корпуса матраса. Покрытия покрылось пузырями, фолдит, причём с обеих сторон. Могу ли я поменять этот матрас, зная что гарантия на матрасы 10 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала матрас в мебельном магазине по образцу, который лежал на кровати. Мы заключили договор, в котором написано наименование матраса, но не указан его состав. Когда через месяц мне его привезли домой, мне показалось, что матрас мягче, чем образец, который мне понравился в магазине. Я сфотографировала наклейку, приклеенную сбоку на матрасе и не нашла в составе кокосовых прослоек. Хотя в магазине меня уверяли, что то, что я заказываю в договоре и есть то, что лежит на образце. К сожалению, я приехала обратно в магазин, чтобы удостовериться, тот ли матрас мне привезли, который я оплатили, поздно, т.е. прошло уже 14 дней. Прошел на самом деле уже месяц с лишним. Плюс упаковка нарушена, т.к. мы достали матрас из пленки, в которую он был упакован. Сегодня в магазине продавцы устно мне подтвердили, что этот оказались разные совсем модели матрасев. Подскажите, пожалуйста, можно ли в данном случае требовать обмена товара? Матрас в отличном состоянии, но без упаковки. Заранее благодарю, с уважением, Дьяченко Ольга.

При покупке матраса была озвучена гарантия 18 месяцев, но сейчас на сайте производителя Продавец гарантирует исправную работу

и выполняет расширенные гарантийные

обязательства при условии полного

соблюдения следующих требований и требования:

1) Гарантия принимается на матрасы при сохранении вшитой в торец матраса этикетки, содержащей индивидуальный штрих-код матраса, а также документов, подтверждающих факт совершения покупки, технический паспорт на матрас.

Гарантия увеличена и составляет 10 лет. У меня чек не сохранился (матрас приобретали 6 лет назад). В итоге могу ли я воспользоваться законом о защите прав потребителей и соответственно вернуть не качественный товар (матрас провалился в определенном месте) или же здесь только на усмотрение продавца-производителя, так как официальный гарантийный срок закончен?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение